Что нужно учесть при покупке Renault Laguna II? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Что нужно учесть при покупке Renault Laguna II? Делимся опытом. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:46
    —
Что нужно учесть при покупке Renault Laguna II? Делимся опытом.

#2:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 01:15
    —
На что следует обратить внимание и болячки присущи этим авто
- проблемные стеклоподъемники (рвуться троса)
- тест приборки стоит обязательно сделать (на наличие ошибок)
- подсветка климата довольно часто оказывается нерабочей
- с/б задней балки порваны у каждой второй Л2, которые мне приходилось выбирать/диагностировать
- датчики давлени колес имеют проблемы или отсутствуют у 1/3 авто
- иногда бывают небольшие проблемы с работой климы
- на 80% авто был сломан карт-ридер
- некорректная работа конопок на карточке
- проблемы с подкачивающим насосом и регулятором давления на дизелях
- раздутые интеркулеры
- слабые катушки зажигания.
- неработающие концевики в дверях
ну и еще надо вспоминать

#3:  Автор: 5Sasha5 СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 10:26
    —
Добавлю к предыдущему оратору. Тест приборки делать почти бесполезно, т.к. ошибки можно скинуть нажатием одной кнопки. Диагностику надо делать CLIPом а не универсальными компами для диагностики. Подсветка климата легко чинится самостоятельно. Датчики давления отключаются за 10$ компом, т.к. рано или позно они все равно начнут глючить. При отключеной системе, на щитке приборов показывает, что колесами все ok. Картридер тоже легко лечится самостоятельно, с помощью супер клея. Я к тому что это не те поломки из-за которых надо отказываться от покупки авто, но на них можно немного сбить цену.
P.S. При поломаном картридере, для запуска машины как правило надо удерживать кнопку старта. Если картридер исправен, то для запуска достаточно однократного короткого нажатия на кнопку (не удерживая ее).

#4:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 23:25
    —
Саша ты прав, диагностика CLIP - необходимая процедура перед покупкой.

#5:  Автор: valodka СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 23:35
    —
Подскажите, пожалуйста, куда лучше съездить на диагностику при покупке?

#6:  Автор: nttby22 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 19:33
    —
Sax писал(а):
Саша ты прав, диагностика CLIP - необходимая процедура перед покупкой.

Что за CLIP, и где его проврить? Хочу завтра поехать на СТО и проверить Лагуну 2. Куда лучше? SAX?

#7:  Автор: nttby22 СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 01:18
    —
1.9 dCi, мощность 130 л.с. – оснащается сажевым фильтром с регенерацией. Подскажите пожалуйста, что это за двигатель на Лагуна 2 2005 года после рестайленга? Надежность его какая по сравнению со 110 л.с. и 120 л.с.?

#8:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 23:48
    —
nttby22 писал(а):
Sax писал(а):
Саша ты прав, диагностика CLIP - необходимая процедура перед покупкой.

Что за CLIP, и где его проврить? Хочу завтра поехать на СТО и проверить Лагуну 2. Куда лучше? SAX?

CLIP - дилерский прибор для компьютерной диагности электронных блоков Рено. Можешь подъехать ко мне, если еще актуально. Пиши в личку
 !  zloj_wlad:
Прошу соблюдать тему топика. А вот что, где и как - это в теме по решению проблем.

#9:  Автор: petil СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 21:57
    —
помогите! хочу купить лагуну-2 2004 г 1,9 dci. все "+" и "-" подскажите.

#10:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 09:46
    —
petil писал(а):
помогите! хочу купить лагуну-2 2004 г 1,9 dci. все "+" и "-" подскажите.

Можно почитать следующее или почитать здесь

#11:  Автор: SimaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:54
    —
Тоже хочу Лагуну 1,9 dci года 06-07. Наверное в эти выходные буду смотреть что-нибудь. Можно ли обратиться к вам SAX? Или стоит ехать к официалам для диагностики CLIP?

#12:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 18:17
    —
Simax, см личку

#13:  Автор: RTP СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 23:33
    —
5Sasha5 писал(а):
Добавлю к предыдущему оратору. Тест приборки делать почти бесполезно, т.к. ошибки можно скинуть нажатием одной кнопки. Диагностику надо делать CLIPом а не универсальными компами для диагностики. Подсветка климата легко чинится самостоятельно. Датчики давления отключаются за 10$ компом, т.к. рано или позно они все равно начнут глючить. При отключеной системе, на щитке приборов показывает, что колесами все ok. Картридер тоже легко лечится самостоятельно, с помощью супер клея. Я к тому что это не те поломки из-за которых надо отказываться от покупки авто, но на них можно немного сбить цену.
P.S. При поломаном картридере, для запуска машины как правило надо удерживать кнопку старта. Если картридер исправен, то для запуска достаточно однократного короткого нажатия на кнопку (не удерживая ее).


Если можно поподробнее какой кнопекой сбросить ошибки?? И как востановить картридер а то он у меня накрылся ((
Диагностику кроме CLIP чем можно зделать?

#14:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 21:49
    —
Кнопкой сброса на приборке. Диагностика не CLIPом как правило не показывает все что надоРено не любит универсальные сканеры

#15:  Автор: RTP СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 15:49
    —
А как востановить картридер

#16:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 10:38
    —
RTP, что с ним?

#17:  Автор: RTP СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 13:44
    —
Картридер тоже легко лечится самостоятельно, с помощью супер клея.

#18:  Автор: teleshИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 18:37
    —
Добрый всем вечер !!!
Подскажите хочу купить Лагуну 2 2001 года с каким мотором лучше брать 1.9 или 2.2 DCI
И куда можно загнать на диагностику
Заранее спасибо

#19:  Автор: wolfwoodИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 10:40
    —
у меня налогичный telesh, вопрос куда на диагностику лучше поехать?

#20:  Автор: Atwar СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 00:02
    —
Хочу купить Лагуну 2 2001г. в универсале и 1,9 дизель. Какие есть нюансы у данного тс, не хочется потом сюжетов. Хелп Простите

#21: Re: Что нужно учесть при покупке Renault Laguna II? Делимся опытом. Автор: omega8616Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 16:05
    —
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Renault Laguna II? Делимся опытом.
Народ,подскажите пожалуйста,колеблюсь в выборе авто:Лагуна2 2002г. 2,2дизель;Опель омега б 1999г. 2,0дизель и омега б 2002г. 2,2дизель,у всех хорошая комплектация только ценики разные,соответсвено 7000$;5800$;7500$.Что будет лучше и надёжней?

#22:  Автор: rumz СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 22:10
    —
господа, а как отличить дизельные двигатели 1,9dCi у Л2. 100 л.с., 110 и 120 л.с.

#23:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 00:21
    —
100 - насос подкачки, 110 и 120 груши. 120 изменяемая геометрия у турбины
130 - груша, турбина стоит сверху мотора, выпускались с 2005 года

#24:  Автор: rumz СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 22:24
    —
Sax, спасибо

#25:  Автор: pixelby СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 10:27
    —
Посоветуйте куда можно загнать при покупке Лагуну 2-ую, чтобы проверили и на компьютере, и люди посмотрели разбирающиеся в рено.

P.S. Если есть такая возможность, наберите на телефон +375 29 129-08-13(Вел), за компьютером редко сижу, а вопрос срочно решать нужно.

#26:  Автор: greatcreater СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 20:30
    —
Скажите пожалуйста, в чем отличие между laguna 2 ph1 и Laguna 2 ph2?

#27:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 16:55
    —
Передняя задняя оптика, салон, комплектация, моторы

#28:  Автор: greatcreater СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 21:26
    —
а какую из этих фаз лучше покупать? так как глянув цены на 1 и 2 фазы не увидел особой разницы (касается моделей 2001-2002 годов)

#29:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 22:39
    —
вторая фаза пошла с середины 2005 года

#30:  Автор: sergeibyИз города: Молодечно СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 00:19
    —
Хочу купить лагуну 2 посоветуйте с каким мотором лучше 1.8 бенз или 1.9 dci если в одинаковом состаянии.

#31:  Автор: greatcreater СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 18:14
    —
а от чего тогда зависит вид приборной панели??

Последний раз редактировалось: greatcreater (Сб Янв 22, 2011 20:17), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: greatcreater СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 20:39
    —
так кто нибудь знает про отличия приборки??

#33:  Автор: roma_кличевИз города: Кличев СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 18:22
    —
всем привет!хачу купить лагуну 2001-2003 года .что нужно учесть при покупке??? и какой двиготель лучше 1.9dci или 2.2?зарание спасибо!!!!

#34:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 09:22
    —
Так лень на предыдущую страничку глянуть................

#35:  Автор: sashandikkk СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 20:53
    —
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что лучше брать и почему лагуну первую dti 1,9 или вторую лагуну(всё в хэтчбэке). Про первую лагуну знаю что неприхотлива к топливу и маленький расход, а вот про вторую наслышан что надо подбирать хорошо качество топлива, а то придётся много чего чинить...

#36:  Автор: Vital__ka СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 17:23
    —
sashandikkk писал(а):
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что лучше брать и почему лагуну первую dti 1,9 или вторую лагуну(всё в хэтчбэке). Про первую лагуну знаю что неприхотлива к топливу и маленький расход, а вот про вторую наслышан что надо подбирать хорошо качество топлива, а то придётся много чего чинить...

На второй Лагуне топливная система коммон рэйл-она в принципе более требовательна к качеству топлива чем система с распределительным топл. насосом.

#37:  Автор: san1 СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 16:17
    —
Привет всем. Хочу купить лагуну 2, универсал, 2002-2004, дизель, 1.9tdi. Был выбор среди машин: гольф 4, пежо 307, ауди А6(с4), ауди А4, но остановился на лагуне. Все знакомые говорят, что лагуна дороже в обслуживании и часто бывают проблемы с электроникай. Правда ли это? И скажите стоит ли ее брать студенту?

#38:  Автор: Vital__ka СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 15:54
    —
-студенты разные бывают-кому-то и Мерседес по карману,а кому-то и Ока в тягость.
-проблем с электроникой у Лагуны не более чем у др.современных авто насыщенных электроникой и электрикой.Все эл.блоки европейских авто производят несколько фирм-Валео,Бош,Сименс. Согласитесь же,что Бош на Рено 1.9дци не будет хуже работать ,нежели тот же Бош но на Ауди 1.9тди
-"знакомые говорят"-а кто из этих знакомых владел Лагуной?Они всего лишь говорят.На этом сайте есть замечательный раздел-"новые з\части-посмотрите стоимость з\частей и сравните.Если лень смотреть-поверьте на слово-стоимость обслуживания сопоставима с гольфом и п307.Другое дело,что для Гольфа шире предложение китайских поделок.

#39:  Автор: brat002 СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 16:15
    —
Стоит брать. Машина создана для комфорта.
К тому же, если есть деньги, я бы посоветовал взять 2.2dci. Машина становится намного интересней и турбина более живучая, чем на 1.9.
А по поводу провёрнутых вкладышей - акуратнее выбирайте машину. Потому что от проворота на реальных 400 000 не застрахован ни один мотор, а почти все приехавшие из литвы/франции/бельгии и даже германии имеют не менее 270-280 т.к.

#40:  Автор: mpashaИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 22:27
    —
Добрый вечер всем Лагунаводам. вот ия стал владельцем Лагуны 2002 г.в. 2.0 IDE в универсале, кто что может сказать про данный мотор? и может подскажете где купить омыватель фары на ксенон правый?

#41:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 00:59
    —
извмняюсь за тавтологию, но мотор авно. Наверное колбасит на холостых и попискивает ТНВД?

#42:  Автор: brat002 СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 10:22
    —
Машина из литвы?
Если да - я бы продал побыстрее и поискал что-нибудь поездившее в РБ с пол-года год. Все косяки вылазят именно за этот промежуток и, если хозяин их устранил, то останется только наслаждаться ездой.

#43:  Автор: mpashaИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 14:11
    —
машина из Германии, а какие именно косяки , я ее просто брал с легким ударом в правое крыло и передний бампер, посему ищу правый омыватель фары, по поводу мотора работает как часики -ровно и тихо, пробег 140 т.км. сохранена вся история работ на сервисе где прослеживается пробег
Не понимаю

добавлено спустя 2 минуты:

Sax писал(а):
извмняюсь за тавтологию, но мотор авно. Наверное колбасит на холостых и попискивает ТНВД?

о каком ТНВД может идти речь в бензиновом моторе???

#44:  Автор: brat002 СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 14:24
    —
Сначала покупаем, потом читаем...
IDE(GDI/HPI/FSI) - двигатель с непосредственным впрыском топлива. Работает аналогично дизельному за тем исключением, что искра от свечи всё-таки есть. Может работать на сверхбедных смесях за счёт множественного впрыска и завихрения топливной смеси в камере сгорания.
Даёт 15-20% экономию топлива по сравнению с аналогичными инжекторами и +10-12 лошадей.

Все современные двигатели делаются уже с впрыском. Инжектор отходит на второй план.

#45:  Автор: Vital__ka СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 17:46
    —
Брат,ты прав-сначала покупают,потом думают.
По этому поводу есть еще одно наблюдение:часто при выборе авто,покупатели берут "спеца",который осматривает машину.Несколько раз был свидетелем того как такой "спец" садится в диз. авто евро4 и начинает газовать.На мой вопрос "зачем" отвечает "проверить....".Попытки объяснить про сажевый фильтр успеха не имеют.

#46:  Автор: ДенисычИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 01:15
    —
Привет Всем, кто хочет стать или является владельцем Лагуна 2.
Немного интересного из своего опыта:
Владельцем Лагуны стал примерно год назад. Выбор пал именно на нее, т.к. уж очень понравилась внешне. Вторым этапом стал выбор начинки. Брал практически на полном фарше. 2.2 DCI, ксенон, 5 АКПП, датчики света, дождя, давления в шинах и т.д. Кстати, датчик света и дождя отключил CLIPом через месяц. На мой взгляд не нужные вещи. Поэтому советую не обращать на это внимания. Датчик давления в шинах-просто СУПЕР!!! Не раз выручал. Первой поломкой была помпа. Советую при покупки менять ГРМ и сразу помпу. Кстати, при замене ГРМ мне этого не посоветовали. Наверно в надежде, что я приеду к ним через месяц. Поменял. Только не у них. Потом начали лететь стеклоподъемники. Причем один за одним. Совет: если хруснуло- не пытайтесь дотянуть его кнопкой. Лучше рукой закрыть. В противном случае трос наматывает и его уже не спасти. Это речь шла про передние. С задними намного проще. Если руки растут из нужного места, запросто ремонтируются. Остальные замены были не значительные. Двигатель 2.2 DCI очень резвый. С 1.9 DCI даже не буду сравнивать. К примеру- вторая машинка у меня Honda-Civic 4D 2008 года, 1.8 VTEC бензин. Так вот, стартуя с места Рено резво уходит вперед. За рулем Рено не я, а моя жена. Говорю исключительно про 2.2 DCI. Масло Total 5W40. Немного жестковата на 17 катках и низком профиле. Пару раз уже ровнял литье. Очень послушная машинка. На трассе ведет себя изумительно. Расход 5.5-трасса при скорости не более 110 км/ч и около 8 в городе. Обращаю внимание-у меня Автомат!!! На " палке" думаю еще меньше. Были небольшие рывки при остановке. Замена масла в коробке решила эту проблему. Хотя производители заявляют, что масло на весь срок службы автомата. Советую поменять. Если собираетесь покупать "САЛЯРАЧКУ" у дяди Васи, яки працуе на трактары и можа прадаць гэтую добрую смесь за пол цаны-тады Вам у рубрыку Passat B3. Там вы найдете свой автомобиль!!! Не в обиду владельцем Passatов. Рено не потерпит этого!!! Даже не все заправки ей нравятся. Советую Славнефть или Белнефтехим. На Лукойле входит в защитный режим и не едит. Не раз уже проверял. Для любителей тюнинга могу сказать, что на Лагуну 2 достаточно много интересных обвесов. Еще одна приятная мелочь- карточка с функцией "свободные руки". Могу с уверенностью сказать, что год назад я сделал правильный выбор. Диагностику стоит сделать обязательно. Советую только не на так называемом фирменом приборе с экраном со спичечный коробок, а CLIPом, который подключается к ноуту и все четко видно. Удачи Всем настоящим и будущим владельцем Рено Буду рад ответить.

#47:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:21
    —
Проверь вкладыши, а то радость твоя быстро улетучится после того как и провернет

#48:  Автор: ДенисычИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 13:26
    —
Все давно проверено. За любым авто нужно следить. Замена масла, фильтров-строго через 7 тыс. ( для себя решил). Кстати, еще одна проблемка с Лагунками- дверные замки. Сначала начинают хрюкать, а потом перестают открывать или закрывать дверь. Разобрал. Так там целый часовой механизм. НАХРЕНА??? Не понятно. Слышал что шустрые китайцы сделали замок попроще. Может кто слышал?

#49:  Автор: antonio2501 СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 02:29
    —
Здравствуйте. Собираюсь приобрести Лагуну 2. Подскажите пожалуйста СТО или человека которые сделают хорошую диагностику, желательно с CLIPом.

#50:  Автор: yarik77Из города: борисов СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 23:05
    —
Денисыч, а мой 2.2 после 40 т км начало колбасить на холостых. Насоветовали много чего аж растерялся

#51:  Автор: igor okИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 11:23
    —
ну что нашёл машину?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group