Народный тест-драйв Citroen XM. Расскажи о своём автомобиле.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#91:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 15:27
    —
merc, есть один живой на примете на продажу

#92:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 02:31
    —
Zorg1990, не согласен я с тобой - есть живые ХМы.
Да и прости - проверить мотор никакой проблемы нету. Тоже касается и остальных узлов на машине. К тому же ХМ не та машина которую покупают что бы выкатывать по 100 тысяч в год. Конечно и хлама хватает - не без этого, и наверняка бОльшая часть именно полутрупы.
На счёт 2.5ТД - опять же - всё относительно. Но брать его можно только если уверен на 100%.

merc, Есть они живые, надо поискать просто. Мои оба ХМа до сих пор гоняют, правда первый периодически любит похандрить немного. Но что поделаешь - 92 год и пробег за 300 дают о себе знать. Зато гидроактив до сих пор работает как часики. Cool

#93:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 15:02
    —
xm-y3, У меня далеко не один человек ищет такого плана автомобиль. Модели - U60, 406, Ксантия, 605 и Хмырь. Т.е. все, на которые ставились именно 2.1. Никто пока ничего не нашел. Труп на трупе и трупом погоняет. Бюджет около 5000 долларов Не понимаю А за 6-7 уже можно и поёрничать и купить автомобиль помоложе.

#94:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 17:36
    —
Zorg1990, Дык там и не найдёшь. Надо тут искать. Сейчас даже хорошие авто из-за перенасыщености рынка недорого стОят - можно подыскать. Но по-прежнему согласен - не так-то просто их найти. Хотя как я уже говорил - ХМ не та машина на которых работали, эти авто брали в основном для себя. Так что в случае с ХМом хороший мотор найти не сложно, важно что бы всё остальное было в порядке.

#95:  Автор: boss8Из города: Madrid СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 18:43
    —
xm-y3, привет. А я, пройдя через школу 3-х 2.5ТДишных ХМов сменил породу: теперича мы ездием на СХ 2.5 GTi! Во как! )

#96:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 18:46
    —
boss8 писал(а):
xm-y3, привет. А я, пройдя через школу 3-х 2.5ТДишных ХМов сменил породу: теперича мы ездием на СХ 2.5 GTi! Во как! )

Ух ты! А где СХ живого отыскал? Или сам восстанавливал?

#97:  Автор: boss8Из города: Madrid СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 18:50
    —
Zorg1990,
Гы! Смари где я живу (в профиле)! )

#98:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 18:52
    —
boss8, Понял. Мне кажется, он там должен стоить несколько дороже, чем у нас. Если ухоженный, конечно. Или это пока не раритет у вас?

#99:  Автор: boss8Из города: Madrid СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 18:56
    —
Zorg1990, От 2-х косарей евров ГТишки идут, но нормальный ценник - 4-5 тысяч. Мой ничего так, но вложится в него надо будет. Большей частью - по салону. Ржавчина есть, но не много, мотор и коробка ок. Но как он едет! ) В ХМ я больше не сяду. При том, что Хомяк - классная машина. Но это у меня как когда-то с Ксантией: пока была´- был доволен, как сел в ХМ - Ксантии меня перестали интересовать )
Кстати, в РБ в продаже их не вижу. На улицах хоть раз в пол-года увидеть СХа можно? )

#100:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 19:03
    —
boss8, Пару раз видел. Бежевый. Неплохое состояние.
Кстати, для несведущих - вот СХ


citroen_cx_2.jpg
citroen_cx_4.jpg
citroen_cx_3.jpg
Красавчик!

#101:  Автор: boss8Из города: Madrid СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 19:18
    —
Zorg1990 писал(а):

Кстати, для несведущих - вот СХ

Я еще пока фотосессию не проводил ) Тока это


DSC00037.JPG

#102:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 14:48
    —
Ну вот и обкатал я своего Хмыря. Из плюсов - отличная плавность хода и удобство огромного салона. Многочисленные опции типа подогрева, электроседушек, круиза, климата и прочего - приятно радуют. Расход топлива по городу в режиме спокойной езды - 10-11 литров. Многовато... Автомат ZF4HP18 задумчив, на трассе катастрофически не хватает 5-й передачи. При переходе со 2-й на 3-ю передачу коробочка "перекручивает" мотор почти до 2800 оборотов. Неприятно. То ли это заводские настройки, то ли износ коробки - непонятно. Мастер по АКПП склоняется к первому варианту. Зато коробка вполне надежна, хотя ремонт оной - большие деньги. Пока вот такие впечатления.

#103:  Автор: Serg XMИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 10:56
    —
Народ подскажите кто в Минске может квалифицировано посмотреть мотор 2,1 TD на XM 1998 г.
Провести диагностику, померить компрессию и посмотреть работу форсунок. Заранее спасибо. Сам я из Могилева.

#104:  Автор: Fedmed СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 02:31
    —
...аналогичная просьба.
Имеется XM 2.5TD 1999г. VF7Y4NZ0001NZ5752
Огромная просьба подсказать кого-нибудь по диагностике (и, как думается, дальнейшему ремонту), но только в Минске.
Не езжу пока, боюсь что-нибудь загубить, личный уровень знаний нулевой.

#105:  Автор: ziina СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 10:20
    —
Может кто ответит какой реальный объём топливного бака в ХМ, максимум.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 7 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group