HDI: опыт эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 56, 57, 58  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mehan

Сейчас на форуме: нет

VW GOLF-3 VARIANT 1.9D 1993
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 04, 2007 22:46  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
автобизнес на карте 18 объява
Дамир

Сейчас на форуме: нет

BMW 520, 316
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 249


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 04, 2007 23:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
так он с неработающим датчиком распредвала и не заведется никогда. я понимаю, он определяет момент впрыска топлива в цилиндр.
dvina

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 05, 2007 11:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
так он с неработающим датчиком распредвала и не заведется никогда. я понимаю, он определяет момент впрыска топлива в цилиндр.

Оба датчика (распредвала и коленвала) проверялись сразу, на другом автомобиле.
Импульсы от датчиков к блоку управления приходят.
Стоит ли снимать коробку и смотреть положение муфты на моховике.
Проблема еще в том, что я не с Минска.
Не хочется тягать машину.
Кто проверит блок управления без автомобиля?..
Major

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5(X7) 2.0 HDi 6MKПП
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 05, 2007 18:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dvina, если показывает ошибку датчика РАСПРЕДВАЛА, то датчик коленвала здесь не причем и туда лазить не надо. Если датчик распредвала 100% рабочий. то смотреть проводку. Способ простой - отключаем аккумулятор. снимаем разъемы с мозгов мотора и с датчика, прозваниваем цепи. Если с прозвонкой ок - проверить контакты разъема датчика, и попробовать подогнуть их. Если не помогло - снимать крышку двигла и смотреть, что под датчиком на распредвале все ОК, ну и возможно в принципе выгорание чего-то в цепи этого датчика в мозгах.
dvina

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 06, 2007 17:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

dvina, если показывает ошибку датчика РАСПРЕДВАЛА, то датчик коленвала здесь не причем и туда лазить не надо.

Между датчиками должна существовать конкретная зависимость.
Все зависит от того, импульсы какого датчика приняты за начало отсчета.
Если нулевой датчик каленвала, то крайним всегда будет датчик распредвала.
Компьютер реально показавает отсуствие синхронизации между датчиками.
Кто в Минске возметься все-таки проверить блок управления...
minstoitel

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 74

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 25, 2007 14:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Коллеги, прошу консультации по вопросу двигателя HDI 2,0. Был уверен, что противосажевый фильтр на авто с такми двигателями не устанавливался, только на 2,2.
Сейчас мне привезли хорошую машинку с 2-х литровым двигателем, но оказалось, что с FAP. Я говорю, что "вроде, не ставили", а мне в ответ - так машинка 4-го года, евро-4, что-ли, раскошеливайся.
Не доверять челу нет никаких оснований, да и проверить-то легко. Слыхали Вы что-нибудь про это ?
kuvaldik

Сейчас на форуме: нет

С5-II 2.2 HDI АКПП
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27

Из города: Гомельская обл.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 25, 2007 15:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
minstoitel с конца 2001 года на 2.0 тоже ставили сажевый фильтр, сам катаюсь на такой машине.
Andrew-1978

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 197


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 25, 2007 16:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
minstoitel, есть три вида 2.0 HDI, на форуме поищи, там и написано какая где маркировка. Вроде если есть Z - то с FAP, а если X или Y - то без FAP.
KulagaV

Сейчас на форуме: нет

Пежо 307 HDI
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 23, 2007 17:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Пежо 307 HDI. На холодную плохо заводится. Схватывается и сразу глохнет, и так несколько раз . Топливный фильтр менялся. Подскажите что может быть, или кто может подчинить.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Окт 23, 2007 17:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
KulagaV, Съезди на комп диагностику к официалам для начала.
Tamerllan

Сейчас на форуме: нет

Honda Accord
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 30


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 15, 2007 18:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет! Знакомый купил машинку и есть пару вопросов к владельцам или знающим людям. Итак: 406 пыжик 99 год 2.0 HDI, я почему-то думал что механическая связь между педалью газа и двигателем в этих движках отсутствует, т.е. педалью газа ты подаешь команду компьютеру, под капотом незачто "дернуть" что бы газануть или я ошибаюсь. 2) Где-то читал, что КПД этих двигателей настолько высок, что выделяется мало тепла для обогрева салона, поэтому и для ускорения нагрева ставили воздушный ТЭН мощностью 1 кВт, а что бы обеспечить такую отдачу - 2 аккумулятора... правда ли это. ?
серг

Сейчас на форуме: нет

c5
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 20, 2007 21:43  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Насчет сажевого фильтра вы как то писали а можно ли бачок залить солярой и чаще керхеро через 20000 по мере загр саж фильтра его промывать компьютером корректируя ситуацию,слышали про такое?чем чревато?НЕ планирую больше 20000 ездить на этой машине С5 2,0 2001 год.Заранее благодарен если можно ответ на мыло
SAF

Сейчас на форуме: нет

Chrysler Sebring LXI 3.0
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 10, 2007 21:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вот и у меня такая же проблема, пригнал машину, брал самостоятельно в Германии и потом перегонял до минска. 99 год 2.0 HDI. пока ехал по дороге возникла проблема: резко отключился двигатель на скорости 110, загорелась лампочка проблемы в двигателе, с 10 попытки завелась через 4 минуты, качает насос топливо-все нормально даже слышно. Думал сначала что это фильтр топливный забился-давно не меняли. Потом опять такая проблема выскочила. Даже на таможне встал, хорошо что поляки чего то 3 часа держали все очередь, так что затор не создал. Завел тоже с н-ой попытки и уже не глушил работал 2 часа, растаможился-выехал с терминала и опять встал, благо заправка была рядом но в баке литров 10 было, подумал может быть датчки количества топлива барохлит и просто закончилось топливо. Так вот заправился и сразу же завелся. До Минска доехал без проблем, но потом опять начались такие же непонятные отключения. Просто обороты падают и выключается движок, хотя все ТО сделал сразу же. Сегодня поехал на обычное сто где делают компьютерную диагностику, потому что на педо и ситроене на 19 число только запись, а ездить надо то. Определили ошибку датчика положения распредвала. решили заменить, купил, мне поменяли. Ошибку сбросили, но через 40 км опять заглох. Понял что это не он. Отец предположил что может где то обрыв в цепи, потому что были такие проблемы на гольфе 3 бензин 1992 года. там тоже на фирменном центре гооворили 500 баксов запчасть и ремонт. Деньги не малые, но потом нашел толькового электрика, который прозвнил и проблема определилась сразу же. 5 баксов решение. Виток проводов пережался и исправили. Главное знать что прозванивать. потом прочитав эту ветку, понял что не один я с такой проблемой. Поделитесь как решили.
заранее благодарен
Major

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5(X7) 2.0 HDi 6MKПП
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 20, 2007 15:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Tamerllan писал(а):
Всем привет! Знакомый купил машинку и есть пару вопросов к владельцам или знающим людям. Итак: 406 пыжик 99 год 2.0 HDI, я почему-то думал что механическая связь между педалью газа и двигателем в этих движках отсутствует, т.е. педалью газа ты подаешь команду компьютеру, под капотом незачто "дернуть" что бы газануть или я ошибаюсь. 2) Где-то читал, что КПД этих двигателей настолько высок, что выделяется мало тепла для обогрева салона, поэтому и для ускорения нагрева ставили воздушный ТЭН мощностью 1 кВт, а что бы обеспечить такую отдачу - 2 аккумулятора... правда ли это. ?


1. Верно, под капотом стоит емкостной регулятор, подключенный к блоку управления впрыском. Педаль связана с ним тросом. Но руками его покрутить можно.

2. Насчет КПД тоже верно, в скандинавии ставят дополнительный подогрев, либо воздушный для салона, либо дополнительный на двигатель (типа вебасто)
Antonkul

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 42

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 05, 2008 22:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Человеки, кто знает помогите разобраться в ситуации:
Приехал я на своём Peugeot 406 2.0 HDi менять ремень ГРМ, ролики, шкив коленвала в мастерскую в 9.00. В 15.00 звонят, приезжай забирай. Приехал, всё собрано, сел, завёл, работает, смотрю горит на панели иконка «Двигател» Check engine вроде так, сообщаю мастеру, он говорит глуши. Посмотрел, полазил, говорит всё нормально, завел пропала лампочка, только обороты плавают около 800 плюс минус 50, заглушил, завел, опять появилась и обороты больше 3000 не подымаются хоть педаль в пол. Ну, говорит, мастер езжай так после праздников приедешь, посмотрим. Выехал и через 10 м заглох. С третьего раза завелась, вернулся я в бокс, заглохнув ещё раз и опять с третьего раза завёлся.
После праздников приехал, совсем не заводится. Подключили комп. Выдало 3 ошибки. Посмотрели что означают, ерунда должна заводиться. Пробуем ещё, впырскиваем бензин, никак. По компу смотрим: обороты 300-500 стартером, давление топлива или ещё чегото 500бар, электрик говорит д.б. больше 1000. Начинаем разбираться. Электрик смотрел на схему и выдал: не работает датчик распредвала, импульс на насос или клапан, не помню, не подаётся отсюда и давление не повышается. Сейчас ждём датчик. Машина в боксе уже вторую неделю стоит. Подскажите, правильны ли диагноз, а может ремень не тот поставили или криво поставили, какие могут быть причины такого поведения машинки? Заранее спасибо.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 56, 57, 58  След.
Страница 2 из 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы