BMW 7-reihe (E32)
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Мой автомобиль

#1: BMW 7-reihe (E32) Автор: GlebJiglov СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 21:40
    —
Я смотрю ты круто фотки научился качать. Видимо долго на mobile.de ее искал. А свою сфоткать так и не решился.

#2:  Автор: XeDaKu СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 15:19
    —
Агонь тачка - "Семёра" !

#3:  Автор: pasha_beliy СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 14:11
    —
Семёра рулит , М60 - двигло огонь , скока времени прошло - а движок ни масла не жрёт и не глючит .... слабовата подвеска , всё остальное на уровне , по крайней мере - мне больше нравицца чем 140 ....

#4:  Автор: kursiff СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 12:18
    —
Народ !!! подскажите ,сколько стоит поставить газ на 7ку (м60) только не самый дорогой !! можно 2го поколения или 3го ?? спасибо

#5:  Автор: tyubicИз города: (BY) СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 00:42
    —
Aramis-2005 писал(а):
Прокансультируйте кто либо по поводу 7ки с м-60 двигателем.
642-58-73 Буду очень благодарен.
М60 с 4,0 л... лучше всего брать. М30 старый мотор, м70 дорого в обслуге и жрет много. А М60 - есть золотая середина! А 3.0 и 4.0 в обслуге и по расходу одинаковы, так лучше помощнее! 4.0 л :!:

Цитата:
Народ !!! подскажите ,сколько стоит поставить газ на 7ку (м60) только не самый дорогой !! можно 2го поколения или 3го ?? спасибо
Примерно 1500$

#6:  Автор: kursiff СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 15:08
    —
Господа !! скажите пожалуйста ? какой расход у 7ки с мотором (м60) 3л и 4л ?

#7:  Автор: Scharm СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 15:08
    —
Есть оборудувание 3-го колена с других колес прошу 150 возможно потребуются некоторые доработки а так все в комплекте(баллон вместо запаски)

#8:  Автор: CERION СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 00:00
    —
По трасе 8-10,по городу 11.....17(от манеры езды)
при етом не надо забывать енто не жигули со своими 9л. и не тянущим двиглом *(в принципе переплата за бензин акупается комфортом(енто жжж BMW епт)клас 1 тачка

#9:  Автор: Павло СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:34
    —
Корче : у меня 3,0 М60 .... в городе 15-17 это если нормально так ездить , если как урод то можно в 13,5 вложиться ( пару раз пробовал , ужас - так ездить нельзя!!! ) по трассе при скорости 140-150 соответственно 9,5-10,5 литров ....... это опыт . Газ в этот мотор даже не думайте ставить !! Просто похерите - у нас не умеют ставить газ ещё ..... да и представте , купили вы семёна и на газ приехали заправляться ...... боюсь представить . Короче если не боитесь расходов, а это примерно 500-600 мёртвых президентов США , при активной езде - то эта машина для ВАС !!!!

#10:  Автор: пластик СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 20:42
    —
отличная машина кстати продам 750 88г есть все чёрный 3500уе електронный адрес www.plastic-minsk@yandex.ru

#11:  Автор: Е32 сила!!! СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 01:26
    —
Е32 это сила!!! У меня М30 3,5L. 211 лошадок, 6 цилиндров - не могу нарадоваться!!! Доступные запчасти, тянет отлично, и комплектация заставляет только радоваться!!!

#12:  Автор: uniQue СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 04:39
    —
Народ, нужна квалифицированная помощь!!!!!
у мен где то бабулей на 3500 +-100$...можно ли купить норм семерку е32(я видел только 1988 г. выпуска),
насколько надежный будет этот авто...если брать 88 г.в. И вообще расскажите как машина по деньгам и по качеству ..естьь с чем сравнить?? Простите

#13:  Автор: Alexbybrest СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 13:39
    —
Имею счастье быть обладателем Е-32 730 М-60 93 года выпуска. Машина ну оооочень нравиться!!!!!! и низачто не поменяю ее ни на что другое ( разве что на Е-3Cool!!!

Ребята у меня такая проблема!

Валит дым из выхлопной трубы как паровоз!!! и на холостых оборотах подергивает ее немного но обороты не плавают ( видимо гдето пропуски в цилиндрах) но на скорости проблем нет. Форсунки проверили- льют нормально, свечи поменял- как и пологаеться платиновые, масло, фильтра тоже.
Загонял на компьютерную диагностику ( к хорошему знакомому) показало две ошибки- лямда зонд и воздухомер но после того как он их сбросил (ошибки) они больше не появлялись в дальнейшем. на техосмотре сказали что очень бедная смесь ( много бензина и мало воздуха) от того и дымит, потому как масло она у меня не кушает и тосол никуда не исчезает , вот только свечи в бензине и расход бешенный!

Если кто сталкивался с такой фигней и знает в чем может быть проблема, буду очень признателен за помощь или совет! Breststroj@mail.ru

Всех с наступающим!!!!!!!!!!

#14:  Автор: Павло СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2007 16:07
    —
2Alexbybrest
Расход немеренный это какой ????
У меня дым на холодную тоже валит что дурной , двигатель бывает подтресает , особенно пока не включишь фары и обороты не поднимуться ..... короче , как мне говорил не один спец моторист по БМВ - М60 очень прихотливый во всём двиган , вот его и оссобенности .
Кста не гони - М60 по норме на 7-8 тысч съедает от 1,5 литра масла .... синтетики

#15:  Автор: Alexbybrest СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2007 17:40
    —
Павло, про масло ты прав..я просто имел в виду что двигатель не кушает масло больше чем ему надо!!!!!
а дым у меня валит как на холодную так и на горячую. Ну вроде уже разобрался откуда бедная смесь...оказываеться была утечка воздуха в коллекторе вот!, и давление было минимальным, а форсункам то пофиг...льют себе как надо и все дела!!!!
да...и еще... катализаторы уже были пустые как барабаны вот лямда с ума и сходила. а на сщет прихотливости двигателя ты прав.. но все равно он мне чертовски нравиться!!!!!!!! Cool

#16:  Автор: diap СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 16:40
    —
Хочу купить BMW 750. Расскажите как машинка.

#17: BMW 7-reihe (E32) Автор: ULA СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 18:38
    —
Поменял мотор М30 3.5 на холодную очень плохо заводится, на горячую вообще не хочет ? 360 78 75

#18:  Автор: fandorin СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 18:44
    —
diap писал(а):
Хочу купить BMW 750. Расскажите как машинка.
го...но !!!! расход 16-28л сложная(читай-дорогая) подвеска с пневмоподкачкой. 12 циллиндров ! простая замена свечей 200 у е ! и так все узлы ! мечтаешь о 7-ке купи 730,740 ,все тоже самое только подешевле. есть люди которые просто мечтают чтобы найти лоха чтоб впарить свою 50-тку добавить денег и купить 740 или 735 е38 с газом!!!!! не ведись на никому не нужные понты и фразы из к\ф бумер !!!!!!!!

#19:  Автор: AlexbybrestИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:42
    —
Цитата:

Хочу купить BMW 750. Расскажите как машинка.


Бери лучьше 730 или 740 с мотором М-60, правильно тебе fandorin, насоветовал. 750- это лишняя трата денег и лишние цилиндры пожирающие топливо. Вообще 32-йка машина сложноватая...по моим постам выше уже понятно что сталкивался я с очень обычными проблемами, которые так сложно и дорого разрешались. Если что-то интересует, то можешь спрашивать. Как ни странно но можно сказать что собаку я уже съел на этой машине , и все равно... следующая будет 38-ая Cool ...в крайнем случае А-8.

#20:  Автор: fandorin СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 15:54
    —
а8 тоже далеко не подарок в обслуживании!!!! особенно w12 6.0 !!!!! посмотри прайс на сайте дилера!! подвеска свечи 7500 евро! как 6-7 вектр!!! вот это да!

#21:  Автор: rtir СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 22:23
    —
fandorin писал(а):
diap писал(а):
Хочу купить BMW 750. Расскажите как машинка.
го...но !!!! расход 16-28л сложная(читай-дорогая) подвеска с пневмоподкачкой. 12 циллиндров ! простая замена свечей 200 у е ! и так все узлы ! мечтаешь о 7-ке купи 730,740 ,все тоже самое только подешевле. есть люди которые просто мечтают чтобы найти лоха чтоб впарить свою 50-тку добавить денег и купить 740 или 735 е38 с газом!!!!! не ведись на никому не нужные понты и фразы из к\ф бумер !!!!!!!!


У меня, например, 750L...92 года - и эта машина не для каждодневных поездок, для этого есть другой автомобиль. Да, с обслуживанием и ценой на топливо 750 - дорогой автомобиль, но когда после работы или в выходные, заведешь и услышишь, как работает 5-литровый V12 двигатель, то прощаешь ей все, что на нее потратил...
А ставить на нее ГАЗ - значит, убить в ней BMW!

#22:  Автор: ProjectИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 14:35
    —
Единого мнения на газ так и не появилось. А что вы скажет когда бензин будет стоить 3000 к новому году (92-й). Ладно, прошу поделиться опытом езды на газу - стоит или нет. Могу позволить и бензин - но жаба начинает наступать на пятки с каждым подорожанием... . Тачка в принципе не новая - можно позволить и капиталку - учитывая расход на топлива 50уе на 2 дня

#23:  Автор: DANNИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 22:13
    —
Здравствуйте!
Сам молод и неопытен, поэтому решил задать вопрос знающимлюдям. К весне собираюсь купить машину, но выбирать, советоваться и т.д. начинаю уже сейчас, т.к. машинка будет первой Не понимаю Так вот собсна вопрос: можно ли рассматривать 7-ку (Е32) в качестве первого авто? Или стоит посмотреть что-нибудь "посвежее" и поэкономичнее? Хотя интересный факт (не помню кто сказал), что 730-я по расходу такая же как и 740-я, но последняя помощнее, заставляет задуматься.
Почему думаю о е32? Хм... В последее время каждый день идя на работу, я вижу как паркуется молодой парень на черной 740i-ой бэхе (е32)... Машинка прекрасно выглядит, ухоженая, на офигительных дисках. Но стоит ли отдавать 6-7к вражеских денег за машину, которой почти 20 лет?

#24:  Автор: Олег_П СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 10:45
    —
я бы не стал...

#25:  Автор: Black BMWИз города: Мозырь СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 15:18
    —
DANN, ё-моё, ты и тут отметился. А ты чё воопще хочеш!? То Е34, то 32. На такую машину, кроме того, что заработать, так ещё и зарабатывать надо.

#26:  Автор: DANNИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 16:18
    —
#Black BMW
Уже заработал. Дело в выборе. Пожалуй больше скланяюсь к 5-ке, ибо 7-ка уж слишком крутовато для первого раза, хотя если в отличном состоянии, то даже не знаю.... Хочется купить и ездить, ездить нормально, а не от заправки к заправке через СТО.

#27:  Автор: Black BMWИз города: Мозырь СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 18:23
    —
Местами смекаешь правильно, но читаешь не внимательно.

Заработать и зарабатывать на автомобиль, это две большие разницы.

#28:  Автор: Aiken13Из города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 00:07
    —
DANN, если повезет с выбором 34-го кузова - отъездишь без особых вложений прилично и будешь доволен. Я студентом 3 года на такой ежедневно откатал, содержал сам практически на степендию. Каждый день с любовь и нетерпением в мою ласточку нырял! Никого не слушай - бери пока пятерку, не бросайся в крайности с выбором люксов. С ними б/у действительно нелегко... дело даже не в том, что дорого чинить, а в том, что там есть больше чему ломаться

#29:  Автор: Aiken13Из города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 00:10
    —
32-х симпатичных глазу/слуху по Минску за последние годы видел единицы! Да и 34-х с каждым сезоном всё меньше... видимо, разбирают их провинциальные гопники и добивают...

#30:  Автор: DANNИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 15:00
    —
Цитата:

разбирают их провинциальные гопники и добивают

Это ты точно подметил! В принципе я ездить каждый день не собираюсь (пешком полезнее ), но иметь машину, которая тебя не подведет, на которой можно поехать когда угодно и куда угодно это важно.
В принципе машинка года 95-го не новье и к непредвиденным расходам на ремнонт нужно быть готовым, это я понимаю.
Спасибо Aiken13, ободрил.

#31:  Автор: ProjectИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 17:35
    —
Поставил газ. Доволен как слон. Тьфу 3 раза. 4 поколение.

#32:  Автор: OSMINOGИз города: СТОЛИЦА МИРА-МИНСК СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 19:19
    —
А когда по 38 кузову будут обсуждения???Хотелось бы об сем аппарате узнать немного,уж очень мне эта баржа нравицца.. Привет

#33:  Автор: ProjectИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 17:15
    —
OSMINOG писал(а):
А когда по 38 кузову будут обсуждения???Хотелось бы об сем аппарате узнать немного,уж очень мне эта баржа нравицца.. Привет

Слышал много нехорошего об этом машина. Поэтому и катаюсь на 32-м кузове - дешево и сердито. Даже мыть не хочется . Электроника много гемора доставляет на 38-м. Да и по обслуживанию она не дешевая - принцип сделал и забыл, применимый на предыдущем поколении тут не прокатывает. На основании проведенного анализа я бы ее сравнил с 39-м кузовом - ездит хорошо, но очень не за так . Тем более в нормальном состоянии естественно ее не купишь. А восстановить ЭТО чудо будет очень недешево.

#34:  Автор: VaN2OИз города: Пинск СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 13:02
    —
Project, истиная правда, ценники скажем так, "чуть" великоваты

#35:  Автор: Clock1Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 18:58
    —
И еще я слышал што по рейтингам надежности это самая не надежная модель БМВ, но это все таки классика, и если бы мне позволяли финансы я бы не раздумывая взял бы себе такую, а так сначала думаю взять 328i, так сказать бюджетный вариант

#36:  Автор: OSMINOGИз города: СТОЛИЦА МИРА-МИНСК СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 16:50
    —
Project писал(а):
OSMINOG писал(а):
А когда по 38 кузову будут обсуждения???Хотелось бы об сем аппарате узнать немного,уж очень мне эта баржа нравицца.. Привет

Слышал много нехорошего об этом машина. Поэтому и катаюсь на 32-м кузове - дешево и сердито. Даже мыть не хочется . Электроника много гемора доставляет на 38-м. Да и по обслуживанию она не дешевая - принцип сделал и забыл, применимый на предыдущем поколении тут не прокатывает. На основании проведенного анализа я бы ее сравнил с 39-м кузовом - ездит хорошо, но очень не за так . Тем более в нормальном состоянии естественно ее не купишь. А восстановить ЭТО чудо будет очень недешево.

Знаешь,а мне наоборот говорили,что одна из самых крепких машин ....а ты хоть ездил на такой???плюс ,чтобы не болела голова,не стоит покупать 7-ку-ндо покупать автомобиль,чтобы не ломать чирдак а том как её апслужить...паримантиравать..а не мытая машина на мой взгляд-говорит только о том какой у нее хозяин...

#37:  Автор: ProjectИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 23:24
    —
Раз пошел такой разговор про не стоит покупать 7-ку - что тогда обсуждать? Здесь обсуждение машин а не хозяев. Причем в этой ветке 32-ку. А что касается отношения к автомобилю - мне важнее ее внутренняя исправность. Внешность потом.

#38:  Автор: 6ykas СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 21:36
    —
davaite menjacca..bus na e32...bus vilozil v ob`javi

#39:  Автор: ProjectИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 09:23
    —
какой хитрый человек. Я планирую свою машину поставить на консервацию в ближайших месяца 3 по причине покупки паркетника. продавать не очень горю желанием - только если такому же энтузиасту для личного пользования. Естественно вложено намного больше чем за нее попросишь - именно поэтому продавать жаба душит. Тут все напрямую зависит от Вас - как с барышней на первом свидании - понравитесь - уступлю

#40:  Автор: 6ykas СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 21:59
    —
ой немогу...5 е34 он на стипендию сам обслуживал...кому ты рассказываешь..ребёнки не слушайте етого дядю она вас плохому научит.
незнаю какая у тебя была 5ка и на какую ты её степендию обслуживал..скажу одно 5 дешевше будет в обслугечем 7ка ето факт, но не настолько ч ,чтобы её мона обслуживать на стипендию..
по поводу 7ки...отилчный корч в нормальных руках с ДЕНЬГАМИ. как первый автомобиль не подойдёт. я всё сказал...можете сесть



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group