Honda Civic
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#466:  Автор: база СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 17:01
    —
У меня шестой цивик 114л.с.(d15z6)город 6,8;траса 4,8(при спокойной езде)

#467:  Автор: F16Из города: GrodNo СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 10:57
    —
Стоит ли брать Цивик за 3000$ ?

#468:  Автор: Johny-BoyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 23:44
    —
Кому интересно, вот мой отзыв по данной машинке:
Добрый день всем посетителям данного автопортала. В своем отзыве хочу рассказать о своем автомобиле -- Honda Civic 1.4iS 98 года выпуска (6-е поколение японка, тип кузова -- седан).
Итак, это моя четвертая по счету Хонда. До этой было два Аккорда(90 и 91 г.в.), Сивик Купе 97 года и всякие там Неоны-Легаси-Кэмри.
К покупке этого авто меня привела любовь к марке Хонда а так же удачный опыт эксплуатации точно такого же авто, только в другом кузове (это уже другая история).
Купил я ее у знакомого с пробегом 111 тыс км. На данный момент пробег составляет чуть более 135 тыс.

Кузов
Как и у большинства Хонд прошлого века выпуска есть вопросы к задним аркам. На моем экземпляре появилось несколько маленьких жучков. Я особо не заморачиваюсь по данному поводу, т.к. на скорость и на безопасность передвижения данный дефект не влияет. Все остальное в порядке.

Двигатель
На мой взгляд, самая лучшая часть авто. 90 лошадок разгоняют авто до 175 км/ч, при этом на тахометре -- 4600 оборотов. Отсечка -- после 6000. Особо приятен бодрый подхват после четырех с половиной тысяч. Вообще, Хонда начинает ехать на верхах. Масло от замены до замены не требуется, хотя мой стиль езды спокойным назвать можно лишь с некоторой натяжкой. Меняю через 7000км. Лью французский Motul 10w40 . В Беларуси, говорят его нет. Я в Москве беру. По-поводу масла. Недавно вычитал, что для Хондовских движков желательно покупать 5w30, т.к. температурный режим работы мотора 100 градусов, и масло с верхним индексом 40 для него густовато.
Расход топлива 5,5 по трассе при 100 км/ч, 9 литров по городу при включенном кондее.
Объем картера -- 3,5 литра
Объем бака -- 45 литров

Салон
Очень вместительный для своего класса (длина авто 4,47м). При росте 182 сажусь сам за собой без особого дискомфорта. При складывании спинки заднего сиденья в Сивика влазит два горных велосипеда.
Пластик на торпедо мягкий, в салоне ничего не скрепит и не гремит. К минусам можно отнести слабую шумоизоляцию и отсутствие электростеклоподъемников в моей комплектации. Еще меня напрягает отсутствие подлокотника при путешествиях на дальние расстояния. Ну это так, придирки. Скорее недостаток с- класса, к коему принадлежит мой авто.

Багажник
Не помню, сколько литров, но четыре колеса R14 в него кое-как влазят. "Кое как", потому что петли багажника в них упираются при определенном стечении обстоятельств) Запаска - доезжайка, находится под полом.
Удобная вещь - багажник и лючек бензобака открываются из салона ( В аккорде правда даже эти рычажки запирались на ключ)

Подвеска
Собственно говоря, это то, что оттолкнуло мення от покупке следующего седьмого поколения. В шестом впереди классическая хондовская двухрычажка. Многорычажка сзади. В седьмом -- впереди Макферсон. Рулится заметно хуже, в основном на скорости выше 140.

Что было заменено за 25 тыс пробега:
Резина, задняя часть глушителя (Bosal), задние "Ушастые" сайлентблоки(Оригинал, и Вам советую), пыльник нижней шаровой(оригинал), передний правый ступичный подшипник(Koyo,после попадания на 120 км/ч в яму на М1, аж диск погнуло. Поменял по собственному желанию, не гудел еще, только люфтил немножко), рулевые наконечники(555, тоже по собс. желанию, не рекомендую эту фирму, лучше оригинал ставить). Масло в коробке(Купил оригинал, но можно лить обычный 10w40 с периодичностью замены 40 тыков), возд. фильтр, фильтр салона(предыдущий владелец оказался засранцем и не менял его вообще судя по всему).
Список не мал, но почти все я менял впрок, не дожидаясь того, что что-то загудит или застучит.

В итоге, могу сказать, что марка Хонда, в отличие от многих автопроизводителей не стала отказываться от качества выпускаемых авто в пользу увеличения прибыли. Старик Соитиро правду говорил, что надежность заключается в простоте.
Удачи на дорогах!

#469:  Автор: дедушка СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 23:54
    —
Сори перепутал, вот этот авто
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=758642

#470:  Автор: дедушка СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 00:17
    —
какие слабые места в этой машине, на что надо обращать внимание

#471:  Автор: stingerИз города: Лiда СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 00:53
    —
Кузов смотреть надо в первую очередь: развал, геометрия, зазоры, ржавчина(хотя её вы скорее всего не увидите). Машина почти семейная, вряд ли на ней гоняли. Если нормально сделана, то стОит брать. Движки там вечные, подвеску вдобавок упростили в 7-ом: спереди макферсон, проще наверно только рессоры...тыщ 100 отходит без проблем.

#472:  Автор: banИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 07:25
    —
Кто имеет опыт эксплуатации Хонда Сивик "американки", ответьте, пожалуйста, на следующее:
1) как обстоит дело с з\ч для "американок" (особенно таких деталей, которые используются только в "американках")?
2) задние арки также подвержены коррозии?
3) может у кого есть Хонда на метане - откликнитесь. Можно по адресу ab333333@gmail.com
Всем спасибо!

#473:  Автор: ZelenЫЙ СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 21:08
    —
ban писал(а):
Кто имеет опыт эксплуатации Хонда Сивик "американки", ответьте, пожалуйста, на следующее:
1) как обстоит дело с з\ч для "американок" (особенно таких деталей, которые используются только в "американках")?
2) задние арки также подвержены коррозии?
3) может у кого есть Хонда на метане - откликнитесь. Можно по адресу ab333333@gmail.com
Всем спасибо!

Запчасти к ним достать сложнее, но если живешь в большом городе, то это не проблема!!
Задние арки тоже ржавеют, лично у меня и на передник жучки были!!!
ТАК, ЧТО БЕРИ!!! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!! Когда сядешь в эту прелесть, готов последние деньги отдать, и не считаешь сколько влаживаешь......., кушает мало, едет быстро, никогда не подводила!!!

#474:  Автор: stingerИз города: Лiда СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 22:28
    —
Цитата:

Хонда на метане

Товарищъ, вы с дуба упали? Автомобили на метане не ездят, они ездят на пропан-бутановой смеси, а на Хонду ставить газ=смерть двигателя через 30 тыс км.

#475:  Автор: Denis81Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 15:05
    —
stinger, автомобили ездят на метане и вполне благополучно

"а на Хонду ставить газ=смерть двигателя через 30 тыс км." долго думали прежде чем это написать?

#476:  Автор: stingerИз города: Лiда СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 13:45
    —
Ржал. И где ж это вы видели метановые заправки??? Повторюсь ещё раз, то что называют "ездой на газу" есть сжиженная пропан-бутановая смесь, но никак не метан.
А насчёт второго--не знаете, лучше промолчите. Все официальные лица Хонды запрещают ставить на них газ, ибо это ведёт к быстрой гибели двигателя, в сыязи с разными параметрами сгорания бензина и пропан-бутановой смеси.

#477:  Автор: marsss СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 23:10
    —
stinger, с дуба упал походу ты! метановые заправки в основном предназначены для грузовиков, но и легковые машины есть на метане, на данный момент могу тебе показать БМВ в 46 кузове на которой стоит метан(естественно не за так )!!!
и представляешь она еще и ездит на нем! И заправки для них тоже есть

#478:  Автор: marsss СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 23:12
    —
stinger, и кстати метановая заправка есть как ехать по кольцу от выезда на Гродно в сторону Ждановичей по правой стороне Cool

#479:  Автор: stingerИз города: Лiда СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 23:54
    —
И чё? Есть конечно, грузовики на метане, но здесь вообще-то обсуждается леговые авто и в частности Цивик. А лековуха на метане это из разряда авто на водороде: огромный тяжёлый баллон, да и проедет на одной заправке раза в 2 меньше, чем на пропане. И смысл в этом???

#480:  Автор: marsss СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 11:48
    —
stinger, ты сам себе веришь? сначала говоришь что нигде заправок метановых нет... лично я проехал на этой БМВ на метане с Гродно в Минск, по стоимости мне вышло 20 тыс бел руб и кстати когда когда подъезжал на заправку в Минске там заправлялся Крайслер, так что и легковые машины прекрасно ездят на метане.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.  :| |:
Страница 32 из 33

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group