АКПП: Обслуживание ремонт и эксплуатация
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#511:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 08:49
    —
Anrok, Вы наверное хотели написать что из положения P в положение R ? если так, то
заметьте, что этот звучек происходит когда выключена магнитолка и Вы нажимаете на педаль ТОРМОЗА!!!
В момент нажатия на педаль тормоза происходит разблокировка рычага переключения передач - вот Вы и слышите счелчек...
Для эксперимента: просто понажимайте на педель в положении P - без передвижения рычага - такой же счелчек?

#512:  Автор: Anrok СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 15:40
    —
EvgenS, нет именно из возврата с R на P, только в этом промежутке, звук как бут то, что то цепляется за что то. Звук идет чуть ниже основания рычага. тот тзвук который слышится при отпускании тормоза совершенно другой и из другого места. Спасибо.

#513:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 13:12
    —
разбирал сегодня панельку рычага АКПП - счелкает у Вас шарик , видимо смазка ушла и шарик ходит по сухой поверхности...если снимите панель рычага поймете о чем я...

#514:  Автор: YurySИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 09:53
    —
Добрый день всем! Подскажите, кто недавно менял масло в коробке 4HP20, что заливали? Esso найти сложно. У дилеров ситроен и пежо оригинал по 200 тыс. за литр, причем говорят, что в оригинале уже мобил идет, а не эссо. Мол сменили поставщика.
В инете Mobil ATF LT-71141 1л за 100-130 тыс. Есть ли смысл переплачивать?)

#515:  Автор: _evgen_c5_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 09:55
    —
YuryS, мобил выкупил ессо)это и есть тоже масло тока терь мобил называется)лить только его и ничего кроме!)

#516:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 10:06
    —
YuryS писал(а):
Esso найти сложно.

его уже с 2011(или даже 2010) года и не делают. То что дилеры продают в 2-х литровых оригинальных банках- это и есть тоже самое, что и по 130 тыс. за литр в магазах мобил лт.(лично сравнивал и по цвету и по запаху)

#517:  Автор: nikitokИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 10:09
    —
Покупай смело Мобил, я менял в С-5 на коробке Айсин. Замена просто до нельзя.

#518:  Автор: YurySИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 13:48
    —
Спасибо!

добавлено спустя 2 часа 8 минут:

А шайбу кстать менять нужно? Под сливной болт. Какого он диаметра в 4hp20 ? Все остальное вродь понятно, на выходных буду пробовать)

#519:  Автор: nikitokИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 14:36
    —
Шайбы менял на заливную и сливную. На сливную болт тоже брал, в айсин под звездочку, смело можно слизать, если раньше не менялось масло.

#520:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 09:07
    —
YuryS, nikitok, вы оба о разных коробках гутарите...
YuryS, нет в твоей коробке сливного и заливного отверстия - необслуживаемая она...
Сливаем мы масло через контрольную пробку - там ТОРКС на 30 - шайбы небыло вроде.
А заливаем через САПУН (там пластмассовая пробка - смотри не обломай) - там вообще только грушей (спринцовкой) удобно заливать, остальные методы по времени долго.

#521:  Автор: arbuz007Из города: МИНСК СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 16:11
    —
Доброй день всем. Ребята подскажите приобрел себе авто через аукцион С5 2010г, 2.0 Hdi 163 л с на автомате (AM6) пробег 174 тыс. (Пока еще не забрал) Чего можно ожидать (обьективно) от автомата, велимковат ли пробег для него, кто ездит на этой коробке, как в эксплуатации, какие пробеги и т.д. Слышал что в общем то коробка хорошая но есть некоторая боязнь, какие у кого мнения. А то прочитал всю ветку, как то вскользь про них, понял (еще давно) что вроде как эта коробка которая может быть на C-5, двигатель 2.0 HDi у меня был правда 136 л.с очень хорош надеюсь этот еще лучше, а вот по поводу коробочки есть небольшой стрем , хоть и МКПП не рассматривал как вариант, да вот как то задолбало махать. И еще на что следует обращать внимание когда буду забирать авто?
P.S Как я понял 150-200тыс. самое то что бы "ждать" сюрпризов?

#522:  Автор: nikitokИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 10:01
    —
arbuz007 Коробка хорошая, переключения мягкие. На моей машине уже пробег 230тыс.(продал знакомому) никаких нареканий. Главное не следовать мануалу, что коробка не обслуживаемая . Менять масло обязательно.

#523:  Автор: YurySИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 15:13
    —
EvgenS писал(а):
YuryS, nikitok, вы оба о разных коробках гутарите...
YuryS, нет в твоей коробке сливного и заливного отверстия - необслуживаемая она...
Сливаем мы масло через контрольную пробку - там ТОРКС на 30 - шайбы небыло вроде.
А заливаем через САПУН (там пластмассовая пробка - смотри не обломай) - там вообще только грушей (спринцовкой) удобно заливать, остальные методы по времени долго.


EvgenS, нормально она обслуживается. Только вот поменял масло. Сливной болт есть, снизу коробки. Заливать через сапун, как вы и писали. Для залива сообразили тонкий шланжик по диаметру сапуна и подходящую лейку. Минут 10 на залив ушло, терпимо.
А как это вы через контрольку сливаете?) Откачиваете через нее? Зачем такие извращения, не пойму.
Шайб нет ни на сливной пробке, ни на контрольке. Там болты эти с резиновыми уплотнениями сразу, так что дополнительно шайб не надо. Приеду в Минск, сделаю отчетик небольшой с фотографиями. Ремонтировал у родителей, тут и яма, и инструменты.

Кстати, слилось у меня 5 литров, залилось где-то 3.8. Так что подтверждение случая, который на предыдущих страницах описывали) Думаю это из-за того, что предыдущий владелец не заморачивался с контролькой, а тупо залил сколько влезло и все.

#524:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 20:48
    —
YuryS писал(а):

Кстати, слилось у меня 5 литров, залилось где-то 3.8.

Истину глаголиш Cool

#525:  Автор: YurySИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 23:22
    —
Небольшой фотоотчетик по замене масла в 4HP20. Качество фоток не ахти, с телефона.

Сливная пробка [1]. Снять защиту двигателя и пробка доступна)


Заливная [2], она же клапан для сообщения с атмосферой или сапун. Надо снять воздушный фильтр и вытянуть корпус фильтра. Я еще для удобства откручивал с корпуса фильтра какой-то датчик с двумя трубками. Заливную снимать осторожно, вещь пластмассовая и хрупкая соответственно. Нужно просто потянуть плоскогубцами вверх - щелчок и готово.


Контрольная пробка [3]. Неудобно откручивать, помог шарнирный переходник из универсального набора, иначе нет хода для воротка. Находится в районе входа правой полуоси в коробку.
Вид вблизи:


Общий план:


Приспособа для заливки масла через [2]:


Итог: коробка стала мягче переключаться, хотя конечно не стоит сбрасывать со счетов силу самоубеждения)) Через тысячи 2 еще раз поменяю и надеюсь на этом на ближайшие тысяч 50 дел с коробкой иметь не буду)



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.  :| |:
Страница 35 из 37

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group