Cadillac Catera
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Мой автомобиль

#1: Cadillac Catera Автор: victar СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 21:12
    —
Авто сделан в германии, на заводе Opel, сделан в стиле Cadillac на базе Opel Omega 2-покаления,обслуживание как в опеле,двигатель расчитан под низко октановае топливао тоесть 80-92бензин.

#2:  Автор: krazИз города: Мозырь СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 23:27
    —
таже машина Opel Omega/ хорошая между прочим. тока чё так дорого?

#3:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 09:35
    —
Кадиллак машина супер!!! Opel даже не идет в сравнение! А насчет цены, это не так уж и дорого за такую комплектацию. Найдите Opel в такой же комплектации за эти же деньги? И вообще вопрос цены не уместен в сравнении с чувством уверенности и обладания таким авто, а если прибавить к этому моральное удовлетворение, то цена вообще смешная! Машинка-пуля! oki

#4:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 09:27
    —
Супер она когда новая, а после американцев это уже сарайчик, это же не немцы которые за машиной следят, и не мы, америка - это страна потребителей, им неважно как ее эксплуатировать, главное эксплуатировать!

#5:  Автор: TimofeyssИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 14:47
    —
Купил себе такую машину. У кого был опыт эксплуатации - поделитесь, пожалуйста.

можно ли в него заливать 80-й бензин. Какой реальный расход топлива?

#6:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 11:12
    —
Вообще-то можно. Сам эксплуатирую, но сам понял что во-первых расход начинает увеличиваться, да и динамика начинает хромать. Нужен резкое ускорение, а в баке плещется Н-80. Сами знаете, что качество топлива в стране не фонтан! Бензинчик не тот, что нужен данной машинке. По документам на наш рынок, нужен А-95. Поэтому полностью ушел от Н-80, лью счас чистый А-92. расход литров 14, при нормальной езде. И естественно, что при динамичной возрастает, соответственно режиму.

#7:  Автор: geka_k СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 21:41
    —
Народ ну хоть кто-нибудь эксплуатирует этот авто? Что-то мне уж очень запал! Конечно мечта bmw - 7-38 ну......
Вобщем отговорили меня, уж очень она дорогая в обслуживании......
А этот авто воде как впоряде, салон очень богато смотриться и автомат, и кожа и 3л. по капотом....
Ну скажите же что-нибудь, плиззззз!!!!!!!!

#8:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 10:26
    —
geka_k!!!

А что ТЕБЕ сказать? Спрашивай, подскажу!

#9:  Автор: geka_k СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 20:44
    —
tronix, что меня интересует в этом авто? Да в общем-то все, хотя бы наверное самое основное.... Ну впрочем обо всем по порядку.
Начнем пожалуй с самого главоного - это эксплуатация сего автомобиля, т.е. слишком ли он дорог в обслуживании? Прохождения т.о., какие проблемные места в подвеске и стоимость ее обслуживания, может какие-то есть недостатки в ходовой, что представляет из себя двигатель, я имею в виду 3-ех литровый, ну и вообще может с чем-либо сталкивался...
Потом, конечно хочется спросить про комфортабельность и плавность хода автомобиля, его шумоизоляцию, удобстово.
Конечно же хочется узнать про расторопность автомата, какие у него настройки, в конце концов динамика машины, на уровне ли для 3-ех литровой шестерки с автоматом?
Ну пока наверное вот и все. Ждемс комменетов. Заранее спасибки

#10:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 10:56
    —
Значит пробую отвечать по порядку. Эксплуатация данного авто соответствует эксплуатации Опель Омего В. Они и собираются на одном заводе в Германии, т.ч. машина всё-таки немецкая!!! В обслуживании соответственно. Значит пришло авто мне в 2007 в августе, был заскок правым передним колесом на бордюр. Соответственно пришлось менять узлы (диск, супорта, колодки, аммортизатор, балку... ну раз уж делать так делать, тем более для себя). Вообщем практически всю подвеску перебрали (900$). ТО прошло без проблем. СО-СН на уровне Евро 4 или 5, не помню точно, как сказали когда проверяли. По проблемным местам это конечно подвеска (она отличается от Омеги тем, что настроена по другому, соответственно развал надо делать из-за её длинны только компьютерный и только по программе для данной машины), настроенна на комфорт, поэтому немного удручает что при торможении "клюёт" носом. Ездить надо хорошо, стараться не собирать ямы. Просто сам попал, когда неожиданно из под впереди идущей машины выскочила ямка. Немного по запчастям стоимость такая же как и на Омегу. Колодки поменял задние 35 тыс. рублей комплект на зад. Центральная поперечная тяга 140 тыс., салейнблоки пер.от 24 тыс., зад. 35тыс., подшибники ступицы от 40-103$, рулевой наконечник от 15$. Движок довольно мощный 203 л.с., вот только коробочка немного тупит, при резком обгоне думает надо резко ускоряться или нет, а потом резко с ревом срывается с места, с приятным урчание двигателя. Ход у машины очень плавный, т.к. писал выше подвеска настроенна на комфортную езду. По салону супер, даже взрослых четыре человека садились сзади. Водитель седит комфортно не касаясь локтями с рядом сидящим пасажиром. Шумоизоляция, обработка кузова на высоте. Это как говорят друзья совсем другой "Опель". По началу советовали бензин мешать в пропорции 50/50, 92 и 80 соответственно, я бы не советовал. Наш 80 это не Американский!!! Так что полностью отказался от этого дела. В крайнем случае 92. А так либо 95, либо в пропорции 50/50, 98/95 соответственно. Сразу ощутишь и мощь двигателя и двигателю приятно и расход нормальный. По расходу одно растраивает что нет расходометра, но методом "научных" экспериментов без климата по городу при спокойной езде 11,8. При нормальной (просто не люблю придурков на дорогах, которые не соблюдают вежливость на дорогах и беспредельно нарушают правила) 12,5-13 л/сотню. Так что, можно наказывать, если хочется!!! Трасса 7,5-8,5, круиз "рулит" (можно расслабится скинуть ногу и наслаждаться музыкой ). Кстати музыка стоит хорошая Bose. Кто знает что это такое, тот поймет. Единственный минус что нет чтения MP3, но "америкосы" не гонятся за количеством, а стремятся к качеству. Качество звучания Cool , даже на старой кассете!!! Хотя можно вставить DVD c CTS или STS! Вообще в нескольких словах маленькое представление. Скажу ещё пару слов. Приезжали люди на мерине лупатом. Они были в шоке и по расходу и качеству и салона и вообще. Кстатит как говорится Cadillac - это американский "мерин". Поверьте было бы возможность никогда не поменял бы эту марку на другую. Вообще мечта CTS 2008 года. По сравнению с ним и BMW и Мерины этого же класса конечно - это шляпа!!! Все равно что сравнивать жигули и например Фольксваген.

С уважением tronix.

#11:  Автор: geka_k СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 21:59
    —
tronix, здравствуй, и сразу же конечно хочется тебя поблагодарить за столь содержательный текст по поводу этой машины, еще раз, огромное тебе спаисбо!
Хмммм......даже не знаю что и думать..... Дело в том что у меня была раньше омега лет 6 назад конечно это была ееще омега А, но тем не менее..... Я до сих пор вспоминаю ее плавность хода и..........плохой кузов, ТОЛЬКО из-за последнего я с ней и расстался. А так по машине воспоминания только положительные.
Вот чего я и просил тебя рассказать мне об этом авто, слышал я что в этом кузове она не так гниет как старая омега, а так она меня поразила, своим роскошным и большым салоном и подстать к этому довольно-таки мощным мотором. Ой.....не знаю у нас просто полно этих bmw в 39 кузове, поэтому и хочется чего-то такого знаешь.....
Ну надо еще прокатиться в ней тогда и поставлю все точки над и.
Тебе еще раз огромное спасибо!

#12:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 16:58
    —
эх после ваших текстов еще больше хчю кадика.... Простите

только скажите как лучше и через кого/что его заказать оттуда?

#13: Cadillac Catera Автор: pumpulyaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 04:59
    —
tronix, Здраствуйте, было очень итерестно прочитать ваш отзыв Cool . Какой год вашего авто, какой пробег? Хотел бы уточьнить некоторые детали по коробке и подвеске. Вы пишите что коробка тормазит при резком нажатии на газ, но на сколько я знаю Опелёвские коробки, то там стоит спорт режим, а при нём она должна гораздо меньше думать по времени . По поводу подвески - , что означает "настроена на комфорт" и немного не понял по поводу длинны, и развала только в специализированном СТО. Поясните по подробнее, если вам не составит труда Простите . Еще, у этого матора цепь или ремень ГРМ, и привод у неё задний или передний? И может подскажите по поводу газового оборудования, как эти двигателя к ним относятся, и какое поколение туда можно вкинуть? Заранее большое человеческое СПАСИБО.

#14:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 09:17
    —
Год авто 2001, а пробег 65000 миль. Спорт режим стоит, но есть еще фишка, это система (кик-даун), которой надо нажать отпустить, а потом снова притопить. Настроенна на комфорт-это мягкая. Длинные машины лучом не просвечиваются или бампера мешают, поэтому необходим компьютерный развал-схождение, с программой именно на эту машину, т.к. программа Опеля Омеги не подходит. Различные углы и настройки. Стоит ремень ГРМ, а привод задний. Насчет газового оборудования не подскажу, т.к. я его не ставил, но знакомые говорили, что вроде 4 поколение идет.

#15:  Автор: pumpulyaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 14:25
    —
tronix, спасибо, а где делают такой развал и подскажите, где обслуживать эту машину, и где можно сделать полную диагнастику, (где есть программа по этой машине) ?

#16:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 21:34
    —
Да вообще везде. Только надо спрашивать есть ли программа именно для этой машины, я уже писал выше. Не соглашаться на то, чтобы сделать по Опелевской.

#17:  Автор: EvilHarm СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 15:51
    —
Впервые Cadillac Catera был представлен в 1997 году, и в последствии был модернизирован к 2000 модельному году. Он получил обновлённую переднюю часть, новые колёса, зеркала, фары и интерьер. Подвеска получила более жёсткие настройки. Под капотом расположился двигатель L81 V6 объёмом 3.0 литра. Мощность его составляла 200 л.с.
Cadillac Catera был оснащён 4-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 4L30-E, которая также использовалась в автомобилях BMW 3-ей и 5-ой серий и в некоторых моделях Isuzu. Она была спроектирована на заводе General Motors в городе Страсбург, Франция.
Спортивная модель Catera была предложена в 1999 году. Она обзавелась колёсами большего размера, более устойчивой подвеской, задним спойлером и другими в большей степени косметическими изменениями.
В связи с проблемами надёжности, в том числе быстрое изнашивание двигателя при городских режимах езды, а также неудачная рекламная компания заставили в 2001 году снять Cadillac Catera с производства. За пять лет выпуска седана, на территории США было продано приблизительно 95 000 автомобилей.
Платформа на которой был основан Cadillac Catera использовалась ещё до сентября 2006 года в североамериканской модели Pontiac GTO, и до 2007 года в моделях Holden Commodore и Holden Monaro в Австралии. Выпуск европейской версии Opel Omega был прекращён в 2003 году.

#18:  Автор: ДОКАИз города: MINSK-CITY СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 15:58
    —
EvilHarm, сделал бы ссылку на avtomarket.ru!!!

#19: Cadillac Catera Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 22:48
    —
Я делал развал на К. Либкнехта 79а. Есть программа, цена вопроса 40000 рублей.

#20:  Автор: Godself СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 21:13
    —
Как состояние авто когда пришло из Америки? "Негры" не ухандохали ее, как некоторые Крайслеры и Доджи? И неужели различие между Катерой и Омегой только в настройках подвески, шильдах спереди и сзади, и немного др. багажнике? Просто очень запал на эту машину, но не хочется попасть в засаду при последующей ее эксплуатации...

#21:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 15:34
    —
Godself я брал не битую машину, поэтому дополнительные затраты у меня пошли на замену масла, фильтров, ОЖ, резины, химчистку и полировку. Когда чистил салон, сложилось впечатление, что эти "негры" там жили-выгреб кучу картошки фри, чипсов+залито было всё кофе и колой Mad
А так машиной доволен, катаюсь уже 2 месяца-всё супер!!! Музыка BOSE супер!!!
По з/ч всё одинаково с Омегой В, кроме топливного фильтра.
Рекомендую, упакованный аппарат за небольшие деньги Cool

#22:  Автор: Godself СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 21:27
    —
Спасибо за ответ, но еще вопрос: АКПП нормально себя ведет, не уездили ее? И нет ли по двигателю "следов халатности", типа не замена масла в теч 5 лет и т.п и т.д. Просто как не спросишь у людей которые брали машину с Америки, так только и слышишь в ответ - двигло чистили, АКПП преребирали, салон под замену...

#23:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 03:15
    —
АКПП ведёт себя нормально, пока даже масло не менял.
Масло в движке когда менял, оно просто слилось, а не вываливалось кусками
А вообще, с машиной повезло, я доволен Cool

#24:  Автор: karpusha СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 14:29
    —
А как по наличию запчастей? Сталкивались ли с отсутствием чего-либо? Хочу себе такой авто и есть возможность взять из США в отличном состоянии за нормальные деньги. Единственное что пугает так это возможность нарваться на редкие запчасти и отсутствие знаний по этой машине у ремонтников.

#25:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 16:37
    —
karpusha запчасти по подвеске и мотору подходят от Омеги В.
Фильтра, кроме топливного, подходят от неё же.
И ремонтников лучше не пугать, говоря что у тебя Кадиллак лучше- просто Омега В.

#26:  Автор: Godself СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 19:03
    —
А сколько же стоит фильтр топливный для Каддим Катера?

#27:  Автор: karpusha СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 14:11
    —
Спасибо за ответ, а где вы покупаете запчасти которые не подходят от омеги(например тот же топливный фильтр)? Интересует фактор первого ТО (Ремни, ролики, подвеска, масло) во сколько обошлось и легко ли всё было найти?

#28:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 18:26
    —
Фильтр Кнехт стоит 20$, есть на Жданах и Малине. Чтобы продавцы на рынке не тупили, надо спрашивать фильтр на первую инжекторную сотку Ауди-один в один Ремни, ролики, подвеску не менял-не нужно Cool примерно через 30000км.

#29:  Автор: Godself СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 20:49
    —
Олдтаймер, Ваш Кадди случайно не на хромированном литье и в синем металлике?

#30:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 16:10
    —
Godself нет, у меня зелёный.

#31:  Автор: Godself СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 10:05
    —
В Кадди стоит климат или просто кондей?
И можно ли как нибудь поменять магнитолку, может кто пробовал?

#32:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 00:25
    —
Климат-контроль.
А зачем её менять? Неплохой комбайн BOSE c CD и кассетой+радио Cool

#33:  Автор: Godself СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 09:37
    —
Уже собрался брать на днях. Пара вопросов: может на что при осмотре следует внимательнеее посмотреть? И вообще на что там смотреть, т.к. я понял что эта машинка нашпигована под завязку всякими электронными штуками (что не может не радовать , но надо же чтобы они иработали как огонь), может уже обозначились ее слабые места? И где то читал - что и саб там где стоит? ТАк ли это?

#34:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 16:22
    —
Если из Америки-то бери целую и с небольшим пробегом.
Слабых мест за мои 5000 миль не выявлено Cool
Насчёт саба-не знаю, только усилители видел. Особой необходимости в нём не вижу-музон валит будь здоров Cool

#35:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 17:38
    —
а там где в омеге стоит борт.комп. у катеры там что то другое.. что?) и где тада стоит комп(если он есть там)
эх т.к. дядька передумал продавать омегу 2000 тер точно буду брать по весне уже тока, кадика...

#36:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 17:40
    —
Компа нет, вместо него датчики давления масла и вольтметр.

#37:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 14:46
    —
=\

#38:  Автор: Maksim1981 СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 19:11
    —
народ подскажите,если не трудно.
пришла мне катерка со штатов, не работает спидометр, скажите там стоит тросик, или электронника??
если тросик, то подойдёт ли он от омеги Б??
а есчё кто ездит на газу,скажите как работает двигатель,
я хочу поставить 4-е поколение...

#39:  Автор: Maksim1981 СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 19:12
    —

#40:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 10:15
    —
Maksim1981 писал(а):
народ подскажите,если не трудно.
пришла мне катерка со штатов, не работает спидометр, скажите там стоит тросик, или электронника??
если тросик, то подойдёт ли он от омеги Б??

Скорее всего накрылся датчик скорости, он стоит на АКПП.
Тросиков нет, всё электро Cool

#41:  Автор: goodvin85 СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 19:25
    —
нород кто сталкивался с проблемой не работы стеклоподъемников отзавитесь?????????
предупреждаю не надо предлогать смотреть предоранители уже смотрел все нормально
и если не трудно подскажите к кому можно обратиться чтобы уладить этот вопрос

#42:  Автор: Maksim1981 СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 17:01
    —
спасибо, датчик нужно искать от катеры, или есть др.варианты??

#43:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 18:02
    —
Maksim1981 писал(а):
спасибо, датчик нужно искать от катеры, или есть др.варианты??

От Омеги и других Опелей - главное, чтобы импульсы и разъёмы совпадали.

#44:  Автор: -hooligan- СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 00:39
    —
Здрасте очень нравиться машинка, а такой вопрос как она любит газ или нет?

#45:  Автор: ОлдтаймерИз города: minsk СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 17:39
    —
4 поколение нужно ставить.
Будет ездить Cool

#46:  Автор: Maksim1981 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 22:42
    —
Америкозы слегка потрепали катеру, которую пригнал,
двигатель троит на холодную,когда прогреется -вроде нормально.может кто сталкивался с такой проблемой или подскажите ктонибудь СТО, где можно "подлечить"катеррку, чтобы у них там были проги для движка, и кпп на эту машину.
заранее спасибо Cool !надеюсь подскажите Не понимаю

#47:  Автор: spacemaster СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 17:00
    —
Устраивает меня эта машина по всем статьям Простите
сколько машин перевидал всё не то ..

вчера проехал в Volvo s60 .. непонимаю ажиотажа .. конченая .. гудит как самосвал .. пластик как стаканчики в макдоналдсе

короче отдыхаю за рулём Не понимаю

#48: Cadillac Catera Автор: spacemaster СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 17:01
    —

#49:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 19:18
    —
[quote="Maksim1981"]А где находится Catera? Есть знакомые в Минске которые специализируются на них.

#50:  Автор: spacemaster СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 17:46
    —
по праву можно назвать бизнес классом

#51:  Автор: IGOR160 СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 22:12
    —
Привет всем! Подскажите - у Опеля Омеги 3 поколения (А, В, С), а у Кадилака Катеры сколько? Вроде бы только одно!? И оно выглядит как Омега В. Так нет???

#52:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 15:27
    —
у омеги только 2 поколения А и Б... ОМЕГИ С несуществует!!!! это таже омега Б только в рестайлинге 2000 года... по сему их в основном называют омега 2000... кадиллак начали выпускать с омеги Б тока не помню с какова года... выглядят почти одинаково...

#53:  Автор: IGOR160 СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 19:58
    —
S.O.N.I.C спасибо за информацию! Просто знаю много людей которые называют Омегу 2000 - Омега С. А скажи до какого года их выпускали? Заранее спасибо!

#54: Cadillac Catera Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 15:07
    —
IGOR160, вродь до 2003 омегу и до 2001 кажись катеру

#55:  Автор: IGOR160 СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 15:45
    —
Катеру с движкой 3.0 (203 Hp) выпускали с 1994 до 2002 года,
а с движкой 3.2 (211 Hp) с 2000 до 2002 года

#56:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 16:18
    —
что то я не видел катеру 3.2 =\

#57:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 14:00
    —
уря купил наконецтаки катерку!!! моей радости нет предела!!! только одно не ралует что мафон не читает мр3(( а так родная музыка просто "агонь")))

#58:  Автор: IGOR160 СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 17:58
    —
Катера 3.2 есть S.O.N.I.C рад за тебя! За сколько взял? А то, что мп3 нет, это не беда. Купи штуку такую ("картридер" типо) -- в прикуриватель её флоп, а в саму штуку флэшка и будет мм3

#59:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 14:21
    —
я уже проверил,она читает сд-р и все тип топ!!!!

#60:  Автор: IGOR160 СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 22:35
    —
Ну как раз, в сд-р войдет 22 песни (не мп3). Запишишь самые любимые и будешь гонять!

#61:  Автор: spacemaster СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 15:56
    —
Есть 2 катеры в наличии в хорошем состоянии в максимальной комплектации если что обращайтесь

#62:  Автор: borodam5Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 15:16
    —
Как смотришь на обмен?Есть bmw e39 525i turing 1998 г.в Без доплат

#63:  Автор: spacemaster СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 00:11
    —
нужно глянуть состояние .. и какой именно тюнинг7

#64:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 17:33
    —
там не тюнинг а туринг)))) т.е универсал походу)

#65:  Автор: spacemaster СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 12:23
    —
)))))))))))) А у тебя какая покаж фотки

#66:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 15:59
    —
если ты про мою то фотки есть на опель клубе

#67:  Автор: occaaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 14:46
    —
spacemaster, жжош)

#68:  Автор: occaaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 14:48
    —
я вот тож исчу себе мягкий, комфортный лайнер за недорого)) как думаете катера выглядит достойно за свои деньги. Cool

#69:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 22:14
    —
occaa писал(а):
я вот тож исчу себе мягкий, комфортный лайнер за недорого)) как думаете катера выглядит достойно за свои деньги. Cool
еще как!

#70:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 14:33
    —
Во, дожились. Теперь приходится Катеру, отдавать по цене Гольфа. Бррред какой-то, моразм!

#71:  Автор: satgate СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 21:57
    —
Пожалуйста ответьте честно на вопрос, положа руку на сердце:

Как двигло объемом 3 литра может жрать всего 12-13 литров, как тут некоторые писали? вот это да! Тот же крайслер себринг хавает не менее 16 по городу!

#72:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 16:06
    —
satgate писал(а):
Пожалуйста ответьте честно на вопрос, положа руку на сердце:

Как двигло объемом 3 литра может жрать всего 12-13 литров, как тут некоторые писали? вот это да! Тот же крайслер себринг хавает не менее 16 по городу!
я на 15 литрах 92ого(только его лью) проезжаю 120-130км при спокойной езде... на 9-10л(заправляя 9л) проезжаю 60-70км... т.е 40-50 миль... вот тока бак незнаю скока литров.. везде пишут 68 хтя я сомневаюсь что там почти 70л бак... т.к при заправке 27л +- 3 литра оставалось дето у мя показывало по стрелке чуть больше чем пол бака ) =\

#73:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 11:29
    —
satgate

Тож крайслер!!! Всё дело в двигателе и системе подачи топлива!

#74: Cadillac Catera Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 12:24
    —
Можно задать вопросы и сравнивать Х5 и Эскалэйд! У шляпы X5 4.4 расход как у Эскалэйда 6.0, а движок и машинку не сравнить!!!

#75:  Автор: Privet1999Из города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 11:26
    —
КОЛХОЗНИК ок!
КУПИ
СЕБЕ
ГОЛЬФ-ДИЗЕЛЬНЫЙ!
А
НЕ
СЕБРИНГ-)



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group