Что нужно учесть при покупке Volvo S40? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Что нужно учесть при покупке Volvo S40? Делимся опытом. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:46
    —
Что нужно учесть при покупке Volvo S40? Делимся опытом.

#2:  Автор: v_dav СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 11:24
    —
Подскажите, как отличить Volvo S40 1.9Т (турбина низкого давления) и Volvo S40 1.9Т4 (турбина высокого давления 200лс).

#3:  Автор: dr@kul СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 20:53
    —
Хочу приобрести Volvo S40 дизелёк 99 г. Про бензинки слышал только положительные мнения, а что насчёт дизелей? Какой стоит движок, насос высокого давления,расход на 100 км и как насчёт ценника при обслуживании?
Простите

#4:  Автор: Zmitser-byИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 19:01
    —
Люди добрые, подскажите, как отличить 1,8 от 2,0? По внешнему виду они совсем одинаковые...

#5:  Автор: realsam СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 22:59
    —
v_dav писал(а):
Подскажите, как отличить Volvo S40 1.9Т (турбина низкого давления) и Volvo S40 1.9Т4 (турбина высокого давления 200лс).


проверьте по VIN

#6: Собираюсь брать S40, помогите с двигателем Автор: Shyrikoff СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 00:55
    —
Собираюсь брать S40, новую... никак не могу определиться с двигателем. Машина нужна для неспешных поездок по городу (не тупила при разгоне для перестроений), за городом на долгие расстояния по трассе (уверенно чтобы шла 140-160км/ч)...
В то же время денег лишних нет и переплачивать за "лошадей" не хочется.
Какой тип твигателя посоветуете?! (только бензин)
За ранее спасибо!

#7:  Автор: PhoeniX СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 13:30
    —
Т5 или 2.4 надо брать

#8:  Автор: HellaZ СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 01:51
    —
+1... или D5 ещё жжот)

#9:  Автор: Kalash СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 20:43
    —
у меня T5, брал месяца с три назад с пробегом 36 тысяч миль.
Брал с усаженным бампером, крылом и фарой. Обошлась с ремонтом "для себя" в 13500$. Безупречное состояние. На всякий случай поменял масло в АКП. 800 тысяч обошлось. Автомобиль безумно нравится. Динамичный, держит дорогу отлично. Ко всему быстро привыкаешь.

Плюсы: Безумно динамичный, расход по трассе при 110км/ч 7 литров. По городу без тапка в пол около 10.5. Очень недорогой в обслуге, подвеска простая, один рычаг, всё стоит очень дешево для такого авто. Есть конечно запцацки, которые стоят дорого, но они не относятся к категории расходников. Трансмиссия пока радует. НО. У Вольво трансмиссия с плаными переключениями. Ускорение чувствуется не так как обычно, т.е. она не рвет, как бешенная а равномерно ускоряется, при этом рвя всех подряд ))). Безумно клёвый уровень освещения, как ближний, так и дальний. !Большой багажник и бардачок!!!

Есть минусы: жестковата т.к. всё таки спорт версия, зимой плоховато ото льда отмораживает лобовик (не помешал бы обогрев лобового стекла), маловато места задним пассажирам. Плохая обзорность из-за толстых стоек спереди и маленьких зеркал боковых, да и центральное маленькое. Так что если будете брать, берите так, чтобы центральное зеркало было с компасом, там оно большое. НО боюсь, если такую машину вы будете брать новую, заплатите вы за неё порядка 35 тысяч долларов.

#10:  Автор: zirt СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 15:12
    —
Kalash писал(а):
у меня T5, брал месяца с три назад с пробегом 36 тысяч миль.
Брал с усаженным бампером, крылом и фарой. Обошлась с ремонтом "для себя" в 13500$. Безупречное состояние. На всякий случай поменял масло в АКП. 800 тысяч обошлось. Автомобиль безумно нравится. Динамичный, держит дорогу отлично. Ко всему быстро привыкаешь.

Плюсы: Безумно динамичный, расход по трассе при 110км/ч 7 литров. По городу без тапка в пол около 10.5. Очень недорогой в обслуге, подвеска простая, один рычаг, всё стоит очень дешево для такого авто. Есть конечно запцацки, которые стоят дорого, но они не относятся к категории расходников. Трансмиссия пока радует. НО. У Вольво трансмиссия с плаными переключениями. Ускорение чувствуется не так как обычно, т.е. она не рвет, как бешенная а равномерно ускоряется, при этом рвя всех подряд ))). Безумно клёвый уровень освещения, как ближний, так и дальний. !Большой багажник и бардачок!!!

Есть минусы: жестковата т.к. всё таки спорт версия, зимой плоховато ото льда отмораживает лобовик (не помешал бы обогрев лобового стекла), маловато места задним пассажирам. Плохая обзорность из-за толстых стоек спереди и маленьких зеркал боковых, да и центральное маленькое. Так что если будете брать, берите так, чтобы центральное зеркало было с компасом, там оно большое. НО боюсь, если такую машину вы будете брать новую, заплатите вы за неё порядка 35 тысяч долларов.



"у меня T5"- если у вас 2.0 то у вас коней наверно под 165-180..это далеко не спорт вариант s40.Кстати между т4 и т5 вроде даже никаких различий нету по подвеске....
Спорт вариант 2.5т полноприводная. в которой коней вроде под 230-240.А по вашему расходу у вас 2.0 или даже меньше, ну или вы его приукрасили литров на 5...

"всё стоит очень дешево для такого авто" Да стоят они как и на остальные машины подобного класса.Только вот найти их в наличии в разы сложнее...чаще всего придется или переплачивать раза в полтора или ждать пока привезут через экзист.

"она не рвет, как бешенная а равномерно ускоряется," А вы случаем не на зимнем режиме ездите или может турбине хана настала?Нормально она так рвет с места.При разгоне с места при вдавливании тапки в пол я бы сказал ее норовит снести в сторону...Но высокая удобная посадка,удобное местоположение как центрального так боковых подлокотников, да и вообще все в машине настраивает на спокойную езду...Хотя всегда знаешь что мощности у вас больше чем у среднестатистического европейского седана

"Есть минусы: жестковата т.к. всё таки спорт версия" К сожалению жесткость не из за того что у вас спорт версия а просто из за низкого класса автомобиля.Вы сами написали насколько примитивна подвеска...как думаете может в этом причина?

"зимой плоховато ото льда отмораживает лобовик (не помешал бы обогрев лобового стекла)" Замените фильтр салона или почистите печку и будет вам счастье.Когда она прогреется отмораживает все.Только вы как нибудь обратите внимание что она практически не хочет "греться" пока не поедет...По этому прогрели масло в коробке поскребли скребком и в путь

" маловато места задним пассажирам" Очевидно это обусловлено низким классом авто

"Плохая обзорность из-за толстых стоек спереди и маленьких зеркал боковых" Тут согласен. Но обзор снижает не толщина стоек а их большой угол наклона...
При повороте направо если на переднем пасссажирском сидении сидит пассажир он быстрее всего перекроет весь обзор, и постоянно на губах висит немой вопрос...Какого вы все так близко сидение вперед подвигаете...а потом понимаешь что оно и так максимально отодвинуто назад.еще бы добавил что сидения сделаны немного с уклоном в спорт вариант..те с выступающими вверх боковыми краями.Из за этого вашей левой или правой руке(правой так как у вас автомат(авто то американское) левой так как пассажиру не очень удобно прижимать ее к телу) есть только одно логичное место положения--центральный подлокотник.Но там места хватает только для 1 руки =( что очень раздражает как и водителя так и пассажира.

"Так что если будете брать, берите так, чтобы центральное зеркало было с компасом, там оно большое" Купите просто накладное зеркало и все..
"НО боюсь, если такую машину вы будете брать новую, заплатите вы за неё порядка 35 тысяч долларов" Ну тут вы перегнули палку раза в полтора 2 по цене. за 35 сейчас xc90 в салоне купишь =(

В общем на самом то деле машина на 100% стоит своих денег.Проблемы с местом сзади, и тд это общие проблемы данного сегмента автомобилей а не именно s40.В общем что что вы хотели от машину которую в салоне можно купить за 12 с чем то тысяч евро?А спорт не спорт версия по барабану кузов то тот же...и компановка салона та же...Но она стоит эти 13 тысяч евро.Я бы сказал лучшее соотношение цены/качества что можно найти сейчас в продаже.

#11:  Автор: MonrousИз города: Речица СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 21:51
    —
от тута соответствующей инфы завались)))

#12: Re: Что нужно учесть при покупке Volvo S40? Делимся опытом. Автор: shimakewaИз города: рогачев СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 19:37
    —
а как вообще по запчастям!????дорогие???



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group