#211: Автор: v0606, Из города: БарановичиДобавлено: Ср Апр 07, 2010 21:16 wartech, жаль. а у кого можно спросить.
#212: Автор: Sub, Из города: MinskДобавлено: Ср Апр 07, 2010 21:30 v0606, моторчик там один. Имеет два выхода. Один для заднего и один для переднего стекла. Полюбому надо лезть к моторчику, снимать шланги и смотреть на выходе. Профилактически можно снять моторчик и продуть выходы воздухом из компрессора. Тоже самое рекомендую для форсунок распылителя воды на лобовое стекло. Только отключить их от шланга и продуть в обратную сторону.
#213: Автор: v0606, Из города: БарановичиДобавлено: Ср Апр 07, 2010 21:44 Sub, я не такой ещё знаток.извините меня за это .а с какой стороны под каподом находится моторчик.ещё такой вопрос. у меня не работает прикуриватель и не горит подсветка на панели приборов. сегодня просмотрел все предохранители .все целые. на панели может перегорели лампочки а что делать с прикуривателем.на третьем ряду где седушки там есть ещё типа подпитка на 12v. она работает. как быть дальше. я хочу просто в прикуриватель подключить музыку тоесть запитать оттуда.как мне быть.большое спасибо вам. мне писали что вы очень классно понимаете. помогите если можно. спасибо
#214: Автор: Sub, Из города: MinskДобавлено: Чт Апр 08, 2010 20:19 v0606, бачок омывателя находится не под капотом а под пластиковой защитой правого переднего колеса. Собственно прямо под тем местом, куда заливается жидкость. Подсветку нужно начинать искать от регулятора яркости и потом в самой панели. А с прикуривателем нужно начинать с разборки пепельницы и поиска разъёма и питания на нём. И предохранители нужно проверить и под капотом тоже. И желательно не только их целостность но и напряжение на них.
#215: Автор: v0606, Из города: БарановичиДобавлено: Чт Апр 08, 2010 20:57 Sub, спасибо за пояснение насчёт подсветки. а как добраться до моторчика. надо снимать защиту колеса???и как можно подобраться поближе к прикуривателю. что где надо открутить чтобы проверить спасибо
#216: Автор: KirillRusak, Добавлено: Сб Авг 07, 2010 12:24 Стесняюсь спросить)
Что может быть? Иногда при включении габаритов\ближнего\любого в общем света, не загорается подсветка приборов. Иногда при включении вместе с передними противотуманками тоже не загорается, но при отключении противотуманок - загорается подсветка, и потом уже не гаснет даже при включении противотуманок. то есть, если покрутить все эти противотуманки, ближний свет и др. на этом рычажке, можно включить подсветку приборов. фух, вроде так)
Предохранители в норме.
Думаю может дело в контактах каких там на этом рычажке?
Подскажите, может кто знает чего)
Спасибо!
#218: Автор: slav1977, Из города: витебскДобавлено: Вт Дек 21, 2010 21:45 дайте совет преобретаю пежо806 2.0HDI 01г.частный продавец немец 100% кленется 157000км не бита нолное то продает так-как преобрел новое авто стоит брать?
#219: Автор: Sub, Из города: MinskДобавлено: Ср Дек 22, 2010 21:36 slav1977, если всё это так, то брать нужно - мечта белоруса: дызялёк с фаркопчыкам, нябит и не крашен с малым пробегом. Остерегайтесь только мотора 2,0ХДИ - 16 клапанов.
#220: Автор: kurt_98, Добавлено: Пн Фев 27, 2012 01:50 Здраствуйте...Немогли бы вы мне посоветовать или опровергнуть.Вот хочу прикупить ПЕЖО 806.Хотелось бы узнать по больше о машинке.С каким двигателем лутчше БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ,какой обьъем,какая комплектация(Слыхал краем уха что с климой,лутчше не брать так или нет)Тут многа почитал кто та хвалит,кто та ганит.Да и на какие вещи при покупке стоит уделять больше внимание..???????Вроде все....Посаветуйте ребята не хочтся взять Г... штоб патом жалеть...Зарание СПАСИБО
#221: Автор: wartech, Из города: БеларусьДобавлено: Пн Мар 05, 2012 23:04 kurt_98, в свете последних цен на солярку считаю неразумным брать дизель. Тем более что если машина после 2000 года, то там будет только HDi.
Что касается бензиновых моторов то их 3 основные модификации - 2.0 8кл, 2.0 16кл, 2.0 турбо.
Раньше у меня на фирме был пыж с 8 клапанником. Надежный и не прихотливый. Но когда для себя купили 2.0 с 16 клапанным мотором, то возвращаться к 8 клапаннику не хотелось. Тяги больше, лошадей тоже, чтобы груженому переключиться не надо выкручивать двигатель. 2.0 турбо был у моего знакомого. Турбина выходила из строя 2 раза, и я не сказал бы что он многим резвей 16 клапанника.
Что касается климы - уже 4 года проблем с ней нет. А после нее тягать ползунки в пустой комплектации уже не захочешь. Радует также подогрев сидений, салон-трансформер, круиз, бортовик. В общем, красиво жить не запрятишь.
Кузов оцинкованный. За 4 года даже ни одного намека на ржавчину( кроме как на запаске, которая находится под кузовом).
ИМХО лучше взять свеженький 806\эвазьон(улюсс и лянча не нравятся принципиально) чем платить такие же деньги за уезженный шаран 97 года.