Продукция фирми "ХАДО", правда или нет?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Требуется ремонт

#1: Продукция фирми "ХАДО", правда или нет? Автор: art130 СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 16:22
    —
все вокруг говарят, что "ХАДО" реално улучшает работу двигателя. Правда ли все ето?
Масло достаточно хорошего качества, но цена не соответствует качеству, с такой стоимостью масла машина должна перестать есть бензин

#2:  Автор: TVR СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 21:25
    —
Покупал когда то давно, только не для движка, а для заднего моста Ваз 2104, специальный ХАДОвский состав. Мост гудел сильно, через сколько-то км (не помню) гул стал тише и как бы....тональность гула немного другая, но проблема не пропала...Так и продал

#3:  Автор: art130 СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2006 00:31
    —
спасибо, хоть что-то

#4:  Автор: TTИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 23:33
    —
Польза нулевая.
Только процесс самовнушения :D

#5: Re: Продукция фирми "ХАДО", правда или нет? Автор: wormИз города: Barnstaple СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 21:01
    —
art130 писал(а):
все вокруг говарят, что "ХАДО" реално улучшает работу двигателя. Правда ли все ето?


не знаю как ХАДО, но Fenom Old Chap - действительно Rulezz! У меня VW Passat 90гв 420000km и никаких проблем с потреблением масла, да и масло использую самое дешевое Lotos 10w-40.

#6:  Автор: yurit67Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 08:28
    —
На одной из своих машин произвел обработку двигателя ХАДО. Каких либо видимых или слышимых изменений не почуствовал,правда и обработка была так,для профилактики. Через пару лет узнал,что при разборке движка этой машины следующий хозяин захотел пройтись хоном по гильзам. Хон металл НЕ ВЗЯЛ!

#7:  Автор: MS СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 12:55
    —
Гы..Наверное если б не обрабатывалсо двигло, то и разборку делать не пришлось бы. :wink:

#8:  Автор: delec СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 20:03
    —
класная штука! лить надо почаще! :mrgreen:

#9:  Автор: ShpuntikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 01:39
    —
несомненно хорошее масло, вот только цена превосходит мыслимые качества данного продукта, детали видимо становятся золоченными после употребления данного продукта вот это да!

#10:  Автор: dimmyzinИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:09
    —
Лил, лью, и лить буду!!! Пользуюсь ревтализантами с 91 года. Имею положительный личный опыт использования дисульфида молибдена на ниссане. Лил в мерен 124, опель астру, Таз 2109, Рено сафран
Ща в рено эспейс налил куда только можно, хуже не стало это уже +
РЕМОНТ ДОРОЖЕ ЛЮБОГО РЕВИТАЛИЗАНТА!!!

Советую присмотреться по причине разлива данного продукта в жестяные банки.

(Это мое личное мнение, никому ничего не советую и не навязываю, диллером ХАДО не являюсь)

#11:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:10
    —
Интересную вещь скажу. Если бы не знакомый - хрен бы поверил.
У него, как и у меня - ситроен ХМ.
Так вот, он ХАДО залил в гидравлику. Говорит ,стало намного лучше, машина могла всю ночь стоять и не падать (первый гидроактив - по-любому ложиться на асфальт через какое-то время, второй гтдроактив - нет). И подниматься стала быстрее, и ехать приятнее, ну, в общем гидравлика помолодела... Правда, хватило этого на полгода-год где-то. А система - около 5 литров. В принципе эффект от свежей ЛШМ очень похожий, она стоит 6-8у.е. за литр, сколько стоит ХАДО - не знаю... Но ЛШМ минимум на 60 тыс. пробега. ВОт и думайте - лить или не лить.
Хрен его знает. Я предпочитаю использовать рекомендованые изготовителем авто ГЗМ. Если всё в порядке - зачем лить всякую фигню?
Другое дело, если проблема реально есть и её обычным способом решать дорого - можно и попробовать...
Но от эффекта он офигел тогда...

#12:  Автор: SPU СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:43
    —
почитайте вот это и мнение "в чудо" присадки у вас быстро испарится
как и бабки ,которые вы выбросите на ветер.А здесь плюс ставят те ,которые реально втюривают нам эту ботву

#13:  Автор: SPU СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:44
    —
ой,забыл что хотел показать http://www.svong-1.com/index/index.htm

#14:  Автор: ShpuntikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 12:00
    —
dimmyzin писал(а):
Лил, лью, и лить буду!!! Пользуюсь ревтализантами с 91 года. Имею положительный личный опыт использования дисульфида молибдена на ниссане. Лил в мерен 124, опель астру, Таз 2109, Рено сафран
Ща в рено эспейс налил куда только можно, хуже не стало это уже +
РЕМОНТ ДОРОЖЕ ЛЮБОГО РЕВИТАЛИЗАНТА!!!

Советую присмотреться по причине разлива данного продукта в жестяные банки.

(Это мое личное мнение, никому ничего не советую и не навязываю, диллером ХАДО не являюсь)

десульфид молибдена или его фракция используется уже очень давно ведущими мировыми производителями ГСМ, это не панацея и он не является ревитализантом, использование его в авто с порядочным износом просто бессмысленная трата денег. Он защитит двигатель или другие мех части от износа если вы начали использовать его с самого начала эксплуатации авто, я проезжаю в год около 70-90 тыс км это 12 заливок масла, если учесть что я переплачу каждый раз 25 у.е., то за три года я отдам денег "лишних" на два кап ремонта. Я думаю это несомненно лишнее если учесть что есть более дешевые масла с менее сомнительной репутацией выпуска на територии не очень развитой страны и не очень развитого предпреятия

#15:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 12:56
    —
SPU, Спасибо за статейку.
Я ведь и писал, что в мною описанном случае эффект был оченб похожь на то, что в системе просто поменяли масло... (там, где описывал эффект от ХАДО на ситроен-ХМ).
Я считаю, что лучший мотодоктор - хороший механик.
А вся эта хрень всё-таки больше для предпродажной подготовки...



AV.by -> Требуется ремонт


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group