СИТРОЕН-ZX (Citroen-ZX)&ПЕЖО-306 (Peugeot-306)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Июл 18, 2005 14:15  [ Ответить ]
Привет всем.
Присматриваю первое авто (на 2-3 года). По ценам желательно за 2000-3000. Один из вариантов на Малиновке - Citroen ZX 95-96г.
Кто может поделиться опытом эксплуатации его самого? Какие проблемы могут быть?
Штурман

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Июл 25, 2005 16:02  [ Ответить ]
Отличная машина, имел такую в наличии 97 год универсал. Только положительные впечатления, продал потому что хотел машину побольше, до этого были Ауди - 80, Фиат темпра, Хонда Цивик, могу сказать одно строен лучше. Хотя машина - это лотерея, как повезёт.
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июл 25, 2005 21:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Единственное, что меня вырубало, так это правая задняя арка. Загляни туда - и увидишь там голую трубу, по которой заливается бензин, хотя такая конструкция и у Ксантии. Да еще багажник - ящик без единого кармашка и ниши. Даже некуда ключи, аптечку положить, хотя она изначально проектировалась для езды по магазинам, поэтому это не удивительно. Ну еще тросы ручника провисают у задних колес - со стороны смотрится корявенько. В остальном - вполне приличная тележка. Двигателя 1,4 ей вполне хватает, бежит резво, экономична. Зимой греется моментально, печка термоядерная. Только радиус разворота мне показался великоват. На двухдверных версиях почти повально провисают двери. Причем лист кузова тонкий и завес дверцы часто просто вырывается с мясом. Хотя в принципе, это лечится - снимается переднее крыло и заваривается в гараже у "дяди Васи". У меня была восьмилетка, проблем по кузову в ней еще видимо не было. Выпускается в трех версиях. Самая бюджетная - "reflex", лучше ее не брать - пустышка, гидроусилителя нет, а руль у нее очень тугой, задняя седушка складывается целиком. Короче, экономят на всем, даже вместо лампочки в багажнике фальш-панелька. Лучше присмотреться к версии "avantage" - комплектация получше, даже пластик торпеды побогаче смотрится, седушки складываются в пропорции 1:2. Есть еще третья версия - забыл как называется, та еще круче - бампера широкие, противотуманки, короче, смотрится солидно, но я такие встречал редко.
При покупке все внимание на заднюю подвеску - там торсионы, убитую лучше не брать - влетишь на ремонте. У меня при пробеге 140 000 (вроде бы вполне реальный, не скрученный) слегка подъедала масло, особенно на высокой скорости. Эластичный шнурок, который при подъеме крышки багажника поднимает полочку растянут почти у всех, поэтому при закрытом багажнике часто торчит наружу. Педали легко нажимаются, довольно чувствительны - такой женский вариант, ход педали сцепления регулируется под капотом. Я купил - сначала не мог въехать - что со сцеплением. Когда отрегулировал - с места прыгала с пробуксовкой колес. Машинка маневренная, легко управляется, на скорости хорошо держит дорогу. Я ездил на ней месяцев пять - ничего не сломалось. Ну вот в принципе, и все, хотя немножко сумбурно.
Короче, бери, не самый плохой вариант за такие деньги.
Юра

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Авг 04, 2005 15:46  [ Ответить ]
Сейчас катаюсь на ZX, 1994 г.в. Не скажу, что очень доволен, но за такие деньги не плохой вариант. Да и расход у 1,4 маленький : в городе 6,5 л., на трассе в 5,5 укладываюсь. Самое главное обрати внимание на заднюю балку (ремонт обходиться от 120 до 170 у.е.), чтоб была не убита. Отъездил на своей уже 2 года (25 тыс. км). Где только не ездил, что не делал, а по подвеске только один раз в самом начале поменял 2 резиновые втулки в задней подвеске (да и те от Москвича подошли)и все. Так что для первой машины по критерию цена-качество оптимальный вариант (за такие деньги в лучшем случае возьмешь Гольфа 88-90 г.в.), запчасти недорогие и на рынке их много как новых, так и б\у. Хотя комфортом эта машина не отличается. У меня Reflex и ничего кроме э/люка в ней нет. Да и двигатель я бы советовал взять 1,6 - по расходу топлива разница с 1,4 небольшая, зато мощи чуть побольше.
yua

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Ноя 30, 2005 05:05  [ Ответить ]
Ездил 1,5 года на таком аппарате. Остались непохие впечатления. Был авантаж 1,4. Основная проблема - задняя балка и КПП (у 1,4). К этому надо внимательно присмотреться при покупке. Была еще проблема с тормозными мехагизмами задних колёс- барабанными, правый задний накрылся и не мог нигде найти... Кузова в них - СУПЕР, ни одного жука никогда нигде не видел.
Перегон1990

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Дек 16, 2005 13:09  [ Ответить ]
Boris @, Топ версия называется "Vulcan". 2.0 16V. Не машина - ЧУМА!!! Привозил такую 96 года, было все: автомат, кондей, кожа (не родная, ставленая), все электро и т.д. Пока продал покатался месяц. Впечатления самые положительные. И расход невеликий, литров 10-11 по городу при таком моторе...
Перегон1990

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Дек 16, 2005 13:10  [ Ответить ]
З.Ы. Только вот вулканов почему то не возят, да и там их немного.
Almak

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Дек 18, 2005 11:08  [ Ответить ]
На ZX езжу 3 года, накатал 65тыс км. 3-дв. reflex, 1,9 дизель, 93г.в. Купил в 2002г. случайно. Как раз тогда продал 15-летнего бензинового Гольфа2 за 1600$ и искал а/м. А тут предложение - дизельный 9-летний ZX за 1800. Решил попробовать что это такое. Плюсы и минусы эксплуатации: салон широкий и удобный, никакого провисания дверей нет, в двигатель заливаю синтетеку, так как масло не ест, можно себе это позволить. Не было еще такого мороза, чтобы данный а/м не завелся. Подвеска в меру мягкая, энергоемкая для города очень подходит, по моему впечатлению подвеска дороже, но крепче чем в предыдущем моем автомобиле (т.е. в VW Golf2), аммортизаторы все еще стоят родные! Багажник неудобный, я бы сказал неглубокий. Основные ремонты - обслуживание задней балки 150у.е., замена 2-х больших сайлент блоков задней подвески 80, замена одного привода 100 -привод, 15 -замена (недавно появился треск но уже при повороте в другую сторону в горку и газом, значит предстоит замена и второго). Еще менял тормозные диски 40, оба задних тормозных цилиндра, тросики ручника, поворотные подшипники в передн аммортизаторных стойках. В общем все как в любой старой машине, разве что кроме двигателя - в нем все работает и всё тут. В этом году неудержался, загнал а/м на проверку компрессии и форсунок (в трех цилиндрах 31, в одном 30, по распылителям проблем сказали не должно быть еще тысяч 50 км).
Да, я доволен Ситроеном ZX.
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Дек 19, 2005 20:15  [ Ответить ]
Бля!!! Ну вы е.... на своих французах гиморных. :x Лучше б взяли гольфа старово если нищета не позваляет нормальную тачилу купить.
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Дек 20, 2005 10:16  [ Ответить ]
Гость, Нах в свой колхоз гавно месить!!!
мазай

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Дек 21, 2005 12:14  [ Ответить ]
лучше французов только бмв, но оно и по деньгам круче в 10 раз :D
а что касаеться ZX то нормальная машина, у меня был авантаж 1.9 tdi у тестя сейчас рефлекс 1.4 - нет вопросов, пока электрика не летит ну так это у всех французов так. а комфорт и резвость - класс. ну и заднюю балку смотреть надо, чтобы не влететь с ремонтом.
СеМа

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Янв 03, 2006 11:42  [ Ответить ]
Помогите советом, кто может
Недавно стал обладателем ZX 97-го года, 1,4 моник. Впечатления от машины только положительные. Сейчас возникла (или только начала возникать) такая проблема: при движении на нейтралке слышен "тарахтящий" шум, когда включаешь передачу и добавляешь "газ" - шум пропадает, если газ сбросить - опять появляется и слегка отдается на коробку.
До этого была заднеприводная Сьерра - ничего подобного за 7 лет не было.
Если у кого возникали похожие проблеммы - подскажите, что надо "лечить".
Спасибо
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Янв 03, 2006 13:54  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
СеМа, Выжимной скорей всего... Меняй, а то может развалиться и корзинку поломать. Выжимной 12 у.е. Корзина 60 у.е. Диск 55 у.е. На Некрасова в сборе 120. Если корзина и диск живые то можно ограничиться заменой выжимного.
Almak

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Янв 03, 2006 23:27  [ Ответить ]
СеМа, я бы еще посоветовал проверить подвесной подшипник правой (более длинной) полуоси.
Миха

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Янв 04, 2006 15:44  [ Ответить ]
Подскажите, кто может хорошие и умеренные по цене сервисы для ZX.
У меня "avantage" 1.4 моно, купе, 95г.
Появились глюки, похожие на глюки у Сема. Где бы проверить выжимной?
У меня обороты падают на холостые с задержкой. Был на сервисе АС-сервис (Ольшевского, 20) подключили к компьютеру - сказали, всё в норме, кроме лямбда зонда (на холостых глючит). После ТО посмотрят - возможно надо менять. Ещё мастер сказал, что универсальный лямбда зонд - фуфло - надо брать фирменный для ZX у дилера. Сервис, кстати произвёл неплохое впечатление.
Кто имел опыт покупки фирменных запчастей, и знает хорошие сервисы с опытом по ZX - подскажите, плз.
А вообще - машина уже 5 месяцев - глюки есть, как и всякого 10-летнего авто, но впечатления - очень хорошие - дизайн - супер, (гольфы и японцы отдыхают), салон - очень приятный. путешествовали вдвоём по Польше - машинка показала себя очень хорошо. Подвеска неожиданно мягкая. Один из самых элегантных авто в своём классе среди 10-летних. Советую всем.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы