Renault Laguna II
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 48, 49, 50  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 08, 2007 08:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну если включается сразу вентилятор,то скорее всего накрылся датчик его включения,он должен где-то вкручиваться в радиатор(это я взял по простому). Но обычно на сервисе должны были точно указать причины ошибок!!! А какой у тебя двигатель????
Ya hhoo

Сейчас на форуме: нет

laguna 2
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Brynsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 08, 2007 09:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, Ты хоть сам понял чё написал. "Система от гонзчеков" ржунемогу. Во-первых я не писал что я постоянно езжу 4000-4500. Я так вообще не езжу. Иногда бывает в ситуациях когда проскочить перед встречкой нужно. А во-вторых датчик абсолютного давления не работает потому что не выдаёт нужных параметров. О чём мне постоянно выдаёт бортовик и диагностика на РЕНО сервисе а не в гараже у дяди Васи который утверждает что сработала "Система от гонзчеков" Не понимаю Бракованный оказался хоть и покупал оригинал на Машиностроителей. Хочу сказать одно кто хочет купить этот СТЕЛС. Всё что касается железа по подвеске то это вменяемых денег стоит. А вот электрика (на которой всё) и по двиглу з/ч это полный пипец. Халявы нет. Машина высокотехнологична и только сервис желательно родной.
sdimos

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 08, 2007 12:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На этой станции сказали менять блок управления (но пояснили, что не факт надо путем замены всего пока причина не устраниться). Я думаю, что дело не в датчике включения вентилятора так как он начинает работать только когда двигатель заведен, а при включенном зажигании вентилятор не работает. Двигатель у меня 1,9 DCi.
adt09380

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 08, 2007 16:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у меня лагуна второй год. скока отматали, не знаю - на одометре 140 тыс. 2003 года 1,9 дци. езжу много - 50 тыс за прошлый год проехал.
что не нравица -
1. действительно неприятны мелкие проблемы с электрикой типа освещение регуляторов обдува, ттемпературы воздуха - освещается/не освещается как хочет.; не работает пассажирский стеклоподъемник;первое время донимали датчики давления в шинах; месяц назад перестали работать щетки, повез к электрику, они заработали и работают до сих пор (тьфу тьфу).
2. проблема с топливной системой впрыска. зимой в мороз у меня на трассе гродно-минск загорелась пиктограма и машина не хотела ехать вообще. 80-90- 100 максимум. от злости на все, на второй передаче разогнал ее до 90 (н а низжих передачах двигатель еще как-то крутился) где то до 4,5 оборотов (у меня 5 кпп - самая слабая версия), в моторе что-то свиснуло (будто пробило пробку) и ррожно (любя) поехало в обычном режиме , пиктограма исчезла - все ок. сваливаю н а хреновое топливо (заправлялся под гродно в селе каком-то). но на пассате наверное такого бы не было - топливная у рено действительно не слишком стойка к нашим мазутам.
3. пластик - может у меня панель снимали - при резком включении холодного воздуха после горячего от разности температур минуту - две скрипит , щелкает внутри панели приборов пластик. кстати это тока у меня или у кого нить тоже такое.? если тока у меня - сваливую на то, что разбирали панель (машина битая была несильно).
ТЕПЕРЬ о том, что нравится -
1. устойчивость на трассе. в горах словакии и в корпатах под ужгородом просто вныривала в повороты!
2. комфорт! реально. не вру. от этой машины не устаешь! 1250 км за ходку (имею в виду без остановок на ночлег, тока заправка и обед, один водитель) - мой личный рекорд.
3. за машиной не слежу особо. застучало - заменяю втулки стабилизатора по 48 баксов у официалов; задние подтекают амортизы - не меняю пока дорогу нормально держит. так тока колодки и масло. выжимаю из дизеля все что могу - 4 оборотов поставил - 160-170 и попер по трассе.
разгоны интенсивные - до 3 тыс это плавно. 4 - 4,2 это норма. зимой в минус 28 заводилась. (присадка, свечи, акум, полный бак, выж сцепление - все ок!) посему считаю машину ко всем ее электрическим слабостям - трудягой неприхотливой!
4. непонтовая/разумная - все ее слабые стороны перекрываются сильными сторонами и ценой!

рекомендую другим. не любил французов. ща хочу такую же тока с двиглом 3,0 V6 не тойота которая просто ездит. эта ездит и нравится. когда глючит что-то - ненавижу!
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 08, 2007 22:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всетаки есть DCI которые ездят нормально!!!! А по двиглу диагностику где делаешь???
Gem

Сейчас на форуме: нет

VelSatis2.2D(150)2005 Faza2
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 09, 2007 14:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цены заламывают просто!!! друг взял в Литве 2003года12 месяц за 7900бакинских со всеми расходами!!! 1.9тди!!!
Все работает, машина в идеальном состоянии!!!
sdimos

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 10, 2007 13:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По поводу подсветки климы это просто я в своей решил за час вот ссылка http://www.renault-club.ru/lofiversion/index.php/t2420.html
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Май 10, 2007 13:21  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Gem, Ржунимагу... Он купил за 5600 евро (ты пишешь, что 7900 юсдов), я брал такую же во Франции за 5900 евро, полный фарш кроме АКПП. Тоже 2003 год. Только пробег был 400 000. Авто "в идеальном состоянии" стоят там в районе8500-9200 евро. Сказки расскажи кому нибудь другому. Или покупай на малине.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Май 10, 2007 14:33  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Zorg1990, ну зачем человека расстраиваешь? У него ж там наверное пробег 150тысяч км еще, новяк выкупил, можно год поездить в РБ и назад в Европе толкнуть с наваром
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Май 10, 2007 21:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sdimos писал(а):
По поводу подсветки климы это просто я в своей решил за час вот ссылка http://www.renault-club.ru/lofiversion/index.php/t2420.html
SDIMOS,красава!!!! Я с этой подсветкой уже зае ся!!!! Зимой в морозы горит,а летом нифига!!! Но если понажимать на дисплей,то бывает загорается. Буду пробовать паять!!! Привет
Gem

Сейчас на форуме: нет

VelSatis2.2D(150)2005 Faza2
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 10, 2007 23:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1.9тди, комплектация самая простая, белого цвета, там еще одна такая была его отец хотел взять,но по тонировке литовцы которые их возили сказали не пройдет. А так все чистая правда его знакомый тоже самое ему говорит что с германии машины гоняет.
приезжал он ко мне в витебск машина в идеале!!
ездит уже месяц. пробег ясно что скручен,но пока без проблем, а что еще надо??
adt09380

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 11, 2007 15:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
даездился. вчера ремень грм перескочил видимо. на развороте с большой скорости воткнул вторую - после двигатель стал заметнее грубее работать, мощность упала, заводится не с пол-оборота как рагьше, черный дым - много! ремень прошел 50 с лишним тыс км. буду менять на выходных. другим уроок - умные люди пусть учаться на ошибках других людей. дци мотор н а старом ремне лучше не крутить сильно как я.
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Май 13, 2007 14:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SDIMOS,снял,запаял сначала маленький контактик,пошел поставил-хрен!!! Запаял сопротивление(чуть паяльником дотронулся оно совсем отвалилось!!!). Поставил-все горит!!!!!!!!!!!! Cool Cool Cool
doc-33

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 14, 2007 11:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Лично я считаю Лагуну-2 очень удачным вариантом и по соотношению цены с качеством, и по сочетанию изящности и комфорта с практичностью. Cool
Сразу о камне преткновения – двигателе DCI – так всегда сервисмены касательно всех марок советовали и советуют бензин – и когда много лет назад появлялись фольксвагеновские TDI, и позже Пежо-ситроеновские HDI, и т.д. – а эти машины откатали по РБ не одну сотню тысяч километров каждая. Наверняка в очень скором будущем и Рено будет официально поставлять и обслуживать DCI в РБ. А мнение, что они «не кушают» нашу соляру, пошло с России и Украины – а ихняя соляра действительно гораздо хуже, взять хотя бы основной показатель – содержание серы: в России и на Украине НПЗ производят дизтопливо с содержанием серы до 0,35% в лучшем случае, в Беларуси же 0,002 (Мозырский НПЗ) – 0,005% (Новополоцкий НПЗ). Но никто не гарантирует, что вы не будете часто заправляться в этих странах или на редких заправках РБ, получающих российское топливо, а дилеры потом будут терпеть убытки по гарантийному обслуживанию и ремонту вашей топливной аппаратуры. Все гос. заправки и сетевые коммерческие, например Лукойл, получают соляру белорусскую, вполне соответсвующую европейским нормам, эта же соляра идёт на экспорт в Европу, где DCI очень популярны.
Если уж на то пошло, все современные дизеля очень требовательны к качеству топлива, что сommon rail (к которому относятся DCI – рено, мерсы и т.д., HDI пежо-ситроен, TDCI форд, DTI опель, D4D тойота и др.), что насос-форсунки фольксваген-ауди. И влёты иногда случаются у всех марок, и как правило по вине владельцев.
Согласен, что большого опыта и серьёзной статистики по эксплуатации DCI в РБ ещё пока не будет (их завозили старше 3 лет, чтобы не переплачивать за растаможку, а выпускаются с 2001г, то есть самые старые ездят в РБ 2 года), есть машины, отъездившие по 50-100 тыс км без проблем. Лично я эксплуатировал такую машину полгода, проблем не было, кстати и с зимними заводками тоже. Так может кому известно, кто «влетал» с топливной аппаратурой? (если да – сразу второй вопрос – где заправлялся?) Я пока такого не слышал, а Лагун-2 DCI уже очень много, и ездят немало.
А в целом у Лагуны-2 очень много преимуществ:
1) Дизайн – конечно, это дело вкуса и у каждого он свой, но что ни говори, Лагуна-2 выглядит очень классно, причём универсал смотрится ещё изящнее суперского хэтчбека. Ауди А6 кузове С5 и стоит больше, и в обслуживании дороже, и комплектация как правило сильно проигрывает, а внешне никаких особых эмоций не вызывает, да и никого такой машиной не удивишь и не восхитишь.
2) Антикоррозийная устойчивость – не видел ни одной Лагуны с признаками ржавчины на кузове. Заводская оцинковка и антикорозийка хорошая, и ещё, если кто не знает – капот алюминевый, передние крылья и крышка багажника универсала – пластиковые (существенная экономия веса), специальная алюминиевая накладка защищает капот от сколов летящих камешков. Упомянутые Форды Мондео 4-6 летние очень часто со ржавчиной в некоторых местах.
3) Безопасность и стойкость к ударам – Лагуна уверенный лидер по показателям безопасности в своём классе. Не менее 6 ПБ, чёткая работа ABS, продуманная конструкция и т.д. Ударопрочность довелось испытать на своей машине – как-то на перекрёстке «догнала» Мазда 626, удар очень неслабый, когда увидел полностью разбитый перед Мазды (бампер, крылья, капот, фары, радиатор и т.д.) – оптимизма было мало. После детального изучения на СТО результат потряс – только слегка поцарапан задний бампер!!! Ни он сам, ни демпфер внутри бампера, ни железо не пострадали!!!
4) Не низкая посадка, позволяющая не ползать брюхом по снегу и парковаться даже спереди к абсолютному большинству бордюр до упора колесом.
5) DCI работает достаточно тихо, в том числе на холостых оборотах. Пару раз подвозил разных знакомых, так сильно удивлялись, когда узнавали, что это дизель. А то, что при разгоне звук слекга похож на лёгкий рык спортивного автомобиля, только тише и мягче, к недостатком не отношу – любители понтов специально за доп. бабки делают в разных машинах спорт. звук двигателя
6) Большинство DCI шли с 6-ст. коробкой, позволяющей без напряга для двигателя ездить на больших скоростях, к примеру при 140 км/ч около 2200 об/мин и 6.5 (до 7) л/100 км, в салоне при хорошем асфальте очень тихо. Очень чёткие хорошо дозируемые тормоза (все дисковые вентилируемые) и чёткое рулевое придают уверенность в машине, в том числе при прохождении поворотов на скорости – в этом у хэтчбека есть небольшое преимущество.
7) Все машины неплохо укомплектованы и даже в базовом варианте есть всё минимально необходимое для комфорта, много и более навороченных экземпляров, в том числе и «под завязку»: раздельный климат, ксенон, парктроник, кожа и т.д. Почему-то круиз встречается не часто (а штука классная).
Cool ТО по регламенту через 30 тыс. км (масло, фильтр), через 60 – воздушный и топливный фильтр (даже если делать в 2 раза чаще, вместе с маслом – всё равно не напрягает), 120 – ГРМ с роликами.
Видел одну машину с пробегом 260 тыс, по сервисной книжке ТО регулярно каждые 30 (иногда до 32) тыс. км. – состояние идеальное, двигатель по диагностике отличный. Какой общий ресурс двигателей – не знаю, но думаю при регулярном обслуживании 500 – 600 тыс минимум.
9) Много полезных и приятных мелочей – кнопка «старт» не срабатывает, если КПП не на нейтрали и не выжато сцепление; управление радио и CD на руле; выдвигаемый подстаканник рядом с магнитолой; комбинированный подлокотник сзади, с которого можно сделать мини-столик+те же подстаканники; раздельно складывающиеся задние сиденья, при этом подголовники достаточно просто утопить и не снимать; сиденье пассажира также во многих машинах регулируется по высоте; электрически сворачиваемые зеркала заднего вида, и др., всё сразу и не упомнишь.
Кстати, про CD магнитолу – качество звука вполне достойное (если вам не требуется обязательный мощный сабвуфер), антенна и радио вполне чувствительное (150 км), но MP3 не читает (обычно это характерно для CD магнитол высокого класса)
10) Довольно демократичный по ценам фирменный сервис Рено и фирменные з/ч.
Как и у любой модели у Лагуны-2 есть и определённые недостатки, я бы отметил следующие:
1) Багажник не самый большой, особенно у хэтчбека, часть его скрадывают амортизационные стойки (вместо торсионной балки предыдущей модели). Хотя в общем-то вполне достаточный, если не хватает – можно заднее сиденья частично или полностью разложить.
2) Недостаточная обзорность при парковке задним ходом – при отсутствии парктроника плохо чувствуется длина машины – дань большинства современных машин за хорошую аэродинамику. У универсала, кстати, обзорность существенно лучше, чем у хэтчбека.
3) Нет газового амортизатора капота – ставится обычная подпорка.
4) Отсек для CD дисков и пр. мелочи над магнитолой почти горизонтальный – при трогании с места в горку если он не закрыт, то содержимое иногда вылетает.
5) Когда топлива в баке остаётся по расчётам компьютера менее чем на 100 км, он этот показатель перестаёт фиксировать, если нет времени или возможности сразу заправиться, приходится засекать «вручную». При этом надо учесть, что если предыдущий отрезок был в режиме трассы, а «доезжать» приходится в городском режиме – то это будет уже значительно меньше чем 100 км, но комп об этом уже ничего не скажет – поэтому лучше не рисковать.
6) Универсалы очень часто бывают без релингов на крыше – при этом проигрывает и практичность, и внешний вид (машина кажется длинной и приплюснутой). Универсалы существенно дороже в цене (в отличие от тех же Мондео) – но это вполне обосновано
Замечания по предыдущим сообщениям:
- панели не скрипят, но ключи и железки, если их класть в вышеупомянутый отсек для дисков, при трогании позвякивают. В целом ездить очень комфортно.
- приходилось ездить на разных Лагунах 1.9 DCI, но при 150 км/ч средний расход 6л/100км никак не будет. Конечно, бывает и меньше, но при лёгком спуске, но по ровной в среднем – 6.5 – 6.8, что в принципе тоже очень неплохо. А с 4.6л при 100 км/ч – соглашусь.
- ездил только на 16-дюймовых дисках (205/55 R 16, стандарт) – машина мягкая, про 17 ничего сказать не могу, предположу, что жёстче и по нашим дорогом напряжнее для подвески.
- устойчивость подвески к нашим дорогам – средняя: не Пежо 607 или Вольво S80, но и не Пассат Б5. Стоимость деталей подвески и расходников тоже средняя, даже скорее ниже средней.
И ещё лично моё мнение: многие покупают Фольксваген - Ауди по сложившемуся много лет назад стереотипу: если что, ремонт и запчасти недорогие и много запчастей б/у, в т.ч. кузовщина. Уже давно прошли те времена, и обслуживание и ремонт Пассата, Ауди А4, а тем более А6, будет значительно дороже Лагуны, также как кузовные запчасти. В Европе очень много таких Лагун, и запчастей на разборках полно и по вполне приемлемым ценам – максимум через неделю привезут. Найти в хорошем состоянии французскую машину (и не только Рено) намного реальнее, чем неубитого немца. При этом платишь только за саму машину, не переплачивая, скажем, за отличный дизайн, в то время как за Ауди непременно выложишь энную сумму только «за кольца», а за Фолькс – за былую славу «народного автомобиля».
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Май 14, 2007 12:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
doc33,толково!!! Привет Подскажите,плиз,по проблемке. Кондишн на холостых работает нормально,все холодит,до 60 км.ч тоже ничего,но после 60 начинает дуть обычный воздух!!!!!!! Mad Как только на нейтралку или меньше 60 опять все нормально!!! Был на Кольцова сказали что датчик давления компрессора! И добавили,что он не съемный и менять придется весь компрессор и блок управления климат контролем(в салоне с крутелочками и дисплеем),если не поменять блок то эфекта не будет!!! По цене все это у них около 1500 $,мне аж на свежий воздух захотелось!!!! вот это да! Может кто-что знает,подскажите,может где можно отремонтировать!!! Простите
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 48, 49, 50  След.
Страница 3 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы