Как вылечить электронный ключ (Рыбка)
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
AV.by -> Mercedes-Benz AV.by Club

#1: Как вылечить электронный ключ (Рыбка) Автор: pshonИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 19:04
    —
Итак....
С середины 97 года на Мерседес W210 появился электронный ключ



В связи с тем, что автомобили уже не молоды... частенько возникают проблемы с ключом следующего характера:

При установке ключа в фотоприёмник он не опознаётся (не слышно открытия защёлки рулевого вала), при этом фотоприёмник остаётся в запертом состоянии (ключ не поворачивается)
Причин такого явления может быть множество, но на одном из них, которое возможно устранитьо своими силами я остановлюсь.
Итак... если выходу из строя ключа предшествовали определённые события, при которых ключ падает с высоты...(сам уронил, ребёнок играл и т.д. и т.п.) тогда берём ключ, лупу, паяльник, припой, пинцет и много много выдержки (нервов может не хватить). Берем всё это в кучу, усаживаемся за стол и проделываем следующую процедуру:
- вытаскиваем жало аварийного открывания автомобиля




- аккуратно поддеваем заднюю крышку ключа и вытаскиваем элементы питани





- смотрим внутрь ключа, подцепляем металлический усик(обведён в кружочек) и вынимаем запорную планочку платы (указана стрелочкой)




- после чего вытаскиваем плату




И получаем следующую картину



Вот мы и добрались до самого главного...
На кончике платы находится катушка, посредством которой осуществляется приём и передача индивидуального кода.



От нещадной эксплуатации с систематическими "роняниями" ключа о землю, эта самая катушка просто напросто отрывается от контактов...
Берем для начала лупу ( если у кого хватает своего зрения - то респект... без лупы) и внимательно осматриваем катушку..
Два жёстких контакта припаяны к плате и проходят сквозь всю катушку, где (на самом кончике) и припаивается к проводкам катушки. Именно здесь они и обрываются....(обведены в кружочек)



Если нашли обрыв.. берем пинцет, паяльник с припоем, и припаиваем оторванные концы на место...
Если ключ опознался в фотоприёмнике, искренне рад за Вас, Вы сэкономили как минимум 250$( не заказывая новый ключ)

Если нет, тогда это уже не излечимо, и ключ придётся заказывать новый....
Зы. Сразу оговорюсь, для данной процедуры необходимы исключительно прямые(без тремора) руки и очень хорошие глаза .... иначе лучше не начинать самому, а отдать в мастерскую , там за недорого припаяют профессионально!!!!!
Успехов!
Данные материалы перепечатаны с сайта e210mb.ru с разрешения автора.

#2:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 09:19
    —
А фота хде?

#3:  Автор: pshonИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 11:41
    —
Silich, какое фота?

#4:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 12:01
    —
Ну там где стрелочками показано и в кружки обведено

#5:  Автор: pshonИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 16:37
    —
У меня такое ощущение что на разных языках разговариваем!!! Я так не понял о чем ты

#6:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 22:24
    —
pshon, 250у.е. - это вы загнули. Если только новый...
Покупается рывбка на онлайнере рубликов за 30, и прошивается умельцами за 80-100. Это если не утруждаться сильно поисками и первого и второго. Реально я думаю решить вопрос до 100-ки если что. Но надо будет поискать.
Кстати рыбки чуть посвежее совсем иначе внутри выглядят, и там такой проблемы быть не может - я имею ввиду катушку с отваливающимися контактами, однако проблема та же бывает. Не понимаю

#7:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 22:55
    —
xm-y3, не, но согласись - статья полезная. Если кому-то удастся восстановить ключ описанным способом - сотка-то не лишняя. А делов-то...

#8:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 23:57
    —
Митька, Полезная, но только для "рыбок" первого поколения.
Я выложил фото следующего поколения - там исполнение совсем другое.
И там один ключ всегда заводит машину, но не всегда открывает/закрывает, второй всегда открывает/закрывает, но не всегда заводит. В итоге из двух сделал один нормальный. Просто в том что всегда заводит - корпус был убит настолько что кнопки не тыкались толком.

#9:  Автор: pshonИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 03:07
    —
xm-y3, это я не загнул...с этим я столкнулся лицом к лицу, 250$ это меня еще пронесло....в сервис центре мерседес цены были еще более страшны!!!

С рыбками и 1 и 2 поколения случается описанная вами "беда", я всего лишь описал одну из многих проблем с ними!!! и это решается без каких-либо супер-пупер знаний!!! Дальше проблемы гораздо существенней! у меня как показала практика, запись ключа не совпадала с мозгами...итог "пересчет математики" 250$

#10:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 12:20
    —
pshon, тебя развели на бабки. Мне ключ от почти нового ГЛК пришили к С-классу 2003 года за 100у.е. Ключ уже нового типа - красивый весь такой, с хромами по бокам. А ремонт ключа обходится обычно от 30 до 50у.е. в зависимости от сложности.
100 это максимум как уже говорил - это прошить ключ от другого мерса на твой.

Другео дело если у тебя кроме ключа сам замок мозг пудрил. в 210-м ещё старая модель моторолы - иногда любит мозг вынести. Но если просто ключ и сам замок не меняли - то 100 это край. Где делал?


Жаль что на тот моаент когда ты решал проблему - я не был в теме по этому вопросу.

#11:  Автор: pshonИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 14:01
    —
xm-y3, когда я создавал отдельный пост и просил о помощи на эту тему, никто толком ничего не ответил Не понимаю объездил в ту холодную пору на мотоцикле множество авто-сервисов, что нашел то нашел!!!

xm-y3 писал(а):
pshon, Ну нормалёк, отделался считай лёгким испугом.


вот ваша цитата по поводу денег, с той самой темы!!! у меня стояла работа, я нашел кто сделает, тому и отдал....пол-месяца простоя без работы мне вышло гораздо дороже Не понимаю Делал у нарика какого-то, от которого выхлоп такой, что дышать рядом очень тяжело!! Но тем не менее ездил на туареге

#12:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 15:27
    —
pshon, Ну так я и говорю - жаль что я ТОГДА не был в теме по этому вопросу.
С этим вопросом столкнулся ровно 2 недели назад впервые.
Кстати когда я это писал - мне тоже все говорили что цена вопроса порядка 3 листов.
Но как оказалось - всё гораздо проще. Час времени и 100у.е. - и любой ключ становится вашим. Ну там есть нюансы от года выпуска и т.д.

Кстати мне зарядили 50у.е. за ремонт одного из моих старых ключей. В итоге вчера вечерком сел и слепил из двух один полноценный.
Теперь один новый и один старый полностью рабочие.

ну да ладно, задним умом все крепки, извиняюсь за свои слова конечно. Просто неприятно когда в одном городе одна и та же проблема у одного решается за 250у.е. и полмесяца, а у второго за час и 100у.е. Это и возмутило.

#13:  Автор: pshonИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 18:38
    —
xm-y3, видишь у тебя ключи были полу-рабочие, а у меня был всего один ключ и тот мертвый!!! Может из-за этого такая разница в цене и расценках Не понимаю у меня авто на ключ никак не реагировало, не открыть/закрыть, ни руль разблокировать

#14:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 19:47
    —
pshon, Возможно. Хотя по-хорошему для создания ключа по сути нужен просто ВИН. Не понимаю

#15:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2011 07:59
    —
xm-y3, Леша, ты из Минска, а pshon из Бреста. Возможно что там спецов по этим проблемам можно на пальцах одной руки перещитать, поэтому и такая разбежка в цене и сроках решения вопроса



AV.by -> Mercedes-Benz AV.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group