Народный тест-драйв Hyundai Santa Fe. Расскажи о своём автомобиле.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#16:  Автор: hide3Из города: Могилев СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 23:41
    —
У меня Санта Классика 2.0 crdi, МКПП, 4WD. Бралась из-под немца. Общее состояние близкое к идеальному и это при внушительном в 260 тыщ пробеге. Короче не жадный бюргер был, за Сантой следил и перед продажей ее не разграбил - все на месте, даже знак аварийной остановки и бундесовская аптечка по наследству передалась. В целом машина наверное неплохая, но я ею был доволен только один день - в день замочки послее ее прибытия в вайсрусланд. :-)
До Санты у меня было довольно много машин (Санта 12-ая по счету) и по-дороже и по-дешевле, так что есть с чем сравнивать, но вот внедорожники как-то не попадались.
Сначала то, что в Санте понравилось:
Первое и на сегодняшний день, как мне кажется, главное - небольшой бюджет на приобретение и содержание! За 10-12 килобаксов можно притащить о-о-очень достойный экземпляр! Главное помнить - хороших авто за маленькие деньги в фатерлянде НЕТ!!!! Все хорошее стоит дорого!!! Поэтому Санта за 7-9 тыщ зеленых здесь, это не Санта, а остатки Санты (но можно и рискнуть), впрочем это касаетя любых машин;
Второе - большой, просторный салон и багажник;
3-е - удобная посадка (хотя регулировок водительского сиденья могло быть и побольше);
4-е - высокий клиренс - бордюры уже меньше помех создают;
И последнее, но не в последнюю очередь - экономичность. При постоянном полном приводе около 9 лтр. соляры по городу - это, по моему, весьма не плохой показатель. Для сравнения до Санты гонял старую Зефиру 2.0 дизель, так там в 9-тку я не всегда вкладывался.
Теперь о том, что меня разочаровало!
- Шумоизоляция, а точнее ее полноне отсутствие. Слышен не только ветер и проезжающие авто, но и вся работа подвески. И это при том, что повеска у меня в идеальном состоянии! Короче страшно представить, что творится в салоне при разбитой подвеске! Не понимаю
- Руль. Руль крутится легко и уверенно, но все неровности, ямочки, кочки и даже гравий на старом асфальте чувствуется на баранке! Может это кому и нравиться, типа информативный руль, но мне как-то не комфортно!
- Может просто я к настройкам а-ля джиперской подвески не привык (до этого были в основном большие седаны и пара минивэнов), но на неровной дороге даже при сравнительно низкой скорости Санта пытается выбросить меня в окно водительской двери! Приходиться пристегиваться! Вот правда по трассе едет хорошо! После 90 км/ч Санта превращается в нормальную легковушку, за исключением шума опять же.
- Тех, кто собирается на Санте форсировать вброд реки (к коим и я относился до приобретения оного авто) сразу разочарую - Санта не джип! Санта это универсал повышенной проходимости. На второй день после покупки я поехал на луг возле реки у себя на даче - полный привод тестить - застрял! Если в говнолин только резина увязла, то поный привод выручит, а вот если уже и диски усадил - беги за трактором, блокировок то нет! Даже простенькой антипробуксовки.
- За пластик в салоне походу все вкурсе.
Короче, отвечая на вопрос г-на Кармадона, второй раз я бы выбрал Х-Трейла или Тушкана. Друзья ползуют - довольны! А вот лично мне Корандо очень понравился, поюзал три дня, пока кореш в командировке был, из минусов отментил только 3-х дверный кузов!
Такой вот опыт общения с Сантой. Все сказанной касается первой Санты, про вторую ниче не знаю, ни у меня ни у друзей того машина нет.

добавлено спустя 53 минуты:

Да, вот забыл еще г-ну Кармадону про 2,0 crdi ответить!
Санта тяжелый машин, в районе 2,5 тонн, и 2-х литрового 113-сильного мотора ему маловато! По-моему это минимальный набор лошадок для такой машины! В принципе не сильно бесит, но хотелось бы чутка больше. Впрочем у меня 4Х4, может 2Х4 и веселее ездит, там всего на 1 лошадь меньше (112), зато задний мост крутить не нужно, не знаю!
Да, и еще инфа для жаждущих приобрести 1-ую Санту! До 2004 года на Санту устанавливалось сцепление с двухмассовым маховиком, а это весьма капризный и недолговечный механизм!
Так что приобретая сей машин, потенциально будте готовы к попадалову примерно на 1 килобакс. Поговаривают, что двухмассовый маховик легко меняется на обычный и устанавливается традиционное для нас сцепление, но эти запчасти тоже бесплатно никто вам не отдаст!

#17:  Автор: wolandrИз города: Брест над Бугом СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 21:27
    —
Не в тему, но Кармадон купил авто дней 10 назад. И, как пишет, не Санту и даже не Хёндэ.
По мелочам про Санту 2. Пока почти все в ней нравится, ожидания от авто оправдываются. Про синюю подсветку говорят все, хотя на кнопках и всяких пимпачках смотрится ничего, но добивает ночью именно экран DVD магнитолы. Говорят в Ин-те, лечится полоской тонировки или перепайкой светодиодов. Уменьшил яркость. Упор для левой ноги водителя почти вровень с полом, на дальних перегонах не совсем удобно. По пластику не стучу, (ну 1 раз, начитавшись - дубовый да), но уже забыл. Заметил, стекла на задних пассажирских дверях опускаются полностью.
"Жаба" появлялась ДО, но уже после обработки кожи салона вкусностями не пожалел нисколько. Цвет, мягкость и пр. Да и при такой t+30, на дольше сохранится. Про климат не врут. Выдувает жар быстро, и держит заданную t уверенно (при заводке двс автоматически вкл-я циркуляция в салоне, потом все в "авто" режиме). Всем удачи.

#18:  Автор: vlpopИз города: моего детства СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 22:42
    —
wolandr писал(а):
но добивает ночью именно экран DVD магнитолы. Говорят в Ин-те, лечится полоской тонировки или перепайкой светодиодов. Уменьшил яркость.

у меня кенвуд - можно выключить экран (станет просто чёрным)

#19: Проблема с двигателем 2,2 CRDI 197 л.с. Автор: nilik СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 20:20
    —
Проблема с двигателем 2,2 CRDI 197 л.с. Максимальные обороты около 3000. При нажатии на педаль акселератора ехать отказывается. Максимальная скорость - 90 км/ч. На панели загорается лампочка неполадки в двигателе. На холостых оборотах работает ровно. Заводится двигатель без проблем. Расход топлива оптимальный. Может что подскажете? Спасибо.

#20:  Автор: dandibran СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 00:47
    —
Здравствуйте , подскажите пожалуйста что лучше санта фе или таракан по проходимости.Заранее спасибо. Простите Простите Простите

#21:  Автор: hide3Из города: Могилев СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 01:52
    —
dandibran,
Цитата:
// Здравствуйте , подскажите пожалуйста что лучше санта фе или таракан по проходимости.Заранее спасибо.


Санта это кроссовер, даже не всегда полноприводный, бывают только переднеприводные версии, ну а в полноприводных из бездорожных примочек, в лучшем случае, будет самоблокирующийся дифференциал.
Таракан же, полноценный рамный джип, со всеми раздатками-понижайками и пр. Самый близкий родственник Таракана - Поджерик.

Так что тут и сравнивать нечего! Таракан - проходимец в разы лучший! Не понимаю

#22: Re: Проблема с двигателем 2,2 CRDI 197 л.с. Автор: kingmalia СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 22:50
    —
nilik писал(а):
Проблема с двигателем 2,2 CRDI 197 л.с. Максимальные обороты около 3000. При нажатии на педаль акселератора ехать отказывается. Максимальная скорость - 90 км/ч. На панели загорается лампочка неполадки в двигателе. На холостых оборотах работает ровно. Заводится двигатель без проблем. Расход топлива оптимальный. Может что подскажете? Спасибо.

Скорее всего проблема в форсунках, проверь!

#23:  Автор: KarmadonИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 10:55
    —
Много воды утекло с тех пор, когда я искал машину для путешествий, о коей упоминает в своем сообщении земляк wolandr. Купил тогда шестого пассата-вариант. Отличная тачка, а какая вместительная! Но... ещё та пузотерка. Через год продал потому что стало жалко машинку по кочкам да колдобинам мучать. Купил шкоду октавию 2011 года в элегансе. Пуля, а не машина, да и клиренс повыше чем у пассата (его я у немца покупал в Германии). Удобная, экономичная, вместительная. Пролазит там, где пассат полз на брюхе, цепляясь защитой о кочки. Брал с пробегом 9 тысяч, сам наездил около десяти, но... хочу её тоже продавать, так как появилась возможность взять что нибудь более проходимое. Поскольку спешить особо некуда почти месяц изучал рынок кроссоверов у нас в Беларуси и в России. Выводы, которые сделал, не вдохновляют на покупку как дешёвых недоприводов, так и очень дорогих. Короче, остановился пока на новой Санте и на Тигуане. Движки - дизельные. По любому - более выгодные на сегодняшний день, чем бензиновые. С коробками тоже есть выбор, хотя и небольшой. Предпочитаю всё таки механику, на худой конец - автомат. Осталось записаться на тесты и поездить на той и другой самому и дальше поискать на вторичном рынке эти машинки в полной комплектации одно- двухгодовалые. Заметил, что даже с небольшим пробегом можно найти куда более дешёвые варианты, чем те, которые предлагают оф. дилеры. Ну вот пока, типа, так. )

#24:  Автор: udyvy СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 02:30
    —
Владею 7 лет Санта-Fe 2.7 (2002).Газ-бензин.Про газ забыл пару лет назад.Начал мозги колупать.Поменял все,но проблема не прошла ( постоянно переключение с газа на бенз) да и на светофоре когда стартуешь,переключение происходит с каким-то ударом.Надоело.Газ-альтернатива только плечами пожимают и ничего сделать не могут.Стал заправляться только бензином.И это ПЕСНЯ.За 5 лет я забыл ,что такое ехать и не париться с мгновенным ускорением.На бензине авто гораздо мягче рычит,да и ускоряется лучше.Хотя у меня было ГО 4-ого поколения.
Начал заправлять 92.Решил попробовать 95.И сейчас только 95.В ущерб стоимости получаешь еще лучшее ускорение да и экономичнее.Так что только в +.\
Недавно замерял кое-какие показатели.Поездка в Таллин-расход 8.5 литра 95-ого ( скорость 100),город зима 13,5 ( лето 12).Разгон до 100-10,4сек.При этом пробег 350тыс.км.
Машиной доволен.
Продавать сейчас смысла нет.Решил прикупить Гранд Санта-fe 2.2 diesel/посмотрим что за птица.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group