Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#76:  Автор: Nakanno СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 15:25
    —
Sub, Сержук, нет,ну впринципе можно рассмотреть и 406 2000-01 года,но опять же HDI, о котором наслышан не хорошего... как быть?

#77:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 21:41
    —
Nakanno, обратите внимание сколько в потоке машин рядом с вами едет Пежо 406 с шильдиком HDi на крыле. Всё зависит от того, как человек планирует эксплуатировать свой авто. Если по старинке, как Гольф2 дизялёк заливая крашеную солярку и масло гавнойл а фильтра за 2 у.е., то ряды ругающих систему коммон рейл очень быстро пополнятся. Если соблюдать регламент замены масла и фильтров (уменьшенный в нашей стране) и чуть более требовательно относиться к заправке топлива, то ничего страшного в этой системе я не вижу.

#78:  Автор: Nakanno СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 23:14
    —
Sub, нет, к плановому ТО(фильтра масло) отношусь очень трепетно,и на этом не экономлю ( фильтра хорошие,масло не говнойл),и строго по 10т. км,а то и чаще,просто езжу по всей РБ и заправляться придётся везде и на разных АЗС. спасибо большое за ответ

#79:  Автор: Nakanno СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 18:38
    —
блин.... вот сижу теперь и не могу выбрать 2.1 TD 98-99г. или 2.0 HDI 00-01 г. Не понимаю

кстати может продаёт кто-нибудь такое в хорошей комплектации

#80:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 18:50
    —
Nakanno, Авторитетно Вам заявляю, что на моторах 2.1, вне зависимости от того, где они устанавливались (605, хмырь, 406 или Ксантия, все семейство U - 60) пробеги составят не менее 600-700 тыс км. На многих так и под миллион. Либо это будет полный вертолет. HDI же вполне вероятно купить с пробегом около 300 000 км. Он, конечно, менее ресурсный, чем 2.1, но 400-500 тыс для этих моторов совсем не предел.

#81:  Автор: СержукИз города: Варшава СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 00:43
    —
Sub,
Цитата:

Искать и надеятся на то, что какой то лох отдаст вам авто в идеальном состоянии с малым пробегом и без проблем за низкую цену - то же самое как выиграть в лотерею

Я не говорю про низкую цену, хорошая машина будет стоить тоже хорошо. Я к тому, что живую такую найти вполне реально
Цитата:

Если по старинке, как Гольф2 дизялёк заливая крашеную солярку и масло гавнойл а фильтра за 2 у.е., то ряды ругающих систему коммон рейл очень быстро пополнятся. Если соблюдать регламент замены масла и фильтров (уменьшенный в нашей стране) и чуть более требовательно относиться к заправке топлива, то ничего страшного в этой системе я не вижу.

+1, полностью согласен. Если изначально авто брать в хорошем состоянии и следить за ним, то ничего с этим шди не станется
Nakanno,
Цитата:

не могу выбрать 2.1 TD 98-99г. или 2.0 HDI 00-01 г.

Я бы брал рестайлинговый пежо. Вообще, даже среди более дорогих машин, на мой взгляд, этот пыж смотрится веселее всех. Морда у него очень симпатичная. Дорестайл уж очень устарел

#82:  Автор: Diesmachine СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 01:12
    —
Цитата:

блин.... вот сижу теперь и не могу выбрать 2.1 ТД 98-99г. или 2.0 ХДИ 00-01 г.

кстати может продаёт кто-нибудь такое в хорошей комплектации


бери последнее, езжу два года машинка радует, не окномь на топливнике и обязательно с климой и будет тебе счастье!

#83:  Автор: Nakanno СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 16:58
    —
всем,кто откликнулся большое СПАСИБО!! Cool купил 2.0 HDI 90л.с. 2000г. с неплохой комплектацией. теперь возникли следующие вопросы: 1. какое масло лучше лить ( синт.,полусинт.,минерал.) и какие фильтра лучше ставить (все) 2. можно ли лить какие-нибудь присадки в топливо и нужно ли? ещё слышал в HDI подливают в бак немного масла,стоит ли? просто хочется продлить жизнь двиглу как можно больше. экономить не люблю что касается техники

#84:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 20:48
    —
Nakanno, масло 5W40 Total, фильтра кнехт или оригинал. Присадки в топливо без нужды лить не рекомендуется. На Сифтрансе продают в отделе автохимии TotalDecil вроде бы можно для постоянного применения, кто то хвалит, кто то не видит особой нужды.

#85:  Автор: СержукИз города: Варшава СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 01:52
    —
Nakanno, поздравляю!
Во сколько встала машинка и где брали (рынок либо по объявке)?

#86:  Автор: Nakanno СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 12:28
    —
Sub, Сержук, спасибо брал по объяве 6200

#87:  Автор: Mitya_GolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 14:17
    —
собрался покупать 406, года 1998--2000. расчитываю на 1,8 Б. либо 1,9 D
кто что расскажет об этих авто? может посоветуете что нибудь с друкимим моторами. важен расход тоблива, что бы не большой.. и я более склонен к бензиновым двигателям. и для меня очень важно что бы был подлокотник на водительской сидуше (у меня проблемы со спиной) в каких комлектациях имеется подлокотник? с какого года эти машинки оцинковывались?
P.S. если можно, то ответ и мне в личку продублируйте плиз.
заранее всем спасибо!

#88:  Автор: СержукИз города: Варшава СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 23:27
    —
1,8 лучше и брать, слышал, что 2,0 не так хвалят. Жрать будет больше 9, думаю, даже под 10 литров.
Цинковались они, по-моему, всегда, хотя могу ошибаться. Ну а подлокотник можно и отдельно купить и поставить.

#89:  Автор: Mitya_GolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 08:30
    —
а сколько будет брать 1,8 бензина? имеет ли смысл ствить на неё газоустановку?

#90:  Автор: 4eka88 СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 15:52
    —
Mitya_Golf писал(а):
а сколько будет брать 1,8 бензина? имеет ли смысл ствить на неё газоустановку?

подлокотники шли на хороших комлектациях.
у меня они стоят на креслах как в автобусе.
про двигатель... у меня тоже 1.8 бенз. у предыдущего вледльца показывало в городе 8 литров... у меня меньше 10 не берет
в среднем 10.5-11 литров по городу.. наверно я немножко резво езжу.. динамики впринципе хватает.. если умеешь и чувствуешь момент переключения.
по трассе при скорости 100-110 кушает 5-5.5 литров.. при 120-130 8-9 литров
ну а буквально вчера ехал всю дорогу туда и обратно в гродно 170-180км\ч кушало по 12-13 литров..
если честно то я заправляюсь каждые 3 дня по 20 литров. при ежедневной езде на работу и с работы , в магазин и так по друзьям.


люди может тут мне скажут сколько стоит глушители на 406 1.8 бенз, и можно ли поставить от 2.2 или 3-х литровой машины глушитель . а то начинает прогорать банка задняя, но на сто при ремонте плановом говорили что лучше поменять весь глушитель,а то ржавчина на нем многова-то...



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 6 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group