Народный тест-драйв Citroen XM. Расскажи о своём автомобиле.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#46:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 15:08
    —
xm-y3 писал(а):
andrucha, Мы всё поняли, главное, что бы не дешевела машина, да?

ХМ за 1950 - может как раз оказаться в неплохом состоянии. И работать там будет практически всё. Просто машина, у которой такой возраст и двигло 3 литра - на любителя. Был бы 2 литра или дизель - цена была бы косаря 3, не меньше.

А ещё прибавим то, что пассат В3 очень херовый по кузову. Почитай ветки по пассату. Многие красят машину, причём даже свежие года.
Потому что кузов у ФВ - говно.

Поэтому, Андрюша, продолжай коллекционировать корчвагены ,а здесь, повторюсь, тебе делать нечего. Здесь никто ничего не сравнивает, здесь просто обсуждается ХМ.

К сожалению, Вы ничего не поняли! Где я писал, что это самое главное? Но это всегда только плюс в машине, если так! А если и год поновенее, то и все 4 косаря, он тоже думал, так ее продать, но что-то никто не берет, поэтому приходится с кидывать цену...что бы побыстрее избавится, пока ездит, дай бог, если это не так!
Где он херовый покажите мне? Сделанный из 3 машин, и ваш ситроен развалится еще быстрее!
Где мне, что делать и писать, решать не вам это раз, а во-вторых мы как раз таки и обсуждаем ХМ, но некоторые постоянно отходят от темы, что-бы опустить других производителей!
Обсуждение авто, как раз таки состоит втом, что бы его сравнивать с другими авто, искать плюсы и минусы...того или иного...
А кричать, самая лучшая подвеска, самый лучший двигатель...все умеют..Поэтому больше фактов и меньше слов! И глядишь чуть больше станет xm в белоруси!

#47:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 15:38
    —
andrucha, У тебя был ХМ? Нет. Ну и не парь тут никого. Ты боишься таких машин - вот и убеждаешь сам себя, что пассат лучше.

Так что не надо обсуждать ту машину, которой у тебя никогда не было и не будет. До таких брендов ещё дорасти надо.

И какие тебе ещё факты, Андрюша? Двиглу 14 лет, компрессия, как в новом, турбина выдаёт давление, как новая, масло не берёт. В подвеске родные шаровые и наконечники, подшипники и т.д., да ещё много всего. Вся гидравлика, кроме сфер, родная ,всё работает ,едет афигенно. Обслуживание дешёвое, потому что редко очень надо.
ТО (фильтры, расходники) дешевле или столько же, как на пассате.
Пример. На ФВ 1.9ТД комплект фильтров - 25-30 у.е., на ХМ 2.1ТД - 18-20у.е. Я сравниваю одного производителя.
Исключение - комплект ГРМ. Но он минимум на 80 тысяч пробега. А в машинах после 94-го года - на 120 тысяч пробега.
Помпа до сих пор родная, ТНВД, форсунки и т.д. - всё ещё родное и прекрасно работает.
Гидроусилитель в ситроене работает всегда, в пассате постоянно проблемы.

Чё ты паришь тут. Найди хоть один пассат, который хотя бы на 20% был бы в оригинале к 14 годам.
А у меня проще написать ,что не родное, гораздо короче список получится.
И это факт, у меня полный комплект доков на машину по замене каждой лампочки и количеству жидкости в бачок омывателя за всю историю этой машины, не говоря об остальном...

Заметь, я не лезу на ветки, где обсуждают японцев и итальянцев, у меня их не было. Зачем ты тут, я просто не понимаю... Лишний раз подчеркнуть свою некомпетентность? Достаточно пежо-406 и хонды, о которых ты вообще ничего не знаешь судя по тому, что пишешь...

Так что тебе сюда, Андрюша:
http://www.av.by/forum/viewtopic.php?t=8980
Тут распрягайся, а на этой ветке не морочь никому голову.

#48:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 17:13
    —
SNIPER писал(а):
отделался офигенным испугом и синяками от ремней безопасности + шея долго побальвала.
А вот ХМ это даааа... это аппарат... такого жалко бахнуть...


В ХМ есть одна проблема...
При любом повороте машина идёт как по рельсам и даже круче ,при этом против всех законов физики. Т.е., чем круче поворот - тем меньше крен. Ещё любят писать - проходит поворот, как тарелка.
И вот тут главное остаться в сидении. Потому что намного раньше вылетишь из сидения, чем не впишешься в поворот. Причём даже на плохом покрытии.
Заслуга гидроактива с клапанами безопасности. То же и при резком торможении и резком разгоне. Не даёт носу клевать и дыбится соответственно...

#49:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 12:49
    —
Вопрос ХМистам. Встретил на светофоре ХМ с шильдочкой экслюзив, сзади двойной выхлоп, фары 3ые круглые(аля 21-06) Все красиво аккуратно и оригинально. Звук бензинового двигателя, коробка механика. Со светофора ушел....ну просто потрясно. Собственно вопрос - мог ли это быть заводской ХМ и какими топовыми двигателя ХМы комплектовались? Спасибо.

#50:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 12:57
    —
wartech, Да это заводское все была такая комплектуха. Топовые 2 штуки были 2,1TD и 2.0 TCT.

#51:  Автор: Shab74 СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 22:41
    —
Я сегодня прыгаю от радости! Я CITROEN XM продал!!! Обходите эту машину стороной!

#52:  Автор: boss8Из города: Madrid СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 23:17
    —
Shab74 писал(а):
Я сегодня прыгаю от радости! Я CITROEN XM продал!!! Обходите эту машину стороной!

С чего это ее стороной обходить? У меня уже 3-й ХМ во владении - доволен. У вас, наверное, года 89-91-го был? )

#53:  Автор: Shab74 СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 01:02
    —
Да нет, не старый. 1996год, 2,1турбодизель. Сгнил. И надоел жутко. Больше его делал, чем ездил. За неполный год ввалил около 1000$, и всё без толку. Ломался часто. Три раза на нём чуть не убился- два раза рвался ремешок на гидронасос, раз лопнула трубка. И всё это за пару месяцев! Плюс, вылезли недостатки конструкции машины, о которых здесь не говорят. Я, перед тем, как купить ХМ, долго читал форумы (и этот в том числе), отзывы, и т.д. Все убеждали, что лучше авто,чем ситроён, и не сыскать! Реальность оказалась иной. Все, кто давали советы купить ситроён, от них открестились. Мол, не так я их понял. И я остался со своими проблемами один на один. Все спецы, особо языком работать. Всё знают, во всем разбираются; на раз-два! А коснись дела- ой... И в кусты!

#54:  Автор: kabanchikИз города: Молодечно СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 14:51
    —
Цитата:

Плюс, вылезли недостатки конструкции машины, о которых здесь не говорят.

Так может просветишь?

#55:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 17:17
    —
Shab74 писал(а):
Да нет, не старый. 1996год, 2,1турбодизель. Сгнил. И надоел жутко. Больше его делал, чем ездил. За неполный год ввалил около 1000$, и всё без толку. Ломался часто. Три раза на нём чуть не убился- два раза рвался ремешок на гидронасос, раз лопнула трубка. И всё это за пару месяцев! Плюс, вылезли недостатки конструкции машины, о которых здесь не говорят. Я, перед тем, как купить ХМ, долго читал форумы (и этот в том числе), отзывы, и т.д. Все убеждали, что лучше авто,чем ситроён, и не сыскать! Реальность оказалась иной. Все, кто давали советы купить ситроён, от них открестились. Мол, не так я их понял. И я остался со своими проблемами один на один. Все спецы, особо языком работать. Всё знают, во всем разбираются; на раз-два! А коснись дела- ой... И в кусты!

Если Вы купили конченного трупа с огромным пробегом (уверен, что не меньше 700-800 тысяч), да еще и сильно битого (если сгнил - однозначно вертолет, да еще и некачественно слепленный), то вините в этом только себя. Как то у нас модно стало - купить трупа по халявной цене, а потом петь на форумах - так гуано машина - сыпецца, ломаецца!
kabanchik, Это из тех же клоунов, которые поют на форумах про Альфа Ромео. Сыпецца она у их

Shab74,
Лопнула трубка - последствия аварии
Сгнил - последствия аварии и некачественного ремонта
Порвался ремень на гидравлический насос - шкив насоса был кривой - последствия аварии и/или огромного пробега.
Частые поломки и отказ оборудования - огромный пробег.
А вообще вся линейка автомобилей с мотором 2.1 12V имеет ужасающие пробеги. Движок еще жив, но кузов, другие агрегаты очень уставшие. Поэтому не нужно петь военных песен про XM, который я считаю очень надежным и добротным автомобилем. Но, ко всему когда то приходит маленький пушистый зверек. Не понимаю


Последний раз редактировалось: Zorg1990 (Пн Июн 28, 2010 17:53), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: kabanchikИз города: Молодечно СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 17:50
    —
Zorg1990, понял, типа вована

#57:  Автор: Shab74 СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 01:23
    —
Как заводные игрушки! Тра-та-та, тра-та-та! Все одно и то же! Хором! Последствия аварии или ремонта. Да нет, вы, судари, не правы. Машина под родной краской; в авариях ни разу не была. А пороги сгнили. И лонжероны начали гнить. И кстати, к двигателю, в отличии от остального, никаких претензий не возникало. Действительно, мотор очень резвый, экономичный. И турбина была отличной. Движок мне проблем-то и не доставлял. А недостатков в машине хватает!

#58:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 12:39
    —
Shab74 писал(а):
Тра-та-та, тра-та-та! Последствия аварии или ремонта. Машина под родной краской; в авариях ни разу не была...... а пороги сгнили..... и лонжероны начали гнить.....недостатков в машине хватает!
Аффтар! Отжигай ишо!
А это на закуску? - VWFOREVER?

#59:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 12:49
    —
Shab74, а расскажите мне почему машина xm-y3, 93 года до сих пор бегает и часто вижу ее в городе, у меня 99 года нигде ржавчины нет , соврал, в одном месте есть, на креплении замка багажника, такая маленькая маленькая пуговка, зачищу и покрою цинковой грунтовкой - мне туда москвич въехал, слава богу что все обошлось малой кровью

#60:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 18:43
    —
zloj_wlad, Да не парься так! Очередной деревенский мальчик просто зашел в очередной раз пукнуть на Citroёn. Только вот и трусики заодно обгадил. Подумаешь... Читай под ником - VWFOREVER. Этим, собственно, все сказано.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 4 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group