Volvo S80
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Volvo S80 Автор: Joda (Volvo s80 `99, 2.9) СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 12:13
    —
Шикарный автомобиль.. Курсовая устойчивость на трассе порой удивляет, иногда даже не замечаешь как стрелка подбирается к 200 км/ч! После опыта вождения BMW 530 2000 года данный автомобиль кажется просто космическим самолетом.. Расход у него примерно 13л/100км в городе и 8.5л/100км на трассе. Привожу список запчастей, которые заменил с ценами: 1) Вакуумный усилитель тормозов(прикончили ремонтники: случайно при диагностике забыли плотно всунуть датчик АБС, после чего поездив 2 недели однажды утром просто пропали тормоза) б/у 120 usd. 2) Рулевые тяги - по 25 usd за штуку. 3) Рулевые наконечники - по 30 usd за штуку. 4) Стоики стабилизатора заднего - по 15 usd за штуку. 5) Стоики передние в сборе по 150 usd за штуку. 6) Ремень ГРМ - 20usd. 7) Ремень генератора - 25usd. Cool Электростеклоподъемник - 90usd. Цены на запчасти кажутся не высокими, особенно после опыта эксплуатации и ремонта BMW 530 2000года.. Данный автомобиль очень интересный вариант для покупки, особенно если учесть степень его безопасности.. А вы задумывались про свою безопасность? :-)

#2:  Автор: Dm СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 21:11
    —
:lol: Аппарат ооочень толковый!!!!!Езда на скоростях после 100 в поворотах- держит дорогу хорошо, уверенно в поворотах и т.д.
Из истории: был 6-ти летний ПАССАТ В4, Ауди100 бензин потом дизель (1992г.в.). Но это просто класс
Все для организованной езды! Правда мелочь всякую положить некуда. Даже бутылку сунуть проблема (только жесть и то мах две штуки). Цены правда на з/части немалые но и китая на них нет пока...Поменял по пригону один "палец" справа и шаровую слева + передние колодки и задние = 190уе с работой. Ремень ГРМ заменен "там" и запись есть, автомат-масло пока не разобрался, что делать менять или нет?
Если знаешь где з/части хорошие - дай знать Привет

#3:  Автор: BorBossИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 15:18
    —
Что такое Volvo?

1. Безопасность
- система краш-тестов EuroNCAP основана на стандартах безопасности Вольво 10-тилетнй давности;
- корпорация Вольво тестирует безопасность автомобилей на скорости 140 км/ч;
- у Вольво самый современный центр исследований безопасности в мире;
- DSTC (Динамическая система стабилизации и контроля),АБС, EBD (система распределения тормозных сил), EBA (система экстренного торможения) – стандартная комплектация.

2. Репутация
Если Вы владелец Вольво, значит Вы успешны (Вольво – престижный а/м), Вам можно доверять (с криминалом не связан, от бандитов дистанцируетесь, аферистом не являетесь), у Вас есть семья (ну, или будет).
И еще из собственных наблюдений - 70% что Вы не курите, 60% что у Вас есть домашнее животное (скорее всего, собака).

3. Динамичность.
Да здравствуют автомобили со спортивным имиджем. И не важно, что на них устанавливаются двигатели 85-150л.с., а разгон до 100 км/ч в самых запущенных случаях 15 сек.
Самый «тихоходные» двигатели на седанах у Вольво –S40 1.8/МКПП/125л.с./10.9с или S60 2.4/АКПП/140л.с./11.1сек.
А ведь есть еще S60 T5/МКПП/260л.с./6,5сек, S80 4.4/АКПП/315л.с./6.5сек, да что там говорить, здоровенный XC90 4.4/АКПП/315л.с./7,3сек. Возможно, атлет – это не человек с рельефными мышцами, а тот, кто ходит в спортивном костюме. Вольво - это комфорт, а то, что вы зевая будете обгонять другие автомобили, это и есть динамика как составные части комфорта и безопасности.

4. Удобные сиденья.
- сиденья не должны быть твердыми – будет неудобно, сиденья не должны быть мягкими – если хотя бы 1 кв.см. тела не имеет опоры, то в дальней дороге будет уставать спина.
Сиденья должны быть такими, какие они у Вольво.

5. Экология салона.
В изготовлении салона Вольво используются материалы высочайшего класса, которые долговечны, надежны, элегантны, а также не выделяют вредных для человека веществ. Всемирная организация аллергии рекомендует Вольво для людей, имеющим аллергию на пыльцу.
Созданию комфорта и защиты воздуха в салоне помогает также встроенный фильтр микрочастиц, входящий в базовую комплектацию, а также дополнительная опция «система контроля качества воздуха салона», которая активирует режим внутренней рециркуляции в случае загрязненного воздуха снаружи автомобиля.


6. Экология двигателей
Бла-бла-бла. Вам это пофиг? Но разве не приятно думать, что звезды ездят на Вольво в Калифорнии, где самые жесткие нормы экологии для автомобилей.

7. Инновационность.
Данный момент можно оценить только как «медленно, но верно». Пусть другие опробуют системы, в ущерб своему имиджу нащупают подводные камни, а там уже и Вольво начнет устанавливать их в автомобилях.
Так, с этого года покупателям Вольво доступны такие опции, как:
- активный круиз-контроль;
- активный би-ксенон;
- система контроля мертвых зон;
- система предупреждения о возможном столкновении;
- система экстренного торможения;
- активная подвеска с изменяемой жесткостью пружин (S60/V70/XC70/S80)
- акустика Dinaudio с усилитем 5х130Вт, а также другие магнитолы с чтением MP3, подключением внешних цифровых музыкальных устройств.
- управление стеклами, люком и зеркалами с брелка центрального замка.
- система «Keyless» - отпирание дверей и включение зажигая без ключа.

8. Дружественность автомобиля
Дружественность автомобиля проявляется в каждой детали. В управляемости, торможении, манипуляциях со всеми переключателями. Не нужно заканчивать курсы экстремального вождения - передний или полный привод, нейтральная поворачиваемость, наличие всех систем стабилизации делают автомобиль предсказуемым во время движения. Также не нужно быть программистом, чтобы разобраться в настройках автомобиля - интуитивно понятный бортовой компьютер понятен для всех, а инструкция нужна только для того, чтобы убедиться в правильности сделанного и ощутить гордость за свою сообразительность.

9. Разнообразие комплектаций
В базовой комплектации есть все самое необходимое - подушки безопасности, АБС, Антипробуксовочная систем, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, магнитола с СД, электро- стеклоподъемники и зеркала, омыватели фар, регулировка водительского сиденья по высоте, складывающиеся задние сиденья, кондиционер с фильтром воздуха. Из личных наблюдений, около 20% автомобилей Вольво покупаются в базовой комплектации. Хотите больше опций? Их есть у меня.

Ваши комментарии?

#4:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 20:18
    —
Борбосу. Осилил Ваш пост. А Вы сами когда нибудь занимались ремонтом Вольво? Это "интеллектуальное совершенство" достанет все ваши деньги из кармана и еще не хватит. Это касается как двигателя и КПП так и салона с электрикой. Запчасти практически только оригинал и по бешеным деньгам. Например искал ролик натажителя ремня ручейкового. На станции "элит авто" только с натяжителем и стоит 195т.р. Но мне не нужен натяжитель. В итоге нашел в магазине ролик от фиата тот-же INA что стоял на машине за 65т.р. Электроники б/у нет нигде. А под заказ стоит :cry2: И самое интересное. Основные блоки не устанавливаются б/у. Их невозможно легально прописать в систему. Только новые. Вся машина на CAN шине. Примерно 40 электронных блоков по цене от 160т.р. до 3800т.р. Самый малый удар передней частью может обойтись заменой блоков АКПП и двигателя. А это уже половина цены машины!!! И понятно что ездя на этой машине можно ощущать себя успешным и престижным до первого визита на СТО. Масло в АКПП - 25 у.е за литр. фильтр 100у.е. И если не возьмешь у них -никакой гарантии. Где совесть? Рвачи.

#5:  Автор: BorBossИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 09:34
    —
Sub,
По поводу обслуживания есть три элемента: Элитавто, сами Шведы и Белорусь.
1. Элитавто. Официальный сервис вообще никогда не занимается ремонтом в понятии ремонта. Обслуживание - это замена исправных деталей на новые по расписанию, ремонт - замена неисправных деталей на новые. Технология проста: подключил компьютер, получил инструкцию как что менять, взял деталь и сделал. Творчество не приветствуется производителем.
+ проблема - отсутствие нелегальных запчастей, их надо привезти и растаможить, вот и цена.
2. Вольво. Это их идеалогия - не ремонтировать, а менять. Потому как взять на себя ответственность за нестандартные решения компания позволить не может. Всякого рода перепрошивки при установке чего-то бу может аукнуться при той же аварии. Посему, хотите прошивать - пожалуйста, но не на официальном сервисе. А то потом при аварии чего не сработает, тогда Вы сами виноваты.
3. Наш рынок. Есть маленькие компании, ИПшники или вообще частники, продают з/ч. Они могут себе позволить всякого рода нестандартные решения по завозу и растамаживании з/ч. Но вот вольво они занимаются неохотно.
Вывод: Вольво подвинуть нельзя и жалобы писать туда безполезно (хотя можно, прикольная была бы рекация какой-нубдь тупой шведки на письмо из РБ), Элитавто тож вроде не развернешь к лесу задом, и частник - он сам себе хозяин. Создать форум типа ауди клуба для решения проблем???
А по авариям - да здравствует КАСКО

#6:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 17:18
    —
Какие нафиг жалобы на Вольво. Они так сделали и все решили. Ну есть фактор монополии в нашей стране. Машина не сильно распространенная. Поэтому и форум поддерживать никто не будет. Тихо - тихо пока гарантия не кончится скрепя зубами у рыженького на Элитавто, а потом галопом на станцию сааб- вольво. А если всадился кто нибудь, то пусть потом жалеет что не было КАСКО. Машину в утиль. И вообще мне лично эта марка не нравиться.

#7:  Автор: max7766 СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 19:07
    —
почитал тут эти сказки про бесплатные тяги на вольво ....рад за вас ребята ..был у меня s-80 би турьо не спорю машина класс... но вот грусно мне стало когда на Элит авто сказали что дроссельная заслонка которая у меня полетела стоит 1000 уе Mad заказывал из Москвы там дешевле 800 наверно до Швеции ближе )) замена на том же Элит авто 100 уе ( приэтом мастер открутил 4 болта и невозмутимо потерял металлическую прокладку 25 уе на мое замечание что я 2 дня назад сам ее ставил и снимал ему пришлось ее найти под двигателем .....фирменный сервис ) 130 уе прошивка заслонки ..результат более 1000 уе одним махом ..вот вам и дешевые запчасти.. так же там летят расходомер 500 блок авс 1200 вентиляторы радиатора 500 все эти детали шило изготовлены либо в италии или индонезии вот вам и хваленое качество вольво ....

#8:  Автор: qwer СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 18:30
    —
Anonymous писал(а):
почитал тут эти сказки про бесплатные тяги на вольво ....рад за вас ребята ..был у меня s-80 би турьо не спорю машина класс... но вот грусно мне стало когда на Элит авто сказали что дроссельная заслонка которая у меня полетела стоит 1000 уе Mad заказывал из Москвы там дешевле 800 наверно до Швеции ближе )) замена на том же Элит авто 100 уе ( приэтом мастер открутил 4 болта и невозмутимо потерял металлическую прокладку 25 уе на мое замечание что я 2 дня назад сам ее ставил и снимал ему пришлось ее найти под двигателем .....фирменный сервис ) 130 уе прошивка заслонки ..результат более 1000 уе одним махом ..вот вам и дешевые запчасти.. так же там летят расходомер 500 блок авс 1200 вентиляторы радиатора 500 все эти детали шило изготовлены либо в италии или индонезии вот вам и хваленое качество вольво ....
Цитата:

незнаю, мне лично VOLVO нравится и даже очень. уменя 850 и я доволен.
за этот год у меня полетели тока бензонасос и топливный фильтр.

Цитата:

Цитата:

незнаю, мне лично VOLVO нравится и даже очень. уменя 850 и я доволен.
за этот год у меня полетели тока бензонасос и топливный фильтр.



#9:  Автор: DK1 СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 12:10
    —
шаровая опора на S80 стоит 34,5 у.е., расходомер воздуха 106 у.е., две рулевые тяги 62 у.е., ремень ГРМ+ролики+ручейковый с роликами 249 у.е., на 2.5 Тdi. Cool

#10:  Автор: DK1 СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 12:18
    —
За этот год у меня было две S80 первую я взял в январе 2.5 Тdi на механике с пробегом 204.000. В июле пробег составил 243.000. Ездил только в городе, иногда в Брест. За 39.000 пробега поменял ремни ГРМ, расходомер, задние стойки стабилизаторов (когда брал были разбиты), передние и задние тормозные диски (пер. 103 у.е. задн. оригинал около 180 у.е). Мшиной очень доволен, надежная, за пчасти на Элитавто действительно очень дорогие.

#11:  Автор: max7766 СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 22:04
    —
рулевые тяги и шаровые опоры с колодками - это расходники и о них речь не идет... они электроникой не прошиты ...пока ...)

#12:  Автор: робин СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 10:07
    —
ребята, Вы меня так пугаете, что и покупать не хочется, но поздно уже в Жданах стоит. Я думаю, как повезет с бывшими владельцами ( уход за машиной и т.д.) один чел прав - главное безопасность, ну и Каско.
еще хотел уточнить, что за расходомер!?!?!?!

#13:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 23:51
    —
BorBoss писал(а):
Что такое Volvo?

1. Безопасность
- система краш-тестов EuroNCAP основана на стандартах безопасности Вольво 10-тилетнй давности;
- корпорация Вольво тестирует безопасность автомобилей на скорости 140 км/ч;
- у Вольво самый современный центр исследований безопасности в мире;
- DSTC (Динамическая система стабилизации и контроля),АБС, EBD (система распределения тормозных сил), EBA (система экстренного торможения) – стандартная комплектация.

2. Репутация
Если Вы владелец Вольво, значит Вы успешны (Вольво – престижный а/м), Вам можно доверять (с криминалом не связан, от бандитов дистанцируетесь, аферистом не являетесь), у Вас есть семья (ну, или будет).
И еще из собственных наблюдений - 70% что Вы не курите, 60% что у Вас есть домашнее животное (скорее всего, собака).

3. Динамичность.
Да здравствуют автомобили со спортивным имиджем. И не важно, что на них устанавливаются двигатели 85-150л.с., а разгон до 100 км/ч в самых запущенных случаях 15 сек.
Самый «тихоходные» двигатели на седанах у Вольво –S40 1.8/МКПП/125л.с./10.9с или S60 2.4/АКПП/140л.с./11.1сек.
А ведь есть еще S60 T5/МКПП/260л.с./6,5сек, S80 4.4/АКПП/315л.с./6.5сек, да что там говорить, здоровенный XC90 4.4/АКПП/315л.с./7,3сек. Возможно, атлет – это не человек с рельефными мышцами, а тот, кто ходит в спортивном костюме. Вольво - это комфорт, а то, что вы зевая будете обгонять другие автомобили, это и есть динамика как составные части комфорта и безопасности.

4. Удобные сиденья.
- сиденья не должны быть твердыми – будет неудобно, сиденья не должны быть мягкими – если хотя бы 1 кв.см. тела не имеет опоры, то в дальней дороге будет уставать спина.
Сиденья должны быть такими, какие они у Вольво.

5. Экология салона.
В изготовлении салона Вольво используются материалы высочайшего класса, которые долговечны, надежны, элегантны, а также не выделяют вредных для человека веществ. Всемирная организация аллергии рекомендует Вольво для людей, имеющим аллергию на пыльцу.
Созданию комфорта и защиты воздуха в салоне помогает также встроенный фильтр микрочастиц, входящий в базовую комплектацию, а также дополнительная опция «система контроля качества воздуха салона», которая активирует режим внутренней рециркуляции в случае загрязненного воздуха снаружи автомобиля.


6. Экология двигателей
Бла-бла-бла. Вам это пофиг? Но разве не приятно думать, что звезды ездят на Вольво в Калифорнии, где самые жесткие нормы экологии для автомобилей.

7. Инновационность.
Данный момент можно оценить только как «медленно, но верно». Пусть другие опробуют системы, в ущерб своему имиджу нащупают подводные камни, а там уже и Вольво начнет устанавливать их в автомобилях.
Так, с этого года покупателям Вольво доступны такие опции, как:
- активный круиз-контроль;
- активный би-ксенон;
- система контроля мертвых зон;
- система предупреждения о возможном столкновении;
- система экстренного торможения;
- активная подвеска с изменяемой жесткостью пружин (S60/V70/XC70/S80)
- акустика Dinaudio с усилитем 5х130Вт, а также другие магнитолы с чтением MP3, подключением внешних цифровых музыкальных устройств.
- управление стеклами, люком и зеркалами с брелка центрального замка.
- система «Keyless» - отпирание дверей и включение зажигая без ключа.

8. Дружественность автомобиля
Дружественность автомобиля проявляется в каждой детали. В управляемости, торможении, манипуляциях со всеми переключателями. Не нужно заканчивать курсы экстремального вождения - передний или полный привод, нейтральная поворачиваемость, наличие всех систем стабилизации делают автомобиль предсказуемым во время движения. Также не нужно быть программистом, чтобы разобраться в настройках автомобиля - интуитивно понятный бортовой компьютер понятен для всех, а инструкция нужна только для того, чтобы убедиться в правильности сделанного и ощутить гордость за свою сообразительность.

9. Разнообразие комплектаций
В базовой комплектации есть все самое необходимое - подушки безопасности, АБС, Антипробуксовочная систем, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, магнитола с СД, электро- стеклоподъемники и зеркала, омыватели фар, регулировка водительского сиденья по высоте, складывающиеся задние сиденья, кондиционер с фильтром воздуха. Из личных наблюдений, около 20% автомобилей Вольво покупаются в базовой комплектации. Хотите больше опций? Их есть у меня.

Ваши комментарии?
и почему это многие покупают мерседесы, бмв, альфа ромео, хонды, тойоты , наверное таких книжек не читают

#14:  Автор: Vadim USAИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 01:53
    —
Всем привет!
Почитал тут ваши отзывы по VOLVO S80 и страшно стало.
Вы хотя бы сравнили с каким либо авто, такого же класса, для примера. А то у вас всё дорого получается, создалось впечатление, что с "Пассатом" 1995г. сравнивали.
Вы сравните с Мерсом, БМВ и т.д., только такого же класса. И существенной разницы в цене вы не увидите. VOLVO S80 - это такой же авто, как и все остальные, только у нас мало кто умеет их ремонтировать и обслуживать, а если и есть, то пользуются этим.
Цитата:

И самое интересное. Основные блоки не устанавливаются б/у. Их невозможно легально прописать в систему. Только новые. Вся машина на CAN шине. Примерно 40 электронных блоков по цене от 160т.р. до 3800т.р.

Что значит прописать? С ваших слов, данное авто получается полностью не пригодно к ремонту (а новый блок, можно прописать - каким образом?). Расшифруйте, пожалуйста, что это за шина CAN?
И от куда у вас эта информация?
Очень интересно. Много баек слышал про различные авто, как обычно - слесаря ценик набивают, особенно когда их не контролируешь. Начинают рассказывать, что они то и то делали, а фактически туда и не лазили.
Когда человек не секёт в авто, его легче обуть и от этого слесаря начинают рассказывать сказки, что бы сами туда не лазили, а сразу к ним на СТО.
Привет

#15:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 19:51
    —
Vadim USA, позвони в Элит авто и они тебе раскажут что сколько стоит. Блоки типа как в компе домашнем требуют драйвер при инсталяции. А прога эта есть только на Элите. Нужен доступ к серверу в Гетеборге для записи новых блоков. А б/у-шку как бы можно записать тоже, но никаких гарантий не дают. Чел как то у них после неудачной записи модуля три месяца чинился. Заблокировало иммо и ку-ку.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group