Что нужно учесть при покупке Renault Laguna II? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Что нужно учесть при покупке Renault Laguna II? Делимся опытом. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:46
    —
Что нужно учесть при покупке Renault Laguna II? Делимся опытом.

#2:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 01:15
    —
На что следует обратить внимание и болячки присущи этим авто
- проблемные стеклоподъемники (рвуться троса)
- тест приборки стоит обязательно сделать (на наличие ошибок)
- подсветка климата довольно часто оказывается нерабочей
- с/б задней балки порваны у каждой второй Л2, которые мне приходилось выбирать/диагностировать
- датчики давлени колес имеют проблемы или отсутствуют у 1/3 авто
- иногда бывают небольшие проблемы с работой климы
- на 80% авто был сломан карт-ридер
- некорректная работа конопок на карточке
- проблемы с подкачивающим насосом и регулятором давления на дизелях
- раздутые интеркулеры
- слабые катушки зажигания.
- неработающие концевики в дверях
ну и еще надо вспоминать

#3:  Автор: 5Sasha5 СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 10:26
    —
Добавлю к предыдущему оратору. Тест приборки делать почти бесполезно, т.к. ошибки можно скинуть нажатием одной кнопки. Диагностику надо делать CLIPом а не универсальными компами для диагностики. Подсветка климата легко чинится самостоятельно. Датчики давления отключаются за 10$ компом, т.к. рано или позно они все равно начнут глючить. При отключеной системе, на щитке приборов показывает, что колесами все ok. Картридер тоже легко лечится самостоятельно, с помощью супер клея. Я к тому что это не те поломки из-за которых надо отказываться от покупки авто, но на них можно немного сбить цену.
P.S. При поломаном картридере, для запуска машины как правило надо удерживать кнопку старта. Если картридер исправен, то для запуска достаточно однократного короткого нажатия на кнопку (не удерживая ее).

#4:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 23:25
    —
Саша ты прав, диагностика CLIP - необходимая процедура перед покупкой.

#5:  Автор: valodka СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 23:35
    —
Подскажите, пожалуйста, куда лучше съездить на диагностику при покупке?

#6:  Автор: nttby22 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 19:33
    —
Sax писал(а):
Саша ты прав, диагностика CLIP - необходимая процедура перед покупкой.

Что за CLIP, и где его проврить? Хочу завтра поехать на СТО и проверить Лагуну 2. Куда лучше? SAX?

#7:  Автор: nttby22 СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 01:18
    —
1.9 dCi, мощность 130 л.с. – оснащается сажевым фильтром с регенерацией. Подскажите пожалуйста, что это за двигатель на Лагуна 2 2005 года после рестайленга? Надежность его какая по сравнению со 110 л.с. и 120 л.с.?

#8:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 23:48
    —
nttby22 писал(а):
Sax писал(а):
Саша ты прав, диагностика CLIP - необходимая процедура перед покупкой.

Что за CLIP, и где его проврить? Хочу завтра поехать на СТО и проверить Лагуну 2. Куда лучше? SAX?

CLIP - дилерский прибор для компьютерной диагности электронных блоков Рено. Можешь подъехать ко мне, если еще актуально. Пиши в личку
 !  zloj_wlad:
Прошу соблюдать тему топика. А вот что, где и как - это в теме по решению проблем.

#9:  Автор: petil СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 21:57
    —
помогите! хочу купить лагуну-2 2004 г 1,9 dci. все "+" и "-" подскажите.

#10:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 09:46
    —
petil писал(а):
помогите! хочу купить лагуну-2 2004 г 1,9 dci. все "+" и "-" подскажите.

Можно почитать следующее или почитать здесь

#11:  Автор: SimaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:54
    —
Тоже хочу Лагуну 1,9 dci года 06-07. Наверное в эти выходные буду смотреть что-нибудь. Можно ли обратиться к вам SAX? Или стоит ехать к официалам для диагностики CLIP?

#12:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 18:17
    —
Simax, см личку

#13:  Автор: RTP СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 23:33
    —
5Sasha5 писал(а):
Добавлю к предыдущему оратору. Тест приборки делать почти бесполезно, т.к. ошибки можно скинуть нажатием одной кнопки. Диагностику надо делать CLIPом а не универсальными компами для диагностики. Подсветка климата легко чинится самостоятельно. Датчики давления отключаются за 10$ компом, т.к. рано или позно они все равно начнут глючить. При отключеной системе, на щитке приборов показывает, что колесами все ok. Картридер тоже легко лечится самостоятельно, с помощью супер клея. Я к тому что это не те поломки из-за которых надо отказываться от покупки авто, но на них можно немного сбить цену.
P.S. При поломаном картридере, для запуска машины как правило надо удерживать кнопку старта. Если картридер исправен, то для запуска достаточно однократного короткого нажатия на кнопку (не удерживая ее).


Если можно поподробнее какой кнопекой сбросить ошибки?? И как востановить картридер а то он у меня накрылся ((
Диагностику кроме CLIP чем можно зделать?

#14:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 21:49
    —
Кнопкой сброса на приборке. Диагностика не CLIPом как правило не показывает все что надоРено не любит универсальные сканеры

#15:  Автор: RTP СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 15:49
    —
А как востановить картридер



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group