ROVER 420 TD

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vetka

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 27, 2007 16:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Купила ROVER 420 TD конец 98г. Брала в Западной Германии. Хочется надеятся на нормальное техсостояние, так как по цене получилось немного больше чем на Малиновке.
Это первый авто. Подскажите какие типичные проблему могут быть и на что сразу обратить внимание. Двигатель Роверовский серии L. Пробег 208000.
Заранее спасибо!!! Простите
Nat_

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: г. Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 27, 2007 18:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vetka, вообще дизельные движки у роверов очень хорошие, их даже ставили на хонду, если движек не убит, то ездить тебе на нем вечно. а так заглядывай вот сюдаи все узнаешь
Bi Xenon

Сейчас на форуме: нет

JUST BANNED!!!
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 242

Из города: Vitebsk
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Фев 28, 2007 16:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет
Bi Xenon

Сейчас на форуме: нет

JUST BANNED!!!
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 242

Из города: Vitebsk
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Мар 07, 2007 19:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Владельцы 420 не откажите в помощи, подскажите девушке
артем_Алекснадрович

Сейчас на форуме: нет

PASSAT 1.9 TDI
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 07, 2007 22:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ага такие надежные и неубиваемы аж вообще. Но я чето в за все время нормального аккорда с двигателем 2.0Тди не видел. А все что видел то дымят при несильном разгоне хуже МТЗ.
Nat_

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: г. Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 14, 2007 09:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
артем_Алекснадрович, не будем спорить, смотря в каком состоянии мотор. Пассатов я тоже кучу видела дымящих и грохотящих.
ass96

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 07, 2007 00:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vetka, Я скажу так дизельный ровер это вообще кот в мешке, так как это не хондовский двигатель а чистая английская разработка. Так что лучше чуть переплатить и протестировать у профессионалов. А в остальном хонда . Так что перестрахуйся*
vigor

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 10, 2008 21:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
дизеля у ровера оч хорошие. только изначально надо смотрет чтоб движка в соку была, а не заезженная!!!!! у меня был монтего 2.0 тд - движка супер
amdLeNin

Сейчас на форуме: нет

Ford Mondeo III, Rover 214 Si
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 92

Из города: Полоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 02, 2008 08:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У соседа моего больше года 420 дизель. Не нарадуется никак, за все время проблем никаких. Кроме замены расходников, в тачку не вложил ни копейки =)
Cyber_andr

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 748

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 02, 2008 08:39  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

Я скажу так дизельный ровер это вообще кот в мешке, так как это не хондовский двигатель а чистая английская разработка. Так что лучше чуть переплатить и протестировать у профессионалов. А в остальном хонда . Так что перестрахуйся


Епрст, еще один. Где-то услышал или приснилось, теперь погнал на Роверовские движки.
И что, что английская разработка? И можно узнать, в чем, остальном, Хонда?
Devis24

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 51


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 14, 2009 07:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня был 600 дизель облазил его вдоль и поперёк. Если надо помогу чем смогу, т.к. изучил много нюансов по этой машине. Честно скажу слабое место- разъемы и соединения под капотом часто засираются и начинаются приключения. ТНВД не самое удачное звено - сложноватый. Вообще машина не терпит дилетанства. По ремонту нужен хор.специалист, которых мааало, но есть уважаемый ровер-клуб.by - очень хороший форум!
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 14, 2009 08:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Devis24 писал(а):
У меня был 600 дизель облазил его вдоль и поперёк. Если надо помогу чем смогу, т.к. изучил много нюансов по этой машине. Честно скажу слабое место- разъемы и соединения под капотом часто засираются и начинаются приключения. ТНВД не самое удачное звено - сложноватый. Вообще машина не терпит дилетанства. По ремонту нужен хор.специалист, которых мааало, но есть уважаемый ровер-клуб.by - очень хороший форум!

Как только речь заходит про дизельный движок Ровера, так сразу начинаются причитания, что нужны какие-то супер-пупер специалисты для его диагностики и ремонта. А вот когда речь заходит о классическом VW TDI (не насос-форсунки), то тут сразу появляется масса специалистов, которые запросто его сделают. Но на самом деле эти двигатели конструктивно практически одинаковы, если не считать конечно "железную" часть. И там и там стоит топливная Бош и только Бош на основе насоса распределительного типа серии VE (VP37) c электронным управлением. И там и там прямой впрыск в цилиндры через двухпружинные форсунки. И понятно, что система управления двигателем (мозги, датчики) тоже бошевская. Не надо искать каких-то ровер-центров, который только один в Минске. Бош сервисов кругом навалом. Для систем на насосе VP37 не надо никаких специальных стендов для регулировки, как например для VP44.
А на это "не совсем удачное звено" в дизеле ровера ТНВД нужно скоро будет молиться, поскольку пока ничего более надежного, чем серию VE еще никто не придумал. Даже с электронным управлением, поскольку про старые добрые времена механческих ТНВД уже можно забыть.
Devis24

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 51


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 30, 2009 17:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
siarhei_hud, У многих даже нет лицензии на тестирование и ремонт VP-шек. Что конструктивно схожи абсолютно согласен, но пойди докажи это нашим спецам. Вообще те же движки К-серии я считаю сделаны на уровне и под спортстиль.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы