EGR и все, что с ним связано
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#31:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 10:13
    —
_evgen_c5_, стальной шарик подходящего диаметра внутрь трубочки решает эти вопросы. Саморезы иногда травят поэтому лучше переделай. Глушить правильнее вход вакуума на электромагнитный клапан.

#32:  Автор: _evgen_c5_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 11:23
    —
Sub, спасибо, уже переделываю))) блин подлезть очень сложно... Буду чтонить пробовать...

#33:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 11:50
    —
_evgen_c5_, Фото подкинь, а то народ не всегда по схемкам понимает, долой свирл и EGR Cool

#34:  Автор: _evgen_c5_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 21:55
    —
alexqwertyuio, заработался не прочитал что ты писал) завтра может сниму пластик сфотаю)) а так то впихнул шарик от подшипника в патрубок, и сделал прокладку из жести и паранита, но правда только на входе во впускной коллектор, так и не смог подлезть до егр чтоб снять...может завтра на яме получиться как нить снизу подлезть...и мне или показалось или мотор как то легче работать стал...гула чтоли меньше стало, и свист пропал после глушения мотора...
И кстати, шо це таке "свирл"?? Где находится заслонка в курсе, а для чего "оно"??

#35:  Автор: hulkИз города: Минск, Чижовка и Сеница СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 13:24
    —
_evgen_c5_, если кратко, то экология

#36:  Автор: _evgen_c5_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 07:05
    —
alexqwertyuio, слушай сори фото не смог сделать..не дошли руки(((
по поводу егр,глушанул прокладкой с паранитом,впихнул шарик стальной в патрубок,и о чудо,работает)))машинка как то явно порезвее стала,даже жена заметила,единственный минус при разгоне в пол дымок темный сзаду появился,но не сильно большой)на след. выходных буду на яме,может смогу как нить снизу подлезть чтоб еще и до егр поставить заглушку.

#37:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 17:34
    —
_evgen_c5_, не нужно снимать сам клапан. Обломишь шпильки станешь надолго. Достаточно заглушки на впуске.

#38:  Автор: _evgen_c5_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 12:30
    —
немного подниму тему)появилась задумка егр же помогает двигателю быстрее нагреватся,т.к есть теплообменник...но потом газы то идут во впуск...теперь вопрос,если трубу которая идет после теплообменника во впуск развернуть,подогнуть удлиннить в общем сделать так чтоб ее длины хватило до катализатора..иии...приварить ее скажем так до гофры,т.к. теплообменник прикручен к двигателю и вместе с ним будет наклоняться и тд и тп,чтоб получилось что ог через клапан в теплообменник,греют антифриз и потом не во впуск а "вон" через выхлопную трубу...))скажется ли это каким нить местом на работе турбы и двигателя в целом?!ато как то снял клапан и думаю чего он будет без дела валяться.. а работа на лето/зима будет контролироваться путем вставки/снимания заглушки в патрубок вакуума...как то так...
буду рад любой критике и пожеланиям)))

#39:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 21:04
    —
_evgen_c5_, идея не плохая, но вся работа ЕГР в основном происходит по эффекту всасывания выхлопных газов во впуск. Для предложенного варианта надо создавать перепад давлений, т.е. тянуть трубу за ФАП. Если с печкой всё же проблемно в такой мороз, то может быть сосредоточиться на покупке Вебасто. Данным устройством можно решить и ещё ряд насущных вопросов.

#40:  Автор: _evgen_c5_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 21:36
    —
Sub, да с печкой вроди проблем нету)привык уже)а вот эта идея мне просто самому даж нравится))по поводу эффекта всасывания,так а если подвод трубы сделать под углом к выхлопной,так что по потоку газов,поидее и разряжение будет и "всасывание" за счет скорости выхлопных газов...хотя я может и подзабыл немного физику...))
да и вебасто явно дороже будет услуг за сварку

#41:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 21:46
    —
_evgen_c5_, газодинамику считать не умею, да и не нужно мне это. Скорости потоков тут не при чём. Если давление в трубе большего диаметра будет меньше то тогда чегой то и потечёт через малую. Но тут нужно ещё учитывать необходимое давление выхлопных газов для нормальной работы турбокомпрессора. Может на каких то оборотах не будет раскручивать в должной мере турбину. Дело сложное. Поищи студентов - физиков каких.

#42:  Автор: RassaerrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 22:47
    —
Натолкнулся на такое высказывание о ЕГР на 1.6hdi:

Двигатель хороший, но этот наварот в виде ЕГРа просто убивает его. Менял кольца на входной крышке. Снял, ужаснулся. Отверстия чуть-ли на половину забиты шлаком, какими-то отложениями. Отмакивал крышку в бензине два дня, потом вычистил. Отвертия выскребал специально сделаным скребком в виде маленькой ложечки с длинной ручкой. Всё что падало в клапаны высасывал пылесосом с тонкой трубкой. Заглушил ЕГР. Просто выкинул теплообменник. Там очень просто переключается трубка с тосолом от печки с теплообменника на магистраль. А выход клапана заглушил изготовленной конусной шайбой из нержавейки толщиной 3 мм. Шайба вставляется в обрезаный штатный раструб и всё затягивается этим же хомутом. Сейчас катаюсь ненарадуюсь. Хотя расход солярки стал не намного меньше.

Что правда и что нет? Интересует неужели так просто можно избавится от него- заткнуть дырку и все?

#43:  Автор: _evgen_c5_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 07:59
    —
Rassaerr, когда вакуумная система управления егр то просто затыкается и все)у меня вместо всего клапана на выпускном коллекторе вообще пластина металическая стоит как заглушка.теплообменник тоже выкинул(точнее отложил,у меня на его счет отдельные мысли )а шланги ож соединил через трубку из поличегототам)))клапан когда чистил там нагара было епономама,баллон чистилки карбюратора ушол,ито не все отчистил...зато теперь впускной коллектор чистый Cool а вот на счет 1.6хди по поводу вакуумный или электронный егр не знаю,но мне кажется в любом случае можно на компе глушануть его, а дальше уже как мысля разгуляется физически заглушить))

#44:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 08:03
    —
Rassaerr, когда не работает датчик рахода воздуха, то ошибок по ЕГР не будет. И наоборот. Проблема ЕГР решается на програмном уровне. Можно одновременно с ФАП.

#45:  Автор: RassaerrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 19:31
    —
Sub, да, я понимаю что они не связаны. Про ЕГР спросил потому что думаю одновременно с фапом удалять.
Цитата:

клапан когда чистил там нагара было епономама,баллон чистилки карбюратора ушол,ито не все отчистил...зато теперь впускной коллектор чистый

_evgen_c5_, вот и я видел что у меня во впускном коллекторе творится. Ну ее, всю эту срань экологическую.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 3 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group