Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#91:  Автор: Mountain7 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 13:27
    —
Стоит ли брать сейчас 99г здесь поездившую?
Много ли проблем с такой немолодой машинкой будет?

#92:  Автор: hteshnikИз города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 20:32
    —
откровенно слабых мест у машины нет. Смотри на состояние. Если ухаживали - проблем быть не должно. А двигатель хоть какой?

#93:  Автор: Mountain7 СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 10:48
    —
hteshnik писал(а):
откровенно слабых мест у машины нет. Смотри на состояние. Если ухаживали - проблем быть не должно. А двигатель хоть какой?


бензинку, однозначно. 1.8 или 2.0. Пока конкретный экземпляр авто ищется.

#94:  Автор: White_rat СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 18:50
    —
доброго времени суток. Понимаю, что аналогичные вопросы задавались, но все же.
Ожидал приезда в РБ 406-го 03-04 гг, 2.0 HDi без FAP, универсал.
В настоящее время у перегона в наличии именно такой как я хотел, 04 г.в., кроме того, что двигатель 2.2 HDi, естественно с FAP. Сама машина понравилась, хорошая комплектация, вменяемый пробег, хорошее состояние.
Из форумов понял, что у 2.2 отличия от 2.0:
16 клапанов
два распредвала
Турбина с изменяемой геометрией
??

Не очень понял, насколько велика разница в обслуживании, в чем она проявляется (масла/ГРМ/и т.д.) и насколько ненадежна турбина с изменяемой геометрией от обычной, чем грозят 2 распредвала и 16 клапанов? В общем, стоит ли брать именно этот экземпляр или подождать все-таки более простой 2.0? Насколько ликвидна машина с 2.2 по отношению к 2.0 (последним хозяином быть не собираюсь ) и чем объясняется малое предложение 2.2 на рынке (цена/мало выпустили/не пользуется популярностью/и т.д.)

Про FAP спрашивать не буду, там и так все понятно.

Очень хочется купить пыжика до наступления 1.01.11 в свете последних событий, что несколько перевешивает минусы данного экземпляра - он-то в гараже стоит, а другую еще искать надо)

В машинах я аки свинья в апельсинах, если что не так написал - поправьте

#95:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 20:48
    —
White_rat, по маслам, фильтрам, ремням разницы особой нет. Форсунки существенно дороже, ФАП тянет денег, изобилие вакуумных трубочек и проводов с электроклапанами, необходимых в основном для работы этого экологического чуда техники, тоже временами требует финансовых затрат. Надёжность турбины зависит не от "геометрии" а от её реального пробега и качества сервиса (в основном масла) доставшегося от прежних хозяев.

#96:  Автор: White_rat СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 21:43
    —
Проясняется.
FAP тянет деньги, это да. Гм, про ИОЛИС наслышан, про трубки - нет. Дополнительный геморрой?
Насчет турбины. Я понимаю, что качественно масло необходимо, вопрос в том, что турбина на 2.2 более технологичная. Но как я вас понял, наличие в ней дополнительных наворотов особо не придает ей ненадежности... Просто я читал, что для данного типа турбин характерен "недодув" или "передув". Но если качественное масло решает проблему, то вопрос снимается.
Не очень тогда понимаю, в чем заключается более высокая цена обслуживания: масла-фильтры-ГРМ примерно одинаковы. Тогда что тянет дополнительные средства?
Да, Sub, вы явно в теме, если занимаетесь ремонтом в том числе HDI 2.2 (как я понял), все-таки на ваш взгляд - стоит подумать или подождать 2.0?

#97:  Автор: denius01Из города: гомель СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 18:20
    —
Всем привет! хочу преобрести 406 пыж. в рестайле с бензиновым двигателем , подскажите какой лучше 1.8, 2.0, 2.2 , читал что 1.8 менее затратный и меньше ест бенза . а про 2.0 что мощьней и жрёт одинаково как и 1.8 каму верить? про 2.2 ничего незнаю. И ежё слышал что поменять ГРМ только за работу 350 тыс. праввда ли эта вот это да!

#98:  Автор: GukiИз города: РФ СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 12:36
    —
Всем привет! Сам я из России, поэтому интересуют только проходящие пыжики, выше читал (правда старые сообщения), что рестайлинговые стоит смотреть от 7000$ щас наткнулся на такое объявление http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1848217 и цена уж больно смутила, слышал, что из-за наплыва наших "туристов" =) цены у вас поднялись, так вот вопрос, сколько у вас сейчас стоят не убитые пыжи 00 и 01 года проходные?

#99:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 15:32
    —
Guki писал(а):
не убитые пыжи 00 и 01 года

Таковых нет в природе. Если не убитый, то он не продаётся.

#100:  Автор: GukiИз города: РФ СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 21:56
    —
т.е. весь 2000 и 2001 год убоги? у них же прьбег даже меньше 200 тыс.

#101:  Автор: Mountain7 СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 14:35
    —
Guki писал(а):
т.е. весь 2000 и 2001 год убоги? у них же прьбег даже меньше 200 тыс.


Все-все убитые.
День убил по жданам зря, все живое давно раскуплено, остался один шрот, сделанный на продажу.
Пробег увидеть ваще только в сервисе можно, одометр скручивают. Машины битые все.. Хоть бы с одной стороны.. было бы еще можно подумать, но и спереди и сзади.. это пипец.

Машины от 2002 получше, но цена уже другая.

Короче, отбило желание вообще машину брать, пир перекупов какой-то.

#102:  Автор: Dandelion СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 15:34
    —
Собираюсь брать 406.Проездил на 5-ти дизелях,хочу бенз 1,8 думаю. Бюджет 6300 край(с заменой расходников).Реально ли? И примерную начинку на эту сумму..

добавлено спустя 15 часов 39 минут:

Присматриваю варианты:
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1237956
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1709253
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1849873

Первый вариант захватил комплектухой,но цена подозрительно хорошая...

#103:  Автор: СержукИз города: Варшава СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 00:08
    —
Первый вариант: "спорт. выхлоп, спорт зад. прижины, стоят тюнинг фонари"
Хозяин - аццкий гонщег скорее всего, понтовавшийся перед девками резкими стартами и активной манерой езды. Может, это уже мои фантазии, но в большинстве случаев так оно и было. Поэтому авто после нещадной эксплуатации просто неживое. Притом это дорестайл и мне думается, что для него это даже большая цена.
"Кузов, подвеска и двигатель в отл. сост-ии!!!"
Ну это еще большой вопрос. Все так пишут, а еще и по телефону порассказывают, что одна хозяйка была - старушка - и это она поставила "спорт. выхлоп, спорт зад. прижины, стоят тюнинг фонари"
Я бы даже не смотрел
Остальные можно глянуть, но не думаю, что двенадцатилетний дизель "не требует никаких вложений". Да и выше Mountain7 написал про 2000-2001 г.г. пост показательный. Что же тогда с 98-м годом?

Могу посоветовать с такими деньгами посмотреть Лагуну 1 2000 г. В эту сумму она будет явно живее Пыжа, если хорошо поискать. Я вон продал год назад такую двухлитровую в хорошей комплектации (климат, механика, салон полукожа, родное литье на 16), так теперь немножко жалею. Пацан отъездил год - поменял только рулевые тяги, по-моему.
Но это только мое мнение

#104:  Автор: knnt СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 00:58
    —
Hi господа пыжеводы
вот думаю взять пыжика 406 с 2.1тд, 2.0 или 2.2hdi не рассматривается ибо ОЧ дорого и стремно в обслуге и хлам изначально(пробовал юзать рено 1.9dci и понял что это за звери)
1.9тд слаб, посему вопрос у кого какие косяки встречались на этих моторчиках
датчики на тнвд, турбина, что еще
по обслуге как денег тянет
кста мот кто продает живого в универсале

#105:  Автор: Dandelion СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 01:48
    —
Дизеля даж не обсуждаю.Только бенз.Что лучше по цена/качество?:1,8 2,0 2,2?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 7 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group