Нулевик и с чем его едят.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Тюнинг & Стайлинг

#1: Нулевик и с чем его едят. Автор: VETERИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 19:55
    —



А в то же время, сия, казалось бы простая доработка вашего мотора, скрывает в себе немало подводных камней.
Купив себе фильтр от K&N, я первым делом перелопатил массу инет изданий и вот что я вынес, обобщив все что прочитал.

1. Подобный фильтр необходим. Точка.

2. Что это нам даст? Вкратце следующее: почти неощутимую прибавку к мотору в виде 2-5 л.с., достаточно ощутимый прирост момента и что самое важное - уберет тупость мотора на оборотах от 4000 и выше.
Почему - распылятся не стану, об этом написанно уже много и не ленивый за 5 минут найдет в нете достаточно теории на эту тему.

3. Замена стандартного фильтра. Многие нерадивые тюнингаторы, просто заменяют штатный фильтр на freeflow и потом расказывают всем направо и налево, что все это фигня и выброшенные деньги. Почему? Да потому, что просто заменить - это четверть дела. Важно не только заменить, но и модифицировать всю систему впуска, ведь при оборотах выше 4000, воздух в мотор поступает со скоростью звука и посему ему может достаточно ощутимо мешать даже торчащий болтик.
Что в идеале не грех сделать: убрать лишние сочленения, гофрированные трубки и резкие изгибы воздуховода.
Также, необходимо подумать о температуре поступающего в мотор воздуха, ведь раскаленный воздух, попадающий от мотора в бензовоздушную смесь, имеет меньшую плотность нежели холодный, и соответственно смесь резко обогащается, что нежелательно оттражается на работе мотора. Почему, надеюсь объяснять не надо.
Что же делать? Как обспечить постоянный и в больших обьемах приток холодного воздуха к фильтру? Решение тривиально - воздухозаборник. Но, система забора воздуха должна быть построенна таким образом, чтобы не только прямые потоки воды (мы ведь на наших машинах и на работу ездим) не поступали на фильтр (ему-то ничего не сделается, но на какое-то врема пропускная способность его упадет), но и не создавался эффект наддува, так как это уже приведет к резкому обеднению смеси.
Также, весьма полезно подумать о тепловом зеркале, не позволяющем самому фильтру нагреваться от мотора при стоянии в пробках или еще где. Что есть тепловое зеркало? Ответ - полированная/ хромированная поверхность.


4. Не грех обратить внимание на диаметр воздуховода, площадь сечения которого должна быть не меньше (больше тоже лишнее) чем суммарная площадь всех входных отверстий карбюратора/инжектора.

5. После установки на карбюраторный мотор, необходимо заново настроить качество смеси и обороты холостого хода. На инжекторе, насколько я понимаю, мозги сами об этом побеспокоятся.



6. ТО. Чистят их специальным моющим средством, после чего фильтрующий элемент должен быть заново наполнен специальным маслянным составом. Набор из этих двух составляющих есть у каждой фирмы, выпускающих подобные фильтры и стоит в пределах 10-20 зеленых рублей. По утверждениям народа, пользующего сей прибамбас, набора хватает на 2-4 чистки. Чистка, по рекомендациям изготовителей, должна проводится через каждые Х километров. В частности, у K&N величина Х составляет от 25 тыщ километров до 50 тысяч миль (в разных издания по разному, в инструкции к моему фильтру сказанно 25000 км, а на сайте K&N - 50000 миль).




7. Все фирмы, выпускающие фильтры нулевого сопротивления (K&N, Pipercross, JR и т.д.), выпускают также "Replacement Air Filters", предназначенные для замены штатного фильтра в его штатной коробке. Но! Не надо забывать, что кроме фильтра, сопротивление прохождению воздуха (и немалое), также создает штатная коробка и система забора воздуха. По оценкам различных изданий, от 20 до 40 процентов.



8. Также, существуют фильтры называемые "Bolt-On", устанавливаемые на карбюраторных моторах взамен кастрюли воздушного фильтра. Но с этими фильтрами встает во весь рост проблема холодного-горячего воздуха. Поэтому, в основном, эти фильтры используются для автомобилей, используемых только для гонок.



#2:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 02:17
    —
VETER,
вы что сами это все придумали? А что случится если двигатель может впустить больше воздуха чем выпустить? Как тогда ваш Free Flow филтер повлияет на мощность двигателя? А чти если конфигурация(дизайн) впускного коллектора (для air turbulence) не позволяет увеличить его пропускную способность за счет увеличения потока воздуха а наборот создает паразитические вихри препяствующие нормальной циркуляции воздуха в системе...

читали ли вы статиьи по экпериментам о пропускной способности нового K&N фильтра и того же фильтра после эксплуатации и чистки? Поищите на Интернете...

А в курсе ли вы что воздушные впускные системы двигателя некоторых машин имеют такую же впускную способность (или иногда даже лучше) по сравнению с Free Flow?

Я все о том что делать обобщающе глобальные выводы о таких фильтрах совсем не стоит - все зависит от определенной марки машины, двигателя и его применения - выбор фильтра это всего лишь небольшой компонент в общей теории настройки двигателя (engine tuning) и даже не всегда является первым шагом (опять же в зависимости от двигателя)

Сюдя по всему личного опыта с настройкой двигателей вы не имели...

Спасибо

#3:  Автор: shalom СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 19:55
    —
abelouso писал(а):
Сюдя по всему личного опыта с настройкой двигателей вы не имели...

Хорошо написал. Не зная человека и чем он занимается, делаешь выводы. К Вашему сведению, VETER, заметте на профессиональном уровне занимается ДИАГНОСТИКОЙ МАШИН. Вы у него попросите, и он Вам по дешевке продаст такие проги, что Вам и не снилось ( знаю на личном опыте, что VETER поможет).
Ну а теперь если хотите по моторчикам поговорить, то пожалуйста я к Вашим услугам. На счет высшего, не знаю что у Вас за плечами, у меня МФТИ, если конечно это что то Вам говорит. Могу пригласить к нам в мастерскую, где эти самые моторчики, мы чуть чуть изменяем.

#4:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 22:03
    —
shalom,
вы опять ничего дельного не написали, если вы специалист - то подтвердите или опровергните мо возражения конкретно...

Я лично против неправильных высказываний - типа после установки фильтра мощность обязательно повысится на 2-3 л.с. - ведь это не всегда правда - пожалейте чужих денег - ведь люди поверят и купят - а такие филтры на порядок выше по стоимости. Потом после прочистки еще хуже двигателю станет.

Я не сомневаюсь что VETER поможет и ничего лично против ветра не имею - просто в соотвествии с правилами форма начинаю дискусию по теме с опровержения некоторых ложных (на мой взляд) утверждений искодя не только из личного опыта но из результатов друзей и поисков на интернете. в этоге пост и дискуссия получаются наиболее объективной и наиболее полезной для читателей. Я надеюсь (что в отличее от вас) ветер не воспримет это лично.

Кстати МФТИ - это было до революции или после? Привет

Спасибо

#5:  Автор: shalom СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 22:12
    —
abelouso, На ДВС если ставить нулевик, то мощьность увеличится. Так же мощьность увеличится если Вы измените выхлопную систему.
МФТИ -- 83 год

#6:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 22:46
    —
shalom,

На каких именно ДвС увеличится мощность? Если поставить такой фильтр на LT1 (Двигатель Корвета) вы думаете что мощность увеличится? Так же установка такого фильтра на Е36 БМв 325i 1993 года не привела ни к каким изменениям, так как заводской дизайн имеет высокую пропускную способность... (выброшенные деньги)

Спасибо

#7:  Автор: shalom СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 14:29
    —
abelouso, На Корвет не ставил, не было такой авто на доработке. А вот про моторчик М-50, лучше молчи. Ставили и получали эффект.

#8:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 20:29
    —
Как измеряли эффект? Графики с динамометра сможете предоставить до и после замены? (Хотя конечно у меня их тоже нет, но я не утверждаю что эффект есть!)

Спасибо

#9:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 20:49
    —
в подкрепление моей теории еще я нашел мнение (поддтвержденное цифрами) в интернете в случае 1994 325is
(К сожалению на англ.) Но вывод - тот что после установки фильтра ускорение на 2-й передаче улучилось всего лишь на 0,03 сек. (К сожалению не могу сделать ссылку - так как она спрятана в PHP)

Спасибо

From digest.v4.n835 Fri Jul 12 14:48:04 1996
From: bbowden@hach.com (Brian Bowden)
Date: Fri, 12 Jul 96 11:36 MST
Subject: K&N Airfilters


>Has anyone truly
>believed that they have gotten significant performance enhancement from
>any of the aftermarket filters such as the K&N?
>
>Your comments are appreciated as I will be changing the air filter in my
>1991 Model 535i in the near future.


Well, you asked. I recently installed the K&N replacement filter in my 1994 325is. At the same time, I removed the air funnel thing inside the stock airbox based on previous information that this is also a restriction on airflow.


Observations: More noticeable intake noise, car appeared to breathe better and pull stronger. I noticed significant improvement in driveability with the AC on, car does not seem to bog down as much. Car also does not bog down as much on hard acceleration from a stop.


Testing: As an advocate of the 2nd gear acceleration test, after installation I promptly performed this test fully expecting to register a numerical result reflecting the improvement that my observations were telling me where there-well the numbers showed only a 0.03 sec improvement, after temperature correction. An insignificant improvement.


My opinion: My results show that any improvements in flow are very minor with the standard filter replacement on a 325is. So, I don't necessarily believe this is a performance upgrade that is meaningful. However, I'll never have to replace the filter again!


Regards
Brian Bowden

#10:  Автор: VETERИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 21:45
    —
abelouso писал(а):
Как измеряли эффект? Графики с динамометра сможете предоставить до и после замены? (Хотя конечно у меня их тоже нет, но я не утверждаю что эффект есть!)

Спасибо


здесь не нужны ни какие графики, законы физики никто не отменял!!!!!!!

#11:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 22:09
    —
Понятно, законы физики они и в Африке законы физики и где в моем сообщении я утверждаю что законы физики отменены?

Если вы считаете что не нужны объективные докозательства улучшения/ухудшения работы двигателя (в виде измерений и графиков) - и вам можно на слово верить - тогда о чем тут дискутировать - мы все вам верим на слово.

Спасибо.

#12:  Автор: VETERИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 22:39
    —
abelouso, мы не строим тут супер навороченную машину

я ставил фильтр на Citroen хотя и у меня машина турбо дизель, я не говорю что прибавилось 15 л\с но 2-3 лошади есть , может меньше, но тупость машины пропала.Это главное то что я хотел - получил

#13:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 23:57
    —
VETER,
Мой вопрос к вам остается в силе - как вы сможете объективно подтвердить что прибавилось 2-3л.с.? Так как вы потратили больше денег по сравнению с бумажным фильтром - то скорей всего вам хочестя верить что деньги потратили не зря... Из привденного выше примера субъективные ощущения очень обманчивы - все всегда потдаются стремлению оправдать дополнительные расходы... (сам там был)

Я с вами согласен - мы не строим супер наворочанную машину - и для большнства машин такой фильтр будет полезным (кстати на Chevy Lumina такой фильтр скорей всего прибавит больше чем 2-3л.с.) но не все радужно с эксплуатацией таких фильтров - есть недостатки и не на все подряд машины их стоит устанавливать... А если очень надо - то надо обязательно всмотреться в соотношение впускной и выпускной способности конкретного двигателя и сделать соответсвующие изменения в выпускной системе.

Спасибо

#14:  Автор: StikilsИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 00:25
    —
Ну не знаю,какой смысл ставить "нулёвик",если он ничего не даёт.Это просто выброшенные деньги,и лишние заботы по прочистке самого фильтра.У меня Alfa Romeo 164 3.0 v6,после установки этакова "нулёвика" K&N не почёвствовал никакой разницы,как шлифовал улицы и перекрёстки,так и дальше шлифую.А вот что насчёт "прямоточного выхлопа",так вот эту вещь я советую поставить.Я поставил Remus ProEdishion Sport со сдвоеным выходом,так я машину не узнал,как сел за руль и с 1-по 2 передачу догнал да 110км/ч (и это не предел),то понял,что всё-таки смысл в его установке есть.Хотя и со стандартным выхлопом тоже ничё было.Фигню гнать не буду,что мощность увеличилась от 15-до 25л.с.,но разница присуще теперь.И звук приятный,вокруге у домов стёклышки потрясывает.............И вот я ещё что заметил,на мощный мотор "нулёвик" не дал ничего,а мой друг поставил на Civik(1.5)и машина по разгону лучше стала.Сразу с 1 передачи чувствуется,что матор не жуёт,а выстреливает.Может смысл есть ставить на маломощные маторы?

#15:  Автор: kozyrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 11:37
    —
Ну конкретней мне ставить на Дэу-Нубира объем 1,6 или нет Будет эффект? Жду совета! :oops:

#16:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 23:10
    —
kozyr,
Сэкономить денег и купить что нибудь с объемом побольше чем 1,6. Тогда точно разницу почувствуете. А ставить нулевик на 1,6 не советую - просто исходя из соображений что даже если и будет эффект и повысится мощность с 80 до 83 лс то в гоночную машину дэу не превратится... (Прошу прощения за сарказм)

Спасибо

#17:  Автор: ippollo СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 00:01
    —
на атмосферных моторах нулевик нужен как зайцу пистолет. только что звук мотора поменяеццо - резче и красивей станет.
а на турбо-моторах да, прибавка мощности чуть чуть.
так же как и выхлоп - последняя банка - так, для рева. за исключением случаев, когда задняя банка забита до усрачки, то ставя новую система начинает "дышать" легче. бОльшую мощность дает правильный коллектор. а лучше - целиком всю ситему-тогда будед небольшой толк.

высказывания одного грамотного московского автомастера (Е. Альпинский) о фильтре нулевике и выхлопе на турбомоторе.

".Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет пидорасить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
2.Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор блядски подтраивает именно из-за него.
Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000. "

оригинал тут
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=113&catnr=27&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=0

#18:  Автор: vi СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 20:51
    —
Стоит ли его ставить на Honda Accord 2,0TDi (105л.с.) и какой эффект будет?

#19:  Автор: Дмитрий К СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 08:56
    —
Статья выше (если прочли) Вам ответила.Смысл очень кратковременный.Точного подбора фильтра,места расположения и воздуховод нормальный Вы врядле купите,т.к. немалых денег стоит.Двигатель английский неплохой но не надо из дизеля спорт-кар строить.В ожидании прибавки мощности на высоких оборотах Вы его "загнёте".Данный авто и так расчитан умными людьми, просто на данных прибамбасах люди деньги зарабатывают,а статьи с "офигенным приростом мощности" при обычной установке на стандартное двигло это-РЕКЛАМА.

#20:  Автор: Дмитрий К СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 09:01
    —
Ах да,кто заинтересовался увеличением мощности,лучше попробуйте найти б/у компрессор (лучше от японцев-300у.е. в России,т.к.мерсовский редкий и более дорогой) и с ним поупрожняйтесь.Штука дающая реальную прибавку мощности!

#21:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 23:30
    —
ippollo,
все зависит от авто и даже от конструкции впускной и выпускной систем. в импрезе - конечно же фильтр ничего не даст но на некоторых других машинах небольшой прирост в лошадях может быть. Кончено же обе системы должны быть оптимизированны - если повышается впускная способость - выпускная система должна будет справится в увеличинем объема - если нет - то модификация никакого эффекта не имеет и наооборот. На некоторых авто - производители заведомо понижают эффективность этих систем - или из-за соображений экономичности (дорого производить или влияет на рассход топлива) или из-за соображений маркетнига - можно будет продать навароченную модификацию той же модели на несколько тысяч дорогоже. Для таких авто - небольшое капитало-вложение в нулевик может оправдаться в очень даже солидное повышение мочности...

vi,
Интернет - очень хороший источник таких сведений - сделайте поиск по определенной машине - зайдите на их форум и найдте ответы на все вопросы...

Дмитрий К,
Не надо такие однозначные выводы строить - как я уже сказал все зависит от марки и модели машины и целей ее владельца... По собственному опыту - нулевик протянет намного больше двух недель - месяцев шесть в среднем опять же зависит от загрязнености среды и климота...

Спасибо

#22:  Автор: vi СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 00:22
    —
Но если его поставить, то хуже не станет?

#23:  Автор: Дмитрий К СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 07:42
    —
Во-первых не прирост мощности а высвобождение, а во-вторых я не говорю ни об Импрезе ни о других авто а конкретно о Аккорде 2,0TDI.А так конечно на каждую конкретную автомобидину надо подбирать фильтр с воздуховодами и воздухозаборниками с дальнейшим измерением на динамомашине.

vi,
Дело Ваше верить конструкторам или нет(всетаки хондавские движки входят в тройку лидеров-хоть и Роверовская конструкция-поверьте они продуманы до мелочи).Вас не устраивает вид вашего фильтра?Меняйте.Не хватает мощности?Чипуйте.А если просто хочется чаще под капотом лазить и мыть,то это и без фильтра(типа нулевого сопротивления) можно сделать.

Удачи в решении сложного вопроса!

#24:  Автор: quattro СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 09:47
    —
Кто знает где промыть нулевик K&N или купить промывочную жидкость? А то езжу уже полгода, наверное, засорился :roll:

#25:  Автор: VTEC СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 12:51
    —
Вообще утверждения того, что нулевик добавляет л.с. - миф на лоха.
Нулевик разгружает номинальных лошадок, повышает КПД мотора и более применим действительно конкретно к тому или инному авто.
На атмосферниках. Как в случае с Stikils - что может зазгруть нулевик с V6? он и без того разгружен. Применимо к Хонде - нулевик это плюс, т.к. хондовкие моторы L4 слабо тяговиты на низах при разгруженном впуске эффект присуствует....
Про нулевик на турбомоторах - соглашусь с мнением Е. Альпинского + условия эксплуатации на наших сотках не лучшие, обслуживание нулевика добавляет гемороя, а если вспомнить что твориться зимой......:lol:

Дмитрий К, для турбины требуется ещё и переработка атмосферника. Турбина укатает простой атмосферник на раз-два-три. А это совсем другие капиталовложения чем приобритение куда более дешевой системы воздушного впуска, опять таки, применимо конкрено к авто.

vi, конечно дело Ваше, нулевик вам ничего не испортит, как впрочем и не улучшит. С вашего агрегата врядли что-либо толковое получится для драйва вообще. Турбина у вас штатная есть, по динамике для дизеля машина волне приятная.
Двух зайчев сразу не догонишь. Если вам нужна была машина для драйва, вы просто купили не ту машину, а если для жизни - так зачем вам вообще этот нулевик? потратьте деньги лучше на что-нибудь более полезное.

P.S> тратить деньги на авто, в нашей стране, неблагодарное занятие.

#26:  Автор: VTEC СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 12:54
    —
quattro, на Малинковке есть бокс с тюнингом, там Игорь такой торгует, у него есть промывка для K&N

#27:  Автор: Дмитрий К СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 13:10
    —
Я имел ввиду не турбину а именно компрессор.Схема работы попроще чем с турбиной.КПД можно добиться за вложенные деньги неплохого.
Согласен с тем, что тратить деньги на безделушку смысла нет,если не дорабатывать в дальнейшем всю систему,а это уже совсем другая сумма и история. :!:

#28:  Автор: Andrik2103 СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 23:18
    —
Привет, ребят. есть у меня такой вопросик. А стоит ли ставить фильтр нулевик на ваз объёмом 1.5, будет ли эффект от него какой-то или это безпонтово??!

#29:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 05:35
    —
Andrik2103 писал(а):
Привет, ребят. есть у меня такой вопросик. А стоит ли ставить фильтр нулевик на ваз объёмом 1.5, будет ли эффект от него какой-то или это безпонтово??!


Народ, не занимайтесь херней!
Был в Москве на слете - народ на бабки спорил...
На Селику 2003 года подкинули нулевик и замеряли мощность...
Показало на 1.2 лошади больше...
Поставили обратно родной, поменяли фильтр на новый -...
Какой думаете результат? абсолютный 0!

Как говорят профи-тюнингаторы - каждой машине свой фильтр...
Причем не каждой он нужен...

#30:  Автор: deangelisИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 11:16
    —
2 All

Господа читать эту ветку - со смеху умереть. Опускаете друг друга не по делу.
Банально, но прочитайте это:

http://www.zr.ru/arch49322.html

Там у людей и условия подходящие и аппаратура и образование и опыт.

#31:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 19:20
    —
deangelis писал(а):
2 All

Господа читать эту ветку - со смеху умереть. Опускаете друг друга не по делу.
Банально, но прочитайте это:

http://www.zr.ru/arch49322.html

Там у людей и условия подходящие и аппаратура и образование и опыт.


Ну как же - читали... Баян это... 4-5% и выхлоп прямоточный не дает...
Хотя смотря какой родной фильтр в машине стоит - это тоже немаловажный фактор... Если это жигули - то все может быть...
Я куда больше верю американским стрит-рейсерам...
У них и впрямь жесткая конкуренция - там все по-взрослому...
Под каждую машину свой персональный фильтр и стоит он около сотки... Правда это AEM как правило...
По их замерам 1% выдает прироста. Изредка 2%...

#32:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 01:19
    —
Daily,
Откуда такие сведения про цены? И что такое AEM?

Спасибо

#33:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 04:11
    —
abelouso писал(а):
Daily,
Откуда такие сведения про цены? И что такое AEM?

Спасибо


Ну здрасте... Ты такой ценитель мощных машин и не знаешь что такое АЕМ? А что такое HKS или Greddy? Тюнинговая контора это...

А вот с ценой я слегка приуменьшил...
Ну вот хотя бы это...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-Cold-Air-Intake-00-04-Toyota-Celica-GT_W0QQitemZ190080194906QQihZ009QQcategoryZ38634QQrdZ1QQcmdZViewItem

#34:  Автор: deangelisИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 10:41
    —
2 Daily

Кто не знает старика Крупского...
Тем более АЕМ!!! Простите

А вообще да, ну кто в россии будет читать про установку фильтра или прямоточного глушака на спорткар?
Естественно, это все рассчитано на то, чтобы просветить владельцев жигулей, чтобы херней не маялись, а если маялсь, то знали на что рассчитывать.
Ну и конечно, чем совершеннее двигатель изначально, тем меньше влияют на него всякие приблуды.

#35:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 18:35
    —
deangelis писал(а):

Ну и конечно, чем совершеннее двигатель изначально, тем меньше влияют на него всякие приблуды.


Похоже на то, что именно так...

#36:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 22:12
    —
Daily,
Уважаемый, мы с вами еще не друзья и поэтому я предпочитаю на вы. Сарказм я тоже уловил в ваших словах. Дело в том что в различных кругах (для различных авто и для различных целей) те или иные компании более или менее известны. Я например пользовался продукцией таких компаний K&N, APC, Momo, Borla, Monroe, StopTech, KYB. Никогда не слышал про АЕМ and Greddy. (Хотя когда посмотрел на лого АЕМ - кажется знакомым)

Хочется отметить еще один момент. Насколько я понимаю нулевик - это сам фильтр, пропускной коэффициент которого минимальный. Такой элемент стОит от 10 до 30 дол и устанавливается прямо вместо заводского. Бывает он конообразный или плоский.

Пример на вашей ссылке - это Cold Air Intake - система труб которые позволяют переместить забор воздуха в более холодное место в отсеке двигателя, и такие системы (в зависимости от комплекатции - в некоторые наборы даже входят свои MAF и применения) стоят достаточно дорого.

И кстати - как правило если здесь стоит нулевик - это обычно K&N...

Спасибо

#37:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 23:55
    —
abelouso писал(а):
Daily,
Уважаемый, мы с вами еще не друзья и поэтому я предпочитаю на вы. Сарказм я тоже уловил в ваших словах.


Извините, сэр! Я не со зла...

abelouso писал(а):

Хочется отметить еще один момент. Насколько я понимаю нулевик - это сам фильтр, пропускной коэффициент которого минимальный. Такой элемент стОит от 10 до 30 дол и устанавливается прямо вместо заводского. Бывает он конообразный или плоский.

Пример на вашей ссылке - это Cold Air Intake - система труб которые позволяют переместить забор воздуха в более холодное место в отсеке двигателя, и такие системы (в зависимости от комплекатции - в некоторые наборы даже входят свои MAF и применения) стоят достаточно дорого.

И кстати - как правило если здесь стоит нулевик - это обычно K&N...

Спасибо


Совершенно квадратно! Смысл ставить нулевик, если он находиться над выпускным коллектором. От температуры забортного воздуха зависит мощность и КПД двигателя внутреннего сгорания. У меня была возможность понаблюдать что ставят в рейсерские (или с намеком на рейсерские) тачки... В штатах у большитства АЕМ(у большинства, с кем приходилось иметь дело), причем фильтр тоже АЕМ. Что-то смотрю многие неравнодушны к этой фирме.

#38:  Автор: maikl 76Из города: Москва СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:01
    —
Читал уже в нескольких разных изданиях тесты (в том числе и НАМИ)всех присутствующих на рынке нулевиков,мало того что они бесполезны на стандартных моторах,некоторые еще и хуже чем штатные,И РАССЧИТАНО ЭТО ТОЛЬКО на МОЩЬНЫЕ МОТОРЫ,а не в 150 л.с(если кто то считает таковой мощьным,на 2 тонны веса))со всеми присущими доработками,ФОРСИРОВКА, и ВЫПУСК как минимум,ТОЛЬКО В ОБЩЕЙ ДОРАБОТКЕ БУДЕТ ЭФФЕКТ!!!!!!!!!!а КОГДА КЛОУНЫ ВСЮ МАШИНУ ОБЛЕПЯТ НАКЛЕЙКАМИ И СПОЛЕРАМИ И ЕЩЕ В ДОБАВОК СТАВЯТ НУЛЕВИК(хотя под капотом дай БОГ 100 коней) ДУМАЮТ ЧТО ЭТО КРУТО и ТИПА СЕЙЧАС ВСЕХ ПОРВУ,ОЧЕНЬ ОБЛАМЫВАЮТСЯ, КОГДА Я ОТ НИХ НА МИНИВЕНЕ УЕЗЖАЮ.КРУТО ЭТО КОГДА почти гнилая и не приметная с виду ВОСЬМЕРКА НА 402 МЕТРАХ РВЕТ НА 2 КОРПУСА S140(600) с бакланом за рулем который думает что ЦАРЬ!Поэтому и существовали и существуют такие авто как М3,М5,124(500,420)190(w201 2.8-3л) ничем вроде особенно не отличавшихся с виду,но на светофоре рвавших всех!Без всяких лишних понтов!БЕЗ НУЛЕВИКОВ ПОД КАПОТОМ!!!!!!!!!!! Не понимаюхотя если бабла много и деть некуда дерзайте,вместе потом посмеемся.

Последний раз редактировалось: maikl 76 (Сб Фев 17, 2007 02:23), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:08
    —
Про то и речь идет...
что 1% мощности рядовому обывателю ни к чему... Зато лишний гемор...

#40:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:31
    —
Цитата:

В штатах у большитства АЕМ(у большинства, с кем приходилось иметь дело)


Мелочный конечно спор - но со сколькими вам приходилось иметь дело и что они думают по поводу K&N. Лично я считаю если уже ставить нулевик - K&N - это первый выбор (аналогично Recaro для сидений и Brembo для томрозов)

История показывает что K&N первой изобрела фильтры этой категории в 1980-х годах, и только лишь 10 лет спустя в 90-х остальные компании (как АЕМ) потянулись за этим.

в дополнение, даже если мощность и не прибаляется, для меня существуют два допоплнительных положительных качества таких фильтров
1) Фильтр пожизненный и вместо его замены - промывка. (для фильтров K&N заводская гарантия 1 млн милей)
2) Слегка изменяется звук двигателя - придает спортивный гул (что мне лично нравится)

все это на мой взгляд покрывает
Цитата:

...лишний гемор...


Thanks.

#41:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:41
    —
Звук... Да меняется...
Вот только одно мне неясно...
А если этим нулевиком воды черпануть, что будет?

#42:  Автор: maikl 76Из города: Москва СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 02:56
    —
Daily, Ты на EVO 8 в брод ходишь? Не парься,за тебя все продумали японцы!!!!!!!!! Не понимаю

#43:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 03:02
    —
Daily,
Смотря сколько воды черпануть и на каких оборотах, в лучшем случае заглохнет - потом опять заведется в худшем случае - hydrolock - тренут стенки цилиндров, сломаются кольца, погнутся/потрескаются поршни, сломается колен вал - и все такое... Не думаю что будет большая разница в серъезноти поломки от того какой фильтр стоит...

Спасибо

#44:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 03:21
    —
abelouso писал(а):
Daily,
Смотря сколько воды черпануть и на каких оборотах, в лучшем случае заглохнет - потом опять заведется в худшем случае - hydrolock - тренут стенки цилиндров, сломаются кольца, погнутся/потрескаются поршни, сломается колен вал - и все такое... Не думаю что будет большая разница в серъезноти поломки от того какой фильтр стоит...

Спасибо


Есть разница...
В современных машинах, в частности в ЭВО отсекатель с отстойником стоит, так что если черпанул, ниче не будет...
Если, конечно по стекла не утонул...
И как я посмотрю - в очень многих машинах такая система...
Так что, как правильно заметили, с нулевиком вброд не полезешь...

#45:  Автор: kozyrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 11:06
    —
Цитата:

КОГДА КЛОУНЫ ВСЮ МАШИНУ ОБЛЕПЯТ НАКЛЕЙКАМИ И СПОЛЕРАМИ И ЕЩЕ В ДОБАВОК СТАВЯТ НУЛЕВИК(хотя под капотом дай БОГ 100 коней) ДУМАЮТ ЧТО ЭТО КРУТО и ТИПА СЕЙЧАС ВСЕХ ПОРВУ,ОЧЕНЬ ОБЛАМЫВАЮТСЯ, КОГДА Я ОТ НИХ НА МИНИВЕНЕ УЕЗЖАЮ.КРУТО ЭТО КОГДА
Цитата:

почти гнилая и не приметная с виду ВОСЬМЕРКА НА 402 МЕТРАХ РВЕТ НА 2 КОРПУСА S140(600) с бакланом за рулем который думает что ЦАРЬ!

Поэтому и существовали и существуют такие авто как М3,М5,124(500,420)190(w201 2.8-3л) ничем вроде особенно не отличавшихся с виду,но на светофоре рвавших всех!Без всяких лишних понтов!БЕЗ НУЛЕВИКОВ ПОД КАПОТОМ!!!!!!!!!!!

По моему если на машине стоит спойлер и наклейки подобраны красиво и со вкусом это не является КЛОУНСТВОМ, пускай в тачке 100коней но она хоть выглядит красиво! А гнилая восьмерка, которая порвет мерс на светофоре так и останется гнилой восьмеркой и это не особо круто!

#46:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 16:27
    —
Сорри за оффтоп...

Я отчасти согласен с maikl 76, только не так резко как он...
Я бы сказал детство, желание выделиться... Оттуда же и ирокезы и сережка в носу...
Я пока видел очень мало вариантов, когда это действительно красиво...
И нулевики народ ставит ради понта...
Редко когда сей девайс ставят по уму, а не просто так...
У цивилизованных рейсеров тюнинг начинается под капотом, а когда там все хорошо, уже и внешность можно улучшить...
А у нас - своеобразное подражание западу, только сзаду-наперед...
Сначала спойлерами обвесим, под капот максимум нулевик(копейки стоит), ну еще выхлоп спортивный, чтоб пердело громко... А смысл?

А слабо заменить распредвал на более злой, поставить кованые поршня, усиленные шатуны, турбину... Тогда и нулевик и спойлера...
Чтоб это хоть мало-мальский смысл имело....

#47:  Автор: kozyrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 17:20
    —
Daily, конечно ты в чем-то и прав но когда чуть хочется приукрасить машинку, а в кармане всего баксов200-300? Правильно, никто не претендует на хороший тюнинг а так, легкий стайлинг я думаю уместен. И если честно я тоже хочу поставить нулевик и не ради понта, а просто потому-что мне интересно поковыряться в машине, в свободное время что-нибудь в ней поделать и спойлер и наклейки если они со вкусом это тоже нормально. И я совсем уже не дитя, просто хочется ездить на симпотной машине пусть даже в ней 115коней. Когда у человека много денег и он может их потратить на тюнинг не считая, я думаю это не интересно, а придать красивый вид машине на те-же300баков-вот тут уже нужна фантазия! Вешайте, парни спойлера и наклейки это нормально , когда разбогатеете будете ставить кованные поршни, а пока....

#48:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 17:28
    —
kozyr писал(а):
Daily, конечно ты в чем-то и прав но когда чуть хочется приукрасить машинку, а в кармане всего баксов200-300? Правильно, никто не претендует на хороший тюнинг а так, легкий стайлинг я думаю уместен. И если честно я тоже хочу поставить нулевик и не ради понта, а просто потому-что мне интересно поковыряться в машине, в свободное время что-нибудь в ней поделать и спойлер и наклейки если они со вкусом это тоже нормально. И я совсем уже не дитя, просто хочется ездить на симпотной машине пусть даже в ней 115коней. Когда у человека много денег и он может их потратить на тюнинг не считая, я думаю это не интересно, а придать красивый вид машине на те-же300баков-вот тут уже нужна фантазия! Вешайте, парни спойлера и наклейки это нормально , когда разбогатеете будете ставить кованные поршни, а пока....




Тебя можно назвать энтузиастом...
Но я не думаю, что тебя все поймут...

#49:  Автор: kozyrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 17:43
    —
А чего тут понимать? естественно когда машина за 30 000баксов, спойлер за 80-120у.е на ней будет смотрецца уеб-но, ну а когда машина стоит 4000-6000, нормуль!

#50:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 18:37
    —
kozyr писал(а):
А чего тут понимать? естественно когда машина за 30 000баксов, спойлер за 80-120у.е на ней будет смотрецца уеб-но, ну а когда машина стоит 4000-6000, нормуль!


с 1-ого марта спойлеры запрещены... не боишься что будут дрючить на каждом шагу?
У меня заводской карбоновый... Вот думаю, как бы не попросили снять...

#51:  Автор: kozyrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 18:44
    —
Вроде как когда покупаешь спойлер в магазине, дают документ что он сертифицирован и все гуд, хотя не уверен на 100%и Я не боюся что меня будут дрючит за спойлер потому что у меня его нет Я как-то думал поставить, но что-то руки не доходят! Нужно что-то про нулевик залепить а то тема про них, а мы флудим тут, так вот, сначала хотел спойлер, потом передумал сейчас хочу нулевик!, боюсь что бы от него не было больше вреда чем пользы? Так ставить нулевик или нет?, а то хочется чего-то нового, а чего не знаю! Простите

#52:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 22:44
    —
kozyr писал(а):
Вроде как когда покупаешь спойлер в магазине, дают документ что он сертифицирован и все гуд, хотя не уверен на 100%и Я не боюся что меня будут дрючит за спойлер потому что у меня его нет Я как-то думал поставить, но что-то руки не доходят! Нужно что-то про нулевик залепить а то тема про них, а мы флудим тут, так вот, сначала хотел спойлер, потом передумал сейчас хочу нулевик!, боюсь что бы от него не было больше вреда чем пользы? Так ставить нулевик или нет?, а то хочется чего-то нового, а чего не знаю! Простите


Фиг там... Сами гаевые говорят, что у нас нет ни одного магазина с сертифицированной продукцией такого типа...
Неа, лучше ну его нафиг тот нулевик... Я как то себе в хундай купе влепил, потом думал нафиг оно надо...
Кроме звука ниче не дает...
Лучше, как ты сам правильно сказал, подумай про наклейки или обвес какой...
Только со смыслом, а не так как все... Чтобы окружающие увидели и сказали - Хм, оригинально...
А не, - такое же фуфло у моего соседа Васи...

#53:  Автор: doci СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 17:00
    —
СТОИТ ЛИ СТАВИТЬ НУЛЕВИК НА : 1999 Volkswagen Jetta 2.0 движок 8-клапанный.

#54:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 18:14
    —
Вопрос можно? А зачем?

#55:  Автор: pilot747 СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:35
    —
Господа, помогите обслужить. Или к кому обратиься. Незнаю какой фирмы и что с ним делать. См. фотку. Огромная просьба.

#56:  Автор: pilot747 СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 09:22
    —
Кто поможет?

#57:  Автор: kozyrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 11:02
    —
А что с ним делать? Катайся, подъедь в автозапчасти купи промывки для нуливиков там тебе и расскажут как и что с ним делать!

#58:  Автор: pilot747 СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 11:55
    —
kozyr писал(а):
А что с ним делать? Катайся, подъедь в автозапчасти купи промывки для нуливиков там тебе и расскажут как и что с ним делать!

Куда лучше подъехать? или к кому?

#59:  Автор: pilot747 СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 13:46
    —
Толк в нём (в нулевике) хоть какой то есть?

#60:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2007 14:08
    —
Есть и немалый, если у тебя турбонаддув... Если нет - толку мало...

#61:  Автор: Matrix_XRSd86s СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 05:27
    —
Всем ПРИВЕТ с Нью-Йорка! Вот купил на аукционе Toyota Marix XRS 1.8л 183л.с. это по заводу, но там стоит нулевик и всякие к нему прилогающие трубки без гофры.... сразу Говорю новечёк! на ней толком не прокатился, только на аукционе.... вот щас на днях должны привезти на траке в Нью-Йорк, тута АЛЛАХ бирса (дай БОГ) поставим ксенон, который купил... От темы отошел... так вот! Этот нулевик не вреден ли для моего матрикса, ведь в нем же стоит движок от Celica! А он капризный, как некоторые говорят одноразовый двигатель! звук такой.... будто пылесос под капотом(на холостых)...

#62:  Автор: 3127EKИз города: Гомеля СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 13:35
    —
VETER, Вы писали о установки такого фильтра в СИТРОЕН, у меня Ксантия 1995г. 8-ми клапанник, 1,8 бензин-как вы считатете будет ли положительный эффект, если да, то какой фильтр приобретать?
И ещё, я так понимаю если мы уменьшим сопротивление на впуске воздуха, за счёт самого фильтра ЗНАЧИТ ОН БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ БОЛЬШЕ МУСОРА ? (хуже фильтровать) а следовательно ЦПГ быстрее износится?
P.S. после удаления катализатора и замены всей выпускной системы (от "штанов") на моей машине, эффект крайне радостный!!! (в плане динамики), интересно может и с фильтром попробовать?

#63:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 14:02
    —
3127EK, Лично мое мнение - нулевик не даст тебе никаких преимуществ, только дополнительный износ поршневой. Меняй воздушный фильтр почаще и будет тебе счастье.

P.S. И еще. Имеет смысл ставить фильтр нулевого сопротивления только в том случае, если штатный фильтр, вернее его заборник, расположен близко к земле и есть возможность хлебнуть водички. Как, например, на 156 альфе... Нулевик при установке там получается значительно выше штатного фильтра. И вообще. Проектируют автомобиль далеко не идиоты. Я предпочитаю устанавливать детали и дополнительное оборудование предусмотренное заводом изготовителем. Уважаю, конечно, грамотный тюннинг, но нулевик неизвестного происхождения к этому не имеет никакого отношения.

#64:  Автор: 3127EKИз города: Гомеля СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 12:21
    —
Zorg1990, Спасибо за ответ, но вот вопрос по штатному филтьру: в книге написано что он подлежит замене через 30 000, однако на практике меняю его всегда с маслом тоесть через 8-9 тыс...так как к этому пробегу он уже очень грязный (хотя езжу исключительно по гроду + трасса) отсюда вывод далеко не всё, рекомендованное заводом изготовителем к нам применимо...(неужели у них во Франции настолоько чище на дорогах???)
P.S. Изучив по нету данный вопрос, пришёл к выводу, что нулевик - убийство Ц.П.Г. нельзя уменьшить сопротивление, не ухудшив качество фильтрации...

НАРОД! Предлагаю тему для обсуждения о применении так называемых РЕВИТАЛИЗАНТОВ!!!
Уж очень заманчивые их рекламы-заливаешь в масло три тюбика и получаешь металлокерамическое покрытие на трущихся деталях (я про ХАДО). С одной стороны хочется в это поверить и попробовать, но как то больно сказочно это звучит, если это так, то почему на заводе изготовителе так не поступают, тем более получившееся покрытие намного превосходит штатное (так нам обещают)
А с другой стороны, у меня раньше была, тоесть есть жигули шестёрка, так при желании сделать кап. ремонт мотора при его расточке, люди интересуются не обрабатывался ли мотор ХАДО, мол образующеяся покрытие очень прочное и палит резцы...
Кто пробовал лить в мотор такую химию с замерами компрессии до и после???

#65:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 15:22
    —
3127EK, http://av.by/forum/viewtopic.php?t=8157&highlight=%F5%E0%E4%EE
Не нарушайте правила форума...

 !  Daily спасибо! 3127EK, задайте свой вопрос в предложенной Вам ветке, возможно Вы найдете для себя ответ.

#66:  Автор: 3127EKИз города: Гомеля СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 14:49
    —
Daily, Спасибо за ссылку, приношу свои извинения за нарушения правил форума. Простите

#67:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 23:52
    —
А почему никто не говорит о последствиях установки нулевика на иномарки с настроенным на резонансы впуском? А то как обычно - резонаторы убрали, поцепили резиновую гофру, или что-то в этом роде перед впускным коллектором, а на ней эдакую баклушу малиновую... вопрос: Куда делась оптимизация кривой крутящего момента? Как сказывается мягкость этой гофры на резонансные явления в ней самой? Не нужно портить изготовленный грамотными людьми двигатель. Согласен с Daily, что такой фильтр можно ставить (но не необходимо) если у тебя турбина или компрессор, облегченная поршневая, валы, сдвинут ограничитель.... причем с выводом к месту притока холодного воздуха (знаю один автосик, без фары катается), но и о гидрозащите не забывать.... P.S. Если сильно красоты под капотом охота, красьте клапанные крышки, меняйте патрубки, высоковольтные провода и др. компоненты на красивые . P.P.S. Установка карбонового капота, например, может дать больше (как было отмечено 1%) динамики на ваших тачках 1,6 весом в 1000кг. И красиво, и не ржавет, и инерционность снижается и ... ищите свой путь

#68:  Автор: Wicked_SickИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 21:51
    —
А по деньгам это сколько?

#69:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 17:43
    —
Ну без вопросов, нулевик, конечно стоит копейки и купить его можно почти что везде, ну может в овощном каком-нибудь их еще не продают А эффективность и эффектность?

#70:  Автор: Adept kung-fu СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 00:18
    —
Как ни крутить. а эффективность все таки есть. Попался мне Додж неончик такой с профессиональным наборчиком - воздухозаборник правильно в самое холодное место выведен, прямоток стоит. В общем нормально так сделано. Однозначно могу сказать - такие же неоны - один в один проигрывают в наборе скорости. Не знаю на сколько лошадей мощность увеличилась, но прибавка есть и она ощутима. По расчетам должно около 10 лошадей добавить (ну как пишут тесты всякие и т.д.).

А реально если смотреть на вещи - то существует контингент людей, которые просто ненавидят нулевые фильтры. И они всех отговаривают от затеи поставить себе такой. Однако есть контингент тех, кто поставил и ездит. И вот как ни странно, отрицательных отзывов нет. Есть реальные тесты, реальные цифры. Могу сказать что и сам был ярым противником нулевиков. Но вот пришла машика, сделанная профессионально тюнинговочной конторой. Лично убедился что нулевик+хороший прямоток (возможно перешиты мозги) дают прирост мощности. По фильтрующей способности также могу сказать субъективное мнение - труба, идущая от фильтра чистая. Достал датчик из нее. - не нем нет намека на какой либо налет также. При пропитанном нормально фильтре думаю что фильтрация даже получше чем штатная будет.

В общем есть хорошие русскоязычные ресурсы про нулевые фильтры - яндекс и вперед.

#71:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 08:44
    —
Adept kung-fu писал(а):
Как ни крутить. а эффективность все таки есть.

А как она, эта эффективность, чувствуется на турбированных двигателях!

#72:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 22:10
    —
На турбированных и большеобьемниках. Дает прирост, только скорее не мощности, а крутящего момента... А мощность поднять на 10% можно легко - передвинь отсечку вверх на 10% - и все, твоя машина стала на 10% мощнее)))))))))) Например с 6000об/мин на 6600об/мин. Тут нужно знать откуда ноги растут... И эффективность весьма мала, ну никак нет тех "10%" и не будет. Эффект скорее психологический, можете пообщаться на эту тему с автогонщиками и серьезными тюнингерами... Однако есть несколько "но": Мойка двигателя... свои сложности, если действительно внизу стоит "cold air intake" (не просто снять и гегметизировать на время мойки). Знаю парочку фильтров свернутых в дулю во время запуска мотора, когда забыли с них снять пакеты. И еще есть вероятность прикупить совсем никудышный фильтр, или смазку-пропитку к нему - тогда только вред от этих невидимых лошадей... Если и вправду хочется покупайте например Green, которые есть кроме конусных и модельные под авто. И пользуйтесь фирменными аксессуарами. И удачи в постижении прироста динамики разгона

#73:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 02:46
    —
CoupeCar, Ха-ха-ха... Я просто решил промолчать про пост Adept kung-fu, мне просто стало смешно до упаду Мне показалось, что я один такой дурак

Кому Cold Air Intake для селики, тибурона и аккуры рсх???
Меняю абсолютно БЕСПЛАТНО на оригинал впуск!
Причем фирма серьезная AEM, что никому не надо?
Ну где же вы любители прямотоков?

На самом деле - говно редкое...
Если кому надо - есть комплекты прямотоков фирменных - поменяю на оригинал...
Не шутка, серьезно, б/у но все же...

Adept kung-fu, вопрос к вам... А у неончика ямки на капоте нет случайно? Может там 2.4 стоит моторчик, который SRT-4?
Если нет, то ответ прост - загоните неон на тестер мощности, а потом снимите воздушный фильтр ВООБЩЕ. Увидите разницу. 10 лошадей? ну-ну, без обид. Наверное дураки придумали турбонаддув, шитье мозгов и тюнинговые валы, если нулевиком можно на 10 лошадей поднять мощность мотора...

Вобщем - разница есть, но она очень мала...

siarhei_hud, Ну это другой разговор...
Есть такое, но принцип действия то другой...

#74:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 16:21
    —
Глеб, ну неудержался когда такое пишут причем на полном серьезе... вот это да! Согасен на все 100%. У нас ведь иной подход? Cool Я вот глушитель себе подыскать хотел... Интересно, а почему, ребята, прямоток стоит в разы дешевле обычного, даже не оригинального, не "тюнингового" глушителя? Тише едешь (это и впуска и выпуска касается) - больше проедешь...

#75:  Автор: Adept kung-fu СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 20:40
    —
Daily писал(а):
CoupeCar, Ха-ха-ха... Я просто решил промолчать про пост Adept kung-fu, мне просто стало смешно до упаду Мне показалось, что я один такой дурак

Кому Cold Air Intake для селики, тибурона и аккуры рсх???
Меняю абсолютно БЕСПЛАТНО на оригинал впуск!
Причем фирма серьезная AEM, что никому не надо?
Ну где же вы любители прямотоков?

На самом деле - говно редкое...
Если кому надо - есть комплекты прямотоков фирменных - поменяю на оригинал...
Не шутка, серьезно, б/у но все же...

Adept kung-fu, вопрос к вам... А у неончика ямки на капоте нет случайно? Может там 2.4 стоит моторчик, который SRT-4?
Если нет, то ответ прост - загоните неон на тестер мощности, а потом снимите воздушный фильтр ВООБЩЕ. Увидите разницу. 10 лошадей? ну-ну, без обид. Наверное дураки придумали турбонаддув, шитье мозгов и тюнинговые валы, если нулевиком можно на 10 лошадей поднять мощность мотора...

Вобщем - разница есть, но она очень мала...

siarhei_hud, Ну это другой разговор...
Есть такое, но принцип действия то другой...


Не хочу продолжать спор ради спора.
Знаю что можно найти ЛЮБЫЕ ответы по поводу нулевиков в интернете. Это излюбленная тема споров.
вот к примеру также ссылочка на независимые тесты http://neo-tuning.narod.ru/in_05.htm
По поводу эффективности - еще раз могу подтвердить то, что мой неончик разгоняется быстрее точно таких же со штатным фильтром. Причем и с места и с любой скорости. По поводу фильтрации - тема неисчерпаема (Вот также ссылочка неплохая http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vsja_pravda_o_filtrakh_nulevogo_soprotivlenija/) также как и по поводу мощности. Не берусь судить здесь. Но то что на 2.0 литрах машина стала резвее - это уж никак не оспорить - просто имею возможность в этом убеждаться каждый день.

#76:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 02:33
    —
Цитата:
просто имею возможность в этом убеждаться каждый день
Везет вам, Adept kung-fu, видимо два абсолютно одинаковых (вплоть до пробега и залитого масла) неона есть под одним седлом... и стенд чтобы мощность проверить имеется... А мы то страдаем...

#77:  Автор: Adept kung-fu СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 10:17
    —
CoupeCar писал(а):
Цитата:
просто имею возможность в этом убеждаться каждый день
Везет вам, Adept kung-fu, видимо два абсолютно одинаковых (вплоть до пробега и залитого масла) неона есть под одним седлом... и стенд чтобы мощность проверить имеется... А мы то страдаем...


Ай да придираться можно к чему угодно и сколько угодно. Однако проверив возможности набора скорости (только это - никаких стендов и никаких точных цифр - все только визуально. Мне не довелось измерять мощность и т.д.-об этом тоже писал.) с несколькими такими же машинами можно говорить о некоторой статистике. О ней и говорю.

#78:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 01:49
    —
Adept kung-fu, не хотелось бы флудить и отклоняться от темы... Но... Статистика знаете ли сложная штука, и по субьективным оценкам не делается... А знаете минимальный объем выборки? ...Легко говорить об этом когда не в теме... А хотите еще увеличить возможность набора скорости своего неона? Поставьте шины шире и ниже профилем( хотя бы 195/50 R15 вместо 185/60 R15) и зацените эффект. Увеличится момент на колесе, для чего, чтобы его не растерять нужно увеличить силу трения(чтобы тупо авто не срывалось в букс)... Максималка правда упадет, но... Разгон... Что и нужно ощутить...

#79:  Автор: Adept kung-fu СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 16:00
    —
По поводу субъективной оценки. Если писать про субъективную оценку - значит нужно четко сказать что оценка субъективна.. что и было сделано. По поводу замеров, тестов, выборки.. - вот тут как раз необходимы ресурсы с информацией. И как ни странно, читая именно такого рода информацию, мне приходит убеждение, что мои субъективные ощущения ее полностью подтверждают.
CoupeCar: Может прекратим спор и лучше поделимся ссылочками полезными или информацией. Мне, например, как раз очень нужна консультация специалистов по нулевикам. Спасибо.

Ну а сам нулевик у меня выведен под крыло с помощью трубки, что справа внизу на фото.

#80:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 01:28
    —
Adept kung-fu, я не спорю... Ваши ощущения - это ваши ощущения, и все. А по поводу консультаций - здесь довольно ярко по теме выразился Daily, предложив поменяться "Тюнинговым" впуском на стоковый... А он, знаете ли собаку съел на спортивных и околоспортивных авто...

#81:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 04:15
    —
Adept kung-fu, Ссылочка клевая, только вот сайт про тюнинг, так что о "независимом мнении" извольте усомниться...
Блин 7% прирост мощности от нулевика!!! Да парни жгут неподеццки!
(Не буду углубляться в спор - я в вазах не разбираюсь, мне от одной мысли смешно становиться, что народ такое тюнингует )
А вообще - рекомендую... Посмотрите по инету (ссылку посеял), есть такая тюнинговая контора 5Zigen, делает в частности нулевики выхлоп... Средний ценник на комплект около штуки... На некоторые модели заявленный прирост мощности до 5%...
Значит нулевик за 10 баксов = выхлоп за штуку? Ну, парни, чего-то не клеится...
Имхо - рычание мотора, подстегивает водителя давить на газ еще резче...
Вероятный вывод - едет круче! Но... Что-то все равно более мощные тачки, медленней обгонять не стали

Одно время занимался пригоном только спортов и полуспортов...
Так вот такая статистика...
Если под капотом стоит нулевик - вероятность убитого мотора возрастает в разы...
А если там еще и турба, то в 10 раз

У меня в гараже мотор валяется после гидроудара... Угадаете с одного раза как его получили? Cold Air Intake...

Никому зла не желаю, но если вы уж так уверены, что нулевик вам необходим - не покупайте конус, купите обычную вставку нулевого сопротивления, под банку вашего воздушного фильтра - эффект тот же, неприятностей в разы меньше...

CoupeCar, Честно? Первый раз поставил нулевик, тоже показалось, что лучше едет... Замерил на стенде... Почесал репу... Снял нафиг - 1,2 л.с. прирост Но! Он все же есть !

#82:  Автор: 9XX СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 12:46
    —
По поводу нулевого фильтра, для стандартных авто в нём нет смысла.
Прирост в 1-2 л.с. в зоне максимальных оборотов и при полностью открытой заслонке. Много времени вы двигаетесь в таком режиме?
Зато есть возможность заменить расходомер от попавших на него частиц смазки из фильтра, повредить турбину и в конечном итоге двигатель.
И вообще не каждый расходомер корректно работает с установкой нулевика.

#83:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 09:11
    —
9XX, Могу подписаться под каждым словом... Действительно частенько с расходомером проблемы...

#84:  Автор: 9XX СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:53
    —
Если подойти к вопросу серьёзно, то эффект естественно будет.
Вот пример динотестов авто, с установленным комплектом cold air intake, и что важно на НАШЕМ бензине.
На графике видно что было "до" и "после"...







Ford Mustang GT 4.6 V8

Установлен комплект Cold Air Intake Steeda
Дроссельные заслонки 62 мм BBK
Чип под новые дросселя и впуск. Топливо А92-95

#85:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:58
    —
Наглядно...
Для турбомоторов статистики нет?

#86:  Автор: 9XX СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:09
    —
Есть много разной... например у некоторых турбо машин, при установке "нулевого фильтра" в штатное место, кривая момента в зоне 2500-4000 уходила вниз, незначительно -5..7 Нм, но всё же.
При установке оригинала всё восстанавливалось.

Решения с наибольшим эффектом:

нулевой фильтр
впуск с увеличенным сечением
правильная выпускная система
чип тюнинг

Тогда речь может идти и об реальной прибавке, а не о виртуальных 1.5 л.с. на верхах

#87:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 00:32
    —
А родные кривые красивые...)))) Имеем хороший пример повышения мощи на большеобьемном моторе. Описан комплексный подход и результат, как видим - заметен.
Ну и чтобы было понятнее - волнистость на кривой момента откуда взялась? Наверное дело как раз в замене патрубка, который стоковый был спроектирован с несколькими, пусть и неглубокими резонансами, для ровненькой кривой (смешное выражение получилось).
Отсечка передвинута, думаю и параметры впрыска тоже чуть-чуть подкорректированы... Вобщем хорошо получилось, дешево и сердито)))

#88:  Автор: Sanchell СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 19:35
    —
Ну конкретней, компетентные человеки говорили что фильтр нулевого сопротеление дает полный эффект только вместе с модернезированной ситемой выпуска отработанных газов.

#89:  Автор: yanusИз города: Minsk / Belarus СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 19:04
    —
хе хе, если иметь много инфы о нулевиках на руках и несколько тысяч продаж - можно получить результаты из практики. А они таковы:

Преимущества
# Увеличивают мощность мотора (+ 3-4 л.с. в штатное место, и до +18 л.с. на колеса, при установке систем холодного впуска). На отдельные машины КИТы дают и +25 л.с. без чиповки
# Моющиеся / многократного использования
# Фильтр прослужит дольше, чем двигатель автомобиля. Гарантия 1 млн. км.
# Фильтр снижает расход топлива на моторах от 2.0 литров на 1-1,5 литра бензина на 100 км
# Доступен практически для любых автомобилей / мотоциклов


Недостатки
# Дороже, чем бумажный фильтр. Как правило стомость 1 фильтра - около 80 долларов
# Хотя бы раз в год фильтр надо мыть и пропитывать спец. маслом K&N

http://www.knfilters.by

КН Беларусь - Воздушные фильтры нулевого сопротивления КН, холодный впуск, масляные фильтры - Belarussion Homepage of K&N Air Filters, Air Intakes and Oil filters

все цены на сайте, контакты там же. чего нет сейчас в наличии - под заказ в течении как правило 2х недель. Отдельные КИТы могут плыть к нам со штатов - это как правило - около месяца.

развели демагогию не надо катать вату

реальные отзывы можно почитать еще тут: http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=5706 и тд.


Последний раз редактировалось: yanus (Пн Май 17, 2010 19:13), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: yanusИз города: Minsk / Belarus СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 19:11
    —
Проблемы с расходомерами возникают ТОЛЬКО из-за дешевого некачественного масла, а так же говно-нулевиков, которые не в состоянии это масло удержать.

это факты, а не домыслы.

Фильтры K&N полностью совместимы со всеми типами моторов: бензиновыми, дизельными, моторами на которых стоит ГБО любого поколения. Установка оригинальных систем впуска K&N не приводит к поломке расходомеров, преждевременному износу ЦПГ, появлению ошибок и глюков БК.

Если говорить о качестве фильтрации, то все производители, включая K&N, используют метод ISO 5011 для тестирования.

Все фильтры K&N - отвечают спецификациям SAE/ISO, которые определяют необходимую степень фильтрации.

Степень фильтрации у K&N 99%, что или такая же, как требуют производители ряда моторов или выше.



AV.by -> Тюнинг & Стайлинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group