#1: nissan primera p11 Автор: yar, Добавлено: Пн Май 30, 2005 17:58 Народ!!! Собираюсь брать примеру 1997 года, может у кого есть. Расскажите как она? На что обратить внимание?
#2: Nissan Primera Автор: Maximillian 2006, Добавлено: Вт Июн 07, 2005 00:13 Какие недостатки в ниссане Primera?
#3: Автор: freeman, Добавлено: Вт Июн 07, 2005 10:04 авто хорощее, много опций за умереную плату, моторы (бензиновые) одни из лучших в мире, я говорю про двухлитроый SR20DE там цепная передача если цепь растянулась то на холодную это слышно цепь выхаживает около 200 000 тысяч без замены их тяжело убить, у меня жена ездила без масла 3 недели и ничегоне случилось. Если лить только 95 и не экономить на расходниках - то радует по расходу 6,5 на трассе около 9 в городе, на 92 начинает хандрить, единственный минус (из опыта) трудно меняется масляный фильтр - трудно доступен. Р11 отличается от Р10 внешне и подвеской она стала мягче но в повороте стоит хуже. С зади вместо рычагов появилась балка на ней развал выставляется, а схождение нет это тоже минус. Мне передняя подвеска работа + запчасти встала в 500 уе (такая машина досталась). У меня была примера GT в Р10 и сейчас примера GT в Р11 особых проблем не возникает динамика супер при небольшом расходе при скорости 220км/ч кушает 15л (по компьютеру), ценник на запчасти не большой.
Если есть вопросы пишите отвечу
#4: Автор: yar, Добавлено: Вт Июн 14, 2005 10:14 В общем купил я P11, пока что доволен, за эти деньги, кондишен, 4 айрбэга, электрика, подвеска жестковата, с объемом 1.6. замечательная динамика, думал мало будет. Такие вот впечатления. А на каком сервисе лучше ниссана обслуживать?
#5: Автор: Гость, Добавлено: Чт Июн 30, 2005 10:40 yar, а за сколько купил-то?
#6: Автор: Иван, Добавлено: Чт Июн 30, 2005 11:04 На Жданах сморел такую машину 1996 г.в все, кажется, однако когда сел прокатиться на ней, то заметил, что дольно жествкая при преодолевании неровностей и, что больше всего неприятно, что это чувствуешь головой. Думаю, такой проблемы для Вас не возникнет, если Вы ростом не более 180 см. :idea:
У меня рост 188 см и я понял, что эта машина не для меня!
#7: Автор: yar, Добавлено: Чт Июн 30, 2005 14:41 купил несильно битую за $4500 из Германии, 1997 года, на запчасти(оптика+бампер) потратил $300, еще будет что-то за покраску и пр. А вообще-то нормальная цена за мой год где-то 5250-5600 в зависимости от комплектации и состояния.
У меня рост 182, никаких неудобств, там куча возможностей настройки сиденья под свой зад, поэтому не совсем понимаю Ивана, и места нормально, она не самая маленькая D-класс, все-таки. Про подвеску, правда жесткая, типично японская. Но в Минске-то это не проблема. По трассе, вообще отлично идет.
#8: Автор: farmer, Добавлено: Вт Июл 05, 2005 10:24 Купил на выходных P 11, 2.0 л, хэтчбек, из Германии, 1997 года (продана в салоне 18.12.1997). С немецким ТЮВом до ноября 2005. Проехал за 2 дня почти 500 км. Впечатления самые приятные. С ростом 185 см чувствую себя очень удобно, при этом посадка довольно высокая. На трассе, в поворотах очень радует. Багажник в хэтчбеке неожиданно оказался просто громадным.
Настораживает только расход на трасссе с работающим кондишеном - 11-12 литров. Заливал, правда, 92-й бензин (многие спецы советуют только его). И расходники не менял еще.
Многовато, будем изучать тему глубже, в том числе и по 95-му бензину. В принципе, с интересом бы пообщался с владельцами подобных аппаратов. Темы всегда найдуться.
#9: Автор: ASD, Добавлено: Сб Авг 06, 2005 20:54 Ниссан пораша победа будет наша!Я советую мазду.
#10: Автор: kiro, Добавлено: Вт Авг 09, 2005 14:50 у мазды клиренс меньше, и подвеска слабовата в плане пригруза, зимой если люди сзади сядут хрен куда уедешь, говорю о 626.
....пригнал из Германии 97 г.в. 1,6 16V седан т-зел мет. супер состояние, за 5400 без торга отдам. 642-01-39
#11: Автор: freeman, Добавлено: Чт Авг 11, 2005 17:07 у меня ниссан примера GT 97" седан 2,0 150л.с.
по расходу с работающим кондиционером 11- 12 многовато (если ты не ехал 160км/ч) у меня расход по трассе с конд до 8 л на 100км при 160 км/ч кушает по компьютеру 11-12 л, а при 200-210 км/ч 16 - 18л., в городском режиме если спакойно ездить то до 10л. вобщем по расходу меня устраивает.
только парни не жалейте на расходниках только хорошее масло бо мотор чинить это очень дорого, там масляная система в частности патрубки которые подают масло на распредвалы очень тонкие и если они забиваются то умирают валы, так что смотрите сами. если мотор свежий - лейте синтетику, если не очень - то хорошую полусинтетику.
я лью только 95 бенз у меня на лючке бензобака написано 95 или 95
продувайте воздушный фильтр через 4-5 тыс пробега, не знаю как у кого но у меня в машине это сказывается на динамике, начинает тупить в некоторых деапазонах. а в остальном очень хорошая машинка для динамичной езды.
кстати у меня рост 196 и я себя великопно чувствую в ниссане.
#12: Автор: farmer, Добавлено: Пт Авг 12, 2005 17:59 Да это затупил я что-то про 12 литров.
Съездил в Витебск, еще раз проверил. На трассе Р11, 2.0 л при скорости 120-130 км кушает 7,5 литров без кондея, с кондеем чуть больше 8-ми. По городу тоже в 10 л легко укладываюсь.
В сентябре буду ТО делать, надо бы с маслом определиться. Немцы заливали Шелл полусинтетику, но что-то опасаюсь я за местный Шелл. Хочу прямо в центре замены масла Ликви Молли залить, там хоть уверенность есть.
#13: Автор: Санек, Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 13:58 freeman, Скажи а GT вариант он же жестче идет чем обычный и ты когда брал , не думал что раз спорт значит может быть подубитая моделька?
#14: Автор: kvint777, Добавлено: Ср Дек 21, 2005 12:49 купил примеру Р11, 2,0 бензин, по городу ЖРЕТ (другого слова не нахожу) 11 литров, по трассе 9,5. И это 95 бензина! подскажите в чем может быть загвоздка.
#15: Автор: P 11, Из города: СолигорскДобавлено: Пт Фев 17, 2006 20:58 обрати внимание на пыльники и отбойники амов перед и зад. А насчет ярых противников дизелей Nissan авторитетно заявляю - 8 лет на Bluebird наездил 200 000 км! Дизель - супер ! :!: