Ford Escape
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Мой автомобиль

#1: Ford Escape Автор: soda СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 18:41
    —
Машина хорошая,слов нет. Самое главное при покупке сразу поменять все масла и фильтры,но ставить только фирменные не аналоги-это дорого но того стоит

#2:  Автор: IrinaИз города: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 22:21
    —
soda, расскажите в целом о машине - как она по сравнению с РАВом 4, Сузуки Витара?

#3:  Автор: IrinaИз города: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 09:53
    —
Ау, нет владельцев данного автомобиля?

#4:  Автор: soda СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 19:29
    —
К сожалению немогу сравнить с Рафом 4 и Сузуки витра-неездил,незнаю. А так вполне приличный внедорожник,нетриаловская версия,но проходимость хорошая. Правда кушать любит. В городе-до15.Трасса при 120-12литров 80 бензина.При полном приводе все 17.

#5:  Автор: dwaceИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 19:49
    —
Коротко отчитаюсь про автомобиль.
Купил Эскейп 2001 г. по случаю - товарищ из Флориды предложил. Целый и не тонул. Я до этого ездил тоже на американце - на Стратусе 2000 г. Кстати - тоже доволен был. Только одно существенное отличие - додж был с АКПП, а форд - с обыкновенной механикой и 2 л движком, только передний привод.
На додже приехал растамаживать. Не буду описывать сам процесс - там просто - клему кинули, из контейнера выехали, в зону поставили, и т.п. Когда там на зоне присел в него - ну, думаю, очень даже неплохо. Просторно, аккуратно, сервис там всякий, лампы с паузами, пока сцепление не выжмешь - не заведешь, пятая дверь с окном, пищит чтото, гудит и др. Короче - как американцам надо У нас народ этим не избалован. Но вот когда выезжал - тут и пошел процесс сравнения. Конечно - стратус и эскейп совершенно разные машины. Но и сравнивать буду не автомобили - а свои ощущения и удовольствия от езды.
В додже теснее - в эскейпе соответственно прохладнее (то ли стекол много, то ли печка слабая), не мерзнешь - но и как бы маловато тепла. Но повторюсь - в СРАВНЕНИИ! Сервис в обеих машинах на высоте. И комплектация тоже гуд.
В движении - мне больше понравился додж - легковой мощный автомобиль. Приземистый, плавный, тихий. Эскейп - "козлит". Выдает его внедорожное решение. Может после ВАЗа и незаметно - но мне сразу стали заметны легкие покачивания слева-направо, вперед-назад. Ну высокий он, мягкий, на штатной резине 225/70Р15, может - если ставить 17" диски и низкопрофильную резину - не заметил бы. С подвеской там все нормально - попал на акцию Форда "ЗИМА" - все там проверили. Так что приму поведение Эскейпа за конструкторское решение. Короче - скажем просто - голова болтается в Эскейпе.
Шумоизоляция - додж поприятней. Может -опять стекол больше? А может просто двери просто с целофаном в форде. Не знаю. Но сравнил - написал.
По трассе - додж лучше. И перестраиваться легче, не кренит, и в повороты на скорости не так страшно как на форде. Круизы и там и там гуд. Обгоны тоже одинаково, додж правда мощнее и с автоматом. Но форд ничего так себя показал, не уступает другим участникам движения.
Обзорность - ну тут как бы в форде выше сидишь, дальше видишь. На додже у меня сидение полулежачее (опять же АКПП), на форде - так не получается. Там все время сцепления педаль туда-сюда. И Сидения в додже помягче, тонешь в них. В форде - нет боковой поддержки - попа может съехать при резких поворотах (места в слоне много - есть куда съехать)
Внедорожные свойства у него не проверить - т.к. только передний привод. Но через сугробы ехать и этого хватит - движка хватает, а до днища еще далеко По бордюрам запросто, по колее легко. Тут ниче плохого не скажу. Додж постоянно у меня прошлой зимой скреб по снегу.
Но в обслуживании - тут Форд конечно на первом месте. Эскейп в данной комплектации - отличный движок 16V, такие ставились на мондео и скорпио. Один в один. По крайней мере - с виду. 140 л.с. - согласитесь - по городу прекрасно. Хватает вполне. Коробка отлично подхватывает. Может - чуть и перекручивать движок надо - но это же не гоночный авто. А спокойно ездить - вполне... Если б еще АКПП Но это мое желание субъективное и может быть неправильным))
Так вот про обслуживание - за год на додж мне пришлось ЗАКАЗЫВАТЬ сайлентблоки, провода, рычаг, датчик положения коленвала. Свечи тут были как ни странно Но датчик месяц ждал. А без него не заводилась. Меняют тут в Минске Хоть это хорошо.
На Форд - ВСЕ ЕСТЬ тут - может и на фирменном сервисе - но все есть. Т.е. если тебе срочно надо - на бери. А можно и на заказ. Можно и тюнинговые детали - ветровики, противотуманки, брызговики. Дуги нельзя - у них в европе оказывается дуги не проходят краш-тесты на безопасность пешехода но тут понятное дело конечно... Опять же чем я доволен - движок то простей простого (как у европейцев, у меня три мондео было и два скорпио - все оттуда, такие же на фокусы ставили). Кста - Эскейп в Европе тоже продается - только Маверик зовут. Все тоже самое - только АКПП на маверике реже. Подвеска кстати длинноходная что ли - еще не проваливался "до упора". Правда и пустой все время езжу.
Про расход не пишу - кому что нравится, кому экономия надо, кому мощность. Кому и то и другое - газ ставить надо
У доджа 2,4 и эскейпа 2,0 расход почти одинаков - 12л на 11л. Разница небольшая.
Ну вывод простой - кто ездил на легковой а/м (на мягкой, тихой и мощной) и чаще по городу, да еще почти все время один и с пустым багажником - эскейп не для него. Признаюсь - и не для меня. Если б он был с АКПП - другое дело. Но АКПП только с 3,0 л движком - такой в Европе не ставили - он на таурусы идет.
А голова болтается - лишь бы вестибулярный аппарат гуд был.
Как бы я уже привык. Но когда в 210 мерс к товарищу сажусь - разницу чувствую.
Но опять же на прошлой неделе он со своих Боровлян до обеда выехать не мог пока его деревню грейдером не почистили. А снега то и не много выпало.
Короче - не знаю даже. Пишу и не знаю что бы я себе выбрал.
Надо видно две машины: одна - комфорт, другая - возможности.
Но опять же - возможности - это не про Эскейп. Он не 4х4, да и не так силен. Паркетник. По городу - супер машина. Переднего привода вполне достаточно, а полный надо только в гололед. Это не ВНЕДОРОЖНИК, он для плохой, но дороги.
Кому интересно - могу устроить на эскейпе тест-драйв. Бесплатно. Просто так, что б знали что такое паркетники.
Удачи всем на дорогах.

#6:  Автор: dwaceИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 20:00
    —
Да, забыл сразу написать - но жена напомнила.
Дочке моей 4 года - сама не может залезть в Эскейп. Не достают ножки еще. Вечно надо подсаживать когда с садика забираю. Немного напрягает, особенно когда еще сумки в руках. И вынимать также надо - а то еще прыгнет и подскользнется
И места сзади в салоне много - дочка там болтается, на поворотах даже бывает лбом стукнется о стекло. На передних сидениях подголовников нету - а дочка обычно за эти трубки там и держалась. Зато пол сзади ровный - ходит слева направо себе сколько хочет. Но коврика такого я и не нашел сплошного
У женщин если юбки узкие - тоже надо руку подавать. Или они юбки вверх подтягивают кстати - это эскейпу в плюс только.
Что еще подумаю - опишу.

#7: Ford Escape Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 17:24
    —
Спасибо большое!!!
Cool Супер отчёт, будет время пишите ещё.
Был бы рад видеть Вас в группе "Сторожка".

#8:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 19:08
    —
Слушай ну вот статейку нашёл пр него так написано что на версиях 4х4 ставилась принудительная блокировка раздатки, а с 2003 года эта опция упразднена и функционирует в автоматическом режиме.
машина продается под названиями Ford Escape-Ford Maverick-Mazda Tibute.
Угадайте какая из них дешевле на Б/у рынке...

#9:  Автор: dwaceИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 23:41
    —
Про Эскейп-Маверик-Трибьют скажу очень просто.
Их всех собирают на одном заводе в США. Одни и те же негры. Ну и другие цвета кожи. Только на раму вешают разное навесное и разные шильдики.
Все ОДИНАКОВОЕ, за исключением внешнего вида. Однако Мазда не принимает в ремонт Форды. Никак. Хотя двигатели ну ничем не отличаются. И подвеска.
Но каталожные номера у запчастей Форд и Мазда разные (если оригиналы смотреть). А неоригиналы - подходят и туда и туда почему-то Не понимаю
Так что не надо слушать чужие мнения типа "мне как-то Форд не очень". Очень. Форду уже 100 лет было. И Форд уже давно кооперируется с Ниссаном, Маздой и др. Кроме того - кому нравятся Вольво? Принадлежит Форду... И может легкие убытки Форда связаны не с моделями Форда? Кстати - в Европе с продажами у Форда все в порядке. В России вон очередь на Фокусы. И в Америке тоже продаются. Так может просто надо продать раньше купленный балласт?
И посему - почему Мазда-Трибьют стоит дороже на 2-3 тысячи дороже??? Я не знаю. Мнение о качестве моделей - так оно одинаково. А внешний вид - тут уж как кому. И как кому какая шильда на решетке радиатора. Мне "FORD".

Прошло полгода на Эскейпе...
За это время проехал 11000 миль (расход 11-12 л/100 км в городе), два раза поменял масло и фильтры (82 000 белорусских рублей в экспресс-замене 5w-50), купил новые щетки, альтернативные задние фонари "Лексус стиль" (около 200 у.е. пара), поменял стойки стабилизатора (болезнь частая и дешево излечимая - по 12 у.е.), купил пластиковый дефлектор капота (90 у.е.), новые литые диски R16 (400 у.е.) и внедорожнюю резину 255/65R16 (560 у.е.).
Стал выглядеть очень красиво. На джип что-ли стал похож Колеса за борта выступают (знающий сразу "оценит" постоянно забрызганые дверные ручки). Сейчас еще ничего, но скоро осень и зима, тогда и посмотрим - брызговики надо будет покупать или обойдемся перчатками.
Очень жаль, что в нашей стране воплотилось в жизнь чье-то мягко скажем недальновидное решение о запрете тонировки. Очень не хватает темных стекол.
После широкой резины загудел передний ступичный подшипник. Ну я это предвидел и пошел на это сознательно. Купил сразу 2 шт. по 56 у.е. Надо только поменять (работа 70 000 белорусских рублей за 1 шт.).
А также наконец-то собрался поменять ремень ГРМ (сам ремень 48 у.е., замена - 140 000 белорусских рублей на фирм. станции Форд).
Решил поменять только потому, что решил не продавать Эскейп. А посему для себя не жалко. А раз оставлять - в начале августа поеду ставить газ 4 поколения. Я сторонник малых ежедневных расходов. А багажник у меня и так всегда пустой. А кто скажет - длинного ничего не сможешь возить - нифига! Вон на крыше места много, хочешь - лыжи, хочешь - двери.
Кроме того, ввиду отсутствия полки багажника - думаю заказать деревянную полку над баллоном со врезкой дополнительной аккустики. Не то чтобы я меломан был (я только радио преимущественно слушаю), но для порядка надо У всех есть, а у меня нет?
А также в перспективе хочу заказать в США передние фары от Эскейпа 2005 года - подходят один в один, только они линзованно-хрустальные (порядка 350 у.е. за пару). Еще красивее будет.
Сколько уже мне стоит мой Эскейп - не знаю. Суть не в деньгах. Просто я уже к нему привык. Привык не смотреть на ямы и бордюры, на плохой проселок, на глубокую колею. Нет, я не нещадно эксплуатирую автомобиль, просто у каждого в жизни возникают мелкие недоразумения "бампер о бордюр", "поддон о люк", "подперли на парковке", "кирпич в луже" и т.п. Так вот на Эскейпе нервы от таких мелких неприятностей в порядке. Просто нет неприятностей таких.
А по поводу что это не настоящий внедорожник...
Представился мне случай поездить на Эксплорере 2002 г.в. Ну с виду он побольше, в салоне - скорее массивней, чем больше. Но правда - богатее Панели - очень похожи у них. А по езде - все тоже самое - те же крены, та же жесткость. И если я раньше очень хотел себе Эксплорер, то как-то на сегодняшний день уже даже не задумываюсь о целесообразности замены (ну, мое желание ездить с АКПП не изменилось, но и с МКПП я уже привык, и есть в этом некоторые плюсы).
Ну и в "Ликве" мне не участвовать
А еще я купил Таурус 2002 года - вот там мягко и с АКПП. Так что Эскейп оставлю себе на зиму и на дачу. А на Таурусе жена будет ездить, может и мне иногда разрешит на нем прокатиться
Позже читайте про Таурус. Поезжу - расскажу...

#10:  Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 07:13
    —
Ещё раз Спасибо за отзывы.
Пишите больше, такие собеседники это большая ЦЕННОСТЬ!

#11:  Автор: Spped СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 17:12
    —
dwace, предложение потестдрайвить еще в силе?

#12: Ford Escape Автор: dwaceИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 19:08
    —
Конечно, в силе! Только подчеркну - у меня 2,0 литра движок и МКПП, только передний привод.
А так все как у всех
Жду! Пишите на мыло dwace@tut.by
Кстати - он уже на газу. И я очень доволен. Не то чтобы я стал деньги экономить - я перестал их (деньги) считать. Не все считать, а потраченные на топливо Правда все времени нет подъехать отрегулировать расход. У меня выходит пока 15 литров газа на 100 км по городу. Но и при этом экономия почти в 2 раза.
При этом я очень жалею что не поставил его сразу в эту машину. При экономии 5 у.е. на 100 км мне надо проехать 16 740 км (10 400 миль). Уже б окупил установку. Ну а так - до весны
К нынешнему пробегу (108 000 миль) снова разболтались стойки стабилизатора. Опять надо поменять. Продержались 14 000 миль где-то. Видно, это нормально. Надо собраться и съездить на авторынок.
А в остальном - без изменений.
Фары еще не поменял, двигатель запачкался, салон надо пропылесосить, сиденья так и не затянул в кожу или чехлы.
Все жду когда про тонировку что-нибудь передумают. И какой *censored* решил тонировку запретить?! Нет, не надейтесь - новых решений пока нет Но очень хочется.
А вообще - у меня от этой машины только хорошие впечатления. Но не стоит быстрее бежать и покупать ее в Минске. Я все-таки посоветовал бы самостоятельно купить автомобиль в США или Канаде. Это и вправду гораздо дешевле.
Раскрою секрет - мне моя машина обошлась с постановкой на учет и страховкой в 2 этапа в 8 601 у.е. (и без всяких задних мыслей - моя машина счас стоит около 12 000 у.е. ). И машина была без повреждений (6900 у.е. с доставкой до Клайпеды). Один минус - в Title (кстати - clean) стоял 2001 год, тут ГАИ ставит 2000 (на ВИН табличке стоит декабрь 2000 года).
Реально я на прошлой неделе через аукцион хотел купить такую же с 3,0 л и АКПП года 2004. Выбирал поменьше повреждений. В итоге, правда, купил другую Но на аукционах ESCAPE стоит от 2500 у.е. Плюс 300 аукцион, плюс 200-400 доставка до порта, плюс 275 минскому агенту, плюс 1200-1300 контейнер до МИНСКА (!), плюс растаможка 1200 (2 л)- 2600 (3 л). Вот она стоимость. Потом еще ремонт - ну тут уже как выбрать.
Сори, если кому-то ломаю бизнес Вы всегда можете сказать потенциальным покупателям - "Ну вы ж не видите что на аукционе покупаете"! И это правда. Но я уже учавствовал в покупке 6 машин из США в этом году - и ни один из моих товарищей не был разочарован в купленной машине. Что видел, то и получил. Максимум - на фото не видно треснутого лобового стекла. Но оно в США недорогое, и в следующей машине его могут вам допоставить Севший аккумулятор - не в счет
Да - и главное - искать возможность отправлять контейнер сразу в Ждановичи. Так надежнее. Пусть и дороже (немного, 200-300 у.е.).
Но это отступление от темы про Эскейп!

Моя жена уж очень хочет ездить на такой же, но только с АКПП. Категорически отказывается от РАВ-4 На мой вопрос "почему не РАВ-4"? отвечает - "сразу будут думать что блондинка за рулем "
Хонда-CRV у ее подруги - поэтому эта модель тоже отпадает
Санта-ФЕ - при всем моем уверении что это неплохой вариант и идеален для девушки - НЕТ категорически без объяснения причин.
Старый Спортейдж я сам ей не хочу.
Вот она и смотрит Эскейпы в ярких цветах А пока пользуется Таурусом.
Но ее мысли я полностью разделяю! Будем покупать еще один Эскейп!
P.S. Да! Чуть не забыл! Дочек у меня теперь две! Первая так и не может самостоятельно залезть в машину, но коляска второй очень удачно влазит в багажник


Последний раз редактировалось: dwace (Ср Окт 17, 2007 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: ДОКАИз города: MINSK-CITY СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 12:21
    —
Цитата:
плюс растаможка 1740 (2 л)

Неверно!!!
Растаможка а/м, возраст которого от 3 до 10 лет и с объемом двигателя до 2500 см куб, расчитывается по ставке 0,4 евро за см куб. Т.е. 2000 см куб*0,4= 800 евро или 1159 дол. (при коэф. 0,69).

#14:  Автор: dwaceИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 13:25
    —
Вот блин С утра подумал что не те цифры написал - приехал на работу, полез редактировать - а тут уже поправили
Критику принимаю.
Да, и еще забыл указать что в некоторых случаях американский агент может взять 300 у.е., а также при отправке денег через банк - 50-100 у.е. стоит услуга банка (зависит от суммы).

#15:  Автор: dwaceИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 22:33
    —
Кстати - сегодня на аукционе в Техасе Мазда-Трибьют 2001 года, 3,0 литра, АКПП - была продана за 2900. Повреждения - левая фара, бампер, решетка (гриль), левое крыло (без замены). Вроде и все.
Есть вероятность треснутого лобовика - но не факт.
Вот и складывайте сколько стоить будет тут, особенно с учетом того, что Мазда почему-то тут дороже

#16:  Автор: KASpar СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 14:28
    —
Взял недавно Форд-Эксейп, 3,0 с полным приводом на автомате. В принципе был готов к не маленькому расходу, но расход в 20 литров на сотню меня удивил (даже при не совсем скромной манере перемещения по городу).
Вопрос к соратникам! Нормально ли это, поделитесь опытом.
Может кто может посоветовать СТО для обслуживания с нормальным сочетанием цена/качество.

Заранее благодарен за понимание и содействие

#17:  Автор: obryv СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 22:02
    —
есть вопрос - нужно заднее стекло прозрачное на эскейп... у меня тонированное... что можно в этом случае сделать ? может кто хочет поменяться ?

#18:  Автор: BARIK-76 СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 15:39
    —
Немного про FORD ESCAPE 3.0L V6 4WD XLT 2001
Владею сей чудной машинкой с 09/2007 по сегодняшний день - и очень доволен.
Особо хочу отметить:
- разгонная динамика как у ракеты/любые критические обгоны на трассе с огромным запасом тяги/
- устойчивость/за счёт мгновенного подключения задней оси при пробуксовке/
- разумные цены на запчасти/ передний рычаг в сборе с сайлентблоком и шаровой опорой-2500 руб. и это оригинал/
- неплохая проходимость,но всё в разумных пределах, всётаки это паркетник /только на нормальной резине-остаток протектора от 100% до 60%/

На что стоит обратить внимание при покупке:

- ОБЯЗАТЕЛЬНО пробить по VIN /история авто+реальный пробег/

- авто с пробегом 200000 км-серьёзный попадос на бабки по АКПП

- гидроопора двигателя /проверяется следующим образом-заезжаем на горку-подъём(передняя ось должна быть выше задней) втыкаем D если нет вибрации на кузов то всё ОК,если же вибрация присутствует втыкаем R и она пропадает-диагноз:мёртвая левая(по ходу движения) гидроопора движка.
По сему факту смело роняем продавца на 15000руб.

- тормозные шланги,особенно передние/если авто уже приобрели не поленитесь и закажите ч/з EXIST - EC01-43-980C со сроком доставки 22 дн. стоит 360руб.

Ну вот вроде всё.Если есть вопросы пишите,а лучше заходите на форум http://maverickclub.ru/forum/

#19:  Автор: kaizer-sozeИз города: Buffalo СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 01:23
    —
купил Форд Эскейп 2006 года 2.3 АКПП 4*4 пока доволен расход так как по описанию не больше 23 mpg city / 26 mpg hwy 23 мили на галон в городе / и 26 миль на галон по трасе , так что расход около 10-11 литров в городе у 3.0 4*4 19 mpg city / 23 mpg hwy
кстати ещё одна модель брат Эскейпа MERCURY MARINER только двигатель 2.3 встречается реже и стёкла без торнировки, а в Эскепах 60/40% темные/прозрачные
Версии идут такие Escape XLT , XLS ,Limited
Mercury Mariner Premier, Luxury
Мордаха у Mariner не всем может понравится типичный американец , но комплектация чаще лучше.

#20:  Автор: @LexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 16:58
    —
Подскажите, какой будет расход по городу у Ford Escape 3.0L FWD АКПП?

#21: Ford Escape Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 22:05
    —
Цитата:
Подскажите, какой будет расход по городу у Ford Escape 3.0L FWD АКПП?


В среднеходном режиме 14-16л. Трасса 10-11л (при 100км.ч). 92й. Газа в городе 16-18л, нормально

#22:  Автор: RUSLAANИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 13:47
    —
У кого есть информация по гибриду, поделитесь. Надежность, обслуживание, покупка запчастей? Всетаки 8 литров по городу, очень заманчиво, что бы преобресть такой авто.

#23: Ford Escape Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 11:17
    —
Цитата:

У кого есть информация по гибриду, поделитесь.

а что за гибрид.

Вобщем я уже накатал 14000км. После наладки ГБО-4 расход газа в городе не превышает 16л. В мощности мотор особо не потерял, минус 10-20сил из 203 не критично . Расходники (фильтра, колодки, тяги, наконечники и т.п.) на рынке есть всегда, но нужно поискать.

#24:  Автор: Alex_04 СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 12:33
    —
Купил эскейп 2001 г. нужно менять расходники и передние подшипники. подскажите пожалуйста где лучше?

#25:  Автор: baks СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 22:56
    —
кому надо стёкла, могу помочь, пишите в личные

#26:  Автор: alexkornevИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 14:08
    —
Нужны прозрачные стекла на 2001 г.в., накладки на арки пластиковые, ну и может подскажете где запчасти покупать и устанавливать. А то вроде на центре ФОРД отказываются от американцев...

#27: Ford Escape Автор: @LexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 09:01
    —
alexkornev, в каком центре ФОРД Вам отказали?

#28:  Автор: alexkornevИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 11:07
    —
в Шабанах который...

#29:  Автор: alexkornevИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 12:00
    —
уже и на Боровой(((

#30:  Автор: BSV СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 18:32
    —
Подскажите.
У Escape как ситуация с тёмными стёклами ?
Есть авто 2005 года (ещё в штатах), стёкла передние и задние боковые тонированные, но кажется что форточки багажника и заднее сильнее тонированы.
Так вот вся эта тонировка - это плёнка или нужно менять стёкла ?
Если менять - то сколько они стоят у нас ?

И ещё. Комплектация авто XLS (кожа, автомат) - как узнать это 4х4 или нет?

Спасибо.

#31: Ford Escape Автор: @LexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 18:39
    —
BSV, тёмные стёкла в мусорку. Белые стоят около $650. Пару постов выше человек их продаёт.

Узнать комплектацию можно по VIN. Напишите VIN, посмотрим, что у Вас за пипелац Вообще XLS - эта самая простая комплектация, никогда не видел в XLS кожи.

#32:  Автор: BSV СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 20:40
    —
@Lex, VIN я полный не знаю ещё.
Присмотрелся к фото - вроди на самом деле не кожа ну очень похожа сразу.
Вообщем я так понял это не полноприводная версия, раз пишется
Drive: Front-wheel Drive

На счёт стёкол ясно + ~700 уёв

#33:  Автор: @LexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 12:10
    —
BSV, во даёшь "VIN я полный не знаю ещё". Срочно узнай! Это как кот в мешке. Или заказывал битый?

FWD=Front Weel Drive= только передний привод

#34:  Автор: ArtisTTИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 00:00
    —
Парни присмотрел ескейпа может кто подсобит с вином? 1FMUU01BX1KD93318

#35:  Автор: @LexИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 19:54
    —
http://www.carfax.com/cfm/check_order.cfm?partner=CDM_V&VIN=1FMUU01BX1KD93318
Manufacturer recall/service bulletin issued = отзывалась для ремонта

#36:  Автор: ArtisTTИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 20:12
    —
@Lex,
спасибочки - Простите
А поподробнее мож кто может А то тему где хорошие люди вины пробивали закрыли....

#37:  Автор: dwaceИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 00:00
    —
VIN 1FMUU01BX1KD93318
Год: 2001
Марка: Ford
Модель: Escape XLS
Тип кузова: SUV / Utility 4D
Тип двигателя: 2.0L I4 EFI
Произведено в: United States
Дата последнего события: 12/04/2008
Последний номер техпаспорта: 91366060
Последнее показание одометра: 64,613
Штат последней регистрации: FL
Аренда/парк: Нет
Повреждение огнем: Нет
Repossessed: Да
"Серый" рынок: Нет
Поврежденый водой: Нет
Повреждение градом: Нет
Заброшенный: Нет
Повреждение кузова: Нет
Утиль или лом: Нет
Проблема с одометром: Да

Все остальное вроде нормально.

По повреждениям нет данных, но пробег отматывали однозначно.

#38:  Автор: RedNeck СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 01:16
    —
dwace писал(а):
..И места сзади в салоне много - дочка там болтается, на поворотах даже бывает лбом стукнется о стекло. На передних сидениях подголовников нету - а дочка обычно за эти трубки там и держалась. Зато пол сзади ровный - ходит слева направо себе сколько хочет.
Непристёгнутая? вот это да!

#39:  Автор: ArtisTTИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:02
    —
dwace

Спасибо огромное, насчет пробега в курсе, смотали как обычно... Главное, что в остальном вроде нормально.
Как насчет эксплуатации машины - новых впечатлений не появилось? Как в обслуживании? Сколько мне будет примерно стоить "первое" ТО? Какое масло льете?
И еще у меня она без магнитолки плывет - здесь не проблема ее найти?

#40: Ford Escape Автор: avto-motoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 01:28
    —
ArtisTT писал(а):
@Lex,
спасибочки - Простите
А поподробнее мож кто может А то тему где хорошие люди вины пробивали закрыли....


Я не закрыл, а прикрыл и указал причину...

А чего администратору сайта не пишете?

Про Эскейп скажу - хорошая машина, мне особенно нравиться после рестайлинга с мотором 2.3.
Хотя и в старых версиях есть хорошие вещи.
Покупайте не пожалеете Cool

#41:  Автор: ДОКАИз города: MINSK-CITY СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 10:39
    —
Цитата:

мне особенно нравиться после рестайлинга с мотором 2.3.

Да хороший новый маздовский движок. Золотая середина между 2.0 и 3.0. Привет

#42:  Автор: ArtisTTИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 13:12
    —
avto-moto,
Ну я типа не хотел никого особо напрягать, поэтому Вам и не писал. а 2,3 с какого года идут?

#43:  Автор: ДОКАИз города: MINSK-CITY СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 14:17
    —
Цитата:

avto-moto,
Ну я типа не хотел никого особо напрягать, поэтому Вам и не писал. а 2,3 с какого года идут?

ArtisTT, можно я за avto-moto отвечу?
С 2003 года. Вот
Привет

#44:  Автор: usandrey СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 14:33
    —
ДОКА писал(а):
Цитата:

мне особенно нравиться после рестайлинга с мотором 2.3.

Да хороший новый маздовский движок. Золотая середина между 2.0 и 3.0. Привет


А кто сказал,что двигатель 2,3 Маздовский??????????????????????? вот это да! вот это да! вот это да!

#45:  Автор: igor61 СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 18:15
    —
2,3 Дюратек это Форд. У меня Эскейп 08 года. Доволен всем, но расход, конечно, ну его нах. 17 литров. У моего знакомого в Кайене нетурбированном такой же.

#46:  Автор: usandrey СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 21:48
    —
Не знаю,у меня Эскейп 06 года 2,3л. Расход в городе 11,5 литра,причём 50на50% 80-й и 92-й бензин. А если не душить со старта,то и в 10 укладывался!

#47:  Автор: Alex_st СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 19:35
    —
У меня тоже Эскейп 2006г. В городе 13л при умеренной езде, по трассе при 130-140 км/ч - 12л, при 100 км/ч - 10л (это все по зиме)

#48:  Автор: BIHOV70Из города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 16:23
    —
Господа, где вы берете расход в Эскейпе по 12-13 литров? Вы педаль газа пробовали от пола отпускать? Езжу на Эскейпе 07г 2.3 литра механика. В Москву ехал с ребенком, по трассе аккуратненько, скорость 100км, расход 7.9 литра! В городе спокойно в 10.5 укладываюсь. И это если вокруг Коронны по новому мосту от Кальварийской до Гурского 20 мин еду. без экстрима в городе 10 литров не больше.

#49:  Автор: dwaceИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 23:06
    —
Если так ездить - то можно и на троллейбусе. Или пешком.
Нашли денег на автомобиль - зачем экономить? Потратите 22 000 рублей на 100 км, или 26000 - ну какая разница?
Не надо говорить про минимальный расход. Скажите лучше как Вы мешаете остальным участникам движения - 20 мин по новому мосту.
А за 5 минут слабо?

#50:  Автор: BIHOV70Из города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 15:44
    —
Господа, кто хочет ездить по 160 км, зачем покупать Эскейпа?! Есть для этих целей много других авто с моторами по 5-6 литров. Я по 160 свое уже отлетат, сейчас от езды вместо адреналина получаю удовольствие.А в интервале с 17 до 19.00 через указанный мост быстрее чем за 20 минут не доедешь, ты прав, получается как на троллейбусе. В общем, если без философии: трасса 100 км - 8 литров, 120 км 8.8 литра, 140 км 9.5 литра. Город в смешанном цикле до 10 литров с гарантией. Но обратите внимание, это новая машинка, мотор 2.3 на механике, и лью я 92. Не скучайте!

#51:  Автор: pvdИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 12:44
    —
dwace писал(а):
VIN 1FMUU01BX1KD93318
Проблема с одометром: Да

Все остальное вроде нормально.

По повреждениям нет данных, но пробег отматывали однозначно.


Такой вопрос - а где отматывали: в Штатах или у нас?

#52:  Автор: pvdИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 12:47
    —
И еще. Поделитесь опытом эксплуатации Эскейпа Гибрида - у кого есть. какие нюансы, как работает электрика и все остальное.

#53:  Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 09:40
    —
А что такое Эскейп Гибрид? У меня переднеприводной эскейп, поставил ГБО4, расход газа в городе 16-17л на сотню(3.0 v6 акпп). Зато на машине можно уверенно идти на обгон на трассе. Два литра для эскейпа это по моему мало (имхо).

#54:  Автор: igor61 СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:10
    —
А где газ ставил? А то я тож подумываю, тока очень много упырей, которые стремно ставят.

#55:  Автор: DobermanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 17:16
    —
Менял ГРМ на escape 2001 (zetec 2.0) - не сложно.
Выкладываю подробную инструкцию по замене ГРМ.
Пользуйтесь.

#56: Ford Escape Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 10:42
    —
igor61, газ устанавливали на Лынькова, могу скинуть тел. в личку. Единственное - надо было ставить баллон(бублик 53л) под багажник, а я поставил на место запаски, ну да ладно, так безпаснее. После 16000км ГБО окупилось Cool . А сейчас машину продаю, тк нужна 4х4

#57:  Автор: ArtisTTИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 16:10
    —
Народ машина высшая!!! Особенно по соотношению цена\качество!!! Очень долго выбирал - купил и доволен как слон. Кста всем Ескейповцам очень полезный сайт НЕ РЕКЛАМА http://maverickclub.ru/
(правдо московский): мне очень помог!!!
PS Отвечу на ваши вопросы...

#58: Ford Escape Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 21:22
    —
Цитата:

сайт НЕ РЕКЛАМА http://maverickclub.ru/

Сайто отличный, после того как купил Эскейп много полезного нашел на этом сайте.

#59: Ford Escape Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 17:32
    —
Вроде приличные образованые люди, а в сказки про наш 80тый бензин для американцев верят. Движку капут может прийти так. Только 92 ок!



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group