Подвеска.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто

#1: Подвеска. Автор: lises СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 20:02
    —
Надоело мне постоянно менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (передняя ось)!!!
И за 16тыс. руб ставил, и за 30 и за 60... и даже оригинальные!
Теперь ещё и на двух Кашках.
По таким дорогам как сейчас в Минске хватает совсем ненадолго.
Уже через 1тыс. км начинают еле слышно подстукивать!
Попробовал забить на них, но дотерпел уже вот только до 40тыс.
На каждой ямке проявляется прямо-таки грохот!


Нашел в нете стойки с резино-металлическим шарниром, неразборным. И дают гарантию в 50тыс. км!
Только вот одна проблема - самая близкая контора, что этим занимается, находится в Москве!
Цена одной стойки 550руб.
http://avtolink.ru/stoiki/index.html

Может кто знает, где в Минске найти такие стойки? Кто возит или сам делает...
Может на Малиновке есть, а то я там года 2 уже не был?..

добавлено спустя 4 минуты:

Фокусники (у них стойки такие же) говорят, что хорошо ходят стойки Febi (04585) от BMW.
Ещё некоторые советуют некую российскую фирму ТРЕК (SL07-510).
Кто-нибудь пробовал?


Последний раз редактировалось: lises (Пн Июл 18, 2011 09:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 01:42
    —
lises, У нас до сих пор стоят оригинальные - хоть бы что.
Если не оригинал - тогда лемфёрдер, ТРВ или МООГ.
Проверено на разных авто.

#3:  Автор: TatsИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 19:32
    —
аналогично надоело стойки менять.
Посижу, послежу за темой

#4:  Автор: lises СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 18:33
    —
Полез менять стойку на одной из Кашек и очень удивился.
Ни люфта, ни "легкого вращения".
А вот втулки стабилизатора (как на фото) разбиты.
После их замены "грохот и бренчанье" полностью пропали.
Стоимость одной втулки целых 4 тыс. руб.

А в итоге получается, что на этот раз стабилизаторы совсем не причем и прошли уже 40тыс.! Хотя одни из самых дешевых (Quinton Hazell) вот это да!


P.S. Неоригинальные стойки Febi 04585 и аналоги к BMW по отзывам Фокусников (у которых такие же стойки стаба как и у нас) намного лучше родных, в т.ч. оригинальных.
Внешне отличаются только тем, что "шляпка" шарнирного узла у них металлическая, а не пластиковая как у наших.

#5:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 00:24
    —
lises, тоже самое. С наступлением морозов начало стучать..ну думаю, снова стойка...поехал, купил новую...разбираю...снимаю старую, а она в идеале...дергаю стабилизато-а втулки разбиты
Как меняли втулки и что ставили? Опишите пожалуйста...
Знаю два способа:
1. по мануалу со снятием подрамника, что проблемно и опасно
2. откручиванием через арку...но саму технологию и последовательность хотелось бы услышать

#6:  Автор: lises СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 20:08
    —
dimakorg писал(а):

Как меняли втулки? Опишите пожалуйста...

Всё ОЧЕНЬ просто:
Сначала вывесить переднюю ось (предварительно ослабив гайки крепления колес) чтобы разгрузить стабилизатор. Тогда он болтается как сопля и не нужно даже снимать стойки стабилизатора.
1. Снять колесо и открутить два винта которыми крепится хомутик на втулке. Предварительно побрызгать винты WDшкой.
2. Стянуть старую втулку со стабилизатора (она разъёмная) и натянуть новую; одеть хомут; закрутить винты.
3. Тоже и с другой стороны.

Использованный инструмент:
-балонный ключ;
-трещетка с битой 10мм
...и ВСЁ!

Для облегчения доступа к переднему винту поворачивайте руль в нужную сторону до отказа.
Для облегчения доступа к заднему винту - немного отогнуть пластиковую арку.

dimakorg писал(а):

... и что ставили?


Так как втулок под рукой не оказалось, просто намотал на стабилизатор армированный скотч и одел старую втулку
Заказал втулки Quinton Hazell - как одноименные стойки, которые прошли уже 46тыс без последствий.
Продавцы ещё советовали SWAG - я ставил такие на другую КАшку.
Менял вместе со стойками (ориг.!) 30 тыс. км назад, но грохот уже такой же!!! Пока не смотрел, но что-то мне подсказывает, что это явно не оригинальные стойки...

P.S. 1000км на СКОТЧЕ - греметь пока не начало!
- так и не лазил туда пока...

#7:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 21:42
    —
lises, наверное в Кашке проще втулки менять, чем у меня в фиесте...
судя по отзывам в интернете, открутить можно только передний болт,и то не полностью...потом надо отгибать хомут и уже потом только доставать втулку.
По ТИСу замена втулок идет со снятием подрамника

#8:  Автор: lises СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 23:09
    —
dimakorg писал(а):
lises, наверное в Кашке проще втулки менять, чем у меня в фиесте...
судя по отзывам в интернете, открутить можно только передний болт,и то не полностью...потом надо отгибать хомут и уже потом только доставать втулку.
По ТИСу замена втулок идет со снятием подрамника

Ааа... Фиеста...
Посмотрел по микрокату - действительно как-то они уж больно глубоко запрятаны!
А на Ка прямо как на ладони! вот это да!
Отпишитесь, удастся ли из арки открутить!? ок!

#9:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 09:37
    —
lises, я даже не знаю, что брать...на экзисте куча вариантов по 5 тыс. за шутку.
Оригинал предлагают за 10 у.е.
http://www.exist.by/price.aspx?pid=B8D005BC&sr=61

#10:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 10:13
    —
dimakorg, Moog FD-SB-6664
Самый оптимальный вариант после оригинала, и стоимость смешная.
Прикол блин, на батиного туксона орининальные втулки по 4,5у.е., так то кроссовер, там одна втулка больше чем кулак у тайсона. И ходят они по 100 тысяч как минимум. А тут такие втулочки что под микроскопом рассматривать, а стоят... вот это да!

#11:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 20:20
    —
xm-y3, 17 дней ждать только

#12:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 21:10
    —
dimakorg, Ну, за 17 дней не развалиться машина.

Вчера покатался на КАшке жены - караул - тоже чё та бремчит. Надо будет на диагностику сгонять.
И передние пластиковые боковины бампера поотваливались местами.

#13:  Автор: lises СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 21:54
    —
Втулка - тупо кусок резины с тканевой подложкой. Отсюда и копеечные цены.
Не думаю, что стоит ждать доставки 17 рабочих дней (месяц почти) "супер резинки", если даже на обычном скотче 2 тыс. км. по Минским разбитым дорогам греметь не начало...

добавлено спустя 6 минут:

xm-y3 писал(а):

Вчера покатался на КАшке жены - караул - тоже чё та бремчит. Надо будет на диагностику сгонять.
И передние пластиковые боковины бампера поотваливались местами.

...и почему при продаже авто считается хорошо, если на нем ездила девушка:-\
Я когда первую машину свою у девушки купил, домой доехал, щуп масляный достаю - а он сухой вот это да!

#14:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 23:45
    —
lises, Да я утрирую, криминального ничего там нету - но звучок появился. Надо обслужить. И так хорошо - за полтора года по сути почти ничего не вложили.
В подвеску вообще ещё не лазизи, впрочем как и в тормоза. Правда и проехала машинка немного. Но всё равно.
Чудес же не бывает. Не понимаю

#15:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 01:56
    —
lises, я думаю скотч только если как временная мера. Да и у меня на фиесте не подлезешь особо, чтоб его наматать...там с трудом ее запихнуть только удается.
Ну а если главная задача-убрать стуки, то можно впринципе и просто стойки откруттиь и ездить без стабилизатора



AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group