Audi A4 B5: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Audi A4 B5: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 18:51
    —
Audi A4 B5: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

#2:  Автор: stul331 СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 18:22
    —
Люди добрые помогите. Простите У меня А4 1,9тди (85квт). Утром постоянно долго заводится. Как будто уходит салярка. А в течении дня все ОК.

#3:  Автор: 3308 СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 14:03
    —
Предлагают купить А4 96г.в. 1.8 без турб. с "мёртвым" автоматом. Думаю, можно поставить б/у рабочий с гарантией автомат. Какие могут быть проблемы при замене АКПП? На что ещё обратить внимание при покупке?

#4:  Автор: 3308 СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 20:08
    —
АКПП - c.u.w. после "гаражного" ремонта ездила недолго. Теперь при включении R едет вперёд!! Судя по всему мозги после ремонта тоже надо было "смотреть". Какие необходимы процедуры с мозгами после снятия (ремонта) АКПП?
Может не в ту ветку пишу, так это по незнанию. Направте по адресу. спасибо

#5:  Автор: aquadesИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:13
    —
stul331 писал(а):
Люди добрые помогите. Простите У меня А4 1,9тди (85квт). Утром постоянно долго заводится. Как будто уходит салярка. А в течении дня все ОК.

Как вариант был случай у моего тестя на аналогичном движке: на коленвале есть шестерня, на которой висит ремень ГРМ, дык вот эта штука умудрилась раскрутиться чутка и этого хватило, чтобы ремень ГРМ проскочил на 1 зуб. От этого проскока и была проблема, аналогичная описанной Вами. Ремень поправили, шестерню заменили, прикрутили, посадив на какую-то жижу (меня рядом не было, не видел) и нопроблем.

Это, как вариант.

#6:  Автор: vk1504 СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 11:08
    —
Купил ауди а4 2000г 1.6. Когда выключаю зажигание, на блоке загорается лампочка масла. Уровень масла в порядке, пробывал немного долить, но проблема осталась. Ездил на диагностику, толком ничего не нашли, сбили ошибки, вроде все пропало, по при следущем выключении зажигания опять загорается. Может кто знает, в чем может быть проблема?

#7:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 15:03
    —
vk1504, возможно просто масляный датчик глючит.

#8:  Автор: Armanius СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 07:24
    —
vk1504
Были точно такие же проблемы. Всё перепробовал, поменял датчик масла. И ничего.... Деньги выкинул, а проблема осталась. Купил хорошее немецкое масло, залил и проблема исчезла. Двигатель стал приятнее работать...

#9:  Автор: twihgf СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 12:24
    —
Плохо заводится. Поменял топливный фильтр, проверил свечи накала.Что еще проверить?

#10:  Автор: alfa735iИз города: Гомель-Москва СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 11:39
    —
twihgf, диагностику делайте!

#11:  Автор: Mitya_GolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 23:57
    —
люди подскажите как А4 по подвеске? многоричажная? какие проблемы? сколько ходит?
как двигател 1,8(без турбы) для себя и не шустрой есды?

#12:  Автор: sentosik СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 21:33
    —
помогите кто советом может я не совсем по адресу хочу купить себе Ауди это точно но не могу определится какую точно знаю хочу инжектор седан с МКПП но не могу выбрать кокую или А4(В5) илиА6(С4) или 100(С4) подскожите может есть какието нюансы при покупке и ваше личное мнение

#13:  Автор: nunogomes СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 21:45
    —
Mitya_Golf писал(а):
люди подскажите как А4 по подвеске? многоричажная? какие проблемы? сколько ходит?
как двигател 1,8(без турбы) для себя и не шустрой есды?

Езжу почти 5 лет на 1,8 20V (125 л.с.). Расход 6,8-10,0 (хотя по паспорту до 12,2 л/сотню) на 92 АИ. На 10 тыс. доливаю масла 1-1,5 л - больше по двигателю ничего плохого не скажу. Под капот практически не заглядываю. По подвеске многие советуют менять все рычаги в сборе, наверное, это лучший вариант. При эксплуатации до 10 тыс. км. в год подвеской занимаюсь 1 раз в год - до 500 тыс. руб. за раз укладываюсь. Подвела машинка лишь однажды - вышел из строя топливный насос, реставрировали, уже 2 года после этого езжу.

#14:  Автор: Хулиган.Из города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 22:44
    —
Всем привет! У меня audi A-4 (1.8 adr) Подсажите или дайте ссылку по ремонту. Подтекает масло по картерной прокладке. Хочу заменить прокладку сам и поставить на герметик, надо снимать двигатель с подушек? И как это сделать? Какой герметик лучше использовать?

#15:  Автор: volk87 СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 00:58
    —
Всем Привет! На а4 1.8(адр) полетел регулятор распредвала,машина стала тарахтеть как дизель.Дайте совета что можно сделать,штука эта стоит 250 у.е Простите



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group