Нулевик и с чем его едят.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
AV.by -> Тюнинг & Стайлинг

#16:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 23:10
    —
kozyr,
Сэкономить денег и купить что нибудь с объемом побольше чем 1,6. Тогда точно разницу почувствуете. А ставить нулевик на 1,6 не советую - просто исходя из соображений что даже если и будет эффект и повысится мощность с 80 до 83 лс то в гоночную машину дэу не превратится... (Прошу прощения за сарказм)

Спасибо

#17:  Автор: ippollo СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 00:01
    —
на атмосферных моторах нулевик нужен как зайцу пистолет. только что звук мотора поменяеццо - резче и красивей станет.
а на турбо-моторах да, прибавка мощности чуть чуть.
так же как и выхлоп - последняя банка - так, для рева. за исключением случаев, когда задняя банка забита до усрачки, то ставя новую система начинает "дышать" легче. бОльшую мощность дает правильный коллектор. а лучше - целиком всю ситему-тогда будед небольшой толк.

высказывания одного грамотного московского автомастера (Е. Альпинский) о фильтре нулевике и выхлопе на турбомоторе.

".Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет пидорасить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
2.Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор блядски подтраивает именно из-за него.
Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000. "

оригинал тут
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=113&catnr=27&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=0

#18:  Автор: vi СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 20:51
    —
Стоит ли его ставить на Honda Accord 2,0TDi (105л.с.) и какой эффект будет?

#19:  Автор: Дмитрий К СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 08:56
    —
Статья выше (если прочли) Вам ответила.Смысл очень кратковременный.Точного подбора фильтра,места расположения и воздуховод нормальный Вы врядле купите,т.к. немалых денег стоит.Двигатель английский неплохой но не надо из дизеля спорт-кар строить.В ожидании прибавки мощности на высоких оборотах Вы его "загнёте".Данный авто и так расчитан умными людьми, просто на данных прибамбасах люди деньги зарабатывают,а статьи с "офигенным приростом мощности" при обычной установке на стандартное двигло это-РЕКЛАМА.

#20:  Автор: Дмитрий К СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 09:01
    —
Ах да,кто заинтересовался увеличением мощности,лучше попробуйте найти б/у компрессор (лучше от японцев-300у.е. в России,т.к.мерсовский редкий и более дорогой) и с ним поупрожняйтесь.Штука дающая реальную прибавку мощности!

#21:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 23:30
    —
ippollo,
все зависит от авто и даже от конструкции впускной и выпускной систем. в импрезе - конечно же фильтр ничего не даст но на некоторых других машинах небольшой прирост в лошадях может быть. Кончено же обе системы должны быть оптимизированны - если повышается впускная способость - выпускная система должна будет справится в увеличинем объема - если нет - то модификация никакого эффекта не имеет и наооборот. На некоторых авто - производители заведомо понижают эффективность этих систем - или из-за соображений экономичности (дорого производить или влияет на рассход топлива) или из-за соображений маркетнига - можно будет продать навароченную модификацию той же модели на несколько тысяч дорогоже. Для таких авто - небольшое капитало-вложение в нулевик может оправдаться в очень даже солидное повышение мочности...

vi,
Интернет - очень хороший источник таких сведений - сделайте поиск по определенной машине - зайдите на их форум и найдте ответы на все вопросы...

Дмитрий К,
Не надо такие однозначные выводы строить - как я уже сказал все зависит от марки и модели машины и целей ее владельца... По собственному опыту - нулевик протянет намного больше двух недель - месяцев шесть в среднем опять же зависит от загрязнености среды и климота...

Спасибо

#22:  Автор: vi СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 00:22
    —
Но если его поставить, то хуже не станет?

#23:  Автор: Дмитрий К СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 07:42
    —
Во-первых не прирост мощности а высвобождение, а во-вторых я не говорю ни об Импрезе ни о других авто а конкретно о Аккорде 2,0TDI.А так конечно на каждую конкретную автомобидину надо подбирать фильтр с воздуховодами и воздухозаборниками с дальнейшим измерением на динамомашине.

vi,
Дело Ваше верить конструкторам или нет(всетаки хондавские движки входят в тройку лидеров-хоть и Роверовская конструкция-поверьте они продуманы до мелочи).Вас не устраивает вид вашего фильтра?Меняйте.Не хватает мощности?Чипуйте.А если просто хочется чаще под капотом лазить и мыть,то это и без фильтра(типа нулевого сопротивления) можно сделать.

Удачи в решении сложного вопроса!

#24:  Автор: quattro СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 09:47
    —
Кто знает где промыть нулевик K&N или купить промывочную жидкость? А то езжу уже полгода, наверное, засорился :roll:

#25:  Автор: VTEC СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 12:51
    —
Вообще утверждения того, что нулевик добавляет л.с. - миф на лоха.
Нулевик разгружает номинальных лошадок, повышает КПД мотора и более применим действительно конкретно к тому или инному авто.
На атмосферниках. Как в случае с Stikils - что может зазгруть нулевик с V6? он и без того разгружен. Применимо к Хонде - нулевик это плюс, т.к. хондовкие моторы L4 слабо тяговиты на низах при разгруженном впуске эффект присуствует....
Про нулевик на турбомоторах - соглашусь с мнением Е. Альпинского + условия эксплуатации на наших сотках не лучшие, обслуживание нулевика добавляет гемороя, а если вспомнить что твориться зимой......:lol:

Дмитрий К, для турбины требуется ещё и переработка атмосферника. Турбина укатает простой атмосферник на раз-два-три. А это совсем другие капиталовложения чем приобритение куда более дешевой системы воздушного впуска, опять таки, применимо конкрено к авто.

vi, конечно дело Ваше, нулевик вам ничего не испортит, как впрочем и не улучшит. С вашего агрегата врядли что-либо толковое получится для драйва вообще. Турбина у вас штатная есть, по динамике для дизеля машина волне приятная.
Двух зайчев сразу не догонишь. Если вам нужна была машина для драйва, вы просто купили не ту машину, а если для жизни - так зачем вам вообще этот нулевик? потратьте деньги лучше на что-нибудь более полезное.

P.S> тратить деньги на авто, в нашей стране, неблагодарное занятие.

#26:  Автор: VTEC СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 12:54
    —
quattro, на Малинковке есть бокс с тюнингом, там Игорь такой торгует, у него есть промывка для K&N

#27:  Автор: Дмитрий К СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 13:10
    —
Я имел ввиду не турбину а именно компрессор.Схема работы попроще чем с турбиной.КПД можно добиться за вложенные деньги неплохого.
Согласен с тем, что тратить деньги на безделушку смысла нет,если не дорабатывать в дальнейшем всю систему,а это уже совсем другая сумма и история. :!:

#28:  Автор: Andrik2103 СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 23:18
    —
Привет, ребят. есть у меня такой вопросик. А стоит ли ставить фильтр нулевик на ваз объёмом 1.5, будет ли эффект от него какой-то или это безпонтово??!

#29:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 05:35
    —
Andrik2103 писал(а):
Привет, ребят. есть у меня такой вопросик. А стоит ли ставить фильтр нулевик на ваз объёмом 1.5, будет ли эффект от него какой-то или это безпонтово??!


Народ, не занимайтесь херней!
Был в Москве на слете - народ на бабки спорил...
На Селику 2003 года подкинули нулевик и замеряли мощность...
Показало на 1.2 лошади больше...
Поставили обратно родной, поменяли фильтр на новый -...
Какой думаете результат? абсолютный 0!

Как говорят профи-тюнингаторы - каждой машине свой фильтр...
Причем не каждой он нужен...

#30:  Автор: deangelisИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 11:16
    —
2 All

Господа читать эту ветку - со смеху умереть. Опускаете друг друга не по делу.
Банально, но прочитайте это:

http://www.zr.ru/arch49322.html

Там у людей и условия подходящие и аппаратура и образование и опыт.



AV.by -> Тюнинг & Стайлинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 2 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group