Срочный вопрос и быстрый ответ...
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 694, 695, 696  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#31:  Автор: sto13Из города: Минск, Сухарево СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 20:44
    —
m4sanek писал(а):
у меня не AL4, у меня 4HP20, и двигатель 2.2.
и одна дурная привычка ездить почти газ в пол до 60
а вот у бати 7.6 по городу, как я ему завидую

А Батя тоже на автомате ездит?
У меня средний расход 80% город- 9.5

#32:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 21:57
    —
sto13, ну и у меня 9.3 чистый город. Езжу с динамикой ОГО-ГО.

#33:  Автор: vovan1962Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 22:01
    —
EvgenS писал(а):
Nicola, vovan1962, уж не про датчик давления в топливной рампе идет речь? Так если про него, то его функция давать команду на подачу напруги на форсунки, а потом только на диагностическую - больше вроде нет в нем смысла. Если при пуске давление выдержано, то напруга на форсунки пошла и дальше все.
Но может я ошибаюсь или незнаком с еще какими-то фугкциями этого датчика? Поправьте...
Всем привет! Да я сам ничего не понимаю в этих наворотах. Просто загорелся антиполюшен, так я спрашивал, что это может быть? Подходил сегодня к одному человечку, он сказал пока поездить...

#34:  Автор: sto13Из города: Минск, Сухарево СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 22:28
    —
EvgenS писал(а):
sto13, ну и у меня 9.3 чистый город. Езжу с динамикой ОГО-ГО.
У тя ФАПа нет, мот и расход из за этого чуть меньше

#35:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 23:00
    —
не у бати механика.

#36:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 23:17
    —
m4sanek, 2.2 HDi c 4HP20, засекал на пробеге 630 км только по городу (немного кольцевая, но там 120-130 еду). Расход от 9.7 до 10.1 прыгал, последние 100 км "устаканился" на 9.8. Считаю, что многовато, на механике на этом же моторе больше 8.7 не поднимался. Но по трассе когда иду на круизе 125 по условно прямой на мгновенном расходе показывает 6.2-6.5.

#37:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 23:46
    —
pash_nat писал(а):
m4sanek, 2.2 HDi c 4HP20, засекал на пробеге 630 км только по городу (немного кольцевая, но там 120-130 еду). Расход от 9.7 до 10.1 прыгал, последние 100 км "устаканился" на 9.8. Считаю, что многовато, на механике на этом же моторе больше 8.7 не поднимался. Но по трассе когда иду на круизе 125 по условно прямой на мгновенном расходе показывает 6.2-6.5.

ммм да я тоже смотрел по олимпийке на 125 где то такой же расход.
моя душа более менее спокойна, значит не все так плохо

#38:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 08:56
    —
m4sanek, вот уж нет... Во-первых пока езжу 80% без кондера, во-вторых зимой будет тот еще расходец, что даже в паспортные данные не влазим.
У друга В6 на 105 коней, он когда мой расход увидел, даже повеселел. Лично на компе видел, что город больше 7.5 не вылазит, а по трассе едет 130-140 - 5.0-5.5 НЕ более.

#39:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 10:43
    —
m4sanek
Даю свой расход для сравнения (АКПП) - условия только город+ ВСЕГДА включен AUTO (т.е. кондей работает в 90%) - 9.4 литра.
Трасса 5.5 (6) - при 110-120 км/ч (бывает и того меньше)..

#40:  Автор: kaktuszyzaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 11:30
    —
какой тип фреона заправляется в систему в с5-2?????

#41:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 13:11
    —
kaktuszyza, R134a.

#42:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 22:29
    —
Varacuda, на дизеле такого объема включение кондея что мертвому припарка, изменится расход на 5 грамм.
Я езжу чисто на механической части АКПП и только по городу (МКАД это 2-3 %%) и расход ща стал 8,8 при пробеге в 2900км. А если ездить чисто на автомате, то будет около 9,5.

#43:  Автор: Trofim_solИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 13:26
    —
Подскажите по АБС\ESP.
Не было у меня звукового сигнала, снял руль, блок переключателей, разобрал,был обрыв шлейфа,
спаял. ШЛЕЙФ наматывается по кругу на вал, намотал, всё поставил - звук работает.При выезде
из гаража руль повернул до упора вправо, потом влево - раздался легкий хруст и сообщение
"Ошибка аирбаг" и "Деактивация абс,есп". Я понял что произошло - шлейф я накрутил, при
повороте вправо он раскручивался (всё нормально), при повороте влево стал скручиваться до упора
(ведь он уже был мной накручен) и лопнул, поэтому и сигнал звуковой пропал и аирбах в ошибке .
С этим мне понятно - я допустил ошибку.
При установке блока переключателей при скрученном шлейфе надо до упора вывернуть руль влево.А
если руль прямо - то и шлейф должен быть свободным. Ну это я уже знаю как делать - исправлю.
Мне не ясно - при чем к этому шлейфу АБС\ЕСП ? ИЛи на руле стоит ещё какой датчик крайнего
положения.

#44:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 13:50
    —
Trofim_sol, так устроена система безопасности PSA, при неисправных подушках отрубает работу системы АБС/ЕСП. Эта система также отключается при куче других неисправностях. Соединяйте шлейф, должно саоуспокоиться.

#45:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 15:03
    —
pash_nat писал(а):
Trofim_sol, так устроена система безопасности PSA, при неисправных подушках отрубает работу системы АБС/ЕСП. Эта система также отключается при куче других неисправностях. Соединяйте шлейф, должно саоуспокоиться.

У меня висит с момента покупки ошибка по Аирбаг - но ABS/ESP система исправна.
Правда на сревисе сказали что преднатяжители задних ремней еще Аирбаг это твызвали, может кто нибудь в курсе куда обратиться по данной ошибке?



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 694, 695, 696  След.  :| |:
Страница 3 из 696

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group