Subaru Forester
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 49, 50, 51  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#16:  Автор: Forester 98 СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 12:45
    —
Sub, извини, не знаю, откуда у тебя такие данные, наверно, книжек начитался, но 11,5 на автомате ты не получишь никогда, ну только если по пустому городу ночью накатом будешь тошнить.
13,7 - минимум, что у меня за весь год было. Если ездить в потоке и по нескольку раз в день пользоваться кикдауном - 15-16. 17 - это если летать что уср...вшись. 92 бензин. Машина - Форик, 2,5 DOHC, автомат, 98 г., из США. Вот это реально, не из книжки. Так что по расходу - не самый экономичный а\м . Хотя, если вам от этого легче - Нива тоже жрет 14. Так что выбирайте

#17:  Автор: avtodiag СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 01:32
    —
Привет очень хотелосьбы взглянуть на форик с таким расходом :D

#18: Subaru Forester Автор: Forester. СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 09:46
    —
avtodiag писал(а):
Привет очень хотелосьбы взглянуть на форик с таким расходом :D


С каким таким? с 11 литрами или с 17-ю? Средний расход у меня на автомате - 13,5-15,7. Правда, я бы не сказал, что езжу спокойно, скорее, несколько динамично. А взглянуть где угодно - их много по Минску ездит :!:

#19:  Автор: Федор СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2006 14:36
    —
Если хочешь нормальную машину с прогнозируемым и реальным пробегом бери только авто из США, т.к. пробег будет точно реальный, а с обслуживанием там точно все впорядке, это говорят те, кто их не имел, или купил лом разбитый в авариях. Кроме того у авто из США движки обьемом 2.5л., а их ресурс намного больше, чем у 2.0, это я тебе говорю как инженер и в чьих руках побывал не один америкос, причем разных марок. Из Германии возьмешь убитую с пробегом 700 тыс. и отмотаную на 100-150 с " с бабушкиным гаражным хранением". Все американские авто можно пробить по carfax , где ты увидешь в каком состоянии она была и сколько раз была в сервисе, а у европейцев этого нет, только разводилово тех кто из продает о чем я упомянул выше. У субару движки неубиваемы, кто эксплуатировал тот со мной согласится. [/quote][/u][/i]

#20:  Автор: vindy СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2006 18:39
    —
мистер-инжинер-Фёдор! вы разберите мотор америкоса со 100тыс пробегом и немца с 400-700т и посмотрите где лучше сост. поршневой и др. частей! 2.5 мотор- прсто "отстой" по надёжности по сравнению с 2.0!!!! это тебе любой ремонтник по субарам скажет, а лучше поезди этим авто несколько сот тысяч км и проверь чё к чему прежде чем писать бред и козырять инженерным образованием!(извини за резкозть) Привет

#21:  Автор: neuch СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2006 18:58
    —
vindy, а что скажешь про 2,5 ХТ америкоса :roll:

#22:  Автор: Федор СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2006 21:39
    —
Да vindy, в тебе заговорило чужое мнение ремонтников, которые и работают с машинами перешагнувшими 700 т. отметку, а достойную машину ты не эксплуатировал. Образованием никто не кичится, тебе лишь упомянули о прописных истинах любого инженера, который учился и изучал технику и он имеет свое мнение, а не отзывы ремонтников. Авто с обьемом 2.5 отстоем может назвать только дилетант, да и вообще в славном семействе авто Subaru отстойных моторов нет да и по определению быть не может. Отстоем можно назвать авто которому место на немецкой свалке, а фриц умудряется его " впарить" слаборазбирающемуся в технике нашему брату, выдавая убитую машину за новую.

#23:  Автор: vindy СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 01:53
    —
читай внимательно! сравниваем моторы 2.0 и 2.5 ПО НАДЁЖНОСТИ! я не назвал 2.5 плохим мотором, но в надёжности он слабак и не протянет 1:5 с 2.0 в трудных условиях!!! не будем брать авто впаренные со свалок и т.д. конкретный пример : мотор 2.5 (2003г.в) пробег 0км приехал из сша, замена масла каждые 6000км, лью синт.5/40, после 55000 расход масла до 1!!!! литра на 1000км далее до 3л....... это не шутки! легас 2.0 97г с бешеным пробегом намеренно "убивался" на прот. около 200.000км , масло любое в любой пропорции,дизельное, минеральное,с добавками.... нерегулярные замены + постоянно на газу!!!! как не брал масла так и небрал после всех мытарств и по сей день ездит без проблем..... эксплуатировал ЛИЧНО более 20ти субару, и перебрал ЛИЧНО ...(промолчу) моторов и оооочень часто практика идёт вразрез с "истиной инженера" и ниодин инженер немогёт обьяснить "чудо", а я ДЕЛАЮ,ВИЖУ,ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮ И ЗНАЮ свои результаты, и говорю опираясь на них, а не на таблицы сравнений и статьи из сми.... Привет

#24:  Автор: vindy СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 02:00
    —
2 neuch: ХТ отличный мощный агрегат, но требует соответствующего ухода и ТО! кто ездит на нём получает неописуемое удовольствие, за которое стоит заплатить!!! лучше брать с механикой, тогда ощутишь драйв и контроль над дорогой, а чуство эйфории в гололёд будет регулярным.... Привет Привет :lol:

#25:  Автор: Слава СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 09:21
    —
покатался день на ХТ ... Очень даже солидно.

2,5 мотор отлично тянет на низах,а как включается турбина - так вообще улет.

По нью-Йорку сжег около 5 галлонов на 60 миль. Очень нравилось топтать газ и играть передачами. Не очень понравился салон. При всем качестве машины салон откровенно беден. Сиденья в половину кожа, рчка кПП дешевка, хоть от СТИ воткнули бы.

Расходомера топлива нет, видать чтобы не пугались. Вискомуфта чуть запаздывает при резком старте, передние колеса прокручиваются. В поворотах в натяг стоит отлично, в нейтрали машина откровенно сваливается. В общем легкий намек на спортивность с хорошим расходом бензина .

Я предпочитаю ЛЛбИН Форестер на автомате. Обалденные сиденья, АКПП, простой 2,5литра мотор , никакий турбо-визгов и сумашедших расходов на бензин. Солидный спокойный авто .
Но это как кому и каждому свое.

#26:  Автор: User_A СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2006 19:51
    —
passat-4 писал(а):
как вы вообще обсуждаете эти конченые субару? это машина для лохв *ля! они же не ездят только в ремонтах и помойках увидеть можно! берите немцев это cool!!!!!!!!

Лично я давно открестился от немецких шротов после 5-ти подряд "немцев" взял Honda... после этого на "немцев" дешевле 50тыс.долл.смотрю со скорбью. Теперь езжу на тойоте, планирую не продавая её купить субару. А Вы уважаемый "passat-4" свой шрот типа спортвагена VW засуньте себе... ездил давеча со занкомым с двиг.2,8-не впечатлило, особенно можно опуститься стартонув рядом с субарой (не по сухому асфальту) - долго будешь думать "куда все делись?"...

#27:  Автор: User_A СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 18:44
    —
Извините за оффтоп, но к месту будет напомнить любителям корчвагенов, что Subaru Forester в разных тестах соревнуется с Touareg V10 TDI, BMW 330d Sport Touring и Mercedes-Benz E270 CDI (см.http://auto.mail.ru/news?id=6026) и п т.п... Как только этот придурок на пасцате заехал в эту ветку : ) ?

#28:  Автор: passat-4 СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 22:05
    —
ха ха ! форестер с таурегом сравнили! ха ха! фольц по любому лучше в разы и дороже и надёжние, и зч дешевле, и прёт как ферари, и на вид крутее, он как хаммер почти, даже лучше Простите

#29:  Автор: Фор СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 10:33
    —
Посцать-4, ты меня просто умиляешь. Я иногда захожу в эту ветку, не поверишь, просто чтоб поржать с тебя. Туарег надежный? Это ж когда ты успел это понять? У этой машины еще совершенно младенческий возраст для того, чтобы такие ущербки, как ты, могли заявлять о ее невъ*бенной надежности... Твой фольц - это ВАЗ немецкого автопрома, не больше. Фольц я определяю за версту по свистящим ремням генератора, шуму ГУРов и грому дизелей. Место твоему рыдвану - не рядом с с Субару, Феррари и тем паче с Хаммером, а на колхозном машинном дворе с комбайнами и тракторами, а тебе самому - в хлеву с доярками, там ты со своим корытом будешь первым парнем на деревне. Счастливо, лох.

#30:  Автор: Sanya_86 СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 17:24
    —
Фор, молодец - обосновал.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 49, 50, 51  След.  :| |:
Страница 2 из 51

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group