Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Как избежать большого расхода топлива?
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
,
2
,
3
...
9
,
10
,
11
След.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
iXus
Сейчас на форуме:
нет
C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin
Репутация
: 31
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Свои люди
]
#
Чт Янв 31, 2008 13:45
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Вот некоторые советы:
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль расходует топлива на 10% больше (будь то газ или бензин).
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к увеличению расхода топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес ("развал-схождение").
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к повышенному расходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает большой расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в "пробках", где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя".
12. Полностью не прогревайте двигатель по утрам (относится к автомобилям на бензине). Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
13. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
14. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
15. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
16. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
17. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же большой расход топлива.
(С) Source:
http://gbo.com.ua/rashod_topliva.shtml
Так же здесь можно прочитать про:
-
Как сэкономить расход топлива.
-
Советы по снижению расхода бензина.
-
Большой расход топлива: причины.
-
Уменьшение расхода топлива.
-
Причины перерасхода топлива.
_______________________
11 правил экономии топлива
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.
Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.
Итак, если десять рублей за литр “92″-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.
Что?
Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.
Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, “намордники” с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед “красным” заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8.) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.
9) Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива
(С) Source:
http://avtostop.ego.by/11-pravil-ekonomii-topliva/
___________________
Предлагаю список обсудить, возможно общими усилиями мы найдем еще несколько способов снизить расход топлива...
Последний раз редактировалось: iXus (Пт Апр 11, 2008 17:15), всего редактировалось 3 раз(а)
korgik
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 169
Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Янв 31, 2008 13:51
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Несовсем понял, что означает 9 пунктик?
iXus
Сейчас на форуме:
нет
C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin
Репутация
: 31
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Свои люди
]
#
Чт Янв 31, 2008 13:52
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
korgik
, ну чтобы не забывали люди прекращать торможение, когда ехать надо вперед... Не подтормаживали, а более оптимально пользовались педалью акселератора - заранее сбрасывали газ, тормозили двигателем и прочее...
korgik
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 169
Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Янв 31, 2008 13:59
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Ну тогда можно добавить к списку: правильно выбирать шины(точнее протектор).
Zorg1990
Сейчас на форуме:
нет
Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by
Репутация
: 42
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа:
[
AutoItalia
]
#
Чт Янв 31, 2008 14:07
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
Чего то я недопонял в п. 13 Это что ж получается - зачем выключать повышенную передачу после того как разогнался? Чтоб пониженную воткнуть? Скорей этот пункт должен звучать проще - "РАЦИОНАЛЬНО пользуйтесь передачами"
korgik
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 169
Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Янв 31, 2008 14:18
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Zorg1990 писал(а):
Чего то я недопонял в п. 13 Это что ж получается - зачем выключать повышенную передачу после того как разогнался? Чтоб пониженную воткнуть? Скорей этот пункт должен звучать проще - "РАЦИОНАЛЬНО пользуйтесь передачами"
Наверное для того, чтобы ехать нактом.
Zorg1990
Сейчас на форуме:
нет
Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by
Репутация
: 42
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа:
[
AutoItalia
]
#
Чт Янв 31, 2008 14:23
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
korgik
, Угу, по ходу так. А потом опять разгоняться... Во экономия. Налицо!
ПыСы Скорей нужно выбирать не протектор а размерность шин. Т.е. ставить размер шин, который рекомендует производитель. А то как то видел чахлого гульфика с 1.3 и лаптями 225.
korgik
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 169
Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Янв 31, 2008 14:35
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Zorg1990 писал(а):
korgik
, Угу, по ходу так. А потом опять разгоняться... Во экономия. Налицо!
ПыСы Скорей нужно выбирать не протектор а размерность шин. Т.е. ставить размер шин, который рекомендует производитель. А то как то видел чахлого гульфика с 1.3 и лаптями 225.
Так ему не гольф надо, а каток!
blum
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 7
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды:
5
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Свои люди
]
#
Вт Фев 05, 2008 14:41
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
korgik писал(а):
Несовсем понял, что означает 9 пунктик?
Ну, этот пунктик относится больше к профессиональным гонщикам - они тормозят левой ногой, а на педаль газа жмут правой...
Шумахер, например, во время прохождения поворота на торможении поддерживал повышенные обороты двигателя акселератором, для того что бы получить преимущество в скорости на выходе из поворота.
Как видите подобная "школа" пилотирования ведет к увеличеному расходу топлива
АФЭЛАК
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 67
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Фев 17, 2008 16:34
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Самые экономные автомобили с небольшим объёмом двигателя и небольшой массой.
Например: до 1600 кубиков и до 1500кг.
Самый экономичный авто с моновпрыском, потом инжектор, потом карбюратор.
Веду речь только о бензиновых движках.
Чем больше скорость после 100км/час - тем выше расход топлива. Старайтесь с горки всегда ехать накатом.
При разгоне не давите сильно на педаль газа - сгорает больше топлива.
Вовремя меняйте фильтры в своём авто.
Регулируйте клапана.
777777712
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 476
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Фев 17, 2008 22:53
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
АФЭЛАК
,
Ваше суждение о расходе топлива очень пространное. Нельзя выставить системы питания двигатлей в такой ряд. Надо рассматривать каждый отдельный случай и систему отдельно, но в пределах одного автомобиля. У меня был ВАЗ2102, 1974 г.в. с мотором 1.2 карбюратор, который на трассе кушал 4.8 литра 76-го бензина. Много моновпрысковых автомобилей такое может?
Не надо быть столь категоричным...
korgik
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 169
Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Фев 18, 2008 10:36
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
777777712 писал(а):
АФЭЛАК
,
Ваше суждение о расходе топлива очень пространное. Нельзя выставить системы питания двигатлей в такой ряд. Надо рассматривать каждый отдельный случай и систему отдельно, но в пределах одного автомобиля. У меня был ВАЗ2102, 1974 г.в. с мотором 1.2 карбюратор, который на трассе кушал 4.8 литра 76-го бензина. Много моновпрысковых автомобилей такое может?
Не надо быть столь категоричным...
Не поверю ни разу!
delec
Сейчас на форуме:
нет
FORESTER S-turbo
не может жить без av.by
Репутация
: 8
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Пн Фев 18, 2008 19:47
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
АФЭЛАК писал(а):
Самые экономные автомобили с небольшим объёмом двигателя и небольшой массой.
Например: до 1600 кубиков и до 1500кг.
Самый экономичный авто с моновпрыском, потом инжектор, потом карбюратор.
Веду речь только о бензиновых движках.
Чем больше скорость после 100км/час - тем выше расход топлива. Старайтесь с горки всегда ехать накатом.
При разгоне не давите сильно на педаль газа - сгорает больше топлива.
Вовремя меняйте фильтры в своём авто.
Регулируйте клапана.
обьём мотора ни имеет отношения к расходу!!!! моновпрыск это прошлый век! он не может быть экономичным даже теоретически!!!! расход топлива в бенз моторах зависит исключительно от их настроек и тех. совершенства конструкции!!!!!!!!!! естественно что двигло 2.5-v-6 мазды 6 совершенне чем 1.8моно у ФВ и кушает оно в 2-3 раза меньше и мощнее и цилиндров больше и момент выше... потому как у конструкторов не стояло задачи сделать простой мотор за 3 копейки а дальше хоть трава не расти...
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Вт Фев 19, 2008 00:41
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
delec
, Не ну тут ты загнул наверно, Андрюха...
Маздовские моторы никогда экономичностью не отличались. Хонда - да. Рено - да. А мазда - так себе, середнячок.
blum
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 7
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды:
5
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Свои люди
]
#
Вт Фев 19, 2008 11:00
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
xm-y3 писал(а):
delec
, Не ну тут ты загнул наверно, Андрюха...
Вспомнил случай на рынке - стоит рядом мужик, продает авдюху сотку 90 г. в. с мотором 2,3 - подходит покупатель, давай расспрашивать то да сё. А сколько у нее расход? Да, самый экономичный - 4,5 - 5 литров по трассе 80-го бензина
Мужик, этот - епт, она што у тебя его нюхает?!!
и пошел искать другую - менееэкономичную
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Какой вид топлива, масла выбрать?
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
,
2
,
3
...
9
,
10
,
11
След.
Страница
1
из
11
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
не можете
скачивать файлы