Шаран дизель: стоит ли брать Синхро?

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
12345

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 124

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 21, 2005 14:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Выбираю ШАРАН дизель(с 2000г) между передним приводом и Синхро(как я понимаю неотключаемым). Вопросы:
1. Разница в расходе диз топлива при одинаковом движке и МКПП?
2. Ремонт и подводные камни Синхро.
3. Какие движки вообще лучше брать( гонять не люблю, для меня главное надежность, или проще говоря ремонтопригодность).
4. С какого года (начиная с 2000 на них ставят климат)?

Спасибо.
12345

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 124

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 21, 2005 17:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1. После копания в сети выяснил расходы Шаран после 2000г 1.9 TD по городу:
(115 л.с =8.6 л), (90 л.с. =8 л), (130 л.с=8 л), т.е. остается вопрос неужели по городу 2 последних варианта жрут одинаково?
2. с 2000г на 115л.с. мотор есть вариант 4-Motion(неотключаемый, как я понял полный привод?), по городу жрет 15 литров?! соляры, неужели правда?
3. Чем отличается на этих дизелях прямой впрыск(до 2000г) от насос-форсунок(с 2000г) в смысле эксплуатации на нашем дерьмовом топливе, ремонтопригодности и т.п....?
4. Еще один прикол: до 2000г у Шарана бак 75 литров был, после 2000г уменьшился до 70 литров -это тоже, правда?
мерсовод

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 22, 2005 10:25  [ Ответить ]
у меня о шаранах нет инфы но то что я видел меня поразило!
Один далекий приятель купил себе шарана и после нескольких месяцев активной езды(и на природу тоже) у него издохла передняя стойка - вещь весьма дорогая так как меняются они парами, иначе не сделаешь потом развал-схождение.
По поводу расхода мне кажется что все правда - сами немцы говорят что шаран по расходу весьма неудачный автос и по ремонтам и по расходам (они там все считают и экономят).
Саляра у нас не знаю какая так как мой мерин жрет все без дыма (рядный ТНВД+форсунки наверно для нашего топлива сделанные) но вот о новых разработках (насос-форсунки) я бы пока не брал такое. Рано или поздно любая форсунка выходит из строя, я думаю что насос-форсунка стоит в районе 500 у.е.
Да и буржуи редко продают нормальный автос, особенно дизель - ездят они там очень много.
12345

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 124

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 22, 2005 22:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
мда-а-а....
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы