Volkswagen Golf 3
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#16:  Автор: alex19 СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 16:48
    —
Где бы оптику подешвле прикупить тюнинговую...?

#17:  Автор: dinkyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 17:15
    —
parker,как борешься с проблемой? Может стоит мне ее продать? Жалко.Состояние тоже класс, как у тебя.

#18:  Автор: parker СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 16:41
    —
Сдушай, dinky, как я только с этим не боролся... Знаю человек 10 с такими же проблемами и никто толком ничего сделать не может...

#19:  Автор: golf 3 AFT СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 13:10
    —
А что значит "много ест"?
У меня 97г.в. 1.6 бенз. (101 л.с.), пробег 130.000 ест около 1л от замены до замены.У немцев такой расход масла считается допустимым самим заводом изготовителем!
У Опелей бензиновых,например,штатный расход на 10 000 до 1.5 л. считается в пределах нормы.
Не знаю кто как ездит,но я на своём "друге" при его макс. скорости по паспорту в 188 км/ч неделю назад ехал 200.Чему удивляться,если при таких заездах масло со временем уходить начнет? Тем более,что двигло уже больше 100.000 прошло

#20:  Автор: dinkyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 14:31
    —
У меня пробег 202.000, а много-это за год 10 л. Мне посоветовали сменить маслосъемные колпаки,промыть систему. Что еще делать-не знаю!

#21:  Автор: MS СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 19:03
    —
Мой 1,8 моно 1993 г.в. прошел уже за 300 тыс. км. масло не доливал ни разу ни до, ни после замены! Рекордв скорости правда не ставил, но в горку тянет оч. уверенно и без педали в пол!

#22:  Автор: Golf 3 AFT СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2006 11:44
    —
dinky, На самом то деле замена маслосъемных колпачков,а если не поможет то и маслосъемных колец наверное решит твою проблему.Но я думаю,что можно ограничиться копачками.Еще два месяца назад я с маслом тоже е...ался-доливал через каждые пару дней,потом заехал на KLV BoshService,поменяли там колпачки(поставили оригинальные) и всё,проблемы как не бывало! (Проблемы в том смысле,что жрал не в себя).После этого было пару средних по продолжительности поездок по 200-300 км,и штатное каждодноевное передвижение по городу(около 50-70 км в день)-уровень масла держится в порядке.
Начни с колпачков,у меня уже в двух подряд машинах это помогало сразу.

#23:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 22:56
    —
Мнение счастливого бывшего владелца гольфа. Гольф: особенно 3 - ржавеющее корыто (оцинковка-лажа), при езде по нашим дорогам подвеска отбивает седалище, бензиновый жрет топливо в 1,5 раза больше аналогичного японца, в дизеле попробуйте поменять свечи накала не упомянув ни разу немецких матерей (не удастся, доступ к 3 и 4 свечам перекрывают форсунки и топливные трубки) запчасти - 10 долларов ведро, по если вы много ездите на нем и запчасти придется покупать ведрами, а эти их гребаные заржавевшие шестигранники....Или у вас нет этих проблем? тогда вы ездите на нем 3 месяца по 20 километров в день.нет? тогда бегите в киоск и покупайте все лотореи-вам обязательно должно повезти. А в общем то машина ремонтопригодная, но не без своих премудростей. двигатель Д и ТД неплохие, резвые, экономные. Считается народным, поэтому покупая автомобиль, который эксплуатировали тут ждите что хозяин экономил даже на замене масляного фильтра, колодок и предохранителей. а вообще реальное соотношение цена/качество этого автомобиля около 2

#24:  Автор: Фома СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 23:23
    —
Гольф у меня супер, но блин, движок стал глючить, на нетралке глохнет, а браться за него не хотят, говорят движок идиотский АЕЕ. Вообщем попал. Может посоветуете, где смогут полечить моего гольфа?

#25:  Автор: xoxol СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 10:46
    —
Гость, Давай ка противопоставим Гольфа тем же самым японцам,которые почему-то тебе очень для сравнения понравились.Готов?
Начну с,пожалуй,единственного плюса-хорошие движки.Хорошие в том понимании,что экономичные.Насчет долговечности говорить не буду-все зависит от условий эксплуатации,но в обслуживании по соответствующим капиталовложениям ну никак не дешевле Гольфа(естественно при должном уровне качества запчастей).Это я говорю как "бывший счастливый обладатель японского авто".Что касается кузова-тут вы меня извините-быстрее,чем гниет хонда гниют,наверное,только сеаты до 1999 г.в.Вот это настоящий плацдарм для творчества кузовщиков.
Подвеска в гольфе жестковатая,хотя жесткость тут-понятие относительное,но об этом уже писали-для меня это неоспоримый плюс.(Я-молодой "организм",кроме выездов в лес еще и по городу погонять хочется,а здесь жесткая подвеска только в плюс)
Передвигаюсь я по одному только Минску по 70-100 км в день,это не считая периодических выездов за город по несколько раз в течение недели.Так что насчет пробегов давайте помолчим.
Интересно,почему Гольфам постоянно противопоставляют японцев,в основном тот же сивик?Неужели вопрос только в стоимости авто при покупке?Да хонда дешевле изначально,но никак не в итоге.А покажите мне в Минске хотя бы десяток "живых" хонд года выпуска Гольфа III.Если до НГ насчитаете,я продам своего Гольфа и пересяду на хонду...хотя нет-все равно не пересяду,просто возьму четвертого Гольфа.
Удачи любителям дешевых авто!!!
Кстати,ИМХО,машина при цене до 3500 не претендует на звание "мощный,надежный,экономичный,неприхотливый автомобиль"

#26:  Автор: xoxol СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 10:54
    —
Фома,Если уж совсем невмоготу,подъзжай на KLV BoshService,что на съезде с кольца на ул.Полярная.Сколько раз у них бывал-всегда плодотворно.Как мне сами мастера однажды сказали-"Опыт не пропьёшь!!!"

#27:  Автор: trtrtrtr СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 14:44
    —
GOLF 2 1.6 diesel otzigaet =)...esli yvidete orange golf ... znaite 4to za nim edet psix . i ne dymaite 4to y ego 1.6 diesel...4elovek ne zdarov...ybiica Golfov :!: :roll:

#28:  Автор: tolia СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 13:42
    —
Есть опыт общения с многими марками а/м .Теперь являюсь владельцам W.Golf III 1,8б 1995г.универсал. Автомобиль полностью устраивает. Надежный,простой рассход где-то около 7.5л(средний). ЗА год эксплуатации (22т.км.) кроме замены масла и фильтров деньги не вкладывал.Что касается подвески: я не считаю ее жесткой, применяя стандартные шины (185/65/R14), она обеспечивает очень даже камфортную езду по нашим дорогам. Все зависит от состаяния этой- самой подвески. Но самое главное -в машине чувствушь себя очень уверенно и даже мысли не возникает, что в ней чтт-то может сломаться даже при езде длительные расстояния.

#29:  Автор: xoxol СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 19:05
    —
tolia, Вот это похоже на непредвзятый отзыв
Гольф есть гольф-огонь!!!

#30:  Автор: PILMAN СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 15:09
    —
Golf 2.8 v6 - это машина!!! Привет



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.  :| |:
Страница 2 из 21

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group