BES писал(а): |
Спецы!!! Подскажите что лучше выбрать Ниссан Примьера или Митсубиши Каризма??????????
Первое мое АВТО!!! " + " " - " Зарание спасибо!!!!!!!!!!! :шоцк: |
Цитата: |
У Каризмы коробка от Рено- ПОЛНОЕ ШИЛО!!! На рено - нормально , а с Коризмой - не дружит! Плохо включаются передачи и т.д.!!! |
Anonymous писал(а): |
купил примеру Р11, 2,0 бензин, по городу ЖРЕТ (другого слова не нахожу) 11 литров, по трассе 9,5. И это 95 бензина! подскажите в чем может быть загвоздка. |
Diablo писал(а): |
Есть желание приобрести Nissan Primera GT P11 в качестве первого автомобиля. Кто-нибудь ставил на такую газовое оборудование, или в таких случаях лучше взять машинку поменьше объемом, 1.6? |
Lux писал(а): |
на Р10 езжу с 2004 года--она у меня первая и внимание к ней соответствующее, намотал уже 32000, масло лью равинол 10W40 по двигателю замечаний нет--тока вот заправки по минску иногда АИ92 разводят!! |
farmer писал(а): |
Да это затупил я что-то про 12 литров.
Съездил в Витебск, еще раз проверил. На трассе Р11, 2.0 л при скорости 120-130 км кушает 7,5 литров без кондея, с кондеем чуть больше 8-ми. По городу тоже в 10 л легко укладываюсь. В сентябре буду ТО делать, надо бы с маслом определиться. Немцы заливали Шелл полусинтетику, но что-то опасаюсь я за местный Шелл. Хочу прямо в центре замены масла Ликви Молли залить, там хоть уверенность есть. |
шамиль, туши свет, это болезнь у всех Р10. У самого была 2-х литровая с такой же бедой. Лечится это, только мастера хорошего найди...все поправимо |
LIK писал(а): |
А СКОЛЬКО ТЫ ХОЧЕШ ЗА СВОЮ ПРИМЕРУ P11??????????????
АНА У ТЕБЯ ЦЕЛАЯ?????????? |
ЯРО писал(а): |
УМЕНЯ ПРИМЬЕРА 95Г ПОМЕНЯЛ ДВИГОТЕЛЬ И ВСЮ ПОДВЕСКУ ЗА ПОЛ ГОДА ЧТО СКАЖЕТЕ |
Клещ писал(а): |
Nissan Primera SLX универсал P11 кузов - 1998 г.в.
"1 неделя в РБ, из Голандии,один хозяин- немец, не бита, не крашена, хорошее состояние как двигателя так и кузова. Хорошая резина, громкая связь Nokia, СD-Sony, расход 7/100л,(город 8,5/100)оригинальный пробег" |