Замена суппортов
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#31:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 23:04
    —
victor c5, ну так там хорошо делает Валерик, респект ему.

#32:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 12:53
    —
Согласен, правда очереди большие. Меня летом к нему по-моему отправляли, так он мне ссылаясь на очередь рассказал что нуно делать... Пришлось самому.

#33:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:00
    —
Mazdohist, ну незнаю - летом ему позвонил и сразу поехал.

#34:  Автор: victor c5Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 14:35
    —
Я пригнал в 16.00, в 20.00 уже все было готово. Правда забрал на след. день, не было времени вечером. Сразу видно что человек ценит каждого клиента, все расскозал, показал. Респект ему.

#35:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 21:45
    —
а у нас нету интересных фирм которые делают суппорта. высверлил по две отверстия. сделал 2 пластинки с 3-мя отверстиями. прикрутил. ездю уже 5 тысч. красота неописуемая.

#36:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 21:46
    —
чтоТОнепонятное, у вас, в Барановичах, может и нету, а у на сесть - приезжай...

#37:  Автор: vit67Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 00:27
    —
Парни, ну все контакты выложены в сторожке - зачем их по несколько раз дублировать?
ЭТО ГДЕ?

#38:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 01:09
    —
vit67, это только для членов клуба - вот им станешь и будешь их видеть. Зарабатывай репутацию и при голосовании в твою пользу - получишь право.

#39:  Автор: bebasolikИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 09:22
    —
Расскажу про свои суппорта. Периодически - раз в 2-3 дня начали подклинивать колодки передние. Причем лечилось поначалу просто - постоял 5-7 минут, диски немного остыли - и колодки расходились обратно. И естественно времени и желания этим заниматься не было . В итоге сейчас в командировке в Минске, и в связи с избытком свободного времени подъехал на СТО на Жилуновича - по телефону обещали сделать все в лучшем виде. При разборке правого суппорта оказалась вырвано одно из ушек каретки(предположительная причина - при предыдущей установке поршень вкручивали по часовой стрелке) и не было пыльника на поршне (на поиски каретки ушло около часа, причем сами за ней съездили) , а с левой стороны все было в ржавчине поэтому подклинивал уже ручник.
Итог:
200 тыс *2 - полная разборка, обжиг, зачистка и т.д. до установки суппорта на двух сторонах
44 тыс.*2 - ремкомплекты суппортов
65 тыс - б/у каретка
Всего - 550 тыс.
Правда один нюанс - при прокачке тормозной системы обнаружилось что педаль тормоза после небольшого перерыва падает. Оказалось правый суппорт возвращался обратно вот это да! Причина - небольшой перекос при сборке и небольшой кусочек ржавчины внутри поршня.
Напоследок посоветовали хотя бы раз в день пользоваться ручником. Cool

#40:  Автор: Trofim_solИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 22:22
    —
При замене колес заметил что передние тормозные диски горячие , сзади холодные. При этом колесо на вывешенном домкрате рукой крутиться, тормоза работают, ручник тоже. Машина нактом идет легко и долго, на стоянке авто могу руками толкнуть взад вперед - т.е. вроде ничё не подклинивает - а диски горячие. Значит все же подклинивает. При прокручивании колеса слышно что колодки трут по диску и колесо не рутиться свободно как маятник - значит видимо тож суппора в ремонт?

Вот полазил по форуму- вспомнил - я както подтягивал ручник - может надо ослабить для начала.

#41:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 23:14
    —
может быть но не тяните, у бати из-за перегрева навернулись колодки.
феродо стало в виде волны и машина вибрировала при торможении.
колодки были валео.
сейчас поставили лпр и прикатываем.

#42:  Автор: Kit_123Из города: Гродно СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 09:53
    —
Я че то тоже заметил-что после остановки,естественно после торможения,передние тормозные диски горячее задних.но ниче не клинит,и ручник рабочий.может так и надо-что передние работают интенсивнее задниХ?или что то не так?подскажите.

#43:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 09:55
    —
Kit_123 Всё так. перед сильнее тормозит - там и колодки в 2 раза больше.

#44:  Автор: Kit_123Из города: Гродно СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 09:58
    —
Спасибо!

#45:  Автор: Trofim_solИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 11:49
    —
Kit_123 писал(а):
Я че то тоже заметил-что после остановки,естественно после торможения,передние тормозные диски горячее задних.но ниче не клинит,и ручник рабочий.может так и надо-что передние работают интенсивнее задниХ?или что то не так?подскажите.

Судя по ответу xm-y3 то это нормальное явление- значит может и не заморачиваться.
Если б ещё кто пощупал для сравнения колодки перед- зад, тоже ли у них так?



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 3 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group