bory555 писал(а): |
дешевле каких остальных ? . у нас содержать ксюху реально пусть тяжело но реально а вот с ХМ проблема содержание в 3 раза дороже . |
сирожа писал(а): |
хочу ХМ дизель 96-98гг,не знаю какой двигатель лучше брать 2.1 или 2.5,пожалуйста подскажите!!! ![]() |
bory555 писал(а): |
ы внимательно прочитал всё что я на писал ![]() |
xm-y3 писал(а): |
Не сталкивался - не говори.
Я уже два года гоняю. Больше 50 тысяч намотал - НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! Очень добротная и надёжная машина. Просто если брать корч за 2.5 штуки - тогда понятно... Но на счёт в Три раза - это точно неправда. Ничем принципиально от ксюхи он не отличается, а передняя подвеска на ХМе даже дешевле. По бэушке вообще копьё всё стоит, раза в три дешевле, чем на фольксваген какой-нибудь, причём всякую мелочовку отдают просто так в довесок. А вообще, так, для сравнения. Пассат В4 содержать дороже. В одно и тоже время купили с батькой, он пассат В4, я - ХМ. Обе из Германии. Правда, за своей сам ездил. Проехали одинаково, может он немного больше. Так вот пассат требует обслуживания гораздо чаще ,и запчасти, как правило, дороже. Исключение - комплект ГРМ. Фильтра дешевле точно. На пассата комплект 25-27 баксов, на ХМ - 16-18. Это при условии покупки фирменных. Обе машины дизельные. Задняя подвеска на пассате обошлась в 230 баксов, причём поменяли не всё. И недавно в очередной раз накрылись потшипники. Ровно во столько мне обошёлся комплект всех сфер (7 штук). Съезди на любую СТО, там тебе расскажут про "надёжность" фольксвагена. А про ситроен скажут "да ну его". А на вопрос, сталкивались или нет, ответят, нет конечно. Ну и главное, ситроен оцинкован целиком, так что кузовные проблемы отпадают, если только не было "качественного" ремонта. Так что делай выводы. И это не единственный пример. Есть ещё несколько человек ,которые ездят на фольксах, так что не понаслышке о их "надёжности". Примерно тоже и про опель могу сказать, и про более серьёзные машины. ХМ - добротная классная машина, и не надо лапшу людям на уши вешать. |
worm писал(а): |
вот уж явный ситроенЩик... ну согласен с тобой, что кузова и 2,1 двигателя....ок, НО по запчастям не надо ля-ля. и что запчасти чуть ли не даром отдают. давай вот выйдем на уличу и посмотрим каких машин больше проедет по улице за 1час скажем vw passat b4, b3 или XM??? Это ж даже не автомобилисту ясно ,что брать надо то чего больше на улице и даже если авто state of the art. По поводу надежности (ты знаешь ,что я гоняло) Я себе пригнал(для себя) в 1995году B3 пассата 1,6 (всеми нелюбимого) и пробег был ~160тыс счас он у меня до сих пор и пробег уже 420тыс...льется до сих пор 10w-40 без проблем!!!! вот и ты на своем XMe проедь хотябы как я и потом говори что супер-тачка. все они хороши пока еще пробеги небольшие,время это лучший показатель. не зря у нас прижились сигары сотки пассаты,80ки итд. не спроста же. еще + этих машин это ремотнопригодность я в вышеперечисленных машинах делаю все сам. а в французах уже в некоторых вопросах только СТО и то не каждое. гагагагага |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Это ситроен, он и без заливки всякой дряни в двигатель дымить не будет. А ресурс 2.1ТД намного больше, чем у любого ФВ-новского мотора - это точно.
А запчасти дёшево отдают б/у, потому что ситроен намного добротнее выполнен изначально, так что не сыпится, как ФВ. И не важно, сколько их на улице, важно, сколько ВАС (любителей ламья под маркой ФВ) на рынке. Вот поэтому на ФВ за любую фигнюшку то 5 то 10 то 20 у.е. |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Чем дальше ты высказываешься, Андрюша, тем больше с тебя ржу. |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Слышь ты, микровзрыв ходячий. Именно поэтому моторы и дороже, другие сплавы применяются. И поверь, мне по барабану зима или лето, я сел, завёл с полтыка и поехал. НИКОГДА не было проблем. И я не езжу до 2 тыс. оборотов. Это не езда, а другое слово.Прошлой зимой я за№бался заводить бензиновые машины. И никакие мне присадки лить не надо.
Технически старые дизеля намного проще любого инжектора. Так что учи матчасть ты, Андрюша. Прелесть дизеля в первую очередь - в его ресурсе, простоте и экономичности. Дизельный мотор гораздо реже требует вложений. Иногда свечи и всё в общем-то. Поверь, я в своё время поездил на бензинках - не хочу больше. Дорого! Не хочу. Постоянно, то датчики, то провода, то ещё хрень какая-нибудь. |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Твоя физика только на ФВ и работает.
Во-первых, Андрюша, общепризнано, и уже давно, что 2.1ТД пежо-ситроен - один из лучших моторов. Во-вторых, о ситроене может так рассуждать только тот, кто никогда на них не ездил. Что ТЫ сдесь делаешь, Андрюша??? Таким как ты, не дано понять, что такое классная машина с классным мотором. Твоё кредо - фольксваген, вот и лезь с ним в другие ветки, где обсуждаются эти авто, а сдесь обсуждается ситроен, причём дизель, повторюсь.Никому не надо рассказывать про увеличивающююся вибрацию дизельного фольксвагена и ненадёжность его же турбин и моторов - это и так все знают. |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Никто не циклится, кроме тебя на пассате 1.8.
Я говорю про мотор 2.1тд. А он может быть и на ХМ и на 605 и на 406, да много где, вкл. минивэны и микрики. А на счёт разницы ты не прав. Между ауди и ФВ действительно пропасть, как по качеству, так и по комфорту.А вот пежо и ситроен как раз таки по качеству очень близки друг к другу, по комфорту ситроен выше, но специфичнее, но никак не ненадёжнее. И хватит долбить про обслуживание. Нет никаких проблем на сегодняшний день. Ни в запчастях, ни в обслуживании. |
Цитата: |
...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное |
Цитата: |
...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное |
deangelis писал(а): |
В качестве разминки для извилин: - Есть такой аспект - безопасность. |
Kliuchnikau писал(а): |
Я не очень разбираюсь пака в мат части машин больше теория но дизель за исключением неудачных экземпляров типа фордовских 1,8 маздовских компрексов и ещё парочки. Все тяжелее (потаму как испытывают большие нагрузки поэтом с большим запасом прочности сделаны) дороже изначально и междупрочим работают по принципу васпламенеие от сжатия. Молодой человек а где вы видели вообще топливо без присадок ??????????????????????????????????????????????????????????????????????? Что бензин что дизель везде добавляются присадки и ничего тут криминального нету токава технология производства топлива и вы мне тут мне ничего вазразить не сможете потаму как я его и праизважу в городе герое Мозыре Междупрочим лучший завод в СНГ истранах Восточной европы |
andrucha писал(а): | ||
Хорошо, а скажите с какой силой в атмосферах должна быть сжата смеь в цилиндрах? Причем я беру обычные дизиля! И объясните мне, почему они с каждым пройденным 100 тысяч километром все громче? В зимней присадках к дизилю их как не крути их больше, или поспорите? Когда Мозырьский бензинчик, пусть самый лучший, будет хотя бы, как обычный и самый дешевый в германии, тогда я соглашусь, что он не плох! Или у нас на заправках, какждый второй разбавляет...или все таки, что-то не так.... |
SNIPER писал(а): |
А на пэсати вы просто будете гриметь по ямам ![]() |
deangelis писал(а): |
Творческий совет. В общем после В4 или В3 вам, для поддержания в своем сознании уверенности в дикой дешевизне обслуживания немецких машин, следует обязательно купить В5 (любой, но желательно 96-97 года) или А6 именно с той подвеской, что вы имели ввиду. (ее еще называют ласково "месть гитлера"). Поездить надо около 100 тыс. км, чтобы ремень заменить, подвесочку перетрясти (а то и дважды)... Ну а "мечта гопника" - В4 тоже кажется хорошей машиной, пока после нее не купишь, например, Тойоту Карину... |
xm-y3 писал(а): |
Дизеля громче не становятся, просто иногда надо чуток подрегулировать ТНВД или ослужить форсунки, но это так редко!!!, не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км пробега. А вот на бензине за этот период провода, свечи, датчики поменяешь не раз.
И чем, это, подвеска сзади у А6, В3, В4, С4 отличается???? Как была балка с 72 года - так и осталась - серьёзный прорыв в развитии (исключение - кваттро). А вот в 406-м, Андрюша, независимая подвеска с подруливающими рычагами. Попробуй на трассе обойти пыжа, я посмотрю на тебя. Просто за эти деньги можно купить машину на порядок лучше. Просто не надо покупать ситроен по цене пассата - тогда и проблем не будет. |
andrucha писал(а): | ||
По-поводу, B5 и его алюминевых рычагов....500 баксов и вы забудете о подвеске на 100 тыс., дорого это или нет, каждый решает сам! И сколько стоит b4 и Карина? У самого в конюшне A6 с местью гитлера и на работе еще одна рабочая машинка A6, машинка эксплуатируется жестко, постоянные командировки по всей Белоруси, своевременно ТО и никаких проблем! Надо сравнивать одинакового класса машины и стоимостью...а если ценник на многие машины начинается от 8-10 тыс, надо и сравнивать их с не B3 или B4...за свои деньги они хорошие авто! |
xm-y3 писал(а): |
Не на 100 тысяч, а в лучшем случае на 50-60 тысяч. Только за это время в нём ещё столько всего вылетет, что плакать будешь... И никто не сравнивает машины за 8-10 кусков. ХМ в первом поколении примерно теже деньги, что и пассат В3-В4. Так что всё честно. Только вот они настолько разные... Что язык не поворачивается их сравнивать. Это как хер с пальцем сравнить... |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, У меня ТНВД ещё родной и никто в него ещё не лазил. Пробег - 232 тысячи, из них 50 - мои. На нём ещё заводские целки на регулировках стоят. Это первое. Машине 14 лет. Самый дорогой ремонт ТНВД насегодня (если ме5ханический) - 100 у.е, а так, как правило - замена плунжерной пары - 30-40 у.е. И это один раз в два-три года, и то, если не повезло!
А за 3.5 условных можно классного француза взять, если не париться годом и комплектацией. И что значит долго искать. При таком огромном выборе пассатов ты зае№ёшься искать хотя бы полутруп - все, как один убитые. |
deangelis писал(а): |
2 andrusha...
500 у.е. в В5 на 100 тыс... Ну-ну... Какой будет звук к этим 100 тыс... Не буду вас переубеждать, а Хонду и Пежо оставлю для себя. Кстати наезжать на хондовскую подвеску - те же грабли, что и с 406. |
xm-y3 писал(а): |
andrucha, Мы всё поняли, главное, что бы не дешевела машина, да?
ХМ за 1950 - может как раз оказаться в неплохом состоянии. И работать там будет практически всё. Просто машина, у которой такой возраст и двигло 3 литра - на любителя. Был бы 2 литра или дизель - цена была бы косаря 3, не меньше. А ещё прибавим то, что пассат В3 очень херовый по кузову. Почитай ветки по пассату. Многие красят машину, причём даже свежие года. Потому что кузов у ФВ - говно. Поэтому, Андрюша, продолжай коллекционировать корчвагены ,а здесь, повторюсь, тебе делать нечего. Здесь никто ничего не сравнивает, здесь просто обсуждается ХМ. |
SNIPER писал(а): |
отделался офигенным испугом и синяками от ремней безопасности + шея долго побальвала.
А вот ХМ это даааа... это аппарат... такого жалко бахнуть... |
Shab74 писал(а): |
Я сегодня прыгаю от радости! Я CITROEN XM продал!!! Обходите эту машину стороной! |
Цитата: |
Плюс, вылезли недостатки конструкции машины, о которых здесь не говорят. |
Shab74 писал(а): |
Да нет, не старый. 1996год, 2,1турбодизель. Сгнил. И надоел жутко. Больше его делал, чем ездил. За неполный год ввалил около 1000$, и всё без толку. Ломался часто. Три раза на нём чуть не убился- два раза рвался ремешок на гидронасос, раз лопнула трубка. И всё это за пару месяцев! Плюс, вылезли недостатки конструкции машины, о которых здесь не говорят. Я, перед тем, как купить ХМ, долго читал форумы (и этот в том числе), отзывы, и т.д. Все убеждали, что лучше авто,чем ситроён, и не сыскать! Реальность оказалась иной. Все, кто давали советы купить ситроён, от них открестились. Мол, не так я их понял. И я остался со своими проблемами один на один. Все спецы, особо языком работать. Всё знают, во всем разбираются; на раз-два! А коснись дела- ой... И в кусты! |
Shab74 писал(а): |
Тра-та-та, тра-та-та! Последствия аварии или ремонта. Машина под родной краской; в авариях ни разу не была...... а пороги сгнили..... и лонжероны начали гнить.....недостатков в машине хватает! |
Цитата: |
У нас в городе он единственный, вот это меня и прет, люблю индивидуальность. |
boss8 писал(а): |
Artpoison, Ващет на дорестайле кнопочный климат тоже был. Так что если дело только в кнопочках и доноров хватает, то вопрос снят. Ищите и обрящите ) |
zloj_wlad писал(а): |
Artpoison, климат связан с компом, я через лексию исправлял ошибки в работе климы, заслонки посбивались так лексией поставили их на место. Так что ![]() |
boosel писал(а): |
Есть у меня знакомый хороший, счастливый владелец зеленого XM с двигателем 2,5 турбодизель. Уже лет семь ездит, бо продать не может за свои деньги -- ценителей нет на адекватную цену.
Внутри просто супер, кожа, подогрев сидений, климат и все прочие навороты. Просто шикарный. Просторный, материалы качественные. Короче, я впечатлился. Так вот он говорит, что усё дзёшава канкрэтна для ХМ. Когда я его вижу -- он из-под машины торчит, то со сваркой болт какой выкручивает, то еще какой затрах исправляет. Но вижу я его редко, и каждый раз разную муть он крутит. Так что про сыплется или нет -- всё оно не вечно. Но вот подвеску раз в три года делает, а по дорогам очень страшным ездит. По двигателю ничего, кроме масла\фильтров. Проводка и электрика не подводила. Коробка тоже вроде. Только стартер или генератор на моей памяти вылетал. А, блин, хоть и под капотом и места вагон -- так всего нашпиговано, клизмы эти смешные, всякие патрубки, емкости и провода -- ужас. Но ведь делает как-то сам в гараже свою машину. На него глянешь -- как пролетарий в советскую власть влюбленный. Я так понимаю, что и не продаст он своего ХМ. Душа в этом зеленом корче есть, и огонёк внутри. Даже я, владелец фольксвагена, краем глаза глянув на машинку, проникся.. Но себе никогда бы не купил... |
Shab74 писал(а): |
Я сегодня прыгаю от радости! Я CITROEN XM продал!!! Обходите эту машину стороной! |
dommax писал(а): | ||
|
seat55 писал(а): | ||
потому что наверное не купил что детали стоят по 5 баксов.ерунда что едиш как на табуретке.Являюсь сам обладателем ХМ 2.1тд и непоменяю не какова немца .Сам ездил на на БМВ .ФОРД.ФИАТ всё это ....... по сравнению с ХМ .Как плавно едет он .как держит дорогу.Всё зделано для людей.Вот моё мнение.Сори за высказыванте. |
Zorg1990 писал(а): |
А живые не продают. |
boss8 писал(а): |
xm-y3, привет. А я, пройдя через школу 3-х 2.5ТДишных ХМов сменил породу: теперича мы ездием на СХ 2.5 GTi! Во как! ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Красавчик! |
Zorg1990 писал(а): |
Кстати, для несведущих - вот СХ |
![]() |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3