Volkswagen T5

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RUBILNIK

Сейчас на форуме: нет

740 & VW CARAVELLE LONG
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 102

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 10, 2008 16:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Взято из интернета про Т5 1.9 TDI
____________________
У меня Transporter T5 с двигателем 1,9 TDI. Говорят, что с этим мотором используется необычный двухмассовый маховик, ресурс которого составляет около 100 тыс. км. После такого пробега в его работе возникают сбои, из-за чего выходит из строя сцепление. А весь узел в сборе стоит около $1800. Можно ли как-то решить эту проблему?


С данной проблемой действительно столкнулись многие владельцы автомобилей Volkswagen, Skoda, Audi и Seat с турбодизелем 1,9 TDI. Для начала напомним о назначении двухмассового маховика. Его внедрили для исключения передачи в трансмиссию крутильных колебаний, которые возникают из-за того, что вращение коленвала обеспечивает кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное коленвала. В общем объеме вибраций эти колебания в салоне не ощущаются, однако конструкторы все-таки решили их снизить, так как они влияют не только на комфорт пассажиров, но и на ресурс деталей агрегатов трансмиссии.
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором 1,9 TDI. Его огромный крутящий момент (в зависимости от модификации 240 – 320 Нм при 1750 – 1900 об/мин) провоцирует водителей допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла (например, производства LuK в комплекте со сцеплением стоит около 1300 – 1460 у. е.) можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 880 – 900 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики.
valeri40

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 22, 2008 17:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А кто нибудь ставил и подходит ли оно ? ГРУППА VW 1.9 TDI - КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ЧАСТЕЙ - 826317 : http://www.monroesamara.ru/site/?part=production_56_4
pavlek

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 32


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 12:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Т 5 -машина хорошая... когда не ломается...
pavlek

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 32


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 13:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
... что случилось у меня, за 3 года(2005-2008) эксплуатации - 160.000км пробега:
сгнила подсветка номера (2 раза за 3 года)-гарантия
лопнула трубка вакума усилителя тормозной системы(чуть не вьехал в автобус)-гарантия
обрезало шрус (пробег 50.000)-гарантия
самопроизвально включался задний дворник(замена переключателя 2 раза за 3 года)-гарантия
развалился ручка кулисы(1-й год - замена)-гарантия
перестал работать подогрев одного из зеркал(после 3 ремонтов- полная замена зеркала-гарантия
замена рулевой рейки и практически всей передней подвески кроме пружин и аммортизаторов (95000км, к слову, замена рейки требуется каждые 95-115тыс.км)-гарантия
загудел подшипник задний при пробеге 120.000(на некоторых экземлярах уже на 60000 гудят),повезло,что задний и всего один,передний чаще гудит и работа в три раза дороже - за деньги
вышел из строя маслоохладитель, то есть масло попадает в систему охлаждения-работа по замене от 1.500.000 +запчасти(разборка всей передней части авто,с последующей установкой всех зазоров)
а ещё постоянного внимания требуют кузовные зазоры, у меня просто провисла водителская дверь и её вовремя подрегулировали, а на некоторых экземплярах скалывается краска и возле задней двери,и на передних крыльях
по маховику --первые признаки кончины появилиь на 60.000-70.000 (подёргивание мотора на холостом ходу,на холодную), но до 160.000 я докатал, хотя признаки уже проявлялись и на прогретом моторе
в итоге из ровно 3 лет экплуатации, машина простаяла в сервисе 3 месяца
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Дек 26, 2008 14:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
И в итоге какое вердикт??-каждая особенная машина -или всё-ж прежде перед покупкой воооружиься- лучше взять подороже надёжней- или подешовке- но с недостатками?-(а вот на A4- 1.9- как дизеля- таки-же?- на что в первую очередь обратить внимание?)
pavlek

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 32


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 22:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio писал(а):
И в итоге какое вердикт??-каждая особенная машина -или всё-ж прежде перед покупкой воооружиься- лучше взять подороже надёжней- или подешовке- но с недостатками?-(а вот на A4- 1.9- как дизеля- таки-же?- на что в первую очередь обратить внимание?)

Вердикт - всё ,что касается гольф-пассат у WV с надёжностью всё в порядке,а остальные платформы выкидываются на рынок сырые и недоработаные(Т5,Туарег).По принципу-нашим немцам всё пойдёт-главное немецкое.Но мы то не там.И дилер один...1,9 хороший мотор и на любой станции изучен, и о нём лучше раскажут в другой ветке.
pavlek

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 32


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 22:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
забыл...мотор у меня был 2,5 131л.с. ...
RUBILNIK

Сейчас на форуме: нет

740 & VW CARAVELLE LONG
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 102

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 23, 2009 15:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Года 03-04 ругают, ломается много чего так называемые
"детские болячки" которые ВСЕГДА присутсвуют на новых автомобилях,
в общем чем свежее год, тем меньше будет косяков Не понимаю
pavlek

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 32


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 24, 2009 13:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
RUBILNIK писал(а):
Года 03-04 ругают, ломается много чего так называемые
"детские болячки" которые ВСЕГДА присутсвуют на новых автомобилях,
в общем чем свежее год, тем меньше будет косяков Не понимаю

Да, всё верно, но на станции, например, по поводу маслоохладителя сказали: он летит как правило на машинах 2007 года и раньше , странно што у тебя накрылся...некоторые автомобили лучше покупать на гарантии... Но кто ж тебе скажет...
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы