Замена суппортов
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#1: Замена суппортов Автор: programmer2008 СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 15:49
    —
Всем доброго времени суток!
Есть проблема с суппортами, на Кольцова сказали - нужно менять. Офф цена на 2.2 HDI - 720 000 за штуку, и замена обоих 300 000.
Хотелось бы вопрос решить как - то подешевле. Пришел в СТО которое возле дома - там работники покачали головой и сказали что суппорта на ситроенах очень не тривиальная тема и заниматься они заменой не станут, отсюда большой ВОПРОС:
Может кто подскажет место , где за приемлемую цену могут качественно заменить суппорта на б.у.??????????Буду премного благодарен.

#2:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 16:33
    —
Супорта передние или задние?С передними вроде вобще никаких проблем,с задними немного помучиться,но ничё проблематичного тоже нет.Многие сами делают.Обратитесь в любое сто где занимются французами.

#3:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 17:44
    —
programmer2008, Могу скинуть координаты мастера по тормозным системам.
Часть его работы - восстановление суппортов. Делает классно.
А на кольцова больше не ездите.

#4:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 18:44
    —
programmer2008, есть контакт по переборке суппротов - в итоге будет новый
Контакт смотри в личке.

#5:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 19:50
    —
xm-y3, EvgenS, Сбросьте и мне пож. координаты в личку.

#6:  Автор: heap49Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 22:13
    —
Недавно пришлось менять задние тормозные колодки (заодно меняли и тормозные диски). Мастер глянул на супорты, а там ушки сгнили, - коррозия знаете-ли. Сняли супорты, съездил я к сварщику-аргонщику, который эти ушки восстановил. Так вот, самое главное, на сервисе утверждают, что гниют эти ушки из-за жестяных крышек, которой французы прикрывают полость каждого суппорта. Как следствие, в суппорте якобы возникает карман, в котором скапливается грязь, сырость и, как следствие, - появляются гальванические процессы коррозии. Порекомендовали эти крышки обратно не ставить, что и было сделано. Хорошо, однако, что наши умельцы ремонтируют ушки, иначе попал бы на 400 зелененьких. А так обошлось всего в 10000 BYR. Да, еще за разборку-сборку собственно суппортов заплатил по 30 тыс за штуку, - там снимали и ставили поршни и резинки. (Не знаю, что было бы, если бы суппорты "отвалились" в дороге.)
Убрать такие крышки можно и самим запросто. Снимаете задние колеса и крышки перед вашими глазами.

#7:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 22:47
    —
alexqwertyuio, ну погляди что я тебе скинул

#8:  Автор: VinchencoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 09:38
    —
heap49, сколько уже проехали без крышек на суппортах? И каков эффект?

#9:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 09:43
    —
Ай ну без крышек ещё хуже, просто переодически(хотя-б раз в 2 месяца) туда заглядывать и всё будет хорошо("без шума и пыли" как говорил наш дорогой шеф ) А вот пластины-эт да рекомендую выбросить- только чисто от себя...

#10:  Автор: heap49Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 09:52
    —
Vinchenco писал(а):
heap49, сколько уже проехали без крышек на суппортах? И каков эффект?

Проехал 2.5 тыс. На свойствах тормозной системы отсутствие крышек пока не сказалось. На сервисе говорили, что только у ситроенов такие крышки устаналиваются...

#11:  Автор: heap49Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 09:54
    —
alexqwertyuio писал(а):
...пластины-эт да рекомендую выбросить- только чисто от себя...

Что за пластины?

#12:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 10:10
    —
heap49, которые в комплекте идут с новыми колодками.
Но это только моё личное мнение.
( http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=56\A287940A.JPG&prev=11&MethodType=8 )


Последний раз редактировалось: alexqwertyuio (Вт Сен 14, 2010 11:32), всего редактировалось 5 раз(а)

#13:  Автор: kusminИз города: Минск.Сухарево СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 11:13
    —
xm-y3, EvgenS, скиньте и мне координаты своих мастеров, походу и у меня проблемки потиху возникают, вот не хочу запускать

#14:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 21:41
    —
Парни, ну все контакты выложены в сторожке - зачем их по несколько раз дублировать?
kusmin, скинул - смотри.

#15:  Автор: VinchencoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 15:22
    —
Народ, помогите! Простите Взялся сегодня менять задние тормозные колодки, а у меня такая же проблема, как у heap49, , отгнили наружные уши на суппортах, причём на обоих((( Собрал всё обратно…Нашёл в сторожке контакт по ремонту суппортов (Валера). Позвонил, а он говорит, что лучше не варить аргонной сваркой, т.к. материал из которого сделан суппорт-порошковый алюминий, его тип варить нельзя-не надёжно! Может в любой момент отвалиться. Советует б/у суппорта. На автопривозе спросил-нет в наличии…Про новый даж не думаю, больше 600.000 на exist.by Кто что посоветует??? Что думаете по поводу сварки??? Без машины никак(((

#16:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 16:42
    —
Vinchenco, я уже год езжу с таким же подломаным ушком-никаких проблем.Но если сгнили совсем,легко ставятся на болтики металические ушки.Где то были даже фотки.Поищи.Ничего не придётся покупать.

#17:  Автор: VinchencoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 19:43
    —
zag, не знаю, что в Вашем понимании "сгнили совсем", но на фото всё хорошо видно, как есть на данный момент. Боюсь что при замене колодок на новые, не смогу потом закрепить этот болт. А так оставлять тож не серьёзно, всё же тормоза!!!

#18:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 19:51
    —
Vinchenco, пробуй болтами скреплять - колодки не должны двигаться в сторону выпадения из суппорта... а за время езды найдешь б\у-й суппорт.

#19:  Автор: VinchencoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 20:11
    —
Так а по сварке кто что скажет, всё же дешевле б/у-шных суппортов на порядок?

#20:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 21:17
    —
Vinchenco, ну так сварка временное действие - одно резкое движение колодок и сварка может слететь, а может и все жизнь отстоять...Эксперементируй.

#21:  Автор: VinchencoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 10:21
    —
heap49, подскажите, Вам наваривали новый кусок алюминия для уха или восстанавливали(наплавляли)?

#22:  Автор: heap49Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 11:56
    —
Так может спросить у самих сварщиков? Думаю они точнее скажут. Кроме того, похоже, нагрузки на эти ушки незначительные, поскольку даже без ушек тормоза как-то да работали...


Vinchenco писал(а):
heap49, подскажите, Вам наваривали новый кусок алюминия для уха или восстанавливали(наплавляли)?

Похоже, что наплавляли. И, на сервисе, мастер (по установке суппортов) сказал, что так делали уже не один раз.
А вообще-то вопрос о надежности правомерен, надо ка и мне поинтересоваться у сварщика.

#23:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 12:06
    —
Vinchenco, у меня точно такая фигня как у вас на фото.Уже год езжу.Если очень переживаете-поставьте со стороны обломаного ушка более широкую шайбу.Нагрузки на этот болтик никакой.Более того,в техничке есть решение,просто лень? http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32314&postdays=0&postorder=asc&&start=15 sto13

#24:  Автор: nikitokИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 14:04
    —
Vinchenco писал(а):

За 2,5 года эксплуатации менял 2 раза задние колодки, ушек не было изначально (развалились видимо уже у француза), езжу все отлично, видимо крепление вообще никак не влияет на работу колодок.

#25:  Автор: VinchencoИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 16:41
    —
Парни, всем спасибо за отзывчивость! Нашёл мастера, который оба суппорта может сделать за 15у.е. zag, чё-то меня переклинило, думал видел этот ремонт на каком-то из российских сайтов-обыскался)))

#26:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 14:51
    —
Vinchenco,nikitok,zag
Те же яйца
Езжу два года - на одном суппорте ушка почти нет.
Никаких траблов нет.

#27:  Автор: kurnevicИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 09:50
    —
Летом перед подготовкой Ситрика к Крыму обнаружилась та же ерунда с ушками на задних суппортах. Решено было не парится с сверлением дырок -- тормоза все же. Выход был найден: купил новые половинки суппорта за ... 50 вражеских! В Минске одна фирма (сейчас название и сайт сразу не вспомню, но у них магазин запчастей на пересечении пр. Пушкина и Одоевского, кому надо есть телефон) занимается производством многих интересных штук к С5 (и не только). Обязательное условие -- забирают ваши старые суппорта. Так-как у меня поотгнивали только на одной из половинок, то и менял половину. Гарантия 6 месяцев. Все одно лучше чем б\у.
Стало идеально, единственное в комплекте прокладки не было, пришлось старую ставить.
Пробег уже более 7 тысяч -- полет нормальный.
Итого: за 50 у.е. сделаны ОБА задних суппорта и теперь я уверен, что колодки при торможении не запрыгают по асфальту... Недорого за безопасность. Cool

#28:  Автор: heap49Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 10:56
    —
А что это значит "половинки суппорта" ?

#29:  Автор: kurnevicИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 11:51
    —
У меня задний суппорт состоит из двух практически одинаковых половинок.

#30:  Автор: victor c5Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 17:02
    —
Всем привет. Забрал сегодня своего С5 с ремонта, перебирали суппорт. Остался очень доволен, сделали быстро и качественно.Ремонтировал на Калиновского. Всем рекомендую.

#31:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 23:04
    —
victor c5, ну так там хорошо делает Валерик, респект ему.

#32:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 12:53
    —
Согласен, правда очереди большие. Меня летом к нему по-моему отправляли, так он мне ссылаясь на очередь рассказал что нуно делать... Пришлось самому.

#33:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:00
    —
Mazdohist, ну незнаю - летом ему позвонил и сразу поехал.

#34:  Автор: victor c5Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 14:35
    —
Я пригнал в 16.00, в 20.00 уже все было готово. Правда забрал на след. день, не было времени вечером. Сразу видно что человек ценит каждого клиента, все расскозал, показал. Респект ему.

#35:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 21:45
    —
а у нас нету интересных фирм которые делают суппорта. высверлил по две отверстия. сделал 2 пластинки с 3-мя отверстиями. прикрутил. ездю уже 5 тысч. красота неописуемая.

#36:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 21:46
    —
чтоТОнепонятное, у вас, в Барановичах, может и нету, а у на сесть - приезжай...

#37:  Автор: vit67Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 00:27
    —
Парни, ну все контакты выложены в сторожке - зачем их по несколько раз дублировать?
ЭТО ГДЕ?

#38:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 01:09
    —
vit67, это только для членов клуба - вот им станешь и будешь их видеть. Зарабатывай репутацию и при голосовании в твою пользу - получишь право.

#39:  Автор: bebasolikИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 09:22
    —
Расскажу про свои суппорта. Периодически - раз в 2-3 дня начали подклинивать колодки передние. Причем лечилось поначалу просто - постоял 5-7 минут, диски немного остыли - и колодки расходились обратно. И естественно времени и желания этим заниматься не было . В итоге сейчас в командировке в Минске, и в связи с избытком свободного времени подъехал на СТО на Жилуновича - по телефону обещали сделать все в лучшем виде. При разборке правого суппорта оказалась вырвано одно из ушек каретки(предположительная причина - при предыдущей установке поршень вкручивали по часовой стрелке) и не было пыльника на поршне (на поиски каретки ушло около часа, причем сами за ней съездили) , а с левой стороны все было в ржавчине поэтому подклинивал уже ручник.
Итог:
200 тыс *2 - полная разборка, обжиг, зачистка и т.д. до установки суппорта на двух сторонах
44 тыс.*2 - ремкомплекты суппортов
65 тыс - б/у каретка
Всего - 550 тыс.
Правда один нюанс - при прокачке тормозной системы обнаружилось что педаль тормоза после небольшого перерыва падает. Оказалось правый суппорт возвращался обратно вот это да! Причина - небольшой перекос при сборке и небольшой кусочек ржавчины внутри поршня.
Напоследок посоветовали хотя бы раз в день пользоваться ручником. Cool

#40:  Автор: Trofim_solИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 22:22
    —
При замене колес заметил что передние тормозные диски горячие , сзади холодные. При этом колесо на вывешенном домкрате рукой крутиться, тормоза работают, ручник тоже. Машина нактом идет легко и долго, на стоянке авто могу руками толкнуть взад вперед - т.е. вроде ничё не подклинивает - а диски горячие. Значит все же подклинивает. При прокручивании колеса слышно что колодки трут по диску и колесо не рутиться свободно как маятник - значит видимо тож суппора в ремонт?

Вот полазил по форуму- вспомнил - я както подтягивал ручник - может надо ослабить для начала.

#41:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 23:14
    —
может быть но не тяните, у бати из-за перегрева навернулись колодки.
феродо стало в виде волны и машина вибрировала при торможении.
колодки были валео.
сейчас поставили лпр и прикатываем.

#42:  Автор: Kit_123Из города: Гродно СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 09:53
    —
Я че то тоже заметил-что после остановки,естественно после торможения,передние тормозные диски горячее задних.но ниче не клинит,и ручник рабочий.может так и надо-что передние работают интенсивнее задниХ?или что то не так?подскажите.

#43:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 09:55
    —
Kit_123 Всё так. перед сильнее тормозит - там и колодки в 2 раза больше.

#44:  Автор: Kit_123Из города: Гродно СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 09:58
    —
Спасибо!

#45:  Автор: Trofim_solИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 11:49
    —
Kit_123 писал(а):
Я че то тоже заметил-что после остановки,естественно после торможения,передние тормозные диски горячее задних.но ниче не клинит,и ручник рабочий.может так и надо-что передние работают интенсивнее задниХ?или что то не так?подскажите.

Судя по ответу xm-y3 то это нормальное явление- значит может и не заморачиваться.
Если б ещё кто пощупал для сравнения колодки перед- зад, тоже ли у них так?

#46:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 12:19
    —
не буду утверждать, что такое есть на с5, но на некоторых машинах если не загружен зад, торможение задней оси гораздо слабее, и соответственно вся нагрузка идет на передние колодки, а они как раз таки гораздо серьезнее сделаны, больше по размеру и диск там двойной, для вентиляции и отвода лишнего тепла.
единственное могу посоветовать снять кромку по краю диска, для более качественного прижима колодок к диску и предотвращению писку.
лично я купил себе баллончик с очистителем и собираюсь на этих выходных поочередно произвести очистку суппортов и направляющих от грязи, чтобы потом не было проблем.

#47:  Автор: severniyИз города: Осиповичи СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 21:32
    —
Всем привет!!! Предлагаю очень реальный способ восстановления ушей задних суппортов, идея чисто авторская и опробованная, копеечный ремонт надолго и надежно(вышлю в личку), без всякой сварки, только золотые руки и нехитрый инструмент!!, Кстати отличный способ навсегда избавиться от надоевшего скрипа и ровные колодки у Вас остануться до их замены!!

#48:  Автор: РоманЯИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 21:45
    —
Цитата:

идея чисто авторская и опробованная, копеечный ремонт надолго и надежно(вышлю в личку)

А чо не сюда сразу скинуть.Проблема распространённая,всем понадобится.И от всех СПАСИБО тоже приятнее Cool

#49:  Автор: severniyИз города: Осиповичи СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 21:47
    —
Если чесно, с компом пока на ВЫ, неполучаеться выложить пока ,но работаю над этим, может фотки много весят непойму!!

#50:  Автор: РоманЯИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 21:51
    —
Тогда быстренько учиться)))))))А то,что то заскрипели у меня.До этого почти год тишина.Хотя и грязи(песка)сча много на дороге.

#51:  Автор: severniyИз города: Осиповичи СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 22:05
    —
В двух словах: снимаем суппорт, видим посадочную поверхность, чистим ее чем только возможно и поверхность суппорта тоже, промазываем чем нибудь путевым, ( чистим серьезно) остальное позже, тут без фоток на пальцах не получиться, а пока в уши вставляем вату и терпим!!

#52:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 22:40
    —
severniy, Можеш не продолжать, уже давно я фотки вылаживал(года 3 ещё назад) решения данной проблемы. Те кому не лень найдут и фотку окислившихся суппортов и как ушко отремонтировать.

#53:  Автор: severniyИз города: Осиповичи СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 23:11
    —
Дейстиветельно, фотки есть!! от 25,04,2010 года но только коллеги STO 13. но клянусь Вам вижу их впервые- ход мысли схожий но только уж больно грубая работа, всетаки есть люди со схожимы мыслями, повторяюсь вижу фотки впервые и слышал о такой болезни тоже - вот и пришлось извращаться!!

Последний раз редактировалось: severniy (Вт Апр 10, 2012 23:23), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 23:20
    —
severniy, Поиском-поиском коллега-много нового для себя откроеш , а иначе
писал(а):
в уши вставляем вату и терпим!!


хотя я таким "жестоким", в отличии от некоторых не буду, рекомендую изучить ветку про "тормоза" и ветку "выкладываем фото"
На франсмобайле был один чудак, который предлагал за вознаграждение решение одной очень известной проблемки-дак его форумчане в течении одного дня на 2-х страницах обложили

#55:  Автор: severniyИз города: Осиповичи СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 08:07
    —
alexqwertyuio писал(а):
severniy, Поиском-поиском коллега-много нового для себя откроеш , а иначе
писал(а):
в уши вставляем вату и терпим!!


хотя я таким "жестоким", в отличии от некоторых не буду, рекомендую изучить ветку про "тормоза" и ветку "выкладываем фото"
На франсмобайле был один чудак, который предлагал за вознаграждение решение одной очень известной проблемки-дак его форумчане в течении одного дня на 2-х страницах обложили
Коллеги !!! Я прекрасно понимаю Вашу иронию и желание наказать нерадивого форумчанина , темболее что в команде Вашей совсем недавно, но заниматься плагиатом в таком возрасте(44), а еще и выдавать чужое изобретение за свое на страницах ветки - мягко скажем не совсем гуд!! Ну да бог с ним - дело Ваше, главное результат есть и он действительно работает!!!!

#56:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 08:30
    —
Да ладно, не оправдывайся, проехали.
Сегодня буду пытаться тросы ручника поменять, заодно и суппорта после зимы не помешает посмотреть.
А писк колодок - у меня через пару тысяч после замены ЛПР по-моему, так запищали - жуть. Но ничего - попищали пару сотен, а как хотел разобрать - стихли. Мистика.

#57:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 08:34
    —
severniy, Здесь просто форумчане делятся своим опытом БЕЗВОЗМЕЗДНО, без лишнего трёпа.
вот здесь - sto13 делал на скорую руку на даче.
http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32314&postdays=0&postorder=asc&&start=15
а здесь мы с taurus с сальцем сидели
http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32456&postdays=0&postorder=asc&&start=405

#58:  Автор: andrew0Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 23:52
    —
Всем ситро5водом большой привет. Так получилось, что моя ксантия познокомилась в лоб с доджем (пъяный таксит=ужоссс) продалась как есть и я стал обладателем С5. На с5 я давно слюну пускал, + служебная С5 хэтч. ВПЕЧАТЛЕН.(может пойдет как +1 для приема в клуб Простите)
Пардон за офф, но без вступительной речи никак.
По делу. Диагностики определили подклинивание переднего левого суппрорта.Давно поставил работоспосоность тормозной системы на первое место, поэтому и пишу в эту ветку. Есть и еще проблеммы, но потом. Читаю ветки форума давно=облизываюсь на с5, понял что есть гуру по с5. Их координаты зарыты где то в ветках только для членов клуба. Отсюда большой хелп/плиз.МОжно ли тел/адреса НОРМАЛЬНЫХ спецов по ремонту. Или ткните носом где проскакивала такая информация. Гаражные кулибины меня пугали даже с ремонтом ксантии, боюсь подумать, что будет с с5.
ругайте. Спасибо зарание. Простите

#59:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 01:44
    —
andrew0, смотри личные сообщения - там контакт.

#60:  Автор: andrew0Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 08:43
    —
EvgenS, спасибо.

#61:  Автор: zxsorcИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 17:17
    —
Может быть кто-то подскажет контакты человека, который сможет приделать уши на задние супорта?
А то вот столкнулся с проблемой - все уши отломаны, колодки выедены и болтаются, стук при торможении.

#62:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 17:37
    —
zxsorc, так их никто вроде не делаетю Народ сам колхозит как может.
Вот посмотри в 6-м сообщении описано и ЗАФОТОГРАФИРОВАНО как Юра (STO13) сделал http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32314&postdays=0&postorder=asc&&start=15

#63:  Автор: zxsorcИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 19:19
    —
EvgenS писал(а):
zxsorc, так их никто вроде не делаетю Народ сам колхозит как может.
Вот посмотри в 6-м сообщении описано и ЗАФОТОГРАФИРОВАНО как Юра (STO13) сделал http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32314&postdays=0&postorder=asc&&start=15


Ясно. Спасибо. В принципе не сложно. Нужно попробовать.
Но если вдруг, кто-то захочет помочь за вознаграждение, то пишите в личку.

#64:  Автор: severniyИз города: Осиповичи СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 22:15
    —
zxsorc, Оставь своий маил!! Вышлю фотки!!

добавлено спустя 23 минуты:

zxsorc, http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/inta67/journal/4899916394579246120/#post Вот здесь я подробно описал свой ремонт 10 000, пока все в норме, удачи!!

#65:  Автор: zxsorcИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 16:28
    —
severniy писал(а):
zxsorc, Оставь своий маил!! Вышлю фотки!!

добавлено спустя 23 минуты:

zxsorc, http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/inta67/journal/4899916394579246120/#post Вот здесь я подробно описал свой ремонт 10 000, пока все в норме, удачи!!


Спасибо за гайд. Распечатал, показал слесарю. И тот мне сделал и подогнал к суппортам уши. Еще и суппорта почистил. И весьма недорого. Так что, если кто сам не может уши изготовить (негде, нечем), то пишите мне в личку, дам контакты. Только суппорта пришлось предварительно снимать естественно.

Еще нашел человеков, которые в перспективе, когда купят оборудование и сделают формочки, то будут эти уши наплавлять на суппорта. Но это пока в перспективе

#66:  Автор: _evgen_c5_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 14:31
    —
всем привет! а можно и мне контакт человека который поможет с ремонтом переднего суппорта? :-) ато ручник клинит левый суппорт

#67:  Автор: Dimka_koИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 14:43
    —
ну и мне. огда номерок, а все где теряю его

#68:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 14:54
    —
EvgenS, ошибаешься, делают супппорта на с5. На сто возле трудовых резервов. Афигительно восстанавливают, внутри все новое, уши в частности тоже делают.

#69:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 09:17
    —
xm-y3, ты вот счас что написал? вот это да! я даже обиделся я сам у Валеры 2 суппорта делал и все туда направляю (ты же и меня туда направлял через СТОРОЖКУ). Редиска... а если ты про то что писал zxsorc, так вроде сам Валера говорил, что они меняют скобу людям, а потом что-то там варят/сверлят на заводе...

#70:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 11:42
    —
EvgenS, Сорри дружище. Писал со смарта, там даты сообщений особо не смотрел.
Но главное что направляем оба в нужное русло (к Валере). Cool

Обидеть и в мыслях не было! Простите Простите Простите

#71:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 12:03
    —
xm-y3, все - прощен а то уж подумывал чтоб Малькольму на руку сыграть - забанить тебя на месяц
Конечно к Валере отправлял.

#72:  Автор: Privodchik СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 17:19
    —
Ситуация следующая, увело задние суппорты наружу на полсантиметра, нужно проточить немного, хотел снять сам, но сломал один болт, дальше не стал, хотя второй пошел и поидее супор должен сползти. Но решил не делать больших бед, пока еще на авто можно проехать (с ручником планирую ехать), поэтому нужен мастер (СТО), который не будет драть две шкуры и поколдует с моими старыми суппортами. Плз выручите координатами, самому дальше боязно, т.к. без гаража у подъезда делал, а до гаража далеко и наждака нет там всеравно..

Добавлю: Валера в отпуске(

Кстати если всеже менять, то для от каких ситр еще подходит? У меня С5-1 2.0 бензинка обычная.

#73:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 19:15
    —
Privodchik, Не паникуй-откручивай второй болт и симай суппорт, резьба только на самом конце в рычаге- в самом суппорте резьбы нет. Более того-болт идёт навылет рычага, можно выкрутить остатки как спереди, так и сзади. Болт от жигулей подходит. Будут вопросы-спрашивай-сам легко справишся-я уже проходил это.
Privodchik писал(а):
Но решил не делать больших бед, пока еще на авто можно проехать .

Больших бед ты наделаеш если так будеш ездить.

#74:  Автор: Privodchik СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 14:46
    —
Я тоже подумал, что суппорт сползет, темболее он визуально разошелся на долю мм. Но на СТО говорят нужно будет резать т.к. перекосило - ищи новый суппорт, и второй, который перекошен меньше тоже сказали ищи два... Спросил , а обтачивают они вообще когда-нибудь - сказали нет.. По телефону млин сказать не могли, приезжай говорят, на ручнике пер что бы сказали неглядя... Развернулся - уехал.. Был бы гараж рядом и хотя бы нождак+болгарка - я бы занялся сам, но во дворе боязно и не удобно... Буду искать кулибиных с гаражом, если кто может помочь за разумные деньги пишите плз.

добавлено спустя 2 часа 43 минуты:

Вот еще интересно , а какие болты спрашивать, только что на 16 знаю, а какая там длина или от каких жигулей подходит?

#75:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 15:23
    —
Privodchik, Тикай подальше от СТО-ерунду тебе говорят. Суппорт новый искать не нужно. Разбирай сам-во дворе-яма тебе с подъёмником не нужна. От жигулей- стоечные боты нужны. На любом рынке они есть- сорванный болт возьми для образца. Если найду-померяю размеры.

#76:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 19:21
    —
Privodchik, Только не говори что от сетра на рынке .Скажи попросили купить , а то сразу разводить начнут. Мы это уже проходили.

#77:  Автор: Privodchik СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 10:40
    —
Спасибо всем, пойду искать болт и б\у суппорт на всякий пожарный (с другой стороны таже песня, может переберу, еще один б\у не помешает), а потом сам буду менять в деревне в гараже (60км, надеюсь доеду).

#78:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 11:20
    —
Privodchik, Если перебирать- обязательно ремкомплект нужно брать.

#79:  Автор: Privodchik СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 14:16
    —
alexqwertyuio писал(а):
Privodchik, Если перебирать- обязательно ремкомплект нужно брать.

Пока бы суппорта восстановить и перекос убрать, перебирать потом буду. Б\у суппорт купил, тоже довольно подгулявший, может свои местами поменяю, а этот отдам потом, а вот с болтом тяжко - не нашел. Жигулисты не помогли - нету больших болтов на жданах. Пойду на малиновку искать. Посмотрел, что длина до резьбы 135 со шляпкой, резьба вроде на 9, шаг 1,25... Надо два наверно сразу брать.. на форуме прочитал и некоторые СТО отвечали что хрен открутишь и с другой стороны...

#80:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 14:35
    —
Privodchik писал(а):
alexqwertyuio писал(а):
Privodchik, Если перебирать- обязательно ремкомплект нужно брать.

Пока бы суппорта восстановить и перекос убрать, перебирать потом буду. Б\у суппорт купил, тоже довольно подгулявший, может свои местами поменяю, а этот отдам потом, а вот с болтом тяжко - не нашел. Жигулисты не помогли - нету больших болтов на жданах. Пойду на малиновку искать. Посмотрел, что длина до резьбы 135 со шляпкой, резьба вроде на 9, шаг 1,25... Надо два наверно сразу брать.. на форуме прочитал и некоторые СТО отвечали что хрен открутишь и с другой стороны...


4405 50 оригинальный номер
Купи у официалов или на экзисте.
10X125-150

#81:  Автор: Privodchik СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 19:05
    —
не знаю как я попал на эту ссылку:
http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=0e0a815e-dda4-4139-a418-7643c828482c&pid=B1403815&office=by
Похоже это не мой суппорт, или я что-то не понял...
Купил у официалов, объездив два рынка и некрасова и задурив голову болтом с резьбой М9 на конце - такой нету ни у кого.
Официалы продали деталь под номером 4405 50.
Жаль не было нета посмотреть сообщение m@monta, пришлось свои шишки набить. Замерить резьбу на болте нечем, длина 150+ шляпка.
Вот такие пироги, поеду завтра пробовать стянуть свой суппорт и одеть какой-нить. Есть мысль перекинуть свои суппорта местами. Посоветуйте пока как осмотреть цилиндры и что с ними делать всмысле профилактики или лучше не трогать. Ремкомплектов не брал никаких.


Пытался окрутить сломавшийся болт, не вышло, со сваркой не сложилось, внешняя часть суппорта сползла, а внутренняя никак, даже резьбу на обломке нарезал и гайки навентил - внутренняя часть суппорта просто срослась с болтом(. Пришлось болгаркой.
Поставил б\у суппорт, одно ухо обломано (потом буду делать), но в целом ничего, цилиндры ходят, коррозия была, но не как на моем, немного почистил коррозию шкуркой, суппорт сел даже как-то далеко за диск, зазор есть, но теперь суппорт больше внутри и зазор снаружи минимален... Интересно как было бы с новым диском, вообще цеплял бы что ли?..
Предстоит процедура с другой стороны, пока думаю, что бы предпринять что бы болты все же открутить можно было или сразу ехать у кого сварка (хотя и после мучений с резьбой подумалось что сварка могла так же не спасти..)
Все же суппорта реально перекинуть местами и будут у вас они как новые (вплане коррозии между рычагом и суппортом).

#82:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 23:43
    —
Privodchik, офицалы насколько помню пользуют спец растворитель для гермета на который болты вкручены.

#83:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 23:48
    —
Там и без герметика болт врастает в суппорт, поэтому всем и рекомендую профилактику делать(от себя -пушечным салом смазывать).

#84:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 23:55
    —
alexqwertyuio писал(а):
Там и без герметика болт врастает в суппорт, поэтому всем и рекомендую профилактику делать(от себя -пушечным салом смазывать).


Эх...для начала надо разок выкрутить.
Спилю диски, тогда буду разбирать.
Или если соберусь подшипники менять))

#85:  Автор: Privodchik СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 00:51
    —
m@mont писал(а):
alexqwertyuio писал(а):
Там и без герметика болт врастает в суппорт, поэтому всем и рекомендую профилактику делать(от себя -пушечным салом смазывать).


Эх...для начала надо разок выкрутить.
Спилю диски, тогда буду разбирать.
Или если соберусь подшипники менять))

мне меняли подшипники в задней балке полтора года назад. Не похоже что бы суппорт снимался тогда. Или Вы про ступичный подшипник?
Кстати один из болтов крепящих диск тормозной так же пришлось высверлить. Пока подходящего не нашел, закрутил на один. Знаю, что в некоторых машинах там один стоит, собственно там болтами колеса все держится.

#86:  Автор: Privodchik СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 01:16
    —
А вот интересно от каких ситров подходят ко мне (бензинка 2.0 2001г.в.) суппорта? От HDI 2.0 подойдет? Сладкий ценник на б.ушке со сломанными креплениями, думаю может для подстраховки купить заранее, что бы потом машину не бросать если и с другой стороны болты закисли..

#87:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 08:04
    —
Privodchik, Не занимайся ерундой- свой восстанавливай своими силами.

#88:  Автор: Privodchik СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 17:35
    —
Свой и буду пытаться, но в первом случае снять его оказалась нереально, боюсь повторения. Держал болт за новонарезаную резьбу и накрученные гайки газовым ключом (один сломал при этом) и бил кувалдой по закисшей части суппорта --- так она от болта и неотстала, после того как срезал болгаркой - одно целое с болтом...
Поэтому и думаю на всякий пожарный при себе хоть какой суппорт иметь, что бы не ездить потом.

Сегодня снял колесо и попырскал ВБшкой болты, пусть откисают денек-другой..

#89:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 06:22
    —
Privodchik, кстати, нашел на ЕВРООПТЕ (на Монтажников - больше пока нигде не видел) аналог ВэДэшки, но как-то называется по другому...так вот эта химия очень грамотно раъедает ржавчину - помогла уже не один раз...и стоит недорого - дешевле ВэДэшки...балонн 400 мл около 90 тыщ

#90:  Автор: nikitokИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 07:47
    —
EvgenS писал(а):
Privodchik, кстати, нашел на ЕВРООПТЕ (на Монтажников - больше пока нигде не видел) аналог ВэДэшки, но как-то называется по другому...так вот эта химия очень грамотно раъедает ржавчину - помогла уже не один раз...и стоит недорого - дешевле ВэДэшки...балонн 400 мл около 90 тыщ


Так еще б название или фотку, а то придется перекупить все что там есть похожее Не понимаю

#91:  Автор: bebasolikИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 09:31
    —
Еще есть LM-40 на работе как то брал по эффективности та же ВДшка, а вот тесть подогнал что то фирмы ABRO только уже заканчивается на 80 - эта покруче ржавчинку и болты укоревшие берет.

#92:  Автор: IgnatovИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 21:37
    —
Ребята, дайте пож-та телефон Валеры, который ремонтирует задние суппорта. В личку пож-та.
 !  EvgenS:
1-е предупреждение: зачем одно и тоже писать в разных выетках?
ПРАВИЛА то , типа , ВСЕ читали!!!

#93:  Автор: YurySИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 08:35
    —
Написал номер телефона в личку.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group