Audi A6
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#556: Audi A6 Автор: MinskiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 17:14
    —
Скажите, а с 2.7T АКПП(с Америки)сколько будет кушать?За 15л будет?Спасибо.

Последний раз редактировалось: Minski (Пн Апр 13, 2009 13:14), всего редактировалось 1 раз

#557:  Автор: Igor7611 СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 21:22
    —
Всем здравствуйте!!!Сталкнулся с такой проблемкой...у меня С5 2000года ТДИ,зимой когда завел машину СТРЕЛКИ СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТРА(лежат на НУЛЕ), не поднимаются!!!И так вот уже пол года с этим сталкиваюсь.Но я заменил когда машина прогревается и в салоне тепло стрелки начинают прыгать,и только может через 30минут становятся в обычное положение.Кто знает в чем беда???Может кто нибудь стлалкивался с этим????ОТЗОВИТЕСЬ!!!!Заранее благодарен.

#558:  Автор: Игорь А6Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 14:17
    —
Igor7611, в нынешние +6...+10°С с утра как стрелки себя ведут? Если прыгают/дёргаются, то лучше всего найти неполадку с помощью VAG-COM'а - он может производить диагностику всех показометров.

#559:  Автор: Igor7611 СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 16:46
    —
Игорь А6,а что за VAG-COM'а????стрелки и в -20и +20 одинаково!!!!а щас че то могу и пол дня ездить и не поднимутся!!!!!!!!

#560:  Автор: Игорь А6Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 17:10
    —
Igor7611, VAG-COM, VAG-Tool.

#561:  Автор: Yura_80 СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 23:49
    —
Игорь, ты б лучше расписал - что прога диагностическая, с любого ноута практически работает, позволяет диагностику проводить на коленке в гараже - как у официалов практически и пр и пр и пр...

#562:  Автор: Igor7611 СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 12:42
    —
Скачал эту прогу....ток вот щнур надо где-то найти!!!!!!!!Спасибо Игорь А6.

#563:  Автор: Yura_80 СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 10:07
    —
Igor7611, ну, это самое простое. Шнурок можно:
1 украсть
2 купить
3 сделать самому
Игорь А6 толкает тебя сильно далеко - для проверки приборки проще на какой сервис подскочить - и тебе этим же ваг-комом (если сервис не официальный) неисправность найдут. Я бы предположил, что контакты где-то окисляются.

#564:  Автор: Igor7611 СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 12:35
    —
Нашел у кого есть и программа и шнур!!!!Просто я сам хотел это сделать ну да ладно!!!!!Я тож думаю может контакты окисляются...... сначала я проверил предохранители(все в норме)....у меня 1.9тди значит мозги под капотом стоят.Говорят надо там что то посмотреть......

#565:  Автор: -sharp-Из города: минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 23:12
    —
народ подскажите как 2.0дизель А6 С6 хочу купить,не знаю Простите

#566:  Автор: occaaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 01:03
    —
Igor7611 писал(а):
Всем здравствуйте!!!Сталкнулся с такой проблемкой...у меня С5 2000года ТДИ,зимой когда завел машину СТРЕЛКИ СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТРА(лежат на НУЛЕ), не поднимаются!!!И так вот уже пол года с этим сталкиваюсь.Но я заменил когда машина прогревается и в салоне тепло стрелки начинают прыгать,и только может через 30минут становятся в обычное положение.Кто знает в чем беда???Может кто нибудь стлалкивался с этим????ОТЗОВИТЕСЬ!!!!Заранее благодарен.

вот это сконечно грустная весч, когда стрелки прыгают пока не нагреються)) чувак ты попал Mad

#567:  Автор: Igor7611 СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 18:37
    —
оссаа,а в чем это заключается??И на что я попал?????

#568:  Автор: ProphetИз города: г.Гродно СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 22:25
    —
Привет всем. Очень интересный вопрос у меня возник.
Смотрел сегодня A6 2001 г.в. (рестайлинг) с мотором 2,5TDI 155 л.с. А вопрос в том, что мотор там толи AYM толи AKE, но точно начинался на "A". И теперь не знаю вроде машина и после рестайлинга, но мотор начинается не с "В". Интересует решена ли в этих моторах проблема с необходимостью замены распредвалов и прочего?

#569:  Автор: Leon A6 СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 18:15
    —
Prophet писал(а):
Привет всем. Очень интересный вопрос у меня возник.
Смотрел сегодня A6 2001 г.в. (рестайлинг) с мотором 2,5TDI 155 л.с. А вопрос в том, что мотор там толи AYM толи AKE, но точно начинался на "A". И теперь не знаю вроде машина и после рестайлинга, но мотор начинается не с "В". Интересует решена ли в этих моторах проблема с необходимостью замены распредвалов и прочего?


Проблема с распредвали более или менее решена в авто с 2003 г.в. и буквенным обозначением мотора с буквы "B".
Хотя расредвалы и там и там летят уже.

#570:  Автор: ProphetИз города: г.Гродно СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 22:34
    —
Попутно возникло два вопроса:
1. Что значил "летят распредвалы"? В чём конкретно это выражается.
2. В этой ветке все на перебой советуют брать 1,9 tdi, но после рестайлинга на А6 (как впрочем и на Passat, Golf, Touran и т.д.) ставились исключительно моторы с насос-форсунками, которых в других ветках (например Passat B5) боятся как чёрт ладона. Как это понимать?



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.  :| |:
Страница 38 из 40

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group