Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#16:  Автор: Alex162Из города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 01:35
    —
xm-y3, то есть ServiceBox врет? По сервис боксу есть с ФАПом и без.
DW10TD (RHY) 90 л.с. все без ФАПа только катализатор
DW10ATED (RHZ) 110 л.с. без ФАПа только катализатор
DW10ATED (RHS) 110 л.с. с ФАПом и катализатором, но когда устанавливали с ФАПом а когда нет не могу сказать.
Спецом глянул еще на экзист.ру 100% есть с ФАПои и без именно DW10ATED. Инфа с ServiceBox, Autodata и сайта http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=D9G&subgrp=49&unit=17A68A

#17:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 09:43
    —
Alex162, Я тебе это и толдычу уже несколько мессаг подряд Простите - 2.0НДИ были с ФАПом и без на 406-м. Читай внимательно, блин. Mad
2.2НДИ DW12ATED4 был ТОЛЬКО с ФАПом.

#18:  Автор: lion0071Из города: г.Волноваха, Украина СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 10:38
    —
катаемся на НДИ без проблем только в солярку добавляем двухтактное масло для мопедов примерно 20 грам на 20 литров соляры

 !  xm-y3:
Добавляйте ИМХО после таких умозаключений. Полезность таких эспериментов весьма сомнительна на самом деле - если не сказать хуже.

#19:  Автор: lion0071Из города: г.Волноваха, Украина СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 10:44
    —
xm-y3, хоть ты и модератор. но это проверено уже в течении минимум трех лет. и я уверен втом что написал

#20:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 11:04
    —
lion0071, Всё равно - нельзя так говорить однозначно.
Я например уверен в обратном. Не понимаю Поэтому в таких случаях всегда добавляйте ИМХО.

#21:  Автор: Alex162Из города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 11:17
    —
xm-y3, поздняя ночь, не внимателен был, перечитал.

Что касается использования двухтактного масла то тут нет однозначного мнения, как и использования биотплива. Есть форумы на которых описывается примеры что С5 сломался уже через 6 км после заправки био. После чистки еще 3 км и снова все форсунки в клине. А я знаю человека который не только био льет но и керосином зимой разбавляет соляр, пока еще ездит! Не знаю как долго этого хватит, но...
Так что тут скорее всего зависит от состояния топливной системы конкретно каждого авто...а лить масло или нет решать кадому, кто то льет и нормально, кто то после заливки утверждает что загорелся сразу чек...

#22:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 11:38
    —
Alex162 писал(а):

Так что тут скорее всего зависит от состояния топливной системы конкретно каждого авто...а лить масло или нет решать кадому, кто то льет и нормально, кто то после заливки утверждает что загорелся сразу чек...
Вот это уже другое дело. Нету доказательств ни отрицательнгого ни положительного результата использования масла для топливной CR. Но я бы лично не рисковал. Да и зачем - ТОТАЛЬ уже позаботился об этом.

#23:  Автор: nov&k СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:26
    —
Езжу на 406 HDi 2000 г.в. Мотор 2.0 ; 109 коней без всяких ФАПов. За два года намотал 73 тысячи, сейчас пробег 352 тыс. Живу в райцентре, заправочный пистолет машина видела один раз, сразу после покупки чтобы доехать до дома. Сразу обратился к специалистам, поставили дополнительный фильтр( у Пежо есть в этом недоработка) добавляю масло в соляру. Недавно сделал диагностику мотора и топливной, сам не поверил, все супер!

#24: Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:46
    —
Что нужно учесть при покупке Peugeot 406? Делимся опытом.

#25:  Автор: _A_l_e_X_Из города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 20:09
    —
Люди, подскажите правда ли что противосажевого фильтра на 2.0 HDI 110л.с хватает не более 100 тыщ на нашей солярке , а стоимость его замены 1500уе и без него никак???? вычитал в серьезном источнике, но хотелось бы узнать от владельцев истину....

#26:  Автор: tro СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 09:31
    —
_A_l_e_X_ писал(а):
Люди, подскажите правда ли что противосажевого фильтра на 2.0 HDI 110л.с хватает не более 100 тыщ на нашей солярке , а стоимость его замены 1500уе и без него никак???? вычитал в серьезном источнике, но хотелось бы узнать от владельцев истину....

неправда
через 80000 нужно лишь долить спец.присадку во встроенный бачок.

#27:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 19:55
    —
tro, неправда, заливать жидкость нужно только после того, как появится сообщение "DIEZEL ADDITIV MINIMUM LEVEL". А время опустошения бачка с присадкой сильно зависит от условий эксплуатации. К примеру, если ежедневно гонять по трассе Борисов-Минск и обратно на работу, то в год набегает около 40 тык. И за это время в бачке станет меньше на один литр. Проверено лично. И другой пример, если ежедневно тягаццо по пробкам на работу туда-сюда по 10 км то бачка не хватает на один год. И конечно важно иметь исправный мотор и в частности турбину. ANTIPOLUCHION FAULT убил уже не один катализатор и ФАП фильтр.
_A_l_e_X_, в 8 кл. HDi мотор RHZ ФАП фильтра не бывает.

#28:  Автор: ж543Из города: жодино СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 17:35
    —
xm-y3, xm-y3,
уважаемый,xm-y3!!!!!!!!!!
может Вы подскажете,что может быть с ГУР-ом,на холостом ходу плохо (трудно)поворачивается руль,как только дам оборотов-всё в норме!!!!!!!
что это?????????????????ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

#29:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 17:47
    —
ж543, чего за авто? А вообще то французы любят ставить в рулевое управление такой распределитель, который при наборе высокой скорости (более 70) пускает жидкость через этот распределитель и руль становится "тяжелее" - это сделано в целях безопасности. Так вот когда выходит из строя этот распределитель , то руль иногда подклинивает и он в любой момент может стать "тяжелым". Чисто мое предположение - возможно проблема в распределителе.
Но некоторым людям помогала просто промывка системы, т.е. заливали новую жидкость, а через километров 20 опять меняли - и все проходило.

 !  xm-y3:
Пишем по теме!!!

#30:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 12:35
    —
Автор темы даже не ответил -а тут такая дискуссия))
SANE Бери 2.2, ФАП в наших условиях удаляют, меняй масло +фильтр воздушный каждые 10 тык. и буш ездить долго и счастливо



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 2 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group