Народный тест-драйв Citroen XM. Расскажи о своём автомобиле.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#76:  Автор: Jinn СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 20:01
    —
Хм...забавно..! (я по доброму)) ) Один раз перелопатил и забыл. Вопрос тока в деньгах. В их количестве

#77:  Автор: dommaxИз города: Волковыск СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 22:57
    —
Shab74 писал(а):
Я сегодня прыгаю от радости! Я CITROEN XM продал!!! Обходите эту машину стороной!
Странный ты человек,SHAB74,продал и радуешся,зачем МАШИНУ продал? МАШИНУ а не машину,корчвагена купил,да? Владею ХМом,99 года,универсал,2.1тд,доволен как слон,кстати хотят купить,7000 давали,не продал....Скажеш дурак? Ан нет,МАШИНУ не продам. Вот друг ХМа ищет,в универсале хочет,Пассат В3 на обмен предлагает,но посылают его далеко,далеко,не нужен им КОРЧВАГЕН,и за деньги не берут,вот такая грустная история.... Так-что если купил ушлепаного в хлам ХМа,не плачь,и дурного про эту машину не говори....

#78:  Автор: ArtpoisonИз города: Хмельницкий, Украина. СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 10:55
    —
dommax писал(а):
Shab74 писал(а):
Я сегодня прыгаю от радости! Я CITROEN XM продал!!! Обходите эту машину стороной!
Странный ты человек,SHAB74,продал и радуешся,зачем МАШИНУ продал? МАШИНУ а не машину,корчвагена купил,да? Владею ХМом,99 года,универсал,2.1тд,доволен как слон,кстати хотят купить,7000 давали,не продал....Скажеш дурак? Ан нет,МАШИНУ не продам. Вот друг ХМа ищет,в универсале хочет,Пассат В3 на обмен предлагает,но посылают его далеко,далеко,не нужен им КОРЧВАГЕН,и за деньги не берут,вот такая грустная история.... Так-что если купил ушлепаного в хлам ХМа,не плачь,и дурного про эту машину не говори....
Поддерживаю на все 100% Cool, А почему комплектацию не указал, Citroen XM - понятие растяжимое. Может у тебя был 2,1 атмосферный дизель на 83 л.с. 1990-го года в комплектации SX, тогда примите мои соболезнования.

#79:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 11:16
    —
Artpoison, Цепной V6 классный мотор. Бери и доводи до ума. Машина классная. У самого было две таких. Правда первая 2.1ТД в дорейстале почти в базе, вторая 2.5ТД эксклюзив на полном фарше.
Скажу тебе честно - дорейсталовый салон гораздо стильнее добротнее и приятнее.
А клима на кнопках была и на дорейстале. Так что было бы желание.
Cool
Ну и советую поискать электроподлокотник родной - понтовая вещица. ок!
Обычно на версии эксклюзив есть всегда.

Да ещё - у рейстала с 98 года деревяшки в отделке перестали быть деревяшками У меня была 99 года - там уже пластики крашеные.
А вот если найдёшь дорейсталовый салон в коже с родными деревяшками - офигеешь как от кожи так и от самих деревяшек. Круто делали.

Ну а что касается тюнинга - осторожно. ХМ машина своеобразная. Тут нужен тонкий подход а не просто налепить обвесов и поставить диски побольше.

Главное смотри рулевую рейку. Она на V6 не такая как на обычных. С изменяемым усилием. Если работает - вещь обалденная.

Ну а сферы и зелёнку - это первое что воннах из машины и ставить новые. Насос можно переделать по 6.2. Как не подскажу. Но проблем по гидравлике уменьшиться. Хотя я сторонник что бы всё по заводу.
У меня мой первый ХМ был с гидроактивом и всё прекрасно работало. Хотя все мне говорили - давай перелаем на 6.2 или вообще сделаем гидропассив.

#80:  Автор: ArtpoisonИз города: Хмельницкий, Украина. СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 11:35
    —
xm-y3, из-за насоса машина уже три года стоит, понял что от бати толку не будет (он его хотел реставрировать), то заказал сам в Москве б/у, две недели назад привезли, в хорошем состоянии, еще LHM есть внутри, машиной занялся б с удовольствием, но пока она не будет в моих руках, это делать бесполезно, знаю я своего старика, поставишь машину на "ноги", и забудь что её будешь видеть. Надо выждать момент на хорошей пьянке))). Рейка - Diravi, работает без проблем.

#81:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 11:37
    —
Artpoison, Ну давай, лови момент. Cool
Старику наливай да побольше и почаще, может и задаром отдаст.

#82:  Автор: ArtpoisonИз города: Хмельницкий, Украина. СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 12:17
    —
О, совсем забыл, завтра у меня днюха, был бы не плохой подарок, что вряд ли, но надежда - это ещё та барышня

#83:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 13:26
    —
Artpoison, да уж, надежда умирает последней.
С наступающим!

#84:  Автор: merc СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 12:24
    —
Хачу сабе такі аўтамабіль. Праз месяцы 3 буду думаць. На якую суму лепш разлічваць? Аддаю перавагу ТОЛЬКІ дызельным рухавікам 2.1, 2.5. Ці мае сэнс глядзець на аўтамабілі першых гадоў выпуску?

Таксама гляджу ў бок Пежо 605.

Быў бы ўдзячны, калі б тэзісна хтосьці распавёў бы аб плюсах/мінусах абодвух варыянтаў.

#85:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 12:27
    —
merc, Минус один, но большой. Не существует за "среднерыночные деньги" машины с пробегом менее 700-800 тысяч. А это уже болезнь. И отнюдь не мотора. Они выдерживают и больше. Тут один болезный уже пел про "ненадежность ХМ. Не уподобляйтесь ему.
PS В реальности есть автомобили ухоженные и с гуманными пробегами. Там. Но их стоимость начинается с 4-5 тыс евро. Не понимаю

#86:  Автор: merc СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 12:50
    —
Ох, як дорага. Дзякуй за адказ! Буду чакаць яшчэ чагосьці канструктыўнага.

#87: Re: -> Обсуждение автомобилей Автор: boosel СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 13:10
    —
seat55 писал(а):
boosel писал(а):
Но себе никогда бы не купил...


потому что наверное не купил что детали стоят по 5 баксов.ерунда что едиш как на табуретке.Являюсь сам обладателем ХМ 2.1тд и непоменяю не какова немца .Сам ездил на на БМВ .ФОРД.ФИАТ всё это ....... по сравнению с ХМ .Как плавно едет он .как держит дорогу.Всё зделано для людей.Вот моё мнение.Сори за высказыванте.


С этим всем я согласен на 100%. И с тем, что ХМ классная машина тоже. Но у меня с деньгами ближайшие N лет будет очень туго. Потому и езжу на табуретке-VW. В моем универсале Polo нет ничего, кроме электростеклоподъёмников спереди. Подвеска жестковата, лошадок мало, салон просто салон... Но я люблю её за понимание моего финансового положения. Я сам отказался от комфорта, и совсем не от хорошей жизни.

Так что говорить презренно о владельцах VW будет некорректно, бо половина из них живет на последние гроши. А восхищается совсем другими вещами.

#88:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 14:10
    —
merc, 2.5ТД мотор сложный, надо быть фанатом. И обслуга его недешёвая. Да и есть у него склонность к закипанию всё по той же причине - сложность конструкции - 2 термостата и т.д. Ко всему прочему головку ГБЦ при малейшем перегреве может повести и появится трещины. Ремонт дорогой. Поэтому 2.5ТД лучше всего брать с уже появившейся проблемой и вылечить её самому и кататься уверенным на 100% что всё ОК. Я так и сделал когда-то.

А вообще 2.1ТД намного предпочтительнее.

Что касается рейстала или дорейстала - то мне больше нравится дорейстал, особенно по салону - он стильнее, добротнее и т.д.
Но найти хороший дорест малореально. Так что лучше ищите после рейстала (с 95 года).

За 4-5К я думаю купите спокойно отличный вариант последних годов. Но ищите хорошо упакованный (то бишь эксклюзив). И продать потмо проще и вообще - ХМ ДОЛЖЕН быть в эксклюзиве.

По пежо-605 примерно тот же расклад, так как моторы, КПП, АКПП и передняя подвеска с тормозами и рулевым такие же как в ХМе. Да и по электрике многое перекликается ессно.
Но положа руку на сердце - 605 сделана добротнее и хлопот досталяет меньше, но и радости от обладания тоже не так много. Не понимаю Всё же ХМ - это нечто особенное.

АКПП только если досконально проверите перед покупкой. Агрегат не самый надёжный. Только если не нарвётесь на 4НР20 в последних годах - эотот смело берите. А который 4НР18 - так себе. Проблема иной раз не столько в том что бы починить сколько в том что бы найти того кто согласится снять/поставить АКПП на этом авто. Тоже касаемо и механики. При малейшем подозрении на сцепление лучше октазаться от авто. Очень дорого потянет сама работа, хотя если авто отдадут за бесценок - почему бы и нет, но помните - работа по снятию/установке КПП на ХМе - минимум 2 листа, и то если повезёт найти того кто возьмётся К тому же нельзя такую работу доверять тому кто это не делал ни разу - много тонкостей. Но это что касается ХМа, на 605 всё как везде.

Ещё момент - с 99 года "длработали" блок реле - и там могут возникать проблемы. Ещё один минус авто с 99 года - отделка уже не из настоящего дерева (если оно там есть) а пластик окращенный в дерево. Смотрится убого и дёшево. Так же посоветовал бы искать авто либо в коже либо комбинированный кожа/алькантра... В версии эксклюзив будет либо то либо другое по любому.

#89:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 14:49
    —
xm-y3, Леха, мне ли тебе рассказывать про моторы 2.1 на чем бы то ни было? Их НЕТ живых в продаже. А живые не продают. Потому, что ЛУЧШИХ дизелей сегодня просто не существует. 2.5 продают после "качественного" экономного обслуживания. Сам что ли не знаешь? И восстановить потом этот двигатель ой как сложно.И дорого. Поэтому за 4-5 тыс еще придется вложить достаточно много. И не факт, что не меньше пол стоимости авто. А большой пробег лечить не имеет большого смысла. Что то все равно выйдет из строя. И скорей всего это будет не двигатель.

#90:  Автор: merc СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 15:09
    —
Zorg1990 писал(а):
А живые не продают.
Зусім-зусім?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 6 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group