HDI: опыт эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 56, 57, 58  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jet

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: 0    
Сообщения: 57

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 14, 2008 00:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну явно, что они тебе напороли. Как я понял до того, как они у тебя полазили проблем не было
SAF

Сейчас на форуме: нет

Chrysler Sebring LXI 3.0
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 30, 2008 15:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На самом деле оказалось, что засорился насос всасывающий в баке, то есть когда меньше 20 литров в баке, начинает плохо заводится ибо глохнуть во время езды, поэтому пока оставляю 20 всегда в баке и езжу с полным баком, проблем нет. Это на COmmon rail Service определили, так что едьте туда если у вас что то не так, так как больше к кулибиным ни зачто, тольок выброшенные деньги! Они мне даже тонометр подключали давление мерили!!!
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Янв 30, 2008 15:52  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
SAF, Если Вам не трудно - скиньте в личку координаты COmmon rail Service
kvv5

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 03, 2008 12:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте, коллеги, прошу консультации по вопросу двигателя HDI 2,0, автомат. Машина - супер, вот только расход у неё 8 трасса и 13,5 город. Был на фирменном сервисе, сказали, что все датчики в норме, а еслиб что не работало, то компьютер показал-бы проблему. Вот так и езжу. На АЗС стал чаще заезжать чем на работу. Если есть кто сталкивался или есть мысли, то пожалуйста ответьте.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Фев 03, 2008 12:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
kvv5, А расход резко увеличился или постепенно?
Может после замены ГРМ?

Извиняюсь за вопрос, но луж возле машины не появляется?

Если у вас минимен типа пежо-806, 807 - тогда при полной загрузе, да ещё и на автомате возможно такое наверно... Не понимаю
kvv5

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 03, 2008 17:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня 406 универсал. Луж вроде нет, не дымит, да и езжу всегда один и с пустым багажником. Правда динамика разгона уж очень хорошая. 3-4 сек. до 70 км.
kvv5

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 07, 2008 23:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Скажу больше. Сегодня вырезали катализатор, грешил на него. Всё без изменений. Да кстати. На форуме ктото писал, что сажевый фильтр ставят в 2.2л. и в 2.0 л. автомат, то это не всегда. У меня 2.0 HDI 2003 год автомат такого фильтра нет.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 08, 2008 09:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
kvv5, Если мотор 107л.с. - тогда ФАП есть. Если 109 - нету.

А вот с расходом вашим если честно - теряюсь... Может быть расходомер, но тоже, точно не скажешь...
minstoitel

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 74

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 15, 2008 10:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

вот и у меня такая же проблема, пригнал машину, брал самостоятельно в Германии и потом перегонял до минска. 99 год 2.0 HDI. пока ехал по дороге возникла проблема: резко отключился двигатель на скорости 110, загорелась лампочка проблемы в двигателе, с 10 попытки завелась через 4 минуты, качает насос топливо-все нормально даже слышно. Думал сначала что это фильтр топливный забился-давно не меняли. Потом опять такая проблема выскочила. Даже на таможне встал, хорошо что поляки чего то 3 часа держали все очередь, так что затор не создал. Завел тоже с н-ой попытки и уже не глушил работал 2 часа, растаможился-выехал с терминала и опять встал, благо заправка была рядом но в баке литров 10 было, подумал может быть датчки количества топлива барохлит и просто закончилось топливо. Так вот заправился и сразу же завелся. До Минска доехал без проблем, но потом опять начались такие же непонятные отключения. Просто обороты падают и выключается движок, хотя все ТО сделал сразу же. Сегодня поехал на обычное сто где делают компьютерную диагностику, потому что на педо и ситроене на 19 число только запись, а ездить надо то. Определили ошибку датчика положения распредвала. решили заменить, купил, мне поменяли. Ошибку сбросили, но через 40 км опять заглох. Понял что это не он. Отец предположил что может где то обрыв в цепи, потому что были такие проблемы на гольфе 3 бензин 1992 года. там тоже на фирменном центре гооворили 500 баксов запчасть и ремонт. Деньги не малые, но потом нашел толькового электрика, который прозвнил и проблема определилась сразу же. 5 баксов решение. Виток проводов пережался и исправили. Главное знать что прозванивать. потом прочитав эту ветку, понял что не один я с такой проблемой. Поделитесь как решили.
заранее благодарен


Очень похоже на мою проблему (не тянула, глохла, не заводилась несколько минут. Все это периодически, не постоянно), которая была решена заменой регулятора давления топлива. Насколько я понял, ползая по различным форумам, это достоточно болявая вещь этого двигателя. Оговорюсь, здесь, у нас, с нашим качеством топлива. Лечится только заменой. Фирменный бошевский привезли из германии за 100 евро. Здесь ценник достаточно разный - от 170 до 250 долларов.
Владимир65

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 11, 2008 23:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте всем! Перечитал ваш форум и решил написать. Короче захоел 307 2.0 HDI. Пошел в банк - кредит 16000уе-залог недвижимость на 7 лет.думаю чего там по 300 в месяц. ПРИГНАЛИ. Сперва било все ок.Нопотом сделал диагностику и комп видал инфо- КРАТКОВРЕМЕННАЯ НИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА... Но машина едит нормально просто нету ривка.-и какойто стук. как будто пальци в Жигулях. но после 130 км весь шум пропадает и машина нормально едет. Настораживает запах из глушителя какойто вихлоп химии. Что ето такое и как с ним бороться. Заранее благодарю
smile

Сейчас на форуме: нет

Fabia TDI
Завсегдатай av.by


Репутация: -1    
Сообщения: 160

Из города: Героя
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 12, 2008 00:56  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Если не ошибаюсь то стучит шкив коленвала,стоит порядка 150 у.е.
Владимир65

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 12, 2008 08:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мастер говорит что компютер не видит датчика коленвала . Где етот датчик находиться? От него зависит зажигание. При нажатии на педаль газа датчик коленвала и распредвала как то вместе работают.. . Чем сильнее на газ, тем позднее зажигание .... Унас отличние мастера дизельщики, но не HDIшние
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 12, 2008 10:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Владимир65, Датчик коленвала может быть на картере КПП на стыке с двигателем.
Запах химии - это скорее всего система у вас с иолисом. Жидкость для прочистки сажевого ФАП-фильтра - вот она и пахнет, иногда сильно, иногда не очень, в зависимости от стиля езды и качества топлива. А может просто катализатор такой - в любом случае - кисловатый запах будет периодически - это нормально.

Стук - это может быть и шкив, но он обычно гремит постоянно, или гидротолкатели... Тут не скажешь - надо слышать.
dik-76

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 01, 2008 16:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Может кто сталкивался. Ксара 2.0 ХДИ при покупке выбило расходомер воздуха а в остальном гуд. Поменял и через два дня загорается лампочка- двигатель. Я на диагностику, показывает недостаточное давление топлива, и машина тупит не разгоняется совсем. Скинули ошибку, опять проверяем показывает все гуд. Завел проехал все нормально. Через два дня опять ситуация повторяется, то едет машина ,то нет. Компьюторщик видит ошибку но что делать или менять не знает. Так и езжу день тянет, второй горит лампочка и нет тяги. Что делать.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Май 06, 2008 18:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dik-76, недостаточное давление топлива складывается из нескольких составляющих. Начинается оно в топливном баке у подкачивающего насоса, продолжается на ТНВД и регуляторе давления и заканчивается на датчике давления в топливной рампе. С чего начнёшь ремонт?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 56, 57, 58  След.
Страница 3 из 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы