Mitsubishi Carisma
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#346:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 09:13
    —
Чего-то я не понял. К какому заносу? К заносу задней оси? По-моему, все здесь определяет резина и и уровень водительского мастерства. По-крайней мере, таких особенностей у Каризмы не замечал.

#347:  Автор: pavalИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 15:35
    —
Boris. писал(а):
Чего-то я не понял. К какому заносу? К заносу задней оси? По-моему, все здесь определяет резина и и уровень водительского мастерства. По-крайней мере, таких особенностей у Каризмы не замечал.


Да, именно к заносу задней оси. Не совсем корректно выразился. Я езжу кроме каризмы на Ксантии и Ниссане Примьера. Ксюху вообще очень постараться надо, чтобы в занос пустить! А вот накаризме я очень осторожно езжу.

#348:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 18:53
    —
Ну, для начала, на Ксантии и на Казизме должна стоять одинаковая резина Потом их как-то можно сравнивать.

#349:  Автор: BOPOHИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 11:33
    —
Вчера наконец-то победил одну из болезней Каризмы - нечеткое включение передач.
Они и раньше подклинивали (1 и 5), но последний месяц совсем все плохо стало, вместо задней - первая, вместо первой - третья. Дело в кулисе и в пластмассовых штучках, т.к. называем ремкомплекте. Искал долго, на Некрасова постоянно не было, только под заказ и за 60BY. Нашел на Автомалиновке за 45BY. Меняется просто и вполне можно сделать самостоятельно за час (за замену на СТО просили 50$) при условии наличия ямы. Снятые пласмаски оказались значительно тоньше чем новые, в следствии этого возникал люфт, который и мешает включению передач. В качестве временного решения можно подложить по небольшой металлической шайбочке в зазор, но лучше по менять все сразу. Из описания прочитал , что такую процедуру надо делать каждые 60.000, но с учетом того что ремкомплекты, продаваемые у нас отличаются от оригинальных, думаю это надо будет делать чаще.
Сейчас передачи включаются четко, без напряга, держа рычаг переключения двумя пальцами.

#350:  Автор: Alex1917 СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 15:47
    —
Привет всем!
Наконец-то и я стал обладателем каризмы.
Хотел спросить:
На лобовом стекле от скола у меня зимой трещина разошлась от левого края до правого. Буду менять.
Где это лучше сделать и на какую сумму ориентироваться?

#351:  Автор: NikotineИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 00:16
    —
Привет всем обладателям Mitsubishi Carisma!!! Cool

На повестке дня у меня стал такой вопрос: Собираюсь стать обладателем автомобиля, из вариантов рассматриваю Mazda 323f 2000-2003, Mazda Protege5 2002 или Mitsubishi Carisma 1.8 GDI. Ездил на Mazda 323f 1.8 1999- Очень понравилась по поведению на дороге.

Подскажите, пожалуйста, объективно, что лучше выбрать? (движок, подвеска, шумоизоляция, вместимость и т.д.)

Насколько можно сравнивать данные авто?

Заранее премного благодарен!!!

#352:  Автор: TUKIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 19:28
    —
ВОРОН.
Подскажи где купил втулки для кулисы? Номер бутика или телефон? Простите
Адрес СТО, где менял?
Заранее благодарен.

#353:  Автор: pavalИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 23:55
    —
TUKI, коробку в порядок приводишь?

#354:  Автор: dona СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 15:45
    —
Biswex писал(а):
russo, на GDI около того, там платиновые помоему, в мануале для gdi написано NGK PZFR6B

на GDI иридевые свечи, покупал в магазине на Семашка по 18 у.е где-то полгода назат.

#355:  Автор: pavalИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 16:18
    —
Biswex писал(а):
paval,скока стоит комплект сайлентблоков на заднюю подвеску пока не вкурсе.Я в течении месяца ездил к трём разным спецам, по задней подвеске,один сказал-удовлетворительно (ездить можно),двое других говорят что сайлентблоки продольных рычагов надо скоро менять, но замена сайлентблоков в продольных рычагах задней подвески обычно плохо заканчивается, резьбовое соединение там практически у всех высверливается,как потом пойдёт дело-лотерея. Так что если они у тебя не совсем разбитые, то может не спеши,эти рычаги имеют наименьшую ответственность в управляемости,в нормальном режиме ездить можно.А вот стоечки там есть маленькие,вертикальные, они обычно быстро уходят на наших дорогах, и меняются нормально,щас буду менять.А продольные уже может летом.


Вчера смотрел спец подвеску. Сайлетблоки на продольных рычагах пенять надо. Стойки стабилизатора в порядке полном. Сегодня на Некрасова спрашивал - сказали по 50 тыс штука.

#356:  Автор: BOPOHИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 08:42
    —
TUKI писал(а):
ВОРОН.
Подскажи где купил втулки для кулисы? Номер бутика или телефон? Простите
Адрес СТО, где менял?
Заранее благодарен.


Покупал на автомалиновке, точно не помню где, где-то в середине. Точка находится возле одного из поперечных проходов.
В ремкомплекте идут также "лишние" пластмаски, по моему мнению для после рестайлинговых кулис.
Менял самостоятельно в гараже, главное чтоб яма была. Процедура смены заняла около 30 минут.

#357:  Автор: NikotineИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 11:57
    —
Привет всем обладателям Mitsubishi Carisma!!! Cool

На повестке дня у меня стал такой вопрос: Собираюсь стать обладателем автомобиля, из вариантов рассматриваю Mazda 323f 2000-2003, Mazda Protege5 2002 или Mitsubishi Carisma 1.8 GDI. Ездил на Mazda 323f 1.8 1999- Очень понравилась по поведению на дороге.

Подскажите, пожалуйста, объективно, что лучше выбрать? (движок, подвеска, шумоизоляция, вместимость и т.д.)

Насколько можно сравнивать данные авто?

Заранее премного благодарен!!!

#358:  Автор: dona СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 15:40
    —
Покупай Ниссан Альмера, отличный авто, 4 года отездил без головной боли.
Цитата:

# Чт Мар 12, 2009 11:57 Профиль • Личное сообщение [ Ответить ] !

Привет всем обладателям Mitsubishi Carisma!!! Cool

На повестке дня у меня стал такой вопрос: Собираюсь стать обладателем автомобиля, из вариантов рассматриваю Mazda 323f 2000-2003, Mazda Protege5 2002 или Mitsubishi Carisma 1.8 GDI. Ездил на Mazda 323f 1.8 1999- Очень понравилась по поведению на дороге.

Подскажите, пожалуйста, объективно, что лучше выбрать? (движок, подвеска, шумоизоляция, вместимость и т.д.)

Насколько можно сравнивать данные авто?

Заранее премного благода

#359:  Автор: NikotineИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 18:07
    —
[quote="dona"]Покупай Ниссан Альмера, отличный авто, 4 года отездил без головной боли.[quote]
# Чт Мар 12, 2009 11:57 Профиль • Личное сообщение [ Ответить ]
Ниссан уже был, поэтому неохота и по шумоизоляции он гораздо хуже, чем митсубиши и мазда

#360:  Автор: dona СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 18:35
    —
Mitsubihi отличная машинка, но в обслуживании дороже, самая вместительная среди своего класса. Мотор 1.8gdi супер, если неурезан. 200 км. разгоняется и расход 5-6л. по трассе.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.  :| |:
Страница 24 из 26

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group