Народный тест-драйв Volvo V70. Расскажи о своём автомобиле.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Народный тест-драйв Volvo V70. Расскажи о своём автомобиле. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:49
    —
Народный тест-драйв Volvo V70. Расскажи о своём автомобиле.

#2:  Автор: sergei r СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 19:46
    —
У меня volvo-v70 2001г.АКП,2,4ТБ. У меня она два года,в день проезжаю больше 100км,расход 7-8л.Купляя ее думал что будет дорого в обслуживании,но окозалось не все так страшно,запчасти на нее дешевле чем на немца.Качество езды на ней превосходит другие автомобили.Езда проста наслаждение,когда скорость 210км,держит дорогу отлично.За два года я поменял ГРЭМ,колодки,фильтра,пришлось поменять турбину и подшибник на кондиционере,сейчас собираюсь обтинуть салон в бело-черную кожу.Машина проста класс!!! javascript:emoticon('Cool')

#3:  Автор: СёжикИз города: ГоРоД КоТоРоГо НеТ СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 19:49
    —
подскажите как 2,4D D-5 (с 2002 мод.г.)??? Простите
как по расходникам??? до этого ездил на БМВ525D 2001г.в.
на что обратить внимание при покупке, а то БМВ уже три месяца найти не могу по адекватной цене... а здесь есть предложения...

в ЛС, пожалуйста, маякните... и пишите здесь - пусть все видят, может кто ещё заинтересуется!!![/i][img][/img]


Последний раз редактировалось: Сёжик (Пн Апр 25, 2011 06:33), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: СёжикИз города: ГоРоД КоТоРоГо НеТ СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 15:11
    —
странно... ведь не плахая машина вроде, а информацией никто делиться не хочет...

#5:  Автор: UikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 21:23
    —
Сёжик писал(а):
странно... ведь не плахая машина вроде, а информацией никто делиться не хочет...

Ну почему не хочет?
Очень надежная и качественная машинка
Я свою первую 10 летнюю volvo 360 купил еще в 1991 году - за 3 года - 5 поломок ( лопнул шланг антифриза , замена жиклера карбюратора , замена термостата и выжимного подшибника - остальное расходники )
После этого много машин было - есть с чем сравнить , но лично я считаю - надежнее volvo - машины НЕТ
Надежная и качественная машина с консервативным дизайном и средней стоимостью обслуживания
З.Ы. Сам счас эксплуатирую V70 АКПП рейсталовая - доволен

#6: Re: Народный тест-драйв Volvo V70. Расскажи о своём автомобиле. Автор: Igor_M СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 22:35
    —
AV.BY писал(а):
Народный тест-драйв Volvo V70. Расскажи о своём автомобиле.

Сиё авто я купил в прошлом году. Двигатель 2,4D (136 kW) на полном фарше (в смысле опций), в старой будке (смысле выпуска до 04/2007), АКПП. К этому времени наездил уже 70 тыс.км. Заменил ремень ГРМ, ремень компрессора и ролики. По деньгам - не так уж и "больно" - 300 у.е. все обошлось, вместе с работой (по регламенту ремень меняется через 160 тыс.км). Ремень фирменный поставил, ролики INA да и работу сделали ребята (не на СТО, но все равно "по-фирменному", с гарантией). Заменил масло в АКПП (TF-80SC). Правда по замене масла крутовато получается - обошлось вместе с работой 280 у.е. (масло 12 литров стоило в районе 240 у.е.). Благо что масло по регламенту (срашивал у "вольвистов" (работники СТО Volvo)) меняется через 90 тыс.км если преимущественно ездишь по трассе, если по городу - то через 45 тыс.км, ну а если смешанный цикл - то через 60 тыс.км. С АКПП бывают проблемы, но это если не меняется масло или если "палят" коробку, а при нормальном вождении и замене масла по регламенту, вроде бы проблем не бывает (так сами "вольвисты" ответили). Замена масла и фильтров в принципе не такие уж дорогие. Весь набор фильтров (масляный, топливный, воздушный и салона) по Kneght составил 120 у.е. Масло (0W-30) в кол-ве 7 литров потянуло 91 у.е. (6,5 л идет на 1 замену масла). Правда такие затраты необходимо нести 1 раз в 20 тыс.км. (это тоже приятная мелочь которую Volvo cars дарит своим потребителям на постсоветских просторах), конечно же, если сравнивать, ну допустим, с любимым нашим людом Audi и VW. Да и топливный фильтр можно менять 1 раз в 40 тыс.км (или даже 60 тыс.км, смотря где заправляться). По подвеске пока все нормально, но не факт, что в ближайшем будущем предстоит замена полуоси (в сборе) по причине появившегося люфта. Это неприятный факт, но в Вольво это только замена на новую и только оригинал, к сожалению.
Теперь о качестве езды. На трассе машина ведет себя послушно, очень четко реагирует на поворот руля. На больших скоростях (пробовал на автобане в Германии - 200 км/час) прямолинейность изумительная.
Подвеска немного жестковатая, но ездив ранее на VW Passat B6, не утомляет, но после Mercedes Е класса, конечно же разница ощутимая.
По поводу оцинковки кузова - самая лучшая среди всех производителей машин на тот момент. Говорю это потому, что сам прочитал в Auto und Bild, да и сам убедился на собственном опыте: имел на кузове несколько сколов до начала зимы - проездил всю зиму, лето и теперь уже осень - изменений никаких в области сколов (пока не заделывал). По этому вопросу имею и отрицательный опыт: ездил на Audi и VW ранее, которые тоже декларируют свою гарантию на кузов от сквозной коррозии 10-12 лет и имеют оцинкованный кузов, но от сколов полученных зимой к лету уже имел "разросшиеся жуки" ржавчины, что в итоге приводило к покраске элемента (перед продажей, естественно).
Короче говоря, машиной в общем доволен, да и все, конечно же, познается в сравнении, потому как ездил на разных немецких марках (Audi, VW, Mercedes), а теперь вот решил попробовать шведскую марку, но могу сказать лишь одно (как в рекламе): Швеция - сделано с умом.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group