xm-y3 писал(а): |
andrucha, Это ситроен, он и без заливки всякой дряни в двигатель дымить не будет. А ресурс 2.1ТД намного больше, чем у любого ФВ-новского мотора - это точно.
А запчасти дёшево отдают б/у, потому что ситроен намного добротнее выполнен изначально, так что не сыпится, как ФВ. И не важно, сколько их на улице, важно, сколько ВАС (любителей ламья под маркой ФВ) на рынке. Вот поэтому на ФВ за любую фигнюшку то 5 то 10 то 20 у.е. |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Чем дальше ты высказываешься, Андрюша, тем больше с тебя ржу. |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Слышь ты, микровзрыв ходячий. Именно поэтому моторы и дороже, другие сплавы применяются. И поверь, мне по барабану зима или лето, я сел, завёл с полтыка и поехал. НИКОГДА не было проблем. И я не езжу до 2 тыс. оборотов. Это не езда, а другое слово.Прошлой зимой я за№бался заводить бензиновые машины. И никакие мне присадки лить не надо.
Технически старые дизеля намного проще любого инжектора. Так что учи матчасть ты, Андрюша. Прелесть дизеля в первую очередь - в его ресурсе, простоте и экономичности. Дизельный мотор гораздо реже требует вложений. Иногда свечи и всё в общем-то. Поверь, я в своё время поездил на бензинках - не хочу больше. Дорого! Не хочу. Постоянно, то датчики, то провода, то ещё хрень какая-нибудь. |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Твоя физика только на ФВ и работает.
Во-первых, Андрюша, общепризнано, и уже давно, что 2.1ТД пежо-ситроен - один из лучших моторов. Во-вторых, о ситроене может так рассуждать только тот, кто никогда на них не ездил. Что ТЫ сдесь делаешь, Андрюша??? Таким как ты, не дано понять, что такое классная машина с классным мотором. Твоё кредо - фольксваген, вот и лезь с ним в другие ветки, где обсуждаются эти авто, а сдесь обсуждается ситроен, причём дизель, повторюсь.Никому не надо рассказывать про увеличивающююся вибрацию дизельного фольксвагена и ненадёжность его же турбин и моторов - это и так все знают. |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Никто не циклится, кроме тебя на пассате 1.8.
Я говорю про мотор 2.1тд. А он может быть и на ХМ и на 605 и на 406, да много где, вкл. минивэны и микрики. А на счёт разницы ты не прав. Между ауди и ФВ действительно пропасть, как по качеству, так и по комфорту.А вот пежо и ситроен как раз таки по качеству очень близки друг к другу, по комфорту ситроен выше, но специфичнее, но никак не ненадёжнее. И хватит долбить про обслуживание. Нет никаких проблем на сегодняшний день. Ни в запчастях, ни в обслуживании. |
Цитата: |
...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное |
Цитата: |
...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное |
deangelis писал(а): |
В качестве разминки для извилин: - Есть такой аспект - безопасность. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3