Как выбирать С5?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#331:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 08:11
    —
Nata80by, Да, при чём очень существенно.

#332:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 08:35
    —
он резвее.но!!! не вздумайте его покупать...

#333:  Автор: Naumbl4Из города: Полоцк СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 09:03
    —
а что с ним не так???

#334:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 09:35
    —
чтоТОнепонятное, мне кажется 1.6НДИ можно брать если новый или пробег небольшой, и потом просто следить за ним нормально (например менять масло не через 30т км как по книге а каждые 10). Но это машина должна быть 2-3 года максимум, и то может уже быть далеко за 200т.

#335:  Автор: Nata80by СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:46
    —
еще назрел вопрос:есть ли у с5 с08г.в. так называемые целки на кузове и если есть,то где?

#336:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 11:17
    —
Nata80by, Сгоняйте на кольцова к официалам. Там стоит пару С5 новых. Всё увидите. Cool

#337:  Автор: Nata80by СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 22:43
    —
проблематично.во первых расстояние.150 км.во вторых как эти целки выглядят?

 !  EvgenS:
Меня поражеют ВАШИ вопросы - если незнаете что такое "целки" то зачем поднимать вопрос?



добавлено спустя 1 минуту:

в смысле на с5

исчо вопрос.сильно ли проблемный кпп автомат на 2,0бенз. С 08 года.или это автомат,которыйидет с 2000 года?

#338:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 06:33
    —
Nata80by, тот самый, родненький. Тока типа модернизированный. У меня товарищ ездит счас на С8-м 2007 года - уже больше двух лет и под тысч 100 сам накатал, пока три раза тьфу.

#339:  Автор: ldap СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 22:49
    —
Nata80by

имхо дизель будет резвее и приятнее разгон только при разгоне без переключения передач скажем с 70-80 кмч до 120. А вот в городе при разгоне с 0 до 60-70 с переключениями приятнее будет бензин ..

изза особенностей кривой момента этих двигов и их шумности на разных оборотах



а вообще с5-3 по обьявам у нас в основном 1,6 хди, изза пошлин - 95 %/ если такие есть с гидроподвеской то мот его лучш и брать ввиду макс распростаненности. Без гидроподвески вообще имхо смысла мало или нет.


да и автомат это инвалидная коляска - автомат должен быть в голове водителя


Последний раз редактировалось: ldap (Пн Дек 10, 2012 11:28), всего редактировалось 1 раз

#340:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 09:01
    —
ldap, 1.6НДИ и 1.8бензин на С5-3 только на пружинах. Гидравлика под заказ на моторах от 2.0 и выше.

#341:  Автор: ldap СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:25
    —
Совсем опупел производитель, забыл про белорусские колдобины...

Во Франции сейчас лучшие дороги в Европе, в среднем качество выше чем в Германии считается .

Пружинная подвеска скорее всего будет ДУБ. А покупателю Ситроена нужен НЕ ДУБ.

#342:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:34
    —
ldap, Опять же рассуждения, высосанные из пальца.
Судя по отзывам тех кто ездил и владел - пружинная версия очень даже мягкая.
Но ситр должен быть гидр.

#343:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 13:46
    —
xm-y3, ldap, а мы сейчас в ТЕМУ ведем беседу?

#344:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 19:56
    —
ldap, в новом авто из салона была продиагностирована тестдрайвом по Минску гидро и пружинная подвеска. И выбрана пружинная именно по версии "не дуб". Правда дело было зимой, может быть масло в гидравлике не прогрелось? Однако такого удара в задней подвеске на лежекопах я не ожидал от нового С5.

#345:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 08:16
    —
завтра посмотрю пружинную. наверное штук 12 рычагов....

добавлено спустя 11 часов 36 минут:

посмотрел
стандартная подвеска. спереди вместо сферы - амортизатор. сзади торсионная с амортизатором. короче эконом вариант

добавлено спустя 1 минуту:

мягче она не будет. если даже чопорный британский топ-гир признал гидроситроен мягче....



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.  :| |:
Страница 23 из 25

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group