#1: ПЕЖО-605 (Peugeot-605) Автор: averon, Из города: OrshaДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 09:32 Ребята, стою перед выбором первой машины, на сумму около 3тыс нравятся пежо 605, фолькс Б3, Форд Мондео. Вообще выбор склоняется к пежо 605, так как салон очень классный, места очень много, да и с 3 литрами объёма, так как возраст ещё такой, что хочется погонять, а с почти 200 лошадками это получится. Собственно вопрос к людям, общавшимся с этой машинкой, посоветуйте на что при выборе обращать внимание (самые шаткие места это модельки) и как она себя ведет на дороге, часто ли приходится ремонтировать, говорят, что подвеска слобовата. А может, посоветуете вместо неё что-нибудь другое. Спасибо за любые мнения и помощь!
Best, Regards. :lol:
#2: Автор: Гость, Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 11:25 Пежо-605- это французский "Мерседес", езжу 2-года проблемы как у всех французов(подтекает масло как из прокладки клапанной крышки так и из коробки немного-это норма), подвеска мягкая и не дорогая, кузов оцинкован,если не бита то ржавчины долго не увидишь.
#3: Автор: Гость, Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 12:59 averon, только не бери 3 литра с автоматом...
#4: Автор: averon, Из города: OrshaДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 16:01 Один знакомый отзывался как-то о Пежоне с 3 литрами и коробкой автоматом, говорил, что коробка умирает прямо на глазах, устаешь чинить, видно силы у машинки слишком много :lol: . Посмотрел на малиновке представлены модельки 92-93 года цена средняя 3200. Интересно силно ли убита машинка будет при покупке и примерную стоимость ремонта, как я понял все Француженки нуждаются в ремонте подвески.
#5: Автор: Гость, Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 16:44 averon, на счет подвески-не совсем так...у 605 она очень хорошая и надежная...это больше относится к младшим пыжикам -типа 405...просто люди не вовремя меняют подшипники в задней балке 405 и это приводит к капремонту этой балки...но это впринципе не так дорого- до 150. А у 605-сзади не торсион...и 605 проблемами с подвеской никогда не страдали.
И коли соберешься брать 605-то лучше бери после рестайлинга с 95 года.
А автоматы в любой машине могут доставить гемор...чем старше машина-тем больше вероятность попасть...особенно если не знать как машина эксплуатировалась в свое время.
#6: Автор: averon, Из города: OrshaДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 09:01 Всё таки купил PEUGEOT - 605 : 93-94 год, пробег 260тыс, комплектация SV, бензин, движок V6 - 3.0 - Всё это обошлось в 3700. Состояние отличное, за исключением расходов на смену масла, фильтров + прочистка радиатора = 300$. В общем - Огонёк
Теперь ёще вопрс: Какой бензин лучше заливать: 92 или 95? Некоторые говорят, что от 95 сгорят клапаны, а другие, что от 92 из-за детонации рассыпется движок. Мотор BSFZ.
Какой бензин лучше заливать: 92 или 95? Некоторые говорят, что от 95 сгорят клапаны, а другие, что от 92 из-за детонации рассыпется движок. Мотор BSFZ.
по тех. инфе этот двигатель требует 95
мотор у тебя SFZ 123kW(167hp)5600 выпускался с 1989-98
#8: Peugeot 605 Автор: Hamp, Из города: Гомель-МоскваДобавлено: Ср Мар 08, 2006 00:59 Хочу купить Пежо 605 1996-1997 года, дизель, посоветуйте какие двигатели лучше 2.5 TD или 2.1 TDI
#9: Автор: averon, Из города: OrshaДобавлено: Ср Мар 08, 2006 12:02 Если выбор только из этого, то я бы посоветовал брать 2.1tdi - Замечательная надежность! Мотор достаточно шустрый, хотя машина большая и тяжелая, если конечно не убит...
2,4-литровый турбодизель (DK5 ATE), который появился в 1994 году - "игрушка" для искушенных. Плавность работы и отменная динамика требует повышенных затрат на обслуживание. Например, моторного масла для этого мотора нужно не 6 л, как для 2,1 TD, а 8 литров. А комплект ремней и роликов стоит 400-500 долларов. Плюс еще 120-150 долларов за работу. Поэтому мотор считается очень капризным, требовательным к качеству топлива и дорогим в обслуживании. Например, если у 2,4-литрового дизеля полетит ТНВД (а при качестве нашего топлива это вполне возможно), то покупка нового будет стоить целое состояние. А ведь еще есть турбина…
Peugeot 605 2.1TD 12V 1996 г.в.:
Деталь (цена у.е)
Фильтр масляный (3-13)
Фильтр воздушный (7-16)
Фильтр топливный (4-12)
Фильтр салонный (26-33)
Ремень ГРМ + ролики (25-34 + 25-44 + 35-52)
Водяной насос (30-57)
Выжимной подшипник сцепления (25-40)
Комплект сцепления (220-300)
Тормозные колодки передние (25-60)
Тормозные колодки задние (15-37)
Тормозной диск передний (35-60)
Ступичный подшипник передний (30-60)
Шаровая опора передняя (10-15)
Стойка стабилизатора передняя (18-30)
Амортизатор передний (45-75)
Амортизатор задний (40-60)
Первый удар
Деталь (цена у.е)
Крыло переднее б/у (40-60)
Капот б/у (250-300)
Дверь б/у (40-60)
Бампер передний б/у (350)
Бампер задний б/у (60)
Peugeot 605 с автоматической коробкой передач - не самый лучший выбор. "Автомат" известен частыми сбоями в работе управляющего блока и вообще долго не живет. А вообще предлагаю не умничать, а брать бензиновый движок. Если нужна экономия и достаточная резвость, то 2.0 бензин 16 клапанов = 133 л.с. Если хочется оторваться на светофоре, то бери 3 литровый V-образный 6-цилиндровый 12 клапанный движок (как у меня). Двигатель надежен и неприхотлив. Выдает 170л.с. Отлично набирает скорость и обороты. Чтобы не разориться машинку можно перевести на газ 3-поколения. Мне со 103 литровым баллоноом на борту обошлось в 500$. Из-за того, что под капотом авто с таким большим сердцем палец некуда всунуть, то придется переносить аккумулятор в багажник, либо есть другой вариант: найти испанский редуктор (он имеет вытянутую форму), в отличие от итальянского. Я переносил в багажник.
Ну вроде все, Удачного выбора. Будут вопросы - отвечу.
#10: Peugeot 605... Автор: Dolphin, Из города: AlmatyДобавлено: Вс Июл 09, 2006 13:10 приветствую! Наокнец пересел с 405го на 605й! впечатления с эмоциями конечно через край... :!:
аппарат 93 года, агрегат 3.0 6-тидырый 12-клапанник... кпп 5 мех, салон кожа...
есть небольшие проблемы по электрике, но решаемые!
кто что может сказать по этому автомобилю? интересно мнение народа :wink:
зы. поиск юзал, почитал, но думаю авто заслуживаент отдельной темы!
#11: Автор: Алёшка, Из города: МинскДобавлено: Вс Июл 09, 2006 15:45 Была у меня в свое время 605, лично моя оценка - 5, но на ремонт электрики за год отдал примерно 850 у.е.
#12: Автор: Krixonix, Из города: МинскДобавлено: Вс Июл 09, 2006 19:04 :D И Я себе тоже 605 хочу с полным фаршем.
Напиши во сколько тебе это чудо французского автопрома обошлось....
#13: Автор: Dolphin, Из города: AlmatyДобавлено: Пн Июл 10, 2006 09:30 Krixonix, обошлась она мне в 3500 уе
Алёшка, у меня в 405м были проблемы с электрикой - с сигналкой, фарами, стеклоподъемниками, щетками... решались либо так же как и появлялись - сами собой, либо на сервисе... :lol: цены канеш на обслуживание на порядок выше, но оно того стоит!
#14: Автор: Dolphin, Из города: AlmatyДобавлено: Пн Окт 09, 2006 05:32 Сменил Пыжа на Пыжа... теперь 2.0 кросафчег...
#15: Автор: dmitri_zubrick, Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:45 Подскажите, народ!
У меня 605-ый 92г.в. бенз, взял не нарадуюсь. Вот только спидометр ни дневный ни общий не работают.
Подскажите в чём могут быть причины!