Нулевик и с чем его едят.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
AV.by -> Тюнинг & Стайлинг

#31:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 19:20
    —
deangelis писал(а):
2 All

Господа читать эту ветку - со смеху умереть. Опускаете друг друга не по делу.
Банально, но прочитайте это:

http://www.zr.ru/arch49322.html

Там у людей и условия подходящие и аппаратура и образование и опыт.


Ну как же - читали... Баян это... 4-5% и выхлоп прямоточный не дает...
Хотя смотря какой родной фильтр в машине стоит - это тоже немаловажный фактор... Если это жигули - то все может быть...
Я куда больше верю американским стрит-рейсерам...
У них и впрямь жесткая конкуренция - там все по-взрослому...
Под каждую машину свой персональный фильтр и стоит он около сотки... Правда это AEM как правило...
По их замерам 1% выдает прироста. Изредка 2%...

#32:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 01:19
    —
Daily,
Откуда такие сведения про цены? И что такое AEM?

Спасибо

#33:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 04:11
    —
abelouso писал(а):
Daily,
Откуда такие сведения про цены? И что такое AEM?

Спасибо


Ну здрасте... Ты такой ценитель мощных машин и не знаешь что такое АЕМ? А что такое HKS или Greddy? Тюнинговая контора это...

А вот с ценой я слегка приуменьшил...
Ну вот хотя бы это...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-Cold-Air-Intake-00-04-Toyota-Celica-GT_W0QQitemZ190080194906QQihZ009QQcategoryZ38634QQrdZ1QQcmdZViewItem

#34:  Автор: deangelisИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 10:41
    —
2 Daily

Кто не знает старика Крупского...
Тем более АЕМ!!! Простите

А вообще да, ну кто в россии будет читать про установку фильтра или прямоточного глушака на спорткар?
Естественно, это все рассчитано на то, чтобы просветить владельцев жигулей, чтобы херней не маялись, а если маялсь, то знали на что рассчитывать.
Ну и конечно, чем совершеннее двигатель изначально, тем меньше влияют на него всякие приблуды.

#35:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 18:35
    —
deangelis писал(а):

Ну и конечно, чем совершеннее двигатель изначально, тем меньше влияют на него всякие приблуды.


Похоже на то, что именно так...

#36:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 22:12
    —
Daily,
Уважаемый, мы с вами еще не друзья и поэтому я предпочитаю на вы. Сарказм я тоже уловил в ваших словах. Дело в том что в различных кругах (для различных авто и для различных целей) те или иные компании более или менее известны. Я например пользовался продукцией таких компаний K&N, APC, Momo, Borla, Monroe, StopTech, KYB. Никогда не слышал про АЕМ and Greddy. (Хотя когда посмотрел на лого АЕМ - кажется знакомым)

Хочется отметить еще один момент. Насколько я понимаю нулевик - это сам фильтр, пропускной коэффициент которого минимальный. Такой элемент стОит от 10 до 30 дол и устанавливается прямо вместо заводского. Бывает он конообразный или плоский.

Пример на вашей ссылке - это Cold Air Intake - система труб которые позволяют переместить забор воздуха в более холодное место в отсеке двигателя, и такие системы (в зависимости от комплекатции - в некоторые наборы даже входят свои MAF и применения) стоят достаточно дорого.

И кстати - как правило если здесь стоит нулевик - это обычно K&N...

Спасибо

#37:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 23:55
    —
abelouso писал(а):
Daily,
Уважаемый, мы с вами еще не друзья и поэтому я предпочитаю на вы. Сарказм я тоже уловил в ваших словах.


Извините, сэр! Я не со зла...

abelouso писал(а):

Хочется отметить еще один момент. Насколько я понимаю нулевик - это сам фильтр, пропускной коэффициент которого минимальный. Такой элемент стОит от 10 до 30 дол и устанавливается прямо вместо заводского. Бывает он конообразный или плоский.

Пример на вашей ссылке - это Cold Air Intake - система труб которые позволяют переместить забор воздуха в более холодное место в отсеке двигателя, и такие системы (в зависимости от комплекатции - в некоторые наборы даже входят свои MAF и применения) стоят достаточно дорого.

И кстати - как правило если здесь стоит нулевик - это обычно K&N...

Спасибо


Совершенно квадратно! Смысл ставить нулевик, если он находиться над выпускным коллектором. От температуры забортного воздуха зависит мощность и КПД двигателя внутреннего сгорания. У меня была возможность понаблюдать что ставят в рейсерские (или с намеком на рейсерские) тачки... В штатах у большитства АЕМ(у большинства, с кем приходилось иметь дело), причем фильтр тоже АЕМ. Что-то смотрю многие неравнодушны к этой фирме.

#38:  Автор: maikl 76Из города: Москва СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:01
    —
Читал уже в нескольких разных изданиях тесты (в том числе и НАМИ)всех присутствующих на рынке нулевиков,мало того что они бесполезны на стандартных моторах,некоторые еще и хуже чем штатные,И РАССЧИТАНО ЭТО ТОЛЬКО на МОЩЬНЫЕ МОТОРЫ,а не в 150 л.с(если кто то считает таковой мощьным,на 2 тонны веса))со всеми присущими доработками,ФОРСИРОВКА, и ВЫПУСК как минимум,ТОЛЬКО В ОБЩЕЙ ДОРАБОТКЕ БУДЕТ ЭФФЕКТ!!!!!!!!!!а КОГДА КЛОУНЫ ВСЮ МАШИНУ ОБЛЕПЯТ НАКЛЕЙКАМИ И СПОЛЕРАМИ И ЕЩЕ В ДОБАВОК СТАВЯТ НУЛЕВИК(хотя под капотом дай БОГ 100 коней) ДУМАЮТ ЧТО ЭТО КРУТО и ТИПА СЕЙЧАС ВСЕХ ПОРВУ,ОЧЕНЬ ОБЛАМЫВАЮТСЯ, КОГДА Я ОТ НИХ НА МИНИВЕНЕ УЕЗЖАЮ.КРУТО ЭТО КОГДА почти гнилая и не приметная с виду ВОСЬМЕРКА НА 402 МЕТРАХ РВЕТ НА 2 КОРПУСА S140(600) с бакланом за рулем который думает что ЦАРЬ!Поэтому и существовали и существуют такие авто как М3,М5,124(500,420)190(w201 2.8-3л) ничем вроде особенно не отличавшихся с виду,но на светофоре рвавших всех!Без всяких лишних понтов!БЕЗ НУЛЕВИКОВ ПОД КАПОТОМ!!!!!!!!!!! Не понимаюхотя если бабла много и деть некуда дерзайте,вместе потом посмеемся.

Последний раз редактировалось: maikl 76 (Сб Фев 17, 2007 02:23), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:08
    —
Про то и речь идет...
что 1% мощности рядовому обывателю ни к чему... Зато лишний гемор...

#40:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:31
    —
Цитата:

В штатах у большитства АЕМ(у большинства, с кем приходилось иметь дело)


Мелочный конечно спор - но со сколькими вам приходилось иметь дело и что они думают по поводу K&N. Лично я считаю если уже ставить нулевик - K&N - это первый выбор (аналогично Recaro для сидений и Brembo для томрозов)

История показывает что K&N первой изобрела фильтры этой категории в 1980-х годах, и только лишь 10 лет спустя в 90-х остальные компании (как АЕМ) потянулись за этим.

в дополнение, даже если мощность и не прибаляется, для меня существуют два допоплнительных положительных качества таких фильтров
1) Фильтр пожизненный и вместо его замены - промывка. (для фильтров K&N заводская гарантия 1 млн милей)
2) Слегка изменяется звук двигателя - придает спортивный гул (что мне лично нравится)

все это на мой взгляд покрывает
Цитата:

...лишний гемор...


Thanks.

#41:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:41
    —
Звук... Да меняется...
Вот только одно мне неясно...
А если этим нулевиком воды черпануть, что будет?

#42:  Автор: maikl 76Из города: Москва СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:56
    —
Daily, Ты на EVO 8 в брод ходишь? Не парься,за тебя все продумали японцы!!!!!!!!! Не понимаю

#43:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 03:02
    —
Daily,
Смотря сколько воды черпануть и на каких оборотах, в лучшем случае заглохнет - потом опять заведется в худшем случае - hydrolock - тренут стенки цилиндров, сломаются кольца, погнутся/потрескаются поршни, сломается колен вал - и все такое... Не думаю что будет большая разница в серъезноти поломки от того какой фильтр стоит...

Спасибо

#44:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 03:21
    —
abelouso писал(а):
Daily,
Смотря сколько воды черпануть и на каких оборотах, в лучшем случае заглохнет - потом опять заведется в худшем случае - hydrolock - тренут стенки цилиндров, сломаются кольца, погнутся/потрескаются поршни, сломается колен вал - и все такое... Не думаю что будет большая разница в серъезноти поломки от того какой фильтр стоит...

Спасибо


Есть разница...
В современных машинах, в частности в ЭВО отсекатель с отстойником стоит, так что если черпанул, ниче не будет...
Если, конечно по стекла не утонул...
И как я посмотрю - в очень многих машинах такая система...
Так что, как правильно заметили, с нулевиком вброд не полезешь...

#45:  Автор: kozyrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 11:06
    —
Цитата:

КОГДА КЛОУНЫ ВСЮ МАШИНУ ОБЛЕПЯТ НАКЛЕЙКАМИ И СПОЛЕРАМИ И ЕЩЕ В ДОБАВОК СТАВЯТ НУЛЕВИК(хотя под капотом дай БОГ 100 коней) ДУМАЮТ ЧТО ЭТО КРУТО и ТИПА СЕЙЧАС ВСЕХ ПОРВУ,ОЧЕНЬ ОБЛАМЫВАЮТСЯ, КОГДА Я ОТ НИХ НА МИНИВЕНЕ УЕЗЖАЮ.КРУТО ЭТО КОГДА
Цитата:

почти гнилая и не приметная с виду ВОСЬМЕРКА НА 402 МЕТРАХ РВЕТ НА 2 КОРПУСА S140(600) с бакланом за рулем который думает что ЦАРЬ!

Поэтому и существовали и существуют такие авто как М3,М5,124(500,420)190(w201 2.8-3л) ничем вроде особенно не отличавшихся с виду,но на светофоре рвавших всех!Без всяких лишних понтов!БЕЗ НУЛЕВИКОВ ПОД КАПОТОМ!!!!!!!!!!!

По моему если на машине стоит спойлер и наклейки подобраны красиво и со вкусом это не является КЛОУНСТВОМ, пускай в тачке 100коней но она хоть выглядит красиво! А гнилая восьмерка, которая порвет мерс на светофоре так и останется гнилой восьмеркой и это не особо круто!



AV.by -> Тюнинг & Стайлинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 3 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group