Народный тест-драйв Citroen XM. Расскажи о своём автомобиле.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#31:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 23:04
    —
Kliuchnikau писал(а):

Я не очень разбираюсь пака в мат части машин больше теория но дизель за исключением неудачных экземпляров типа фордовских 1,8 маздовских компрексов и ещё парочки. Все тяжелее (потаму как испытывают большие нагрузки поэтом с большим запасом прочности сделаны) дороже изначально и междупрочим работают по принципу васпламенеие от сжатия. Молодой человек а где вы видели вообще топливо без присадок ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Что бензин что дизель везде добавляются присадки и ничего тут криминального нету токава технология производства топлива и вы мне тут мне ничего вазразить не сможете потаму как я его и праизважу в городе герое Мозыре
Междупрочим лучший завод в СНГ истранах Восточной европы

Хорошо, а скажите с какой силой в атмосферах должна быть сжата смеь в цилиндрах? Причем я беру обычные дизиля! И объясните мне, почему они с каждым пройденным 100 тысяч километром все громче?
В зимней присадках к дизилю их как не крути их больше, или поспорите? Когда Мозырьский бензинчик, пусть самый лучший, будет хотя бы, как обычный и самый дешевый в германии, тогда я соглашусь, что он не плох! Или у нас на заправках, какждый второй разбавляет...или все таки, что-то не так....

#32:  Автор: KliuchnikauИз города: Мозырь СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 00:12
    —
andrucha писал(а):
Kliuchnikau писал(а):

Я не очень разбираюсь пака в мат части машин больше теория но дизель за исключением неудачных экземпляров типа фордовских 1,8 маздовских компрексов и ещё парочки. Все тяжелее (потаму как испытывают большие нагрузки поэтом с большим запасом прочности сделаны) дороже изначально и междупрочим работают по принципу васпламенеие от сжатия. Молодой человек а где вы видели вообще топливо без присадок ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Что бензин что дизель везде добавляются присадки и ничего тут криминального нету токава технология производства топлива и вы мне тут мне ничего вазразить не сможете потаму как я его и праизважу в городе герое Мозыре
Междупрочим лучший завод в СНГ истранах Восточной европы

Хорошо, а скажите с какой силой в атмосферах должна быть сжата смеь в цилиндрах? Причем я беру обычные дизиля! И объясните мне, почему они с каждым пройденным 100 тысяч километром все громче?
В зимней присадках к дизилю их как не крути их больше, или поспорите? Когда Мозырьский бензинчик, пусть самый лучший, будет хотя бы, как обычный и самый дешевый в германии, тогда я соглашусь, что он не плох! Или у нас на заправках, какждый второй разбавляет...или все таки, что-то не так....


Пака по экологии не праходит а вот дизелька по всей европе паставляется а вобще завод в 28 стран паставляет топливо .
Ну дороги у нас не очень тут все согласятся и никто спорить не будет от пастояной тряски и от регентов что на дороги льют падушки теряют понемножку сваи свойства гасить вибрации это как с холодильником пака новый ну до 8-10 лет его не слышно а патом пачуть-чуть начинает шуметь и чем дальше тем больше можно раскашелиться и паменять на новые а можно и так ездить на скорость не влияет на безопасность тоже .
зайдите сюда http://www.mnpz.by/ там сразу на главной странице на пол странице тюф нимецкий стоит немцы просто так не паставят
http://www.autoreview.ru/archive/2007/ там правда пака написано что недоступен номер но када включат пачитайте про тюф и про то что просто так за красивые глаза его палучить не вазможно любая продукция имеющая знак тюфа является качественой и автаматически имеет пропуск на европейский рынок

#33:  Автор: SNIPERИз города: ГРОДНА СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 10:27
    —
Ситроен ХМ это не машина, ЭТО КОСМИЧЕСКИЙ КАРАБЛЬ на котором вы будете без проблем бороздить просторы вселенной... Cool

А на пэсати вы просто будете гриметь по ямам вот это да!

#34:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 18:22
    —
SNIPER писал(а):

А на пэсати вы просто будете гриметь по ямам вот это да!

Сам придумал, или кто такой же умный подсказал? :bb:

#35:  Автор: deangelisИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 02:30
    —
2 andrusha,

Про 406 и торсион и еще в сравнении с В5 и А6 очень неудачный пример... Загляните под 406 сзади. Хватит сил признать собственную ошибку?

Творческий совет.
В общем после В4 или В3 вам, для поддержания в своем сознании уверенности в дикой дешевизне обслуживания немецких машин, следует обязательно купить В5 (любой, но желательно 96-97 года) или А6 именно с той подвеской, что вы имели ввиду. (ее еще называют ласково "месть гитлера"). Поездить надо около 100 тыс. км, чтобы ремень заменить, подвесочку перетрясти (а то и дважды)...
Ну а потом вернетесь в эту ветку форума и честно еще раз похвастаетесь перед владельцами ситроенов дешевизной обслуживания... А они вам сочувственно покивают, смахнув скупую слезу, а когда вы их будете на машине катать, сделают вид, что у вас ничего не гремит...

Ну а "мечта гопника" - В4 тоже кажется хорошей машиной, пока после нее не купишь, например, Тойоту Карину...

Раньше я ездил мало, а теперь приходится относительно много ездить, около 60 тыс км/год. При таком пробеге узнаешь о машине много "хорошего". Многим на это надо года 4 на дачу на В4 ездить. И хвалят они свои дешевые пассаты, а сядешь к ним проехать, так от звука подвески одно желание: выйти и поскорее...

#36:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 09:59
    —
andrucha, В 406-м балка???
Андрюша, такого некомпетентного собеседника ещё поискать, почитал я тут, что написали, пока меня не было...
Повторюсь, как и ранее, Андрюша, ты- некомпетентный товарищ. Про дизеля ты слышал только от кого-то, сам не ездил. Дизеля громче не становятся, просто иногда надо чуток подрегулировать ТНВД или ослужить форсунки, но это так редко!!!, не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км пробега. А вот на бензине за этот период провода, свечи, датчики поменяешь не раз.

И чем, это, подвеска сзади у А6, В3, В4, С4 отличается???? Как была балка с 72 года - так и осталась - серьёзный прорыв в развитии (исключение - кваттро). А вот в 406-м, Андрюша, независимая подвеска с подруливающими рычагами. Попробуй на трассе обойти пыжа, я посмотрю на тебя.

И запомни, ни один здравомыслящий человек на сегодняшний день не рассматривает пассат, как потенциальный вариант для покупки, а вот стереотип, сложившийся лет 10-15 назад, на сегодняшний день действует только на таких, как ты, Андрюша. Просто за эти деньги можно купить машину на порядок лучше.

И ещё, на счёт расти и расти. Да будет тебе, Андрюша известно, Ситроен катируется выше по престижу и уровню, чем пежо. Так что расти и расти тебе, причём, судя по запущенной стадии "пассат" ещё очень долго.

Легче всего сказать, что ситроен ненадёжен, потому что такие как ты, обсираются даже при мысли об этой машине, вот и придумывают херню всякую.

Просто не надо покупать ситроен по цене пассата - тогда и проблем не будет.

И не хочу повторятся, Андрюша, но ты - владелец очередного отродья от корчвагена, так что не надо нам тут мозги пудрить... Мы переросли уже давным давно этот дешёвый голимый одноразовый автопром.

#37:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:31
    —
deangelis писал(а):

Творческий совет.
В общем после В4 или В3 вам, для поддержания в своем сознании уверенности в дикой дешевизне обслуживания немецких машин, следует обязательно купить В5 (любой, но желательно 96-97 года) или А6 именно с той подвеской, что вы имели ввиду. (ее еще называют ласково "месть гитлера"). Поездить надо около 100 тыс. км, чтобы ремень заменить, подвесочку перетрясти (а то и дважды)...
Ну а "мечта гопника" - В4 тоже кажется хорошей машиной, пока после нее не купишь, например, Тойоту Карину...

По-поводу, B5 и его алюминевых рычагов....500 баксов и вы забудете о подвеске на 100 тыс., дорого это или нет, каждый решает сам!
И сколько стоит b4 и Карина? У самого в конюшне A6 с местью гитлера и на работе еще одна рабочая машинка A6, машинка эксплуатируется жестко, постоянные командировки по всей Белоруси, своевременно ТО и никаких проблем!
Надо сравнивать одинакового класса машины и стоимостью...а если ценник на многие машины начинается от 8-10 тыс, надо и сравнивать их с не B3 или B4...за свои деньги они хорошие авто!

#38:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:38
    —
xm-y3 писал(а):
Дизеля громче не становятся, просто иногда надо чуток подрегулировать ТНВД или ослужить форсунки, но это так редко!!!, не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км пробега. А вот на бензине за этот период провода, свечи, датчики поменяешь не раз.
И чем, это, подвеска сзади у А6, В3, В4, С4 отличается???? Как была балка с 72 года - так и осталась - серьёзный прорыв в развитии (исключение - кваттро). А вот в 406-м, Андрюша, независимая подвеска с подруливающими рычагами. Попробуй на трассе обойти пыжа, я посмотрю на тебя.
Просто за эти деньги можно купить машину на порядок лучше.
Просто не надо покупать ситроен по цене пассата - тогда и проблем не будет.

Только подрегулировать ТНВД, а как быстро он выходит из строя, особенно, если учесть, что машине 10 лет и его никто не менял, а почему вы молчите о цене его? Какие провода, какие датчики? Я за 100 тыс..ничего не поменял, и странно, езжу...каждый день!
На ауди A6 высоковольтные провода родные стоят до сих пор, 260 тыс уже отходили и что?
Вы мне еще про хонду расскажите с подруливающим задом)))
Смотря о какой мы A6 говорим, в С4 балка, потом уже нет...и на пассике тоже может быть независимая задняя подвеска, с 91 года!
Хорошо, уговорили и убедили меня, что можно купить сегодня за 3500 у.е.? Ситроена, пежо в нормальном состоянии?
Я не говорю, что нужна кожа, клима, подогревы просто хорошую машину?
А vw реально, сложно, потому, что хлама немеренно....но если искать долго, можно найти более-менее....

#39:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:39
    —
andrucha писал(а):
deangelis писал(а):

Творческий совет.
В общем после В4 или В3 вам, для поддержания в своем сознании уверенности в дикой дешевизне обслуживания немецких машин, следует обязательно купить В5 (любой, но желательно 96-97 года) или А6 именно с той подвеской, что вы имели ввиду. (ее еще называют ласково "месть гитлера"). Поездить надо около 100 тыс. км, чтобы ремень заменить, подвесочку перетрясти (а то и дважды)...
Ну а "мечта гопника" - В4 тоже кажется хорошей машиной, пока после нее не купишь, например, Тойоту Карину...

По-поводу, B5 и его алюминевых рычагов....500 баксов и вы забудете о подвеске на 100 тыс., дорого это или нет, каждый решает сам!
И сколько стоит b4 и Карина? У самого в конюшне A6 с местью гитлера и на работе еще одна рабочая машинка A6, машинка эксплуатируется жестко, постоянные командировки по всей Белоруси, своевременно ТО и никаких проблем!
Надо сравнивать одинакового класса машины и стоимостью...а если ценник на многие машины начинается от 8-10 тыс, надо и сравнивать их с не B3 или B4...за свои деньги они хорошие авто!


Не на 100 тысяч, а в лучшем случае на 50-60 тысяч. Только за это время в нём ещё столько всего вылетет, что плакать будешь...

И никто не сравнивает машины за 8-10 кусков.
ХМ в первом поколении примерно теже деньги, что и пассат В3-В4.
Так что всё честно. Только вот они настолько разные... Что язык не поворачивается их сравнивать. Это как хер с пальцем сравнить...

#40:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:47
    —
andrucha, У меня ТНВД ещё родной и никто в него ещё не лазил. Пробег - 232 тысячи, из них 50 - мои. На нём ещё заводские целки на регулировках стоят. Это первое. Машине 14 лет. Самый дорогой ремонт ТНВД насегодня (если ме5ханический) - 100 у.е, а так, как правило - замена плунжерной пары - 30-40 у.е. И это один раз в два-три года, и то, если не повезло!
А за 3.5 условных можно классного француза взять, если не париться годом и комплектацией.

#41:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 11:10
    —
xm-y3 писал(а):

Не на 100 тысяч, а в лучшем случае на 50-60 тысяч. Только за это время в нём ещё столько всего вылетет, что плакать будешь...

И никто не сравнивает машины за 8-10 кусков.
ХМ в первом поколении примерно теже деньги, что и пассат В3-В4.
Так что всё честно. Только вот они настолько разные... Что язык не поворачивается их сравнивать. Это как хер с пальцем сравнить...

Вы мне будете рассказывать на сколько хватит? Иди две машины в обслуживании для вас это не показатель? Хорошие запчасти+хороший сервис для установки, и нет проблем!
Хотя можно и по сельским дорогам летать на скорость 80, тогда и на 50 тыш не хватит)))
Ситроен-ХМ, 91 г.в., 3.0Б, хэтчбек, МКПП, все опции кроме кожи, 1950 у.е., т. (029) 7737908, (029) 6737908
Мне особенно нравится это объвление....такая машина, все есть, 3 литра, а почему так дешево? не подскажите?)))
Вот именно, что они разные во всем!

#42:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 11:16
    —
xm-y3 писал(а):
andrucha, У меня ТНВД ещё родной и никто в него ещё не лазил. Пробег - 232 тысячи, из них 50 - мои. На нём ещё заводские целки на регулировках стоят. Это первое. Машине 14 лет. Самый дорогой ремонт ТНВД насегодня (если ме5ханический) - 100 у.е, а так, как правило - замена плунжерной пары - 30-40 у.е. И это один раз в два-три года, и то, если не повезло!
А за 3.5 условных можно классного француза взять, если не париться годом и комплектацией.
И что значит долго искать. При таком огромном выборе пассатов ты зае№ёшься искать хотя бы полутруп - все, как один убитые.

А не проще ли взять, и поменять свечи раз в 100 тыс? и датчики...которые у вас тоже стоят?
А Свечу накала вам менять не надо? И какого француза можно взять за 3,5??? 90 года и голого 205 пежо?
Комплектация и год, как раз таки стоит на первом месте!
Да, согласен с вами, что море гавна...особенно на жданах! Но это не значит, что нет нормальных...

#43:  Автор: deangelisИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 11:16
    —
2 andrusha...

500 у.е. в В5 на 100 тыс... Ну-ну... Какой будет звук к этим 100 тыс...

И всетаки я Вас понимаю... Ну должен быть кто-то, кто скупает все эти "крутые тачки" и держит на них цены и верит... Простите
Пусть это лучше будете вы

Не буду вас переубеждать, а Хонду и Пежо оставлю для себя.
Кстати наезжать на хондовскую подвеску - те же грабли, что и с 406.

#44:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 12:04
    —
deangelis писал(а):
2 andrusha...
500 у.е. в В5 на 100 тыс... Ну-ну... Какой будет звук к этим 100 тыс...
Не буду вас переубеждать, а Хонду и Пежо оставлю для себя.
Кстати наезжать на хондовскую подвеску - те же грабли, что и с 406.

Я же никому ничего не советую, и ни хаю, чужие авто, как делают многие другие тут!
А какой звук подевски будет на вашем пежо к 100 тыс? Уверен еще хуже...
Спроси рождает предложение, закон рынка! Одни машины падают в цене с ростом года, другие наоборот дорожают...и пусть это не правильно, но это так....

#45:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 14:18
    —
andrucha, Мы всё поняли, главное, что бы не дешевела машина, да?
Так ты трактор купи себе ,он через пару лет тоже не подешевеет.

ХМ за 1950 - может как раз оказаться в неплохом состоянии. И работать там будет практически всё. Просто машина, у которой такой возраст и двигло 3 литра - на любителя. Был бы 2 литра или дизель - цена была бы косаря 3, не меньше.

А вот в пассате за эти деньги не будет ничего, и даже это ничего работать не будет. Зато пассат, все в деревне уважать будут.

И про подвеску, Андрюша, здесь не парь никого. Самая ненадёжная подвеска на пассате - это факт.
Моторы у той же хонды на две головы выше, чем у пассата, как по характеристикам, так и по долговечности, про пежо-ситроен даже говорить не буду, итак всем давно известно, что моторы у французов, особенно дизеля - одни из лучших в мире.

А ещё прибавим то, что пассат В3 очень херовый по кузову. Почитай ветки по пассату. Многие красят машину, причём даже свежие года.
Потому что кузов у ФВ - говно. Попадаются более-менее живые, но в целом - лажа. У пежо-ситроена кузова намного лучше, они ведь полностью оцинкованы.
Да и в целом машины добротнее. После любой машины, даже опеля, в корчваген уже не хочется.

Поэтому, Андрюша, продолжай коллекционировать корчвагены ,а здесь, повторюсь, тебе делать нечего. Здесь никто ничего не сравнивает, здесь просто обсуждается ХМ. И мнение человека, который не знает об этой машине ничего, здесь не очень нужно.
Если надо будет почитать про пассат, мы слазим на соответствующую ветку.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 3 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group