Audi 80
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#196: Audi 80 Автор: NR EvgenИз города: Minsk City СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 18:45
    —
Продам диски л/д RIAL R15 4*108 ,ET 37 ,DIA 63 ,7J отл состояние 280$ Эксплуатировались только летом, 2 сезона.Покупались новыми.Все ровные, не битые. т.3925501 )

#197:  Автор: jk-2288 СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 19:38
    —
люди подскажите плииз обьем топливного бака на ауди 80 ,4 1995 1.6 инжектор заранее спасибо

#198:  Автор: kybik СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 15:18
    —
посмотри зажигание

#199:  Автор: IMXO СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 05:04
    —
ЛЮди, вот решил пересести с Ауди 80 Б4 1.9 ТДИ с двиглом 1z на Audi 80 B4 Quattro 2.8!!! Вот чёт захотелось мне полный привод и все, да и мощности хочется по больше! Намного будет различаться обслуга кватры??? И вообще стоит ли! Может в кватре есть какие касяки???

Буду рад любому разумному ответу! Простите

#200:  Автор: тарасИз города: гродно СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 17:26
    —
обслуга будет различаться не намного.В основном только расход топлива!!! Тяжело будет сразу привыкнуть после дизеля на бензин пересесть. А так поддерживаю твой выбор. А по поводу косяков - ОНИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!

#201:  Автор: варварИз города: НЕ-МИНСК! СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 14:39
    —
Народ!в-4 94-95-от6до7т долл.Только больные столько заплатят за это корыто!Как ни крути,усталость метала не отменишь!Даже для ауди.

#202:  Автор: molkmaster СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 23:44
    —
стоит мне покупать Audi-80 B-3 (В-4)????????помогите советом!!!

#203:  Автор: mg1000Из города: Cлавгород СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 09:00
    —
За эти деньги что просят за них можно найти вполне нормальную машинку, не такую жесткую, тесную и старую!!!! ( Мондео, Лагуна, Шафран и тд. взасимости от денег и вкуса. )

#204:  Автор: AC СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 10:52
    —
Ну так купи рено, форд и радуйся. А еще новые жигули тоже весч. А В3 и В4 как бегали так и продолжают бегать, просто фишка в том, что там все просто до безобразия и фордоподобные авто с ауди грех сравнивать, и в ремонт берут везде и зч ведрами везде как новые так и бу.

#205: Audi 80 Автор: gosh@ СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 00:00
    —
mg1000 писал(а):
За эти деньги что просят за них можно найти вполне нормальную машинку, не такую жесткую, тесную и старую!!!! ( Мондео, Лагуна, Шафран и тд. взасимости от денег и вкуса. )


судя потому что ты пишеш у тя вкуса нету ,
моя 80-ка 8 лет стоит на улице(в гараж я её редко гоняю, и то только для ремонта) за все 8 лет не жучка не паучка, а теперь скажи какой из тобой перечисленных тазиков сохранит идеальное состояние так как AUDI? конечно если рассуждать так как разные плюсы то всё становится ясно "куплю сабе Мандео универсал днём сена на ём буду вазить, а вечарам буду ездить у райцэнтр да дзевак "
AUDI-машина для души
АС-Я ТЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ

#206:  Автор: Riki СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 21:59
    —
Да, Ауди это вещь. Но согласитесь когда машине 18-20 лет, то какая бы хорошая она не была, то ломается она все чаще, а радости доставляет все меньше. У самого была когда то старушка 90-я. Летала, как самолет (2,3), но пришлось продать. Стала сыпаться. Конечно, Ауди это для души, но слишком дорого))))

#207:  Автор: gosh@ СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 09:38
    —
любая AUDI если за ней не следить становится фордом, так вот я говорю про AUDI, а не про получившевося в процесе эволюции форда

#208: Audi 80 Автор: Avtik СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 00:51
    —
Спорить по поводу какой автомобиль лучше безполезно. Весь вопрос в том, что от автомобиля Вам нужно:
форма и дизайн, комфорт, большой багажник, малый расход топлива и недорогое обслуживание, надежность, низкая цена. Соединить эти требования в одном автомобиле невозможно. Поэтому столько моделей и каждая находит своего покупателя. По поводу AUDI 80 могу сказать: вопервых B3 и B4 - это разные автомобили, хоть и очень похожи. У меня была та и другая. B4 просторнее, удобнее, улучшена задняя подвеска и крепление двигателя (изменены). В В4 эффективнее используется пространство багажника и есть возможность перевозки длиномерных грузов (разделенная складная спинка заднего седенья). Диски на 15 лучше, чем прежние на 14. Антикорозийная устойчивость кузова просто великолепная и у В3 и у В4, если авто не битое. Запчасти практически любые и не дорого. По номеру детали на сервисе найдете именно то - что вам нужно. а не неизвесно что, как на французах, например (сталкивался не раз). Внешне В4 чуть лучше, чем В3 и не хуже многих современных авто и на дороге машина не выглядит древней старушкой. Двигатели надежные и экономичные (бензин 8-8,5 город/ 6,5-7 трасса) при спокойной манере езды. Если говорить про Ситроен, то сталкивался с ними, в частности с Ксантией. Мое мнение - не дай Бог с ней связаться, особенно с бензином - не будете успевать заливать. Не случайно на них такие низкие цены.

#209:  Автор: lslИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 20:16
    —
Вставлю и свои 5 копеек: Огромный минус 80-ки - это очень маленькие шансы найти авто в приличном состоянии, а ценник по традиции остаётся на высоком уровне и на укатанные экземпляры. Но если кому-то повезло обладать Ауди в идеальном состоянии, то он никогда не скажет, что лучше более молодое авто другой марки. Из личного опыта: посчастливилось мне купить 80 авант в богатой комплектации в родной краске, что ну очень редкое явление, да ещё и с действительным пробегом в 150тыс. В далёкие докризисные времена она обошлась мне на 1000$ дороже "малиновской". Сразу все друзья/знакомые начали мне втирать, что я ....., что за такие деньги можно .... Но я за более, чем 3 года ни разу не пожалел о покупке. Вложения были только на масло/фильтры + замена передних аммортизаторов (стояли ещё родные, которые замёрзли в 27-градусный мороз из-за задубевших сальников и попавшей внутрь воды). После стало несколько дорогова-то ездить на бензине и я захотел дизель. Поиски такового среди Ауди за располагаемые деньги положительных результатов не принесли. После тщательных поисков в течение полугода живого экземпляра среди дизельных молодых французов наконец нашёл то, что прошло мою привередливую"цензуру". Продал я машинку ещё на 1000$ больше, чем сам покупал и .... Теперь после 2-лет эксплуатации Ксары могу сказать следующее: металл (толщина и качество оцинковки), антикоррозийная обработка, конструктивная продуманность, управляемость (курсовая устойчивость, абсолютное отсутствие реакций на боковой ветер, колею), работа климатической установки (и в целом вентиляция салона), эргономика, качество материалов (причём не только в оформлении салона), шумоизоляция- всё это оказалось гораздо лучше в почти 20-летней машине, чем в 5-летнем ситроене!!! Из плюсов ситроена могу лишь отметить более мягкую подвеску и несколько больший багажник - всё!!! После такого разочарования попытался было найти живую ауди тех лет, но..... на протяжении более года поисков с разной интенсивностью у всех просмотренных экземпляров от Ауди осталось только имя, всё остальное уже давно потеряло "своё первоначальное", а цена всё также высока даже на откровенные убитки....

#210:  Автор: VlatИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 13:52
    —
Цитата:

Да, Ауди это вещь. Но согласитесь когда машине 18-20 лет, то какая бы хорошая она не была, то ломается она все чаще, а радости доставляет все меньше... Конечно, Ауди это для души, но слишком дорого))))

Очень многое зависит от истории конкретно взятого авто. Если у машины было много приключений и хозяева постоянно менялись, за ней никто толком не следил..., это одна история. Если же владелец аккуратный, вовремя обслужавеет машину, следит за ней, не планируя каждые пол-года или года новую б\у машину, у этой машины всё будет иначе. И "сыпаться" ничего не будет.
Не соглашусь, что Ауди - слишком дорого. Пользую Ауди 80 В4 уже 8 лет и не заметил, что эксплуатация её дороже, чем Рено Лагуна или Мерседес С180 жены. Я считаю, что Ауди 80 последних годов выпуска (1992-1994) весьма компромисное решение и по цене покупки и по стоимости обслуживания.
Что мы чаще всего обслуживаем? Ходовую, конечно же. Так вот у Ауди 80 ходовая проще, чем у А4. Возьмем к примеру сайлент блоки - их у восемидесятки 4 спереди и 2 сзади. В Ауди 80 поменять сайлент блоки гораздо дешевле, так как они меняются отдельно. А их менять приходится каждый год, а кто много ездит иногда - и дважды в год. В А4 сайлент блоки отдельно не поменяешь, они меняются с рычагами. Рычагов же - 8 штук. Алюминиевые. И стоят недешево.
Ауди 80 Машина комфортная, просторная. С удобным большим багажником. Сделана на совесть. Как-то мне въехала Мазда в зад. Унеё разбит весь клюв спереди всмятку, у меня треснула фара поворота и небольшая вмятина на крыле. Бампер чуть повело. Разница в полученых повреждениях настолько значительна, что очевидно: корпус у Ауди 80 значительно крепче. А о кузове Ауди 80 уже много писали: стойкость к корозии на высоте!



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.  :| |:
Страница 14 из 15

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group