Marea weekend втулки переднего стабилизатора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Сен 03, 2008 08:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Robin Gud, Для вас это наверное будет неожиданностью, но поменять втулки стаба отдельно не только дешевле, но еще и гораздо проще чем стаб в сборе
vital

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 205

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 16, 2008 20:54  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Был на Серова 4 Фирма Вема.
Брал там подвеску заодно взял втулки. Когда менял рычаги маСЦера попытались поменять и втулки. Но они сцуки оказались не такими. Жалко денег (хоть и немного, но своих )
Grom-1968

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 14, 2008 18:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
blum писал(а):
dzyatel,
а форум почитать слабо? Я менял и процесс уже описывал, только на пальцах рассказывать как то не очень удобно.
Залезь под машину посмотри, а потом спрашивай что не понятно.
Подскажите, пожайлуста, как разбирается сам крепежный кронштейн передних втулок стабилизатора. Добрался до него, а разобрать не смог. У меня Маришка 1.9 JTD. 2000 года
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Окт 15, 2008 08:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Grom-1968, Очень просто - при помощи исконно русских инструментов - молотка и зубила
Grom-1968

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 15, 2008 09:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
blum писал(а):
Grom-1968, Очень просто - при помощи исконно русских инструментов - молотка и зубила
Спасибо, я так и думал, но всегда лучше посоветоваться. А еще один вопрос, может не по теме. Хочу подключить задние динамики к стандартной магнитоле. В гнездо для динамика провода выведены, к магнитоле того же цвета провода подключены, а динамики при подключении молчат. Настройкой баланса "перед-зад" пробовал - эффекта нет. Может как-то магнитолу надо настраивать?
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Окт 15, 2008 13:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По поводу магнитолы - все должно работать без каких либо дополнительных настроек. Не понимаю
Grom-1968

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 15, 2008 14:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
blum писал(а):
По поводу магнитолы - все должно работать без каких либо дополнительных настроек. Не понимаю
Спасибо, буду пробовать
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Окт 24, 2008 09:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ладна, распишу в двух словах сам процесс, а то здесь все вокруг да около:
1.откручивается тяга от стаба (можно предварительно снять колесо для более удобного доступа), кстати это и есть самая геморойная фаза процесса. Дело в том, что есть тяги двух типов - один с наваренной на болту подобием контрогайки под ключ, для того что бы сам болт в яблоке не проворачивался при откручивании, и без наваренной контрогайки. Последний вариант как раз для того что бы порассуждать о "мудрости" и "дальновидности" итальянских конструкторов, а так же их прямых родственников до пятого колена включительно...
2. откручиваются четыре болта (по два с каждой стороны) крепящих сам стабилизатор в местах втулок. Откручивать нужно осторожно, дабы после избежать процедуры высверливания и замены болтов.
3. вытягиваем стабилизатор в одну сторону, при помощи зубила и молотка распрессовываем скобу, в которой находится втулка.
4. тоже самое со второй стороны
5. меняем втулки (можно наколхозить и что-нибудь просто подложить) и собираем в обратной последовательности.
Robin Gud

Сейчас на форуме: нет

Фита Мареа Уикенд 1.9ТД 75л.с.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 53

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 28, 2008 12:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А нужно ли вывешивать двигатель?
A_ndre

Сейчас на форуме: нет

Fiat Marea 1.6
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 31, 2009 11:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dzyatel писал(а):
Судя по отсутствию ответов, никто ничего сказать не может ...
Что же - жаль .... придется отвалить кусок денег сервису ...

Менял сам рассказываю:
1. снимаем колеса (передние))
2.снимаем рычаги (лучше доступ)
3.снимаем тяги стабилизатора
4. откручиваем стабилизатор (4 болта) - надо быть очень окуратным , два болта сломал пришлось помучиться
5. сдвигаем крепления стабилизатора в которых находятся втулки на края берем зубило и распресовваем
достаем втулки всатавляем новые и собираем в обратной последовательности.
мой совет - если есть деньги едь лучше на сервис бо придется помучиться по любому!
A_ndre

Сейчас на форуме: нет

Fiat Marea 1.6
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 31, 2009 11:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Robin Gud писал(а):
Подскажите меняются ли центральные втулки стабилизатора, а то на авторынке мне сказали что меняются только с деталью. Сколько они стояти как менять? Авто Уикенд 1.9 75л.с. 97г.

попоему тут токо и идет речь о центральных втулках
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 03, 2009 08:34  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
blum писал(а):
Последний вариант как раз для того что бы порассуждать о "мудрости" и "дальновидности" итальянских конструкторов, а так же их прямых родственников до пятого колена включительно...

Итальянские конструктора, равно как и их прямые родственники тут ни причём Вчера меняли с шуриным на его марыйке тяги стаба. Есно, гайка начала проворачиваться вместе с болтом в яблоке. И так пробовали и этак, ни в какую. Начали уже прилаживать шлифмашинку, чтоб отрезать. Решили дёрнуть по 100канчику, после чего я внимательно рассмотрел новую тягу, и увидел в основании болта углубление под шестигранник. Поковыряв проволочкой в основании болта старой тяги, удалив всю грязь, обнаружили точно такое же углубление под шестигранник. Всё открутилось за 3 минуты.
Сорри за фото, фоткал телепоном при плохом свете.
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 03, 2009 09:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
bill, Забыл добавить одну особенность - тяги бывают трех или даже более трех разновидностей и не в каждой разновидности этот паз под шестигранник имеется
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 03, 2009 09:59  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
blum, покупали BIRTH original спешл фор фиат марэа уикенд. Другой вопрос если от авди 80 Б3 заколхозить, дык там турки с кетайцами чо хош придумают.
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 03, 2009 14:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
bill, Не знаю, что там стояло (ты же знаешь - обычно предпочитаю свежие машины, собственноручно пригнанные), но в двух машинах было три разновидности тяг
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы